Jump to content

Убило Током От Верёвки В Троллейбусе


Recommended Posts

Так как, насколько я знаю, случаи, когда Человека убило током от верёвок, к штангам прикреплённым, были, то к разряду чисто мифов его не отношу

 

Якобы несостоявшийся пассажир в Москве в Ростокино на Сельскохозяйственной улице снял или попытался снять штанги, взялся за верёвки, и его убило током

 

Но смущает, что автор рассказа говорил, будто погибший получил жуткие ожоги. Неужеле прошедшего через верёвки и асфальт тока хватит, что-бы человек получил большие ожоги, там-же всего 600 Вольт

Link to comment
Share on other sites

Видимо во влажную погоду полез. В своё время были случаи когда убивало от касания корпуса. Более того, когда-то давно, в 90-х, сам получил небольшой удар в дождь при посадке в троллейбус. Ну ничего, удар был слабенький, так что без последствий.

 

Только вот какого хрена в описанном случае пассажир полез штанги снимать?

Link to comment
Share on other sites

Из хулиганства, насколько помню из рассказа. Или в троллейбус попасть хотел. Я вчера вообще красавцев видел, забравшихся на крышу поезда, И в 2 метрах от токоприёмника сидевших. Жуть

 

А в Москве вроде когда-то в Центре на Тверской, если не ошибаюсь, кого-то убило. Писали в газете.

Link to comment
Share on other sites

Видимо во влажную погоду полез. В своё время были случаи когда убивало от касания корпуса. Более того, когда-то давно, в 90-х, сам получил небольшой удар в дождь при посадке в троллейбус. Ну ничего, удар был слабенький, так что без последствий.

 

Только вот какого хрена в описанном случае пассажир полез штанги снимать?

По моему в 94-ом(?) в Москве за год погибли четверо от токоутечек в троллейбусах...

 

А штанги снимать...ну помню какому то мужику разбили рожу и выкинули из тролля, он (тролль) закрыл двери и собирался уехать, мужик опустил ему штанги ну и далее ждал ментов, развития событий я уже ждать не стал...

Link to comment
Share on other sites

Вот это я уже точно год не помню, но в 90-х где-то. После этого как раз повесили на конечных эти самые посты контроля токов утечки чтобы выявлять низкую изоляцию.

Link to comment
Share on other sites

Низкую изоляцию устройства контроля тока утечки сигнализируют зимой почти постоянно...по-этому, никогда не стою 1 ногой в троллейбусе - другой на земле...И никому не советую так делать. А вообще, за это не люблю троллейбусы. Полностью заземлённый трамвай куда безопаснее:)

Link to comment
Share on other sites

Почему в 1990 - х годах 20 века - начале 2000 - годов 21 века, в Москве, десятки пассажиров погибли, когда они входили в троллейбус и выходили из него, и их смертельно ударяло током. Отчего раньше происходили несчастные случаи на Московских троллейбусах?! После того, как на троллейбусы стали устанавливать железные цепи спереди, количество погибших пассажиров троллейбусов резко снизилось. Для чего к Московских троллейбусах с середины 2000 - х годов, стали устанавливать железные цепи и для чего они предназначены?! В регионах РФ опасность огромная, т.к зачастую железные цепи на троллейбусах не установлена.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый, не понял Вашего сообщения: Цепи стали устанавливать с середины 2000-х годов, но при этом они не установлены зачастую всё равно до сих пор?

Link to comment
Share on other sites

Троллейбус меня бил током. И судя по всему, это была не низковольтная проводка, потому что трясло жутко, и я секунд пять не мог сообразить, что происходит. А произошло это, когда я зимой в слякоть садился в старую В-шку и дотронулся до двери. Троллейбус был с номером 6301

Link to comment
Share on other sites

Почему в 1990 - х годах 20 века - начале 2000 - годов 21 века, в Москве, десятки пассажиров погибли, когда они входили в троллейбус и выходили из него, и их смертельно ударяло током. Отчего раньше происходили несчастные случаи на Московских троллейбусах?! После того, как на троллейбусы стали устанавливать железные цепи спереди, количество погибших пассажиров троллейбусов резко снизилось. Для чего к Московских троллейбусах с середины 2000 - х годов, стали устанавливать железные цепи и для чего они предназначены?! В регионах РФ опасность огромная, т.к зачастую железные цепи на троллейбусах не установлена.

Сам-то понял чего сказать хотел? Я вот ничего не понял, какой-то абсолютно не связанный набор обрывков мыслей, вступающих в противоречие друг с другом.
Link to comment
Share on other sites

Почему в 1990 - х годах 20 века - начале 2000 - годов 21 века, в Москве, десятки пассажиров погибли, когда они входили в троллейбус и выходили из него, и их смертельно ударяло током. Отчего раньше происходили несчастные случаи на Московских троллейбусах?! После того, как на троллейбусы стали устанавливать железные цепи спереди, количество погибших пассажиров троллейбусов резко снизилось. Для чего к Московских троллейбусах с середины 2000 - х годов, стали устанавливать железные цепи и для чего они предназначены?! В регионах РФ опасность огромная, т.к зачастую железные цепи на троллейбусах не установлена.

Сам-то понял чего сказать хотел? Я вот ничего не понял, какой-то абсолютно не связанный набор обрывков мыслей, вступающих в противоречие друг с другом.

Я хотел уточнить: почему раньше в Московских троллейбусах при входе и выходе пассажиров, некоторые пассажиры получали смертельные удары током, когда поднимались на ступеньки в салон, или спускались на улицу?!

Link to comment
Share on other sites

Я хотел уточнить: почему раньше в Московских троллейбусах при входе и выходе пассажиров, некоторые пассажиры получали смертельные удары током, когда поднимались на ступеньки в салон, или спускались на улицу?!

Потому, что машины были не особо исправны.

Link to comment
Share on other sites

Железные цепи служат для замера тока утечки. У водителя в кабине есть лампочка, которая горит, когда ток утечки превышает допустимое значение.

Link to comment
Share on other sites

24 В могут ударить током, только если взяться языком на 1 клемму аккумулятора, а за вторую взяться раной...У кожи человека даже у мокрой достаточно большое электрическое сопротивление. Самое опасное - раны и язык:) Если обувь мокрая, то это так же может стать причиной поражения током - мокрая обувь имеет очень большую площадь контакта с ногами человека, что сильно снижает сопротивление. ну и при этом остаётся только взяться за мокрую поверхность троллейбуса чтобы по Вам потёк ток. Сила этого тока зависит от исправности машины и сухости проводки, которая в мокрую погоду сухой быть не может;). Учитывая тонны реагентов в воздухе рассол получается с очень низким сопротивлением.

Link to comment
Share on other sites

24 В могут ударить током, только если взяться языком на 1 клемму аккумулятора, а за вторую взяться раной...

 

Даже 12В может убить без всяких ран в условиях повышенной влажности.

 

.У кожи человека даже у мокрой достаточно большое электрическое сопротивление.

 

Опасность наступает в момент электрического пробоя кожи. А факторов, способствующих возникновению пробоя, предостаточно - повышенная влажность, потоотделение, воспалительные заболевания, те же реагенты и даже некоторые моющие средства.

Link to comment
Share on other sites

Не пробоя. Просто если электрод большой - как пот:) Но пот скорее устроит поверхностное КЗ:) На эту тему можно долго рассуждать, а каждое происшествие - уникально. Каждый раз должно совпасть много не смертельных факторов - и человека убьёт всё что угодно, хоть батарейка Крона:)

Link to comment
Share on other sites

Неужеле прошедшего через верёвки и асфальт тока хватит, что-бы человек получил большие ожоги, там-же всего 600 Вольт

Хватит более чем.

Но история, естественно, бред.

 

Якобы несостоявшийся пассажир в Москве в Ростокино на Сельскохозяйственной улице снял или попытался снять штанги, взялся за верёвки, и его убило током

Да ладно!

У трамвая не мог (судя по публикации).

А у троллейбуса тем более убить не могло (взявшись за веревки, а не прислонившись к троллейбусу).

Link to comment
Share on other sites

Вспомнил случай произошедший со мной на рабочем месте, это еще когда работал во 2 Тп. Значит подъезжает троллейбус 25ХХ с 41 м-та, водила открывает переднюю дверь и не предупредив меня о низкой изоляции (хотя он обязан был это сделать). Случайно касаюсь рукой двери и через меня не большой разряд продолжительностью 2-5 сек ( резко отдернул руку). Водила как увидел начал говорить ой забыл сказать. Но потом он ответил за это. ( это так на память)

Link to comment
Share on other sites

Меня тоже недавно стукнуло током при выходе в троллейбус. На улице была склякоть с реагентами, а я взялся за металлическую ручку на двери. Заряд был не сильный, но вполне так ощутимо. Причём не развалюха какая-то, а "оптима". Что характерно - 6-й парк. Игла тоже писал, что его в одном из их троллейбусов стукнуло, и здесь читаю сообщение про него. Какой-то совсем не безопасный парк.

Link to comment
Share on other sites

Вспомнил случай произошедший со мной на рабочем месте, это еще когда работал во 2 Тп. Значит подъезжает троллейбус 25ХХ с 41 м-та, водила открывает переднюю дверь и не предупредив меня о низкой изоляции (хотя он обязан был это сделать). Случайно касаюсь рукой двери и через меня не большой разряд продолжительностью 2-5 сек ( резко отдернул руку). Водила как увидел начал говорить ой забыл сказать. Но потом он ответил за это. ( это так на память)

Странный случай какой-то.

Если троллейбус едет в парк с низкой, он ни у каких ревизоров в принципе не останавливается. Так что водитель тут ничего ЗАБЫТЬ не мог в принципе.

Сказки вы рассказываете, Контролер ОТК.

 

Почему в 1990 - х годах 20 века - начале 2000 - годов 21 века, в Москве, десятки пассажиров погибли, когда они входили в троллейбус и выходили из него, и их смертельно ударяло током. Отчего раньше происходили несчастные случаи на Московских троллейбусах?! После того, как на троллейбусы стали устанавливать железные цепи спереди, количество погибших пассажиров троллейбусов резко снизилось. Для чего к Московских троллейбусах с середины 2000 - х годов, стали устанавливать железные цепи и для чего они предназначены?! В регионах РФ опасность огромная, т.к зачастую железные цепи на троллейбусах не установлена.

Вы все сильно преувеличиваете!

И никакое "количество погибших пассажиров" после установки цепей не снижалось (тем более резко) - как гибли по одному-два в год, так и продолжали гибнуть. Да и нет уже сейчас никаких цепей (а повсеместно их и не было никогда)...

 

Железные цепи служат для замера тока утечки. У водителя в кабине есть лампочка, которая горит, когда ток утечки превышает допустимое значение.

Которая не показывает чуть более чем ничего.

Ибо она горит почти всегда.

Соответственно, водители на нее не смотрят вообще (как, впрочем, и на приборы утечки тока - за каким их вообще поставили?).

 

24 В могут ударить током, только если взяться языком на 1 клемму аккумулятора, а за вторую взяться раной...

А причем тут 24 В? Если бьет - так бьет 600 В (от проводов, а отнюдь не от аккумулятора).

 

Меня тоже недавно стукнуло током при выходе в троллейбус.

Великий так-то и могучий "русский языка"..

Link to comment
Share on other sites

Мне вот интересно,если это такая проблема ,то почему не заменили давно эти Веревки на что ни-будь капроновое,гидрофобное (это при нынешней-то склонности к синтетике всего и вся).

Постоянная же опасность электроудара,в принципе НЕУСТРАНИМАЯ(утечки будут ВСЕГДА, т.к грязь, влага, оборудование под днищем.+соль и антигололедные реагенты---разрушают резину и изоляцию

Кто-то в депо говорил,что считается,что передняя дверь в троллейбусе называетсяся также " местом покойника".И шанс удара там (в дождь и сырость)----не менее 80%. В средней двери бьет в 20% случаев , а в задней не бьет никогда. Очень даже может быть. И вообщЕ,утверждали, если вас бьет током,то это вина водителя (целиком и полностью),т.к при подъезде к остановке(считай заезде в лужу), водитель должен отжать тумблер "секвенция". Тумблер это НЕФИКСИРУЕМЫЙ и держать его надо все время стоянки.Водителям это лень или они "забывают".

Link to comment
Share on other sites

передняя дверь в троллейбусе называетсяся также " местом покойника".И шанс удара там (в дождь и сырость)----не менее 80%.

Сейчас в Москве почти все пассажиры входят в переднюю дверь (из-за турникета). Хочешь сказать, что 4 из 5 пассажиров во время дождя бьёт током?

Link to comment
Share on other sites

Вообще, кузов троллейбуса целиком железный и если каким-то образом на него пробилось 600В, то они так и остаются 600В что в первой, что в последней двери;)

Link to comment
Share on other sites

Меня тоже недавно стукнуло током при выходе в троллейбус. На улице была склякоть с реагентами, а я взялся за металлическую ручку на двери. Заряд был не сильный, но вполне так ощутимо. Причём не развалюха какая-то, а "оптима". Что характерно - 6-й парк. Игла тоже писал, что его в одном из их троллейбусов стукнуло, и здесь читаю сообщение про него. Какой-то совсем не безопасный парк.

То же самое с Мегаполисом у меня было. Тоже от ручки, тоже несильно, и тоже 6-й парк.

Link to comment
Share on other sites

Ручка скорее статическим электричеством ударит. Особенно в Тролзах. там же все ручки в диэлектрике, а у Мегаполиса и весь кузов.

Link to comment
Share on other sites

Странный случай какой-то. Если троллейбус едет в парк с низкой, он ни у каких ревизоров в принципе не останавливается. Так что водитель тут ничего ЗАБЫТЬ не мог в принципе. Сказки вы рассказываете, Контролер ОТК.

А какая связь между ревизорами и контролёрами ОТК?

 

Вы все сильно преувеличиваете! И никакое "количество погибших пассажиров" после установки цепей не снижалось (тем более резко) - как гибли по одному-два в год, так и продолжали гибнуть. Да и нет уже сейчас никаких цепей (а повсеместно их и не было никогда)...

Полный бред.

Link to comment
Share on other sites

Водила как увидел начал говорить ой забыл сказать. Но потом он ответил за это. ( это так на память)

 

Чисто по понятиям ответил? :)

Link to comment
Share on other sites

Вообще, кузов троллейбуса целиком железный и если каким-то образом на него пробилось 600В, то они так и остаются 600В что в первой, что в последней двери

 

Вопрос в том, 600В относительно чего? Земли?

 

И ещё. Имеет ли троллейбусная КС гальваническую связь с землёй, или нет?

Link to comment
Share on other sites

И ещё. Имеет ли троллейбусная КС гальваническую связь с землёй, или нет?

 

Бывают разные схемы питания. Бывает, что тяговая подстанция питает сразу и трамвай и троллейбус, тогда, 1 из проводов троллейбуса(ближний к обочине) - заземлён и на нём не устанавливают секционные изоляторы. Бывает, подстанция питает только троллейбус и в этом случае заземлять провод не выгодно. Тогда относительно земли в нормальных условиях один провод имеет потенциал +300В, а другой -300В Ну а если на КС наведётся какой-нибудь потенциал от проходящей рядом ЛЭП или ещё какого-то электромагнитного поля, то один Бог знает, какой потенциал относительно земли у этих проводов:)

Link to comment
Share on other sites

И вообщЕ,утверждали, если вас бьет током,то это вина водителя (целиком и полностью),т.к при подъезде к остановке(считай заезде в лужу), водитель должен отжать тумблер "секвенция". Тумблер это НЕФИКСИРУЕМЫЙ и держать его надо все время стоянки.Водителям это лень или они "забывают".

Это кто-то над вами пошутил. Тумблер "секвенции" сугубо проверочный - позволяет собрать рабочую ходовую схему троллейбуса при выключенном высоковольтном оборудовании. Во всех остальных случаях он более чем бесполезен, тем более в плане борьбы с низкой изоляцией.

 

А какая связь между ревизорами и контролёрами ОТК?

Тады ой!

Но тогда водитель действительно странный. С Нижнего Тагила, наверное.

 

Полный бред.

Что именно бред? Что их не было повсеместно? Или что их нет сейчас?

 

Бывают разные схемы питания. Бывает, что тяговая подстанция питает сразу и трамвай и троллейбус, тогда, 1 из проводов троллейбуса(ближний к обочине) - заземлён и на нём не устанавливают секционные изоляторы.

Вернее сказать, устанавливают реже. Но всё же ставят.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.