Altaridey Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 А кто-нибудь знает, для кого отгрохали и по какому титулу огромную конечную возле Космоса у вднх на месте стоянки? а то как-то инфа не проскакивала или я упустил что-то.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маркус Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Честно говоря прохожу там раз в неделю но ранее не замечал.Сегодня присмотрелся. На улице Космонавтов, на пространной разделительной полосе у гостиницы "Космос" построена отстойно-разворотная площадка, огороженная забором, въезд и выезд оборудован шлагбаумами, на территории установлено несколько (4-6) посадочных павильонов ОТ , на павильонах установлены дорожные знаки оповещающие о том что здесь остановка общественного транспорта. Площадь ОРП такова, ("на глаз") что туда могут быть перенесены конечные ВВЦ (северная ) и ВВЦ (южная)-автобусная, места для отстоя (опять на глаз же) вполне достаточно.Троллейбусной инфраструктуры не заметил. Честно говоря, молчание (не ответы) на заданный вопрос вводят в некоторое недоумение.Получается что городcкие власти построили транспортную инфраструктуру а у перевозчика ( МГТ ,6 АП) ничего не знают об этом. На возможное предположение,что все останется по прежнему, маршруты у ВВЦ не изменятся, отвечу что зачем в этом случае делать им загогулину в виде заезда на Космонавтов ?Транспорт в районе ВВЦ и без того богат оттянутыми разворотами и заездами. Возможно конечно что это пересадочный пункт для межгалактических звездолетов, но это менее вероятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Получается что городcкие власти построили транспортную инфраструктуру а у перевозчика ( МГТ ,6 АП) ничего не знают об этом. Может быть, для пригорода? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altaridey Опубликовано 6 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 а может, для перевода конечной с корчагина? ну просто она реально очень большой кажется.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маркус Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Получается что городcкие власти построили транспортную инфраструктуру а у перевозчика ( МГТ ,6 АП) ничего не знают об этом. Может быть, для пригорода? Я тоже об этом подумал.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Я тоже об этом подумал.. А павильоны там какие стоят? Как у МГТ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altaridey Опубликовано 6 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 именно, мгт-шные коричневые. когда снега не было, даже вроде красная посадочная зона была нанесена на асфальт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маркус Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Я тоже об этом подумал.. А павильоны там какие стоят? Как у МГТ? Фото вечером с телефона.Качество, конечно, ужасное..Но павильон разглядеть можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 А павильоны там какие стоят? Как у МГТ? А где связь? На Юго-западной, на Рузской улице специально для маршруток поставили остановки МГТшного типа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 А где связь? На Юго-западной, на Рузской улице специально для маршруток поставили остановки МГТшного типа. Ну то маршрутки. У МТА таких остановок я не видел. Хотя не исключаю, что МТА тоже такие заказывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Ну то маршрутки. У МТА таких остановок я не видел. Хотя не исключаю, что МТА тоже такие заказывает. Дык пригород - это отнюдь не только МТА. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 А кто-нибудь знает, для кого отгрохали и по какому титулу огромную конечную возле Космоса у вднх на месте стоянки? а то как-то инфа не проскакивала или я упустил что-то.. Для пригородный маршрутов. 317 и тому подобные теперь будут там тусить, а не на "Северной". К МГТ она отношения не имеет. Построего всё это в рамках ТПУ у метро ВДНХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Ну то маршрутки. У МТА таких остановок я не видел. Хотя не исключаю, что МТА тоже такие заказывает. Павильоны изготавливает МТРЗ, а купить может любой желающий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Хотя не исключаю, что МТА тоже такие заказывает. МТА павильоны не заказывает и не устанавливает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маркус Опубликовано 7 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 А кто-нибудь знает, для кого отгрохали и по какому титулу огромную конечную возле Космоса у вднх на месте стоянки? а то как-то инфа не проскакивала или я упустил что-то.. Для пригородный маршрутов. 317 и тому подобные теперь будут там тусить, а не на "Северной". К МГТ она отношения не имеет. Построего всё это в рамках ТПУ у метро ВДНХ. Странно, на мой взгляд. Логичнее ВВЦ северная и южная полностью отдать пригороду, а там сделать давно назревшую единую конечную "метро ВДНХ" для городского транспорта. Тот же 93 следует от ВВЦ северная до к\т "Космос" а потом едет обратно и теперь он полупустой и не захватывает пассажиров от ВДНХ следующих в попутном направлении. Если у меня есть желание доехать от м.ВДНХ до ремзавода, то единой точки посадки нет, эти точки разнесены в пространстве, если выйти из метро в 0:00 то можно наблюдать проезжающие мимо полупустые автобусы в твою сторону, в которых тебя нет. Есть соседняя тема про нулевые рейсы и их отптимизацию.Но кто подсчитает сколько теряется от лишних и мало кому нужных загогулин у метро ВДНХ и пробок на Продольном проезде. Получается что строят ТПУ для галочки "построили ТПУ" а не для интересов города и тех кто в нем живет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 7 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 Вообще говоря, весь пригород на подобную конечную давно пора собрать, чтобы где попало не отстаивался. А вот с ВВЦ северной и ВВЦ южной все несколько сложнее. Если автобусы северного направления туда перенести, в общем, логично, то троллейбусам, идущим оттуда на Королёва, а также А76 и А803 совершенно ни к чему пересекать дублёры пр-та Мира и становиться там в пробки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маркус Опубликовано 7 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 Вообще говоря, весь пригород на подобную конечную давно пора собрать, чтобы где попало не отстаивался. А вот с ВВЦ северной и ВВЦ южной все несколько сложнее. Если автобусы северного направления туда перенести, в общем, логично, то троллейбусам, идущим оттуда на Королёва, а также А76 и А803 совершенно ни к чему пересекать дублёры пр-та Мира и становиться там в пробки. Отчасти согласен. Если единая конечная "метро ВДНХ" имеет под собой смысл то у пересечения проспекта Мира и Звездного бульвара, там где располагался штаб строительства эстакады в 1999-2000 гг. В направлении на ул.Королева была бы единая точка посадки у к\т "Космос" , в направлении на Север на проспекте Мира, и в направлении к ул.Вильгельма Пика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 7 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 76 и 803 не мешало бы поближе к м. ВДНХ подтянуть, а то остановка в 350 метрах получилась. Аналогично с трамваями и троллейбусами (13,15,36,73). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 7 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 76 и 803 не мешало бы поближе к м. ВДНХ подтянуть, а то остановка в 350 метрах получилась. Аналогично с трамваями и троллейбусами (13,15,36,73). Чем ближе их проложить к метро, тем больше пробок они будут собирать. И зачем это нужно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 8 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Пробки собирать не нужно. А вот обеспечить нормальную пересадку с метро на них и с них на метро - нужно обязательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 8 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Пробки собирать не нужно. У нас ОТ по воздуху летает? Если нет, то пробки на Продольном проезде ОТ соберёт, на Поперечном проезде тоже соберёт, на куске Проспекта Мира тоже соберёт. И зачем это надо? А вот обеспечить нормальную пересадку с метро на них и с них на метро - нужно обязательно. Зачем нужно обязательно? Тут же многие выразились за то, что в состоянии пройти 500 метров пешком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Можно подумать, до Продольного от метро идти далеко... 5 минут пешком как-то приятнее 15 в пробках. На какой-нибудь Авиамоторной в сторону Сортировочной народ спокойно садится на Лефортовском рынке, м. Ленинский пр-т прилично отстоит как от троллейбусов на проспекте, так и от трамваев на Вавилова. Во многих местах НОТ "прямо в метро" можно загнать, только закрыв движение личного транспорта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 еще один любитель походить пешком "каких-то 5 минут" по 350-500 метров на пересадках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 @BeetleJuice, просто не любитель торчать в пробках. Если альтернатива пробкам - 350 метров пешего перехода, то лучше так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 вот такой же вот "нелюбитель" понапроектировал пересадку в 300 метров на трамваи у м. ВДНХ, в 400 метров на некоторые автобусы 200 метров на трамваи у м. Ленинский проспект и 400 метров на троллейбусы Пересадка на частоходящий трамвай в Строгино - 250 метров, а у самого метро - лишь туча полудохлых автобусных маршрутов типа 20/25/20/Р и бобики. а так же подземный переход в метро Новокосино длиной почти в 200 метров (почти что цельная автобусная остановка) - тоже видимо пробки мешали построить вход в метро на станцию мелкого заложения непосредственно рядом со спуском на платформу и рядом же ОРП для автобусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 еще один любитель походить пешком "каких-то 5 минут" по 350-500 метров на пересадках. Купи себе машину и не ходи пешком вообще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 вот такой же вот "нелюбитель" понапроектировал пересадку в 300 метров на трамваи у м. ВДНХ, в 400 метров на некоторые автобусы 200 метров на трамваи у м. Ленинский проспект и 400 метров на троллейбусы Пересадка на частоходящий трамвай в Строгино - 250 метров, а у самого метро - лишь туча полудохлых автобусных маршрутов типа 20/25/20/Р и бобики. А как в указанных точках реализовал бы ты, с учётом строительных нормативов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 А что в Строгино мешало построить станцию метро ближе к трамвайной линии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 А что в Строгино мешало построить станцию метро ближе к трамвайной линии? А она там далеко?О_о Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 А что в Строгино мешало построить станцию метро ближе к трамвайной линии? Подозреваю, что трассировка линии на перегоне Крылатское - Строгино. Там и так кривые весьма приличные, а если еще и станцию восточнее сделать, строительные нормативы пойдут прахом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.