Перейти к содержанию

Текущее положение дел в МГТ


Рекомендуемые сообщения

Заодно показать, что в похожих автобусах кондиционеры уже лет десять работают при +35 за окном так, что в салоне стабильные +18. Что люди могут заходить через переднюю дверь и оплачивать без турникетов
Может транспортных специалистов из 6 АП отправить в Европу посмотреть, как оно там все работает?

Стесняюсь спросить, причём тут вообще 6-й АП? Он что ли во всём виноват? 6-й АП турникеты придумал? 6-й АП такие автобусы закупил? Слушайте, мальчики, лучше сами езжайте в свою любимую Европу. Хоть салон от вас, нытиков, посвободнее будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ГолАЗ-6228 это клон скандинавских автобусов и планировка салона взята оттуда.По умолчанию подразумевается, что те, кому ехать недолго, будут стоять в низкопольной части, остальные рассядутся сзади. Подзабыли при этом только особенности входа исключительно через переднюю дверь. :)

В сканиях мегавских салон вполне приемлем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лечится налаживанием движения по шоссе: выделенные полосы, гаишники, светофоры. Если он будет стабильно ходить раз в 2 минуты, то такой толпы не будет.

АСКП будет создавать пробки из автобусов. Поглядите на метро Университет, Славянский бульвар, пл. Ганди, да на любую остановку с большим потоком.

А при интервале 2 минуты даже без АСКП будут заторы. Проще пустить чуть реже (5-7 минут) более вместительный трамвай типа "червяк" (Цитадис).

А сколько надо? Я был в Солнцево. Да, район немаленький, но две станции там размещать просто некуда. Проще одну в центре района и подвозящие автобусы с разных углов района.

дискуссионный вопрос. в любом случае, вы забыли про Новопеределкино

Во всяком случае не дешевле. В случае Сокольнической линии всё уже есть: и депо, и вагоны. Только станцию построить.

В случае Сокольнической линии мы получим забитые вагоны на Юго-Западной и трындец по всей ветке. Мое мнение - нужен трам по Боровке (возможно, несколько маршрутов, которые заруливают на улицы с самыми большими потоками, с согласованным расписанием движения по основному коридору), и, естественно, городская электричка.

А сравнивать стоимость строительства одного перегона, даже еще глубоким заложением с трамвайной линией некорректно. К тому же. если не путаю, депо на Сокольнической все равно понадобится. И то не факт, что трам линия будет дороже.

А это смотря с какой стороны посмотреть. Кто-то из жителей скажет: "Он шумит и мешает мне спать"

А шоссе не шумит? Современный трам на качественно сделанном полотне, например, по траве, практически не шумит.

Трамвай имеет один очень существенный фейл (равно как и метро) - если случится что-то с одним вагоном/составом - встаёт вся линия. В метро это худо-бедно решается с помощью разворотных тупиков. Для трамвая столько места явно не выделят.

А что с ним может случиться? Если обслуживать нормально и жучить Исполнителя за все случаи брака - ломаться не будет. ДТП тоже вряд ли, при обособленной линии.

Нет, конечно, трамвай сам по себе таковым является, но на экологическую ситуацию в городе он не повлияет, по крайней мере, существенно. А психологические факторы я не понял, про что это, и почему трамвай вдруг что-то в этой области улучшит.

Для людей приятнее ехать на электрическом транспорте, чем на транспорте с ДВС. Психологически (так сложилось исторически) трамвай более привлекателен для большинства жителей. Особенно, если им показать нормальный трамвай без гремучих тележек.

В Матвеевском есть электричка? Радуйтесь.

Повелитель, можно я не буду радоваться? Она мне нахрен не сдалась, по крайней мере, пока на Минской улице нет станции. Мне нужен быстрый выезд на Ломоносовский по утрам и быстрый заезд в район с рокады Аминьевское-Лобачевского. На Киевскую мне не надо. Особенно учитывая удобство выхода через РЖДшные турникеты в количестве 3 штуки на огромную напирающую толпу.

А что, десять минут - это хорошо, если он так приедет. Сегодня ждал 18 минут, плюнул и поехал на 17т. Вчера вместо 20 минут добирался около 45 до Киевской, спасибо автоуродцам, которые массово сворачивают на автобусную линию.

А трамвай легче обособить. По шпалам не поедут :)

Я понимаю что МГТ это ближе к Кабулу чем к Берлину,

к Боготе, к Боготе. у нас же мэр восхищается, что в этом мегаполисе вместо метро сделали BRT, а как подвозящий транспорт используют тысячи маршруток.

Полностью соглашусь с предыдущим постом Проверяющего. В ЛиАЗе-5292 сорок человек - это уже практически полностью забитый автобус из-за узких проходов, нерациональной планировки салона и посадки через переднюю дверь. Может транспортных специалистов из 6 АП отправить в Европу посмотреть, как оно там все работает?

так вся проблема в том, что вроде как планировку салона делали немцы. Движок тоже немецкий. Но почему-то в MAN Lion's City МИНИМУМ 27 сидячих мест при сходной планировке салона, а в 5292 - всего 20. Вы промотайте тему на пару страниц назад, там как раз сравнивалось количество сидячих при сходной планировке салоне и расположении двигателя вертикально. Да и если посмотреть отзывы пассажиров MAN Lion's City (одна машина каталась по 157 маршруту), там и для стоящих места больше.

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стесняюсь спросить, причём тут вообще 6-й АП? Он что ли во всём виноват? 6-й АП турникеты придумал? 6-й АП такие автобусы закупил? Слушайте, мальчики, лучше сами езжайте в свою любимую Европу. Хоть салон от вас, нытиков, посвободнее будет

 

6-й АП здесь в целом ни при чем, а вот один товарищ из него, позиционирующий себя как "огроменного" транспортного специалиста, периодически несет пургу, с общим рефреном - нам бы лишь бы ничего не делать.

Может с форума слезть да по машинам пройтись, кондиционеры проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АСКП будет создавать пробки из автобусов. Поглядите на метро Университет, Славянский бульвар, пл. Ганди, да на любую остановку с большим потоком. А при интервале 2 минуты даже без АСКП будут заторы. Проще пустить чуть реже (5-7 минут) более вместительный трамвай типа "червяк" (Цитадис).

Так, может, беда не столько в АСКП, сколько в дебилах-пассажирах, которые, зная, что сзади ещё автобус, всё равно всей толпой лезут в первый? Вот вчера на Тимирязевской стою жду 19-го. С конечной выезжает Фиат и большой автобус. Так эти дебилы чуть не подрались за место в Фиате.

В любом случае предлагать пустить что-то повместительнее, но реже, всё равно глупость. Если вкладываться в транспорт, то он должен быть нормальным.

дискуссионный вопрос. в любом случае, вы забыли про Новопеределкино

Там тоже планируется метро.

В случае Сокольнической линии мы получим забитые вагоны на Юго-Западной и трындец по всей ветке.

Вообще-то нет. Сейчас почти всё Солнцево и Новопеределкино ездят до Юго-Западной. А после постройки на Юго-Западной останется только местный поток. Сокольническая линия не такая загруженная, как Таганско-Краснопресненская.

Мое мнение - нужен трам по Боровке (возможно, несколько маршрутов, которые заруливают на улицы с самыми большими потоками, с согласованным расписанием движения по основному коридору), и, естественно, городская электричка.

А не жирно будет одному району сразу 4 вида транспорта? Да ещё и трамвай с заездами?

А сравнивать стоимость строительства одного перегона, даже еще глубоким заложением с трамвайной линией некорректно. К тому же. если не путаю, депо на Сокольнической все равно понадобится. И то не факт, что трам линия будет дороже.

Ещё депо? Если я не ошибаюсь, Сокольническая линия и так обслуживается двумя депо.

А шоссе не шумит? Современный трам на качественно сделанном полотне, например, по траве, практически не шумит.

Недовольные всегда найдутся. Вспомните Бутовскую линию. Она тоже не сказать, что такая шумная. Но недовольные нашлись.

А что с ним может случиться? Если обслуживать нормально и жучить Исполнителя за все случаи брака - ломаться не будет. ДТП тоже вряд ли, при обособленной линии.

Да хотя бы электричество пропало. Или человек под трамвай попал.

Для людей приятнее ехать на электрическом транспорте, чем на транспорте с ДВС. Психологически (так сложилось исторически) трамвай более привлекателен для большинства жителей. Особенно, если им показать нормальный трамвай без гремучих тележек.

Вот трамвай Краснопреснеского депо вроде тоже хороший, а какой-то привлекательности он у меня не вызывает. Хотя на том же 23-м трамвае сейчас можно довольно быстро преодолеть большие расстояния. Но лично мне сейчас больше нравится 850-й автобус.

6-й АП здесь в целом ни при чем, а вот один товарищ из него, позиционирующий себя как "огроменного" транспортного специалиста, периодически несет пургу, с общим рефреном - нам бы лишь бы ничего не делать.

Я лишь говорю о возможных последствиях. Фейл с монорельсом заставляет задуматься, хотя первоначальная идея вроде как была хорошей.

Может с форума слезть да по машинам пройтись, кондиционеры проверить?

Это не моя область, да и я в отпуске сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, может, беда не столько в АСКП, сколько в дебилах-пассажирах, которые, зная, что сзади ещё автобус, всё равно всей толпой лезут в первый? Вот вчера на Тимирязевской стою жду 19-го. С конечной выезжает Фиат и большой автобус. Так эти дебилы чуть не подрались за место в Фиате. В любом случае предлагать пустить что-то повместительнее, но реже, всё равно глупость. Если вкладываться в транспорт, то он должен быть нормальным.

Нет, именно в аскп. Зарисовка, например, с Ганди. Подъезжает 34 троллейбус, долго грузится. За ним встал 130 ОБВ, причев враскорячку. Все. остановка блокирована. Любом автобус, подошедший сзади (а со светофора, как правило, автобусы идут пачками) будет стоять и ждать 3 минуты погрузки пассажиров одного, потом столько же - второго и потом сам будет грузиться. Теперь представьте, что каждые 2 минуты подъезжает еще по автобусу.

Дебилы попадаются везде, но в ФИАТе не в пример комфортнее и быстрее, так что в данном случае все объяснимо. А вот тоже вчера пожалел, что сел в 616еле ползущий Икарус, а не в ФИАТ, и не в маршрутку.

Я вам еще раз повторяю, пореже я предлагаю пускать только то, чему не хватает 5-минутного интервала. Это вполне логично. Трамвай с интервалом в 5 минут сможет перевезти куда больше человек с большим комфортом и скоростью.

Там тоже планируется метро.

нет

Вообще-то нет. Сейчас почти всё Солнцево и Новопеределкино ездят до Юго-Западной. А после постройки на Юго-Западной останется только местный поток. Сокольническая линия не такая загруженная, как Таганско-Краснопресненская.

Станет.

А не жирно будет одному району сразу 4 вида транспорта? Да ещё и трамвай с заездами?
Да хотя бы электричество пропало. Или человек под трамвай попал.

Вы рассуждаете неадекватно. Что за критерий жирности? транспорт - это не кефир! Речь идет о том, чтобы транспортная сеть в отдельно взятых районах вывозили желающих быть увезенными + имелся запас, позволяющий путем сокращения интервалов и других мер, снизить число пользующихся автомобилем. И, да, Мосгортрансовские 8 ч/м2 - это злящее злющее зло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, именно в аскп. Зарисовка, например, с Ганди. Подъезжает 34 троллейбус, долго грузится.

А почему он долго грузится? Потому что все лезут в первый подошедший. Прекрасно же знают, что 34-й ходит часто, да ещё и Фиаты есть

Дебилы попадаются везде, но в ФИАТе не в пример комфортнее и быстрее, так что в данном случае все объяснимо

В результате чего БВ-автобус уехал первым с остановки, потому что водителю Фиата надо было ещё выгнать тех, кто встал там, а не сел.

Я вам еще раз повторяю, пореже я предлагаю пускать только то, чему не хватает 5-минутного интервала. Это вполне логично.

Логика как раз и не понятна. То есть ты предлагаешь пускать реже то, что должно ходить чаще?

нет

Как это нет? А от Парка Победы?

Станет.

На крайний случай можно часть поездов оборачивать на Юго-Западной.

Вы рассуждаете неадекватно. Что за критерий жирности? транспорт - это не кефир! Речь идет о том, чтобы транспортная сеть в отдельно взятых районах вывозили желающих быть увезенными + имелся запас, позволяющий путем сокращения интервалов и других мер, снизить число пользующихся автомобилем.

По такой логике надо в каждый район трамвай, метро и САС. Только такие расходы не оправдаются. Люди стали автомобилистами далеко не от того, что ОТ был неудобен.

И, да, Мосгортрансовские 8 ч/м2 - это злящее злющее зло.

Что за 8 ч/м2? Это физически невозможно. О 4 ч/м2 я слышал, но не о 8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему он долго грузится? Потому что все лезут в первый подошедший. Прекрасно же знают, что 34-й ходит часто

он долго грузится из-за рогатины! если из моего примера выкинуть тб34 и 130, и заменить на 103 и 260?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он долго грузится из-за рогатины! если из моего примера выкинуть тб34 и 130, и заменить на 103 и 260?

Если бы в 34-й на Университете садилось всего 10 человек, а остальные ждали бы следующего, посадка больше полминуты не занимала бы. А вообще, не надо пеняь на АСКП. Без АСКП народ не платит за проезд

Изменено пользователем El_scorcho
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логика как раз и не понятна. То есть ты предлагаешь пускать реже то, что должно ходить чаще?

вместо бвшки (фактическая вместимость человек 50 максимум, если речь идет от 5292) раз 2 минуты можно пустить трамвай вместимость как минимум человек 150 (тот же цитадис) раз в 5 минут

Как это нет? А от Парка Победы?

http://foto.infan.ru.../30/S/Shema.jpg

а так это, нет.

По такой логике надо в каждый район трамвай

совершенно верно. трамвай должен быть основным видом наземного транспорта. а не автобус.

метро

или городская электричка.

Что за 8 ч/м2? Это физически невозможно. О 4 ч/м2 я слышал, но не о 8

Т.е. вы не знаете свои же транспортные нормативы. Нормативная вместимость ПС рассчитывается для НОТ из расчета 4 ч /м2, для метро 4,5, а полная вместимость - из расчета 8 ч/м2. Так вот 100 человек для 5292 - это полная вместимость.

Если бы в 34-й на Университете садилось всего 10 человек, а остальные ждали бы следующего, посадка больше полминуты не занимала бы. А вообще, не надо пеняь на АСКП. Без АСКП народ не платит за проезд

10 человек за полминуты?! Да вы бредите! Да вы представляете, сколько людей набежит от метро за полминуты? Плюс МГУ дает нехилый поток.

В условиях Москвы, АСКП - зло, и платящим за билетам людям не нужно создавать неудобства! Хотите, чтобы не было безбилетников - организуйте нормальный контроль! А через вашу палку любой заяц перепрыгнет. Или у бабушки социалку одолжит.

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вместо бвшки (фактическая вместимость человек 50 максимум, если речь идет от 5292) раз 2 минуты можно пустить трамвай вместимость как минимум человек 150 (тот же цитадис) раз в 5 минут

Тогда тем более не вижу смысла в таких вложениях, которые по сути не улучшат транспортное сообщение.

совершенно верно. трамвай должен быть основным видом наземного транспорта. а не автобус.

Бред какой-то. Вы что, фанат трамвая? Такого в Москве быть не может и не будет. Банально потому, что физически невозможно.

или городская электричка.

Ага, и вертолёт у каждого подъезда. Вы в реальность спуститесь, которая Вам скажет, что места в Москве для Ваших фантазий просто нет.

Т.е. вы не знаете свои же транспортные нормативы.

Не моя область, как и кондиционеры.

Нормативная вместимость ПС рассчитывается для НОТ из расчета 4 ч /м2, для метро 4,5, а полная вместимость - из расчета 8 ч/м2. Так вот 100 человек для 5292 - это полная вместимость.

Ну так правильно, речь-то о нормативной. Полная - это типа когда ЧП какое-то. Кстати, у 5292 она не 100, а 90

10 человек за полминуты?! Да вы бредите! Да вы представляете, сколько людей набежит от метро за полминуты?

Почему? За полминуты при желании и больше человек пройдёт. И почему это бред? Почему на 17-м трамвае ограничивают вход, чтобы следующий вагон подъехал?

В условиях Москвы, АСКП - зло, и платящим за билетам людям не нужно создавать неудобства! Хотите, чтобы не было безбилетников - организуйте нормальный контроль! А через вашу палку любой заяц перепрыгнет. Или у бабушки социалку одолжит.

Пока не будет найдено средство оплаты проезда пассажирами, которое будет приносить хотя бы те же деньги, что и АСКП, сама АСКП будет существовать. Да, зайцы были всегда, и они всегда будут, но при отключённом турникете не платят даже те, кто в поднятой палке заплатил бы, ибо наш народ зачастую воспринимает опущенную палку, как неработающий турникет. И не суют билет в валидатор. Можно, конечно, убрать АСКП, вернуть компостеры, но тогда сразу можете прощаться с половиной всех выходов. И уж тем более забудьте про мечты о трамваях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда тем более не вижу смысла в таких вложениях, которые по сути не улучшат транспортное сообщение.

я же написал, что трамвай будет быстрее, разгрузит дороги и не будет стоять в пробках.

Такого в Москве быть не может и не будет. Банально потому, что физически невозможно.

аргументируйте!

Ага, и вертолёт у каждого подъезда.

Что такого нереального в городской электричке, тем более при наличии развитой ЖД сети в пределах города?

Можно, конечно, убрать АСКП, вернуть компостеры, но тогда сразу можете прощаться с половиной всех выходов. И уж тем более забудьте про мечты о трамваях

Почему прощаться? Что, когда ввели АСКП, автобусы стали ходить лучше? К примеру. с 260 и 187 с тех пор исчезли ОБВ, а время поездки существенно увеличилось на всех маршрутах. Что потребовало (вы не поверите!) БОЛЬШЕГО колдичества выходов. И чем более загружен маршрут, тем хуже.

Почему? За полминуты при желании и больше человек пройдёт. И почему это бред? Почему на 17-м трамвае ограничивают вход, чтобы следующий вагон подъехал?

Бред, потому что следующий автобус(ы), стоящий в очереди, может не быть того же маршрута. А вы хотите, чтобы все желающие загрузились за полминуты?

Вообще, проблема вызвана самой АСКП - до этого, приехал автобус к остановке, выгрузил, загрузил, закрыл двери, поехал. Здесь же он стоит, ждет, пока все пройдут. За это время (как я говорил, 3 минуты), открывается пешеходный переход, и люди идут от метро (например) потоком и видят автобус, и, естественно, пытаются на него сесть.

 

Пока не будет найдено средство оплаты проезда пассажирами, которое будет приносить хотя бы те же деньги, что и АСКП, сама АСКП будет существовать

это средство называется контролер.

при отключённом турникете не платят даже те, кто в поднятой палке заплатил бы, ибо наш народ зачастую воспринимает опущенную палку, как неработающий турникет

а кто приучил его к турникетам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сканиях мегавских салон вполне приемлем.

Я бы не сказал. Вернее, приемлем он для безостановочных поездок "метро - Мега".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я же написал, что трамвай будет быстрее, разгрузит дороги и не будет стоять в пробках.

Почему он разгрузит дороги? Автобус тоже не будет стоять в пробках, если ГАИ будет контролировать выделенки.

аргументируйте!

Тут даже аргументировать не надо. Достаточно посмотреть на узость улиц и их извилистость. Придумайте мне трамвай у Петровско-Разумовской, чтобы он ещё и все автобусные маршруты замещал.

Что такого нереального в городской электричке, тем более при наличии развитой ЖД сети в пределах города?

Если Вы про существующие линии, то ещё ладно. Тут я согласен, стоит сделать лучше. Я и сам предлагал варианты включения ЖД-линий от ближайшего Подмосковья в систему метро. Новые линии делать просто негде.

Почему прощаться? Что, когда ввели АСКП, автобусы стали ходить лучше? К примеру. с 260 и 187 с тех пор исчезли ОБВ, а время поездки существенно увеличилось на всех маршрутах. Что потребовало (вы не поверите!) БОЛЬШЕГО колдичества выходов. И чем более загружен маршрут, тем хуже.

Потому что оплата проезда понизится, а забесплатно транспорт ходить хорошо не будет.

Бред, потому что следующий автобус(ы), стоящий в очереди, может не быть того же маршрута.

А причём тут следующий того же маршрута? Мы же о 34 говорим. Он ходит часто. Таким образом можно разрешить стоянку не более 1 минуты вне зависимости от количества желающих уехать. И проблема накопления транспорта решена. Я ж говорю, посмотрите на 17-й трамвай. У Вавилона там желающих нескончаемый поток, но трамвай там старается не стоять больше 2-х минут. Остальные просто стоят и ждут следующего.

это средство называется контролер.

Контролёры парковские неэффективны, а ГУ ОПовские мало того, что редко попадаются, так ещё если он без полиции, то посылается далеко и надолго (сам видел)

а кто приучил его к турникетам?

Какая разница, кто. До турникетов люди практически не компостировали билеты, а если контролёры заходили, то сразу же компостировали. То есть возможностей для безбилетного проезда было больше. А сейчас не всякий пролезет под палкой, да и не факт, что после этого водитель не закатит скандал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ГАИ будет контролировать выделенки.

вы в это верите? вы же сами говорите, что контролеры не заменят аскп, так почему гаи на выделенках заменит трамвайную обособленную линию?

Потому что оплата проезда понизится, а забесплатно транспорт ходить хорошо не будет.

а как же раньше ходил? И мерсы покупали, и МАЗы?

Таким образом можно разрешить стоянку не более 1 минуты вне зависимости от количества желающих уехать. И проблема накопления транспорта решена.

Применимо только для часто ходящих маршрутов. Если делать так, скажем,у Славянского бульвара, то на 641 народ просто не уедет. Точнее уедет, но на маршрутках. А потом по показщаниям АСКП начнут интервалы увеличивать, дескать, не востребован маршрут.

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы в это верите? вы же сами говорите, что контролеры не заменят аскп, так почему гаи на выделенках заменит трамвайную обособленную линию?

Я, может, и не верю, а если быть точнее, то мне плевать. Я просто говорю, как должно быть. На мой взгляд, заставить ГАИ работать гораздо дешевле и быстрее, чем трамвай копать.

а как же раньше ходил? И мерсы покупали, и МАЗы?

Плохо ходили. Бывало, что транспорт по часу ждёшь. Покупка ПС тут ничего не значит.

Применимо только для часто ходящих маршрутов. Если делать так, скажем,у Славянского бульвара, то на 641 народ просто не уедет. Точнее уедет, но на маршрутках. А потом по показщаниям АСКП начнут интервалы увеличивать, дескать, не востребован маршрут.

Если у 641 на Славянском бульваре конечная, то пусть стоит и грузится. На конечной он мешать особо не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо ходили. Бывало, что транспорт по часу ждёшь. Покупка ПС тут ничего не значит.

 

Как раз до турникетов транспорт значительно лучше ходил. И чаще и регулярнее. До идеала, конечно, было далеко, но сейчас от него еще дальше. Эти времена еще не настолько давние, чтобы про них уже ничего не помнить.

Впрочем, с финансовой составляющей тоже было все в порядке, потому что Мосгортранс лихо дурил правительство Москвы, приписывая фиктивных льготников по несколько миллионов в день, получая за них компенсации. В конце концов Лужкову это надоело и он потребовал предоставить список якобы перевезенных поименно. Ну вот и вышло то что вышло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у 641 на Славянском бульваре конечная, то пусть стоит и грузится. На конечной он мешать особо не будет.

 

Вы эту "конечную" видели? :D Там вставший под посадку автобус намертво перегораживает движение по всему бульвару.

А если двое соберутся, да еще маршрутка на разворот...

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо ходили. Бывало, что транспорт по часу ждёшь. Покупка ПС тут ничего не значит.

на мой взгляд, как можно было наткнуться на "интервал" в 40 минут, так и сейчас.

Если у 641 на Славянском бульваре конечная, то пусть стоит и грузится. На конечной он мешать особо не будет.

у него там не оборудована конечная, из-за чего он перекрывает собой всю улицу, образуя затор, в котором стоят и следующие автобусы.

Другой пример, м. Университет, автобус 103 - ходит нечасто, имеет уникальный маршрут. Тоже пусть стоит по 5-7 минут грузится, пока сзади тб34, тб49 и прочие сзади него стоят и не могут к остановке зарулить?

 

то мне плевать.

заметно.

Я просто говорю, как должно быть. На мой взгляд, заставить ГАИ работать гораздо дешевле и быстрее, чем трамвай копать.

енще раз говорю, трамвай помимо этого, обладает массой достоинств. да хоть с точки зрения рентабельности. Пускать 1 трам на 100 чел. раз в 10 минут или 2 автобуса по 40 чел (5292) рз в 5 минут? Это ж сколько можно на ФОТе сэкономить!

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз до турникетов транспорт значительно лучше ходил. И чаще и регулярнее. До идеала, конечно, было далеко, но сейчас от него еще дальше. Эти времена еще не настолько давние, чтобы про них уже ничего не помнить.

Может, в твоём районе было так. В моём всё было гораздо хуже, чем сейчас.

на мой взгляд, как можно было наткнуться на "интервал" в 40 минут, так и сейчас.

У меня как-то стало постабильнее.

Другой пример, м. Университет, автобус 103 - ходит нечасто, имеет уникальный маршрут. Тоже пусть стоит по 5-7 минут грузится, пока сзади тб34, тб49 и прочие сзади него стоят и не могут к остановке зарулить?

Там надо сделать всё проще - разнести остановку на три-четыре посадочные площадки, чтобы они друг другу не мешали. А 49-й вообще стоит оттуда убрать. Пусть лучше до перекрёстка будет остановка. И у 4-го тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пускать 1 трам на 100 чел. раз в 10 минут или 2 автобуса по 40 чел (5292) рз в 5 минут? Это ж сколько можно на ФОТе сэкономить!

 

Сэкономить можно еще больше, если пустить 1 автобус раз в 40 минут.

 

А для пассажира нечто (все равно что) раз в 5 минут намного лучше, чем нечто раз в 10 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там надо сделать всё проще - разнести остановку на три-четыре посадочные площадки, чтобы они друг другу не мешали. А 49-й вообще стоит оттуда убрать. Пусть лучше до перекрёстка будет остановка. И у 4-го тоже.

отлично, посчитайте стоимость строительства такого НА ВСЕХ ЗАГРУЖЕННЫХ остановках.

не забудьте про расходы на землеотвод и снос мешающих строений.

 

 

еще, кстати, предложите ввести повсеместно мосгортрансовскую инновацию - разделенные остановки на посадку и высадку. еще лучше замедлит транспорт!

Сэкономить можно еще больше, если пустить 1 автобус раз в 40 минут. А для пассажира нечто (все равно что) раз в 5 минут намного лучше, чем нечто раз в 10 минут.

даже если он, прождав лишние 5 минут, приедет к точке назначения быстрее и без пробок?

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отлично, посчитайте стоимость строительства такого НА ВСЕХ ЗАГРУЖЕННЫХ остановках. не забудьте про расходы на землеотвод и снос мешающих строений.

Да ну, какие строения. Остановки у нас на тротуаре размещены, а на нём разве что палатку сносить придётся. Да и загруженных с кучей маршрутов у нас не так много, а где они есть, уже всё разнесено. Взять, например, остановку "7-й автобусный парк". Она не особо загружена, но разнесена на три остановочных павильона.

еще, кстати, предложите ввести повсеместно мосгортрансовскую инновацию - разделенные остановки на посадку и высадку. еще лучше замедлит транспорт!

Не понимаю, что в этой идее плохого. Надо только делать это с умом и в зависимости от места и маршрута.

даже если он, прождав лишние 5 минут, приедет к точке назначения быстрее и без пробок?

Психология наших людей такова, что они стараются ехать на том, что есть здесь и сейчас. Поэтому маршрутки популярны (хотя не факт, что они будут быстрее), ну и ещё плюс популярность толпой ломиться в первый автобус, когда сзади уже сигналят два автобуса того же маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну, какие строения. Остановки у нас на тротуаре размещены, а на нём разве что палатку сносить придётся. Да и загруженных с кучей маршрутов у нас не так много, а где они есть, уже всё разнесено.

остановка Пл.Индиры Ганди, в сторону Университета. Там нет тротуара вплотную к проезжей части, там газон, на котором поставить остановку вам никто не даст. Предлагайте! А еще лучше, преложите разнесение остановок на ост. "Метро Слвянский бульвар", той, которая находится на этом самом бульваре.

Не понимаю, что в этой идее плохого.

время теряется

Психология наших людей такова, что они стараются ехать на том, что есть здесь и сейчас.

психология наших людей такова, что они в жизни не видели не то что нормального трамвая, а нормального транспорта вообще. поэтому учитывать ее не стоит. а вот пиарить этот самый трамвай- стоит. в конце концов, пример про 10 минут гипотетический. Если есть поток, то его можно и раз в 5 минут пускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

остановка Пл.Индиры Ганди, в сторону Университета. Там нет тротуара вплотную к проезжей части, там газон, на котором поставить остановку вам никто не даст. Предлагайте! А еще лучше, преложите разнесение остановок на ост. "Метро Слвянский бульвар", той, которая находится на этом самом бульваре.

Я в обоих местах давно не был. Ничего не могу сказать.

время теряется

Время оно такое. Везде теряется.

психология наших людей такова, что они в жизни не видели не то что нормального трамвая, а нормального транспорта вообще. поэтому учитывать ее не стоит. а вот пиарить этот самый трамвай- стоит. в конце концов, пример про 10 минут гипотетический. Если есть поток, то его можно и раз в 5 минут пускать.

Ну тогда тем более не стоит тратиться. Всё равно репутация ОТ и так низкая. И поднять её почти невозможно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в обоих местах давно не был. Ничего не могу сказать.

яндекс-панорамы, гугл стрит-вью.

Ну тогда тем более не стоит тратиться. Всё равно репутация ОТ и так низкая. И поднять её почти невозможно

= "я пукнул. все равно уже, насру-ка в штаны!"

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таким образом можно разрешить стоянку не более 1 минуты вне зависимости от количества желающих уехать.

А вот теперь расскажите как это реализовать? Вот пусть в Главке разрешат после слов "осторожно, двери закрываются" закрывать двери и зажимать тех кто не понял, тогда и разговор пойдет. Пока у нас народ предпочитает на той же Петрашке давиться до последнего, хотя сзади стоит пустой автобус того же маршрута! Или сегодня: К/т Комсомолец в центр, стоит человек 40, ждут троллейбус или 206. Подъезжает все 3 вместе, 47, 56 и 78, все трое открывают двери! В 56-й вошло 5 человек, в 78-й ноль, 35 же дибилов ломились именно в первый 47-й. Фактически 3-х вагонный троллейбус, с 3-мя дверьми на вход. То что они распределившись на 3 троллейбуса, и быстренько в них сев, доедут быстрее чем они буду по 5 минут стоять на каждой остановке, им и в голову не пришло. Потому что наши пассажиры это толпа баранов, хотя бараны, мне кажется, умнее.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот теперь расскажите как это реализовать? Вот пусть в Главке разрешат после слов "осторожно, двери закрываются" закрывать двери и зажимать тех кто не понял, тогда и разговор пойдет. Пока у нас народ предпочитает на той же Петрашке давиться до последнего, хотя сзади стоит пустой автобус того же маршрута!

Также, как и на 17-м трамвае. Научиться закрывать двери так, чтобы и не зажать никого, и чтобы ограничить вход.

яндекс-панорамы, гугл стрит-вью.

Там обычно панорамы старые, им больше года

= "я пукнул. все равно уже, насру-ка в штаны!"

Не совсем. Проще просто сидеть и ничего не делать. Особенно если это не гарантирует отдачу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также, как и на 17-м трамвае. Научиться закрывать двери так, чтобы и не зажать никого, и чтобы ограничить вход.

то есть вы предлагаете саботировать перевозки, отправляя полупустой 103й при не успевших загрузиться из-за вашего же АСКП? в степени бредовости вы превзошли самого себя. Поздравляю.

Там обычно панорамы старые, им больше года

и что? на указанных остановках все актуально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также, как и на 17-м трамвае. Научиться закрывать двери так, чтобы и не зажать никого, и чтобы ограничить вход.

Расскажите это начальникам маршрутов 6, 27 и 15/30.

 

отправляя полупустой 103й при не успевших загрузиться из-за вашего же АСКП?

Вообще-то попахивает бредом с Вашей стороны. На других остановках людям не надо садиться, да? Маршрютк, ехай. Вот не слушая лазеров с логикой как в главке, отправлял, отправляю и буду отправлять машины от Комсомольца, от Платформы П.-Разумовское и т.д. Как же поезда с Выхино, гаденыши, отправляются, надо стоять пока они распухнут и в габарит тоннеля не влезут - уверяю, наши бараны будут давиться до тех пор, если их не отгонять, пока вагон реально не распухнет.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.