Jump to content

Троллейбусный Разворот На Автозаводской, Зачем Он Был Нужен?


Recommended Posts

В былые времена, существовала служебная линия для разворота троллейбусов в том месте, где Автозаводская улица из просто улицы превращалась в бульвар. Сейчас на этом самом месте проложено ТТК, собственно, в 2000-2001-м годах как раз этот разворот и был разобран. Вопрос для чего он вообще был нужен? Ведь всего через несколько остановок имелась и сейчас есть конечная "Автозаводский мост".

Link to comment
Share on other sites

А не остался ли тот разворот после закрытия Автозаводского моста в середине 80-х? Тогда во избежание лишних расходов троллейбусную конечную могли туда и отодвинуть.

Link to comment
Share on other sites

О каком хоть разговоре идёт речь? Был разворот на 1-й проходной ЗиЛ со стороны моста, чисто служебный. Совсем давно был разворот у метро (в конце 1950-х). В 80-х годах мост капитально не закрывался, бывало только на пару дней. Единственное - он в 1986 году закрылся для трамваев.

Link to comment
Share on other sites

О каком хоть разговоре идёт речь?

 

Именно тот что 1-й (а случайно не второй?).

Link to comment
Share on other sites

Именно на первой, использовался для разворота Тб-1, 8 в случае каких-либо затыков на линии.

Link to comment
Share on other sites

Понятно, только в какую сторону? Если со стороны центра то как, подвески на левом повороте с Б. Тульской на Автозаводскую небыло, а если со стороны области, то проще наверное было покрутить их через Добрынинскую.

Link to comment
Share on other sites

Разворот был со стороны АЗМ где-то до 2001 года, пока не начали строительство ТТК http://oldmos.ru/upload/photos/d/1/6/800_d163824219b98673a255368c15e8dbd1.jpg

Позже, когда АЗМ закрыли и часть Автозаводской улицы перекопали, троллейбусы со стороны метро Автозаводская разворачивались у 1й проходной, но разворот был временным и после восстановления линии его бысро убрали.

Link to comment
Share on other sites

Дак это понятно из заглавного сообщения, ошибся я с направлением, почему то он мне запомнился со стороны метро.

Link to comment
Share on other sites

Если со стороны центра то как, подвески на левом повороте с Б. Тульской на Автозаводскую небыло, а если со стороны области, то проще наверное было покрутить их через Добрынинскую. Нравится

На левом повороте не было, а вот с Автозаводского моста на Б. Тульскую сеть была, только без стрелки, нужно было штанги переставлять.

Link to comment
Share on other sites

а вот с Автозаводского моста на Б. Тульскую сеть была

 

Так она и сейчас жива.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.