PavelV Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 В былые времена, существовала служебная линия для разворота троллейбусов в том месте, где Автозаводская улица из просто улицы превращалась в бульвар. Сейчас на этом самом месте проложено ТТК, собственно, в 2000-2001-м годах как раз этот разворот и был разобран. Вопрос для чего он вообще был нужен? Ведь всего через несколько остановок имелась и сейчас есть конечная "Автозаводский мост". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 А не остался ли тот разворот после закрытия Автозаводского моста в середине 80-х? Тогда во избежание лишних расходов троллейбусную конечную могли туда и отодвинуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 О каком хоть разговоре идёт речь? Был разворот на 1-й проходной ЗиЛ со стороны моста, чисто служебный. Совсем давно был разворот у метро (в конце 1950-х). В 80-х годах мост капитально не закрывался, бывало только на пару дней. Единственное - он в 1986 году закрылся для трамваев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 7 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 О каком хоть разговоре идёт речь? Именно тот что 1-й (а случайно не второй?). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 7 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 Именно на первой, использовался для разворота Тб-1, 8 в случае каких-либо затыков на линии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 8 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Понятно, только в какую сторону? Если со стороны центра то как, подвески на левом повороте с Б. Тульской на Автозаводскую небыло, а если со стороны области, то проще наверное было покрутить их через Добрынинскую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Разворот был со стороны АЗМ где-то до 2001 года, пока не начали строительство ТТК http://oldmos.ru/upload/photos/d/1/6/800_d163824219b98673a255368c15e8dbd1.jpg Позже, когда АЗМ закрыли и часть Автозаводской улицы перекопали, троллейбусы со стороны метро Автозаводская разворачивались у 1й проходной, но разворот был временным и после восстановления линии его бысро убрали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 8 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Дак это понятно из заглавного сообщения, ошибся я с направлением, почему то он мне запомнился со стороны метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Если со стороны центра то как, подвески на левом повороте с Б. Тульской на Автозаводскую небыло, а если со стороны области, то проще наверное было покрутить их через Добрынинскую. Нравится На левом повороте не было, а вот с Автозаводского моста на Б. Тульскую сеть была, только без стрелки, нужно было штанги переставлять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 9 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 а вот с Автозаводского моста на Б. Тульскую сеть была Так она и сейчас жива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.