Перейти к содержанию

Турникет - Хуже Для Поездки Нет.


Рекомендуемые сообщения

 

 

У нас в целом по парку за прошлый год 25 млн платящих против 29 млн льготников.

 

Больше половины пассажиров льготники!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а то вдруг ты близко к рамке прошел и дважды считалось?

Принцип менять тоже надо, вместе с носителями проездного. У многопоездочников (а так же Тройки и всего, чего еще могут наизобрести) принцип должен быть как у СКМ - у каждого билета свой личный кабинет со своим счетом. Билет - только ключ к кабинету. На нем только есть метка срабатывания в данном ТС. Деньги со счета списываются не в момент валидации, а после обработки данных. Поэтому никаких двойных списаний быть не может, а проконтролировать все поездки можно с любого компьютера.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И почему то же самое не напрягает в метро?

----

Ибо в метро и на железке это помогает не пустить зайца.

 

____________________

Я бы сказал не так. В метро проход через турникет не доставляет таких неудобств.

На ЖД уже хуже. Там турникеты уже мешают.

 

Так тогда какой в них смысл. Может завтра добавят коэффициент плотности пассажиров в салоне и будут другие показатели.

Понимаешь прежде чем грамотно оценивать работу системы, надо найти ключевые для нее параметры и уже по ним судить, а не вот в такой-то графе написано, что невыгодно, значит это невыгодно. 

_______________________

Ну, конкретно, 903 со всех сторон обсосали. И пришли к выводу, что он гораздо менее выгоден ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКА, чем кое-какие другие маршруты (из-за большей дальности поездки одного пассажира).

Другое дело - что в принципе нас в первую очередь должна интересовать полезность или нужность этого маршрута, а не его экономические показатели.

Изменено пользователем Вронский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В процентном соотношении это 20% от всех

 

И большинство из них люди вменяемые? Просто ты, как довод против снятия турникетов, приводишь то, что дядя контролер всех обижать будет. Мол, без турникета они билет не сумеют провалидировать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Больше половины пассажиров льготники!

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Это опять таки только по одному парку. Всё зависит от маршрутов. На 903, например, за год почти 2 млн платников против 1,2 млн льготников. А на каком-нибудь 78-м 150 тысяч первых и 220 тысяч последних

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Либо же все билеты должны быть на батарейках
Это неподъемно дорого?

 

______________________

Наверное, дорого.

Раз никому в голову кроме вас не пришло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На 903, например, за год почти 2 млн платников против 1,2 млн льготников.

 

Видишь, скоростной бестурникетный маршрут и соотношение уже меняется. Люди за свои деньги хотят ездить в хорошем транспорте, а не в оскотиненом. Льготнику же некуда деваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И большинство из них люди вменяемые? Просто ты, как довод против снятия турникетов, приводишь то, что дядя контролер всех обижать будет. Мол, без турникета они билет не сумеют провалидировать.
\

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Не все точно. Просто сейчас если ты не смог правильно пробить билет, то турникет не пропустит, а сзади будут стоять пассажиры, которые будут тебя подгонять. Без турникетов пассажиру никто и ничто не помешает забить на изучение правильной валидации билета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, ты же первый был за валидаторы без палок. Рассказываю отличия:

1) Рамка: Ты без билета - проехал на халяву. Я с билетом - оплатил.

2) Валидаторы по всему салону: Ты без билета - проехал на халяву. Я с билетом, приложил - оплатил, не приложил - проехал на хапяву.

Есть разница?

_________________

Фигню какую-то придумали.

Я-то думал, что вы об упрощении оплаты беспокоитесь - а вы всё зайцев ловите.

Причем очень странным способом: дырявым сачком.

 

Прошел я без билета через рамку - что будет?
Не знаю, пусть лампочка красная загорается. Расходы не большие, а вдруг одному из 100 стыдно станет?

_________________

Ну вот и "Камеди Клаб" начался.

Изменено пользователем Вронский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не понял, а какое вообще твоё дело, когда человеку надо ехать?

----

А никакого. Но если он едет в час пик, то это его личные проблемы и он считается обычным пассажиром.

 

 

 

А с каких пор у нас пассажир должен думать о таких высоких материях? С той же логикой можно говорить: "Зачем закрывать дверь квартиры, если есть полиция, которая должна охранять наш покой?"

----

Это не высокая материя, а обычная и примитивная логика. У меня есть проездной, а считался он или нет системой, без турникета я не узнаю. А так я буду стоять на своем, что я прикладывал.

 

 

 

Ой, да ладно. И перепрыгивают, и обходят

----

Согласен. Только вот перепрыгивающих ловят. А вот кто будет ловить пролезающего в автобусе? 

 

 

 

Нет. Я про то, что условия жизни нужно делать таким, чтобы плата за проезд не била по кошельку. А уж каким образом это делать, вариантов много

----

Вот и займись условием оплаты труда, а не фактом оплаты проезда.

 

 

 

В твоём случае как раз пострадает большая часть пассажиров. Сейчас же страдают особо одарённые, у который турникет считается унизительным. Вот ими как раз можно пренебречь

----

Большая часть пассажиров считает, что турникеты в автобусе снижают скорость его движения.

 

 

 

Смогут, но не по причине очень хорошей работы. Есть, конечно, д######лы, которым важнее своего родственника пропихнуть, но такой бизнес редко получается хорошим

-----

Не-а. Смотри сегодня фирмой руководит А, через 3 года он умер, пришел руководить начальник Б, полный дебил. Долго работать будешь?

Тот же автобусный парк, сегодня в парке прекрасный начальник, завтра его перевели, стал вместо него другой, придирается по мелочам штрафует за каждый чих, долго работать будешь?

 

 

 

Опять же, не сравнивай технику и людей. Люди могут уйти с работы ещё до того, как ты найдёшь нужное количество.

----

Ох. Изучай не только технику, но и управление людьми. Особенно в районе спроса и предложений. Что надо создавать по условиям оплаты труда, чтоб люди не уходили.

 

 

 

Какой уход в сторону? Чего ты ко мне со своим 22-м привязался? Это что, важнейший маршрут города? Я тебе тоже могу сказать, что ты уходишь в сторону, раз не хочешь замечать хороший транспорт у меня в районе

----

Хм. Ты сделал себе чай. Положил 3 ложки сахара и 1 ложку соли, у тебя чай хороший?

 

 

 

Такие автобусы есть.

----

Отлично, а почему не все? Что это была не очевидная проблема?

 

 

 

Ну вот а мне не критично. Спор ни о чём. Скорость 60 на ОТ в городе тоже так себе, ибо это постоянный разгон и торможение, что лично мне не нравится.

---

Зависит от длины перегона.

 

 

 

На расписание ответ есть: пробки. А состояние ПС и так нормальное

----

Отлично посмеялся.

 

 

 

Тут я дальше спорить не буду. Просто в отличие от тебя, я видел людей, которые пытаются выжить.

----

Угу, а я видел людей, которые отрывают зад и выживают. А так же людей, которые сами себе создают кучу проблем, а потом говорят, что они несчастные и пытаются выжить.

 

 

 

Ошибка. Люди как раз разные

----

Ага. Едут они на электричке одни, приехали, вышли с платформы, резко изменились и сели в автобус? 

 

 

 

Если честно, то боюсь.

----

Тогда 3 варианта:

1. Попытаться поменять эту страну.

2. Свалить в другую страну.

3. Сидеть ровно и ныть, что все плохо и ничего нельзя изменить.

 

 

 

Да, никак. Или требуй отчёта из налоговой, на что пошли конкретно твои деньги.

----

Налоговая тут причем? Она собирает налоги, а не распределяет их.

 

 

 

Это зависит от обстоятельств. Можно и полмаршрута зайца мурыжить

----

Плеер + наушки и никаких проблем.

 

 

 

Зависит от другой реалии: схемы финансирования. Если ты задашь вопрос, является ли необходимой такая схема, то этот вопрос точно не ко мне, а к правительству.

----

Вот видишь, а как показывает исторический опыт, схему финансирования можно менять.

 

 

 

А много ли этих постоянных, которые сбежали? Вот количество случайных я тебе назвать могу, и их немало.

----

А зачем нам случайные пассажиры? Важнее как раз постоянные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Без турникетов пассажиру никто и ничто не помешает забить на изучение правильной валидации билета.

 

 

Я замечал, что один раз потеряв деньги, люди очень быстро умнеют. Нарвутся один раз на контролера и нянька им больше не понадобится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Видишь, скоростной бестурникетный маршрут и соотношение уже меняется. Люди за свои деньги хотят ездить в хорошем транспорте, а не в оскотиненом. Льготнику же некуда деваться.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

75-й, 172-й, 239-й, 775-й, 789-й, 822-й, 834-й - это всё, как ты говоришь, оскотиненный транспорт, но платников в этих маршрутах больше, чем льготников. 75-й вообще рекордсмен у нас в этом плане - примерное соотношение 75% на 25% в пользу платников.

Да, кстати, все перечисленные маршруты убыточные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с каких пор у нас пассажир должен думать о таких высоких материях? С той же логикой можно говорить: "Зачем закрывать дверь квартиры, если есть полиция, которая должна охранять наш покой?"

___________________________

Дело не в высоких материях.

Просто для валидации ненужных вещей тратится лишнее время.

В одном случае валидируют все, в другом - менее половины. Что будет быстрее?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я замечал, что один раз потеряв деньги, люди очень быстро умнеют. Нарвутся один раз на контролера и нянька им больше не понадобится.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Правильно. Только умнеют не в плане изучения валидации, а в плане выбора какого-то другого способа добраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что такое 1-2-20?

----

Число пассажиров.

 

 

 

 

Оно как бы и в НОТ ровно тем же занимается и с тем же в принципе успехом (по количеству заплативших). Поэтому не вижу никаких различий. Так что мысль стоит подкорректировать.

----

Именно что как бы. В реальности полно подлезают и паровозиками идут.

 

 

 

Много в количестве. В процентном соотношении это 20% от всех

----

А как ты определяешь их случайность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В одном случае валидируют все, в другом - менее половины. Что будет быстрее?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Так если вообще никто не будет валидировать, будет ещё быстрее, не так ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только умнеют не в плане изучения валидации, а в плане выбора какого-то другого способа добраться.

 

Это их проблемы. Почему они должны кого-то волновать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А как ты определяешь их случайность?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Если принять во внимание, что каждый человек у нас разумный и не тратит попусту деньги, то это те пассажиры, которые покупали билеты у водителя за 28 рублей



 

 

Почему они должны кого-то волновать?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Меня должны волновать, ибо если предприятие недополучит значительной части выручки, то это может сказаться и на мне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На основании чего сделан столь глубокомысленный вывод?

Почему на своих маршрутах я вижу большое количество платящих пассажиров, многие из которых пользуются транспортом ежедневно и садятся именно в автобус при наличии двух дублирующих маршруток?

Слухи о том, что МГТ пользуются только льготники о-о-очень сильно преувеличены.

________________________

По слухам из Правительства, льготников в Москве на НОТ порядка 60 %, в метро 30. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно что как бы. В реальности полно подлезают и паровозиками идут.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Так в метро тоже прыгают через турникеты, а на ЖД на платформы залезают. Разницы никакой

 

 

 

По слухам из Правительства, льготников в Москве на НОТ порядка 60 %, в метро 30. :)

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Иванов в интервью говорил, что их по 50%. В смысле льготников и платников

Изменено пользователем А.Я.Дурак
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Наверное, дорого. Раз никому в голову кроме вас не пришло.
Ну, литиевая китайская батарейка 2016 в опте стоит рубля 4. Ее хватит для питания чипа лет на 5

 

Я-то думал, что вы об упрощении оплаты беспокоитесь - а вы всё зайцев ловите.
А что, думать об упрощении надо обязательно в отрыве от хлеба насущного? Как-то меня лет 15 учили думать комплексно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У нас в целом по парку за прошлый год 25 млн платящих против 29 млн льготников.   Больше половины пассажиров льготники!

----

 

Не совсем так. Из этих льготников 30% люди, которые сами должны платить за свой проезд, но едущие по чужой СКМ,

 

 

 

Принцип менять тоже надо, вместе с носителями проездного. У многопоездочников (а так же Тройки и всего, чего еще могут наизобрести) принцип должен быть как у СКМ - у каждого билета свой личный кабинет со своим счетом. Билет - только ключ к кабинету. На нем только есть метка срабатывания в данном ТС. Деньги со счета списываются не в момент валидации, а после обработки данных. Поэтому никаких двойных списаний быть не может, а проконтролировать все поездки можно с любого компьютера.

----

Немного не верно.

Вот смотри 2 моих поездки.

1. Еду я на 47 троллейбусе от Лесной захожу у меня считали 1 раз прошел и встал рядом со 2 дверью, у меня считали 2 раз, внезапно освободилось место, пошел сел, выхожу на Долгоруковской улице у меня считалось 3 раза.

2. Еду я на 47 троллейбусе от Лесной захожу у меня считали 1 раз прошел и встал рядом со 2 дверью, у меня считали 2 раз, внезапно освободилось место, пошел сел, выхожу на Долгоруковской улице, встретился с человеком, перешел на другую сторону и опять сел в тот же троллейбус, у меня считалось еще раз, доехал до Цветного и вышел, считалось в 5 раз.

3. Еду я на 47 троллейбусе от Лесной захожу у меня считали 1 раз прошел и сел сразу, поехал до Цветного и вышел, считалось в 2 раз.

 

Итак сколько раз я проехал в каждом случае и сколько с меня считать по оплате за разовость поездки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Меня должны волновать, ибо если предприятие недополучит значительной части выручки, то это может сказаться и на мне

 

А почему ты думаешь, что снятие турникетов, т.е. увеличение скорости движения, т.е. увеличение привлекательности транспорта, приток новых пассажиров-платников не скажется на увеличении выручки? Вырастет оборачиваемость транспорта, снизятся ваши издержки. Контролеры уменьшат число зайцев, которые сейчас сочаться через дырявые турникеты только так. Вот уж если беспокоиться о выручке, то нужно как можно скорее эти турникеты снимать. Единственное но (зато очень большое), которое сейчас существует - это подсчет льготников и перечисление за них денег из бюджета. Это безобразие, конечно, нужно менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я замечал, что один раз потеряв деньги, люди очень быстро умнеют. Нарвутся один раз на контролера и нянька им больше не понадобится.
Если законодательство поменяют, это действительно будет эффективно. Сейчас, увы, что палка, что контролеры, все от "честных" людей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так если вообще никто не будет валидировать, будет ещё быстрее, не так ли?

____________________

Безусловно!

Но так не получится.

Люди, оплачивающие деньгами проезд - либо должны провалидировать билет, либо купить его у кондуктора, либо некая автоматическая система сама его провалидирует (последнее - только в теории).

А человек, имеющий СКМ или проездной - ему валидировать ничего не надо, только предъявить билету кондуктору (контролеру).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Итак сколько раз я проехал в каждом случае и сколько с меня считать по оплате за разовость поездки?
 

В программу обработки ставится условие, что за 1 рейс по 1 билету не может быть больше 1 списания. При посадке в этот же троллейбус на последующие рейсы списывается снова. И проблемы нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А никакого. Но если он едет в час пик, то это его личные проблемы и он считается обычным пассажиром.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Кем считается? Тобой? А ты кто?

 

 

 

Это не высокая материя, а обычная и примитивная логика. У меня есть проездной, а считался он или нет системой, без турникета я не узнаю. А так я буду стоять на своем, что я прикладывал.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ну вот поэтому и прикладывают

 

 

 

Согласен. Только вот перепрыгивающих ловят. А вот кто будет ловить пролезающего в автобусе?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Кто кого там ловит? Если контролёров у турникетной линии нет, то как перепрыгивали, так и перепрыгивают. На НОТ то же самое

 

 

 

Вот и займись условием оплаты труда, а не фактом оплаты проезда.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Почему я должен этим заниматься?

 

 

 

Большая часть пассажиров считает, что турникеты в автобусе снижают скорость его движения.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ты опросы проводил? Вот у меня, кстати, на 903 за два месяца работы где-то десяток человек высказалось, что лучше бы турникеты были, чем контролёры.

 

 

 

Не-а. Смотри сегодня фирмой руководит А, через 3 года он умер, пришел руководить начальник Б, полный д######л. Долго работать будешь? Тот же автобусный парк, сегодня в парке прекрасный начальник, завтра его перевели, стал вместо него другой, придирается по мелочам штрафует за каждый чих, долго работать будешь?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Есть и такое. Но ты ведь предлагаешь уволить людей именно из-за хорошей работы, а не из-за каких-то придирок или смены начальника

 

 

 

Хм. Ты сделал себе чай. Положил 3 ложки сахара и 1 ложку соли, у тебя чай хороший?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ну если такая аллегория, то в данном случае у меня вообще нет дома соли. Я 22-м в последний раз пользовался, когда там ещё 283-е Икарусы ходили.

 

 

 

Отлично, а почему не все? Что это была не очевидная проблема?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Первая партия получилась в целом косячная в этом плане, тут спору нет. Но теперь подумали и исправили. Кондеи помощнее и замки на окнах есть

 

 

 

Зависит от длины перегона.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Средний перегон по Москве где-то 300-400 метров. Там, где перегоны большие, разгоняются и выше 60-ти. Тот же 903-й в пример.

 

 

 

Налоговая тут причем? Она собирает налоги, а не распределяет их.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ну тогда требуй отчёта с тех, кто распределяет

 

 

 

Плеер + наушки и никаких проблем.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

То есть чтобы у меня была спокойная поездка, мне ещё на плеер с наушниками надо раскошелиться?

 

 

 

Вот видишь, а как показывает исторический опыт, схему финансирования можно менять.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ну так пусть меняют

 

 

 

А зачем нам случайные пассажиры? Важнее как раз постоянные.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

А со случайных навар больше. По этой же причине в маршрутках нет проездных, ибо там каждый пассажир случайный



 

 

Не совсем так. Из этих льготников 30% люди, которые сами должны платить за свой проезд, но едущие по чужой СКМ,

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Откуда такая точная цифра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иванов в интервью говорил, что их по 50%. В смысле льготников и платников

_________________

Ну плюс минус километр так оно и есть.

 

i-379.jpg

Изменено пользователем Вронский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А почему ты думаешь, что снятие турникетов, т.е. увеличение скорости движения, т.е. увеличение привлекательности транспорта, приток новых пассажиров-платников не скажется на увеличении выручки?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Потому что постоянные пассажиры, во-первых, платят меньше случайных, во-вторых, если контролёры будут класса "быдло", то потеряем пассажиров всех слоёв

 

 

 

Вырастет оборачиваемость транспорта, снизятся ваши издержки.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Она если и вырастет, то уж очень незначительно, ибо основная проблема - пробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты опросы проводил? Вот у меня, кстати, на 903 за два месяца работы где-то десяток человек высказалось, что лучше бы турникеты были, чем контролёры.

______________________

Что и немудрено!

Приложи сначала карточку к валидатору, потом покажи кондуктору. Афигеть - дайте две!

Ни два, ни полтора.

 

А со случайных навар больше. По этой же причине в маршрутках нет проездных, ибо там каждый пассажир случайный
________________
Правильно!
Поэтому по вашей логике следующим шагом МГТ должно быть отмена проездных и многопоездочников.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.