Jump to content

Колея 1520 Миллиметров В Европе Где?


Recommended Posts

Сегодня смотрел РЖД ТВ и там товарищ вещал якобы о том, что колея 1520 миллиметров дошла до Вены. Это что серьезно? Или как обычно глюк теливизионьщиков?

Link to comment
Share on other sites

там товарищ вещал якобы о том, что колея 1520 миллиметров дошла до Вены. Это что серьезно? Или как обычно глюк теливизионьщиков?
ну, разговоры об этом шли. а так, линия lhs (ширина колеи 1520 мм) идёт с украины в польшу и заканчивается где-то в силезском угольном бассейне, не помню точно, где. вот её и собирались продлять до вены через чехию. но что-то мне не верится, что это уже сделано, переговоря, повторю, шли, но какие-то очень вялые и нерегулярные.
Link to comment
Share on other sites

А где про эту линию почитать можно?

Link to comment
Share on other sites

вот тут

 

кстати, там озвучен другой вариант ширококолейной дороги до вены. ну - не знаю, как они там собираются строить эту дорогу, и собираются ли вообще.

Link to comment
Share on other sites

её и собирались продлять до вены через чехию.

Через Словакию: "Кошице - Братислава - Вена". Что-то вещали насчёт начала строительства в 2012-2013 годах с началом коммерческих перевозок в 2016.

Link to comment
Share on other sites

Просмотр сообщенияФыва Цукен сказал: её и собирались продлять до вены через чехию. Через Словакию: "Кошице - Братислава - Вена". Что-то вещали насчёт начала строительства в 2012-2013 годах с началом коммерческих перевозок в 2016.
видимо, было два варианта. вариант из силезии через чехию был совершенно точно.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 years later...

Проект не забыт:

 

http://lenta.ru/news/2015/07/07/rjd/

 

10:40, 7 июля 2015
Якунин предложил японцам поучаствовать в строительстве широкой колеи до Вены

Президент РЖД Владимир Якунин пригласил японских инвесторов поучаствовать в проекте по созданию широкой колеи от словацкого Кошице до Вены стоимостью 5 миллиардов евро. Об этом сообщает РИА Новости.
«Могу вас проинформировать, что мы подошли к стадии, когда полагается формирование специального фонда для реализации проекта», — сообщил Якунин японской стороне на бизнес-форуме Координационного совета по Транссибирским перевозкам в Токио.
Ранее отмечалось, что инвестиции в проект оцениваются в 6,25 миллиарда евро.
В мае 2009 года железнодорожные компании России, Украины, Словакии и Австрии подписали соглашение о намерении построить широкую колею от города Кошице в Восточной Словакии до Вены. Протяженность железнодорожного участка должна составить 450 километров. Однако до сих пор стороны дальше подготовки обоснования инвестиций в проект не продвинулись.
Предполагается, что новые железнодорожные пути позволят сократить срок доставки грузов из Азии в Европу и обратно до 15 дней. Для сравнения, грузы по морю идут в два раза дольше — 30 дней.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.