BeetleJuice Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 фактически весь район в пешей доступности. Если ориентироваться на вышеприведенный нормативный документ, то в пешей доступности (700 метров) он в аккурат внутри трамвайного кольца со включением нескольких домов за его пределами. Для всего остального там нужен полноценный подвоз. Кстати, согласно все тому же докуенту, максимальная дальность подвоза района, который на 100 % охвачен метрополитеном должна составлять не более 2200 метров. Это очередная цифра для справки. BeetleJuice как раз таки повернёт транспорт к пассажиру ещё дальше в сторону той самой жопы, ибо вряд ли кому-то понравится терять в пробке в подъезде к остановке, которая будет в 50 метрах от метро. А что, BeetleJuice предлагал тупо продлить автобусы/троллейбусы к метро в существующую постоянную непролазную автотрясину? Ну так или иначе, стали бы строить отдельную линию, это и по сию пору бы копались Скажите, а какой процент от всей длины перегона Крылатское-Строгино занимает тот самый совмещенный авто-метротоннель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Кстати, согласно все тому же докуенту, максимальная дальность подвоза района, который на 100 % охвачен метрополитеном должна составлять не более 2200 метров. Это очередная цифра для справки. А что такое район, 100%-но охваченный метрополитеном? И просто даже если подвоз превышает 2.2 км, как сильно надо хватать строителям себя за голову? Если ориентироваться на вышеприведенный нормативный документ, то в пешей доступности (700 метров) он в аккурат внутри трамвайного кольца со включением нескольких домов за его пределами. Для всего остального там нужен полноценный подвоз. Полноценный подвоз не предполагает подвоза к дверям вагона А что, BeetleJuice предлагал тупо продлить автобусы/троллейбусы к метро в существующую постоянную непролазную автотрясину? Нет, но по ВДНХ на ум пришло только это. Остальное из области ненаучной фантастики. Ну ты расскажи, что конкретно ты имел в виду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Ну так или иначе, стали бы строить отдельную линию, это и по сию пору бы копались Да вот не факт. К открытию Строгино было построено 11.5 км тоннелей в двухпутном исчислении (ПП-Кунцевская и собственно Крылатское-Строгино). А расстояние от Строгино до Белорусской по прямой - 11.8 км, до Краснопресненской - 12.0. Понятно, что там тоже строго по прямой никто бы не построил, но все равно разница выходит очень небольшая. И вот из-за сиюминутной экономии (тут к титулу Строгинского тоннеля подмазались, при этом так не дешевле, просто пошло из другого бюджета, там типа старый участок использовали), экономии, которая по сравнению с общей-то стоимостью проекта - мизер, линия получилась загогулистая, медленная и в целом неудачная. И это уже навсегда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 5 января, 2013 Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Возвращаясь к изначальной теме, можно констатировать, что новая ОРП используется только как общедоступная бесплатная парковка, причём судя по неуборке снега не совсем легально. "Официальные" въезд и выезд перекрыты шлагбаумами, на выезде даже светофор висит, а паркующиеся въезжают и выезжают ещё через один въезд типа "большая дырка в заборе". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.