Jump to content

Межгород Калужской Области


Recommended Posts

Примерно с конца 2000-х практически во всех междугородных АТП Калужской области (Калуга, Обнинск, Козельск, Таруса, Киров, Сухиничи, Людиново), где ранее были Икарусы-250, они массово заменяются на б/у корейские междугородники типа Киа Гранбердов, Ссанёнгов, Дэу.

 

Интересно, это какая-то массовая закупка от одного импортера за счет средств области,

почему в основном именно корейщина покупается во всех районах области на межгород?

Link to comment
Share on other sites

За Калугу не скажу, а вот наше Конаковское АТП берет корейцев, бо дёшево и сердито. Сами едут за ними во Владивосток - сами гонят потом в Конаково. Всего вывезли оттуда 17 штук, один уже грохнули. Не то, чтобы довольны как слоны, но по соотношению "цена - качество" вариант практически безальтернативный. Катающийся по маршруту Москва - Конаково ИП Супряков из Клина затаривался, по всей видимости, там же.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
  • 1 month later...

Вроде как Киров работает с неким ИП, которому и принадлежат эти Бовы. ХЗ как юридически все оформили.

 

Не так давно, в этом году разорили Обнинский МУП "Автотранс" бывшая часть Обнинского ПАТП, у которого была куча маршрутов межгорода по Калужской области и в Москву. С аукциона продали гараж и оставшуюся часть автобусов. Сейчас маршруты принадлежат уже другим частникам и АТП, не знаю как их разделили.

 

Не верится, что такое предприятие могло быть убыточным, автобусы всегда ходили почти полными. Скорее всего обычный российский вариант. Сейчас гараж сдается в аренду разным обнинским ЧП и ООО с несколькими автобусами.

Link to comment
Share on other sites

Вроде как Киров работает с неким ИП, которому и принадлежат эти Бовы. ХЗ как юридически все оформили. Не так давно, в этом году разорили Обнинский МУП "Автотранс" бывшая часть Обнинского ПАТП, у которого была куча маршрутов межгорода по Калужской области и в Москву. С аукциона продали гараж и оставшуюся часть автобусов. Сейчас маршруты принадлежат уже другим частникам и АТП, не знаю как их разделили. Не верится, что такое предприятие могло быть убыточным, автобусы всегда ходили почти полными. Скорее всего обычный российский вариант. Сейчас гараж сдается в аренду разным обнинским ЧП и ООО с несколькими автобусами

Ну то что в Кирове частник енто я знаю, ездил пару раз, за что ему респект, качество обслуживания на хорошем уровне, у них так типа акц онерное общество ОАО "АК1655".

Обнинск конечно жаль, но с ними нужно было что-то делать, просто потому что автобусы не просто полные были, а битком набитые, водители спокойно позволяли затариться еще пассажирами отъехав от Юго-Западной или Теплого Стана, тем самым появлялись стоячии. и чаще всего еще и пьяные.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.