Перейти к содержанию

Убило Током От Верёвки В Троллейбусе


Рекомендуемые сообщения

Что именно бред? Что их не было повсеместно? Или что их нет сейчас?

Что сейчас московские троллейбусы убивают током по одному-два пассажиру человека в год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А обсуждаемые цепи под троллейбусами в каких еще городах (кроме Москвы) еще практикуются? Насколько обязательны эти конструкции с точки зрения общероссийских и всемирных требований к безопасности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что сейчас московские троллейбусы убивают током по одному-два пассажиру человека в год.

Кстати, были ли подобные печальные случае после тех приснопамятных 94-го? Я не слышал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что сейчас московские троллейбусы убивают током по одному-два пассажиру человека в год.

А, это?

Просто речь шла про время "до установки цепочек" и "после установки цепочек" (и было это далеко не сегодня) и автор утверждал, что во втором случае что-то там снизилось, а я ему ответил, что как было до этого - так и осталось.

 

А насчет сегодняшнего времени - думаю, сейчас если такие случаи и есть, но реже на порядок.

Не надо сравнивать технику сегодняшнего дня с техникой, бывшей на момент спора, да-а?

 

P.S. Собственно, я утверждал лишь одно - что установка цепочек это чушь и никакое количество пострадавших оно снизит не сможет. И в чем я не прав? Ну в чем?

 

P.P.S. Хотя неправильно выразился!

Чего-то там может и снизит - но это компенсировать "троллейбусы в виде свадебных кошек" не сможет никак.

 

А лопаткой по известному месту, не желаете-с? Ишь ты, белая кость нашлась... ;)

Вот тут не понял! На меня тут наезд по какому случаю? Только за случайную рифму с Нижним Тагилом?

Или вы водителя того защищаете? Так он судак! Так вас устраивает?

 

P.S. Тоже мне нашел антоним, епть! Тепеть жители Судака набегут...

 

А обсуждаемые цепи под троллейбусами в каких еще городах (кроме Москвы) еще практикуются? Насколько обязательны эти конструкции с точки зрения общероссийских и всемирных требований к безопасности?

Никаких обсуждаемых цепей нет и не было. Ну ставили их одно время на некоторые троллейбусы. Но очень недолго.

Можно для простоты считать, что и не было никогда никаких цепей.

В Европу с этим вопросом точно соваться не советую. Не поймут-с!

 

Кстати, были ли подобные печальные случае после тех приснопамятных 94-го? Я не слышал...

Были! И много!

По одному-два в год, как и говорил (вы, видимо, невнимательно мои посты читаете).

 

В последние 5 лет, говорят, ситуация переломилась и случаев таких больше нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На меня тут наезд по какому случаю? Только за случайную рифму с Нижним Тагилом?

Или вы водителя того защищаете? Так он судак! Так вас устраивает?

 

Исключительно по случаю неудачного построения фразы. По сути изложенного у меня разногласий с вами нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень хорошо помню статью в газете "Московская правда" от 2003 - либо 2004 года, где было сказано, что молодой парень лет 18 - 20 трагически погиб, когда стал подниматься в сочленённый троллейбус ЗиУ-683. Во время прибытия троллейбуса шел сильный ливень. Трагический случай произошел где-то на Севере Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исключительно по случаю неудачного построения фразы. По сути изложенного у меня разногласий с вами нет.

ОК! Вопрос исчерпан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никаких обсуждаемых цепей нет и не было. Ну ставили их одно время на некоторые троллейбусы. Но очень недолго.

Можно для простоты считать, что и не было никогда никаких цепей.

В Европу с этим вопросом точно соваться не советую. Не поймут-с!

Ну как это нет и не было:)

Под каждым из виденных мной в Москве троллейбусов болтаются эти крокозябры: обычно две, но иногда одна. При этом они издают весьма громкое звянканье, которое (ИМХО) уже стало неотъемлемой частью московского троллейбуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под каждым из виденных мной в Москве троллейбусов болтаются эти крокозябры: обычно две, но иногда одна. При этом они издают весьма громкое звянканье, которое (ИМХО) уже стало неотъемлемой частью московского троллейбуса.

Звяканье безусловно! И да - это неотъемлемая часть этого метода.

 

Но похоже, мы на каких-то разных троллейбусах ездим. Троллейбусы я вижу довольно регулярно, но звяканья в последнее время я давно не слышал. У меня со слухом проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но похоже, мы на каких-то разных троллейбусах ездим. Троллейбусы я вижу довольно регулярно, но звяканья в последнее время я давно не слышал. У меня со слухом проблемы?

Уж не знаю с чем и какие у тебя проблемы, но щупы на троллейбусах висят. И даже регулярно заменяются в парке и на конечных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж не знаю с чем и какие у тебя проблемы, но щупы на троллейбусах висят. И даже регулярно заменяются в парке и на конечных.

Специально сегодня посмотрел. Да - кое-где висят.

Вообще, заметил три варианта:

а) ничего нет вообще;

б) всё есть;

в) средний.

 

Пояснение по пункту в) - цепочка висит, но до пола не достает (это вариант 7-го парка - там цепочка из двух частей состоит, и вторая часть просто аннулирована, даже догадываюсь кем).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аннулирована она может быть не только водителем, но и каким-нибудь мусором;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аннулирована она может быть не только водителем, но и каким-нибудь мусором ;)

Ну да, ну да! Именно так в случае чего отсутствие объясняться и будет...

Володя - наш человек!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.