Перейти к содержанию

Орп На Улице Космонавтов


Altaridey

Рекомендуемые сообщения

Подозреваю, что трассировка линии на перегоне Крылатское - Строгино. Там и так кривые весьма приличные, а если еще и станцию восточнее сделать, строительные нормативы пойдут прахом.

Совершенно верно. В Строгино рельеф местности весьма холмистый. Даже при нынешнем расположении станции, в сторону Крылатского сразу идёт крутой уклон вниз и в конце кривая довольно малого радиуса вправо. А если станцию расположить возле трамвайной линии, то уйти на нужную глубину перед Строгинской поймой будет не реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купи себе машину и не ходи пешком вообще

Да, на те деньги, что ежегодно прожирает МосГорТранс у города, предлагаю за счет города купить каждому горожанину машину, а МосГорТранс вместе с шибко умными сотрудниками, которые тут пишут из чувства противорения, разогнать.

Все равно никакного прока.

 

А как в указанных точках реализовал бы ты, с учётом строительных нормативов?

По другому.

Кто хочет - тот ищет возможности, а кто не хочет - причины.

И вообще, думать КАК сделать, должны специально обученные люди, специально для этого посаженные и получающие специально за это зряплату.

Пассажир лишь может сказать - неудобно, опять какую-то хрень построили.

И либо заткнуться от отсутствия альтернативы, либо ею воспользоваться.

В последнее время все больше народу стало пользоваться вторым вариантом.

 

Что касается Строгино, то уже кто-то писал, что там вообще надо было 2 станции строить. Или эту сдвинуть дальше, раз не получалось сдвинуть ближе. Да и сейчас никто не мешает на строгинском бульваре трамвайную линию построить. Или хотя бы существующие авобусные маршруты прокачать, что б они начали по частоте своего курсирования походить на подвозящие к метро маршруты, а не на их эмуляцию.

 

В соседней теме идет гонево на тему отучения Митино от ТКЛ. И тут же Строгино с прекрасным подвозом НОТом к ТКЛ и полудохлым и неудобным к собственному метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По другому. Кто хочет - тот ищет возможности, а кто не хочет - причины. И вообще, думать КАК сделать, должны специально обученные люди, специально для этого посаженные и получающие специально за это зряплату.

Слив засчитан...

 

Что касается Строгино, то уже кто-то писал, что там вообще надо было 2 станции строить. Или эту сдвинуть дальше, раз не получалось сдвинуть ближе. Да и сейчас никто не мешает на строгинском бульваре трамвайную линию построить. Или хотя бы существующие авобусные маршруты прокачать, что б они начали по частоте своего курсирования походить на подвозящие к метро маршруты, а не на их эмуляцию. В соседней теме идет гонево на тему отучения Митино от ТКЛ. И тут же Строгино с прекрасным подвозом НОТом к ТКЛ и полудохлым и неудобным к собственному метро.

Ты мне как жителю Строгинского бульвара сказки тут не рассказывай...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, на те деньги, что ежегодно прожирает МосГорТранс у города, предлагаю за счет города купить каждому горожанину машину, а МосГорТранс вместе с шибко умными сотрудниками, которые тут пишут из чувства противорения, разогнать. Все равно никакного прока.

Ты прям революционер.

Пассажир лишь может сказать - неудобно, опять какую-то хрень построили.

Да наплевать. Идти на кучи дополнительных согласований и постоянно продлевать сроки открытия того или иного транспортного объекта ради хотелок всяких там "горожан" на фиг не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно конечно расскажать товарищу и про совмщённый тоннель, про сложности с подходами, но врядли его этим убедишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да наплевать. Идти на кучи дополнительных согласований и постоянно продлевать сроки открытия того или иного транспортного объекта ради хотелок всяких там "горожан" на фиг не нужно.

Да собственно разговор вообще ни о чём. Есть утверждённые нормативы пешей доступности до остановок транспорта. От этого и надо плясать. Нормативы эти как раз и разработаны " специально обученными людьми, специально для этого посаженными и получающими специально за это зряплату". А то, что кому-то не нравится, что в 1962 году станцию Ленинский проспект построили не на Вавилова и не на Ленинском проспекте, а аккурат между ними - тут уж извините, проектировщики BeetleJuice видимо спросить тогда забыли... Хотя казалось бы, построй станцию на Вавилова - будет далеко от Ленинского, построй станцию на Ленинском - будет далеко от Вавилова. А тут вроде бы всем постарались угодить и то недовольный нашёлся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно конечно расскажать товарищу и про совмщённый тоннель, про сложности с подходами,

Можно.

А можно еще вспомнить, что и линию-то построили в центр не напрямую, а петляющую вдоль МКАДа.

Подумаешь, лишние 10 минут в пути потратят - не так и много.

Всего-то 20 минут в сутки оторвут у человека от дома и семьи. Переживут.

 

Дмитрий Касаткин, нормативы в студию.

Заодно и год их разработки. + оценку тому, насколько это соответствует современным требованиям (Новокосино-то совсем недавно и спроектировали и открыли). А заодно и назовите того, кто должен их поддерживать в актуальном состоянии.

 

С Ленинским проспектом - да, 62 год. А вот трамвай на ВДНХ в каком году на такое расстояние от метра забрался? А в Строгино?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот чего-то не понимаю в москве наверное, но я на ВДНХ легко садился на все маршруты мгт в сторону Холмогорской, просто выйдя из северного вестибюля метро, и в голову не приходило пользоваться остановкой у другого входа. А вот навести порядок с пригородными явно не помешает

 

Строгино - трамваи там в пешей доступности с одной стороны и относительно недалеко с другой

 

Ленинский пр-т - все там удобно расположено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий Касаткин, нормативы в студию. Заодно и год их разработки. + оценку тому, насколько это соответствует современным требованиям (Новокосино-то совсем недавно и спроектировали и открыли). А заодно и назовите того, кто должен их поддерживать в актуальном состоянии.

Всё тут найдёшь: http://mos.ru/documents/index.php?id_4=100754 Очень полезный документ. Рекомендую к внимательному изучению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну если отдельные товарищи начинают жаловаться на то, что в Строгино или на ВДНХ до трамвая от метро идти долго, то здесь только персональный телепортатор помочь сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот чего-то не понимаю в москве наверное, но я на ВДНХ легко садился на все маршруты мгт в сторону Холмогорской, просто выйдя из северного вестибюля метро, и в голову не приходило пользоваться остановкой у другого входа. А вот навести порядок с пригородными явно не помешает

Речь шла про 13, 15, 36, 73 троллейбусы и про трамваи, что по Продольному проезду ездят (11, 17)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий Касаткин, спасибо за ссылку.

 

Дальше буду внимательно изучать и попытаюсь в дальнейшем популярным языком для здесьприсутствующих рассказать что и как там написано.

Однако экспресс-анализ данного документа показал некоторые результаты уже сейчас:

9.2.43 В транспортно-пересадочных узлах общегородского значения, сформированных на базе станций скоростного внеуличного транспорта, протяженность пешеходных путей от остановочных пунктов наземного транспорта следует предусматривать:

до станций метрополитена, экспресс метрополитена, скоростного трамвая и городской железной дороги - не более 100 м;

Интересно, в новопостроенном Новокосино с учетом пути от остановки автобуса до подземного вестибюля станции этот норматив соблюдается? Или тот длиннющий переход - это тоже "часть вестибюля станции метрополитена" (прикинемся дураками)?

 

Чего уж там говорить про трамвай на ВДНХ или в Строгино.

 

Ну и еще интересная цифра:

9.2.9. ... Пешеходную доступность станций метрополитена следует принимать не более 700 м

А то тут как много споров на тему, что и полтора километра топать - вполне себе нормально.

 

Конечно, остановка 76, 803, 239, 154 авобусов на ВДНХ находится даже в пешей доступности от метро - всего-то 420 метров, специально по карте померил. Но на нормальную пересадку автобус-метро чего-то никак не походит.

post-4740-0-39705600-1355285191_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно. А можно еще вспомнить, что и линию-то построили в центр не напрямую, а петляющую вдоль МКАДа. Подумаешь, лишние 10 минут в пути потратят - не так и много. Всего-то 20 минут в сутки оторвут у человека от дома и семьи. Переживут.

 

Это хорошо вылечивается. Продаешь квартиру в Строгино, покупаешь в окрестностях Красногвардейской и живёшь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если больше 100 метров, значит не будем называть это пересадкой и срочно поручим МГТ переименовать остановки, чтобы название не указывало на возможность пересадки. А что касается длинного коридора на станции метро Новокосино, то тот выход там вообще на территории другого города, значит московские нормативы к исполнению не обязательны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел Волков и abr, мы занимаемся казуистикой, или таки обсуждаем насущные проблемы текущей транспортной системы московской агломерации, из-за которых все платежеспособные разбежались на личные авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы занимаемся казуистикой, или таки обсуждаем насущные проблемы текущей транспортной системы московской агломерации, из-за которых все платежеспособные разбежались на личные авто?

 

У "текущей" транспортной системы московской агломерации есть масса более насущных проблем, чем человеческая лень, не позволяющая осуществить пешую прогулку 300-400 метров длиной.

И если все платежеспособные разбежались на личные авто, то с кем же я ежедневно (имея это самое авто, кстати) в больших количествах встречаюсь в метрополитене и НОТе - на голодранцев большинство из них не похоже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У "текущей" транспортной системы московской агломерации есть масса более насущных проблем

 

Если на эти проблемы не акцентировать внимание сейчас, то и дальше будут вводиться станции типа Новокосина с подземными переходами в 200 метров и остановками НОТ в 420 метрах от вестибюля станции.

 

Вообще странная позиция здестприсутствующих.

Заместо того, что б признать явные проколы текущей системы и попытаться чего-то исправить, идет попытка объяснить что мол "все так на самом деле и должно быть, это вы сами такие м@#аки"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще странная позиция здестприсутствующих. Заместо того, что б признать явные проколы текущей системы и попытаться чего-то исправить, идет попытка объяснить что мол "все так на самом деле и должно быть, это вы сами такие м@#аки"

Ну извини, других "здесьприсутствующих" у нас для тебя нет...

 

А что касается акцентирования внимания на проблемы, то если тебе кажется, что они имеют место, тебе вот сюда: http://mos.ru/about/feedback/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У "текущей" транспортной системы московской агломерации есть масса более насущных проблем, чем человеческая лень, не позволяющая осуществить пешую прогулку 300-400 метров длиной.

На самом деле это и есть самая насущная проблема транспортной системы московской агломерации - то, что к пассажиру она повернута исключительно ж...й.

И до тех пор, пока эта главная ее особенность не будет изменена, никакие тысячи закупленных автобусов, никакие миллиарды вложенных денег не изменят массового мнения о том, что общественным транспортом в городе пользоваться неудобно. Да, многие пользуются им от безысходности. Да, правительством принимаются меры к тому, чтобы еще больший процент людей пользовался им от безысходности. Но никакие красивые слова не воплотятся в жизнь до тех пор, пока транспортная система не изменит свою ориентацию. А судя по тому, как нынешняя ее ориентация единодушно отстаивается даже здесь - это не при нашей жизни...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все платежеспособные разбежались на личные авто?

Ты второй FIPS что ли? Он тоже любит поговорить про то, как "все платёжоспособные разбежались на маршрутки да на машины".

 

На самом деле это и есть самая насущная проблема транспортной системы московской агломерации - то, что к пассажиру она повернута исключительно ж...й.

Если рассматривать тот аспект, что здесь начали рассматривать в последних 10-15 сообщениях, то предложение @BeetleJuice как раз таки повернёт транспорт к пассажиру ещё дальше в сторону той самой жопы, ибо вряд ли кому-то понравится терять в пробке в подъезде к остановке, которая будет в 50 метрах от метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вряд ли кому-то понравится терять в пробке в подъезде к остановке, которая будет в 50 метрах от метро.

Во-первых пробка не круглые сутки, а остановка - всегда.

Во-вторых, тут многие пекутся о маломобильных гражданах. так вот тут как раз тот случай, когда о них подумать надо.

В-третьих, объективно средняя скорость пробки (если это не какое-то глобальное перекрытие) - 5 км/ч. То есть из автобуса кажется, что все, встали, не едем, надо идти. А выходишь и идешь с автобусом рядом, если и выигрываешь, то чуть.

В-четвертых, еще несколько лет назад проблема решалась просто открыванием дверей в тот момент, когда автобус утыкался в хвост. Кто хотел, мог пробежаться, кто не хотел - ехал до упора. Если это обратно разрешить (ну или хотя бы просто не наказывать), то много проблем решится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых пробка не круглые сутки, а остановка - всегда. Во-вторых, тут многие пекутся о маломобильных гражданах. так вот тут как раз тот случай, когда о них подумать надо.

Если маломобильным гражданам очень нужно подъехать как можно ближе к метро, то всё это решается пересадкой на тот маршрут, который именно так подвозит. Ну и плюс тут кто-то говорил, что для маломобильных граждан есть социальное такси.

В-третьих, объективно средняя скорость пробки (если это не какое-то глобальное перекрытие) - 5 км/ч. То есть из автобуса кажется, что все, встали, не едем, надо идти. А выходишь и идешь с автобусом рядом, если и выигрываешь, то чуть.

Что касается пробок, то они, может, и не всегда, но в случае с ВДНХ получится лишь возможное удобство малой части граждан за счёт неудобства гораздо большей части граждан, ибо если загнать троллейбусы на разворот через Продольный, 1-й Поперечный проезды и кусок Проспекта Мира вдоль эстакады, то пассажиры с Королёва будут сильно больше ждать все эти троллейбусы.

Кстати, даже, как тут опять же многие любят говорить, повёрнутые лицом к пассажиру маршрутки тоже ездят на ВДНХ Южную.

В-четвертых, еще несколько лет назад проблема решалась просто открыванием дверей в тот момент, когда автобус утыкался в хвост. Кто хотел, мог пробежаться, кто не хотел - ехал до упора. Если это обратно разрешить (ну или хотя бы просто не наказывать), то много проблем решится.

Я уже говорил, почему это не разрешат официальному транспорту: откроет двери водитель в неположенном месте, оттуда будет выходить какая-нибудь старушка, упадёт или её собьёт машина, которая будет выезжать с правого ряда. Она получит травму и потребует огромной компенсации с перевозчика. А перевозчику (в данном случае МГТ) как-то не хочется обеспечивать удобство граждан за свой счёт. А уж водитель особенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она получит травму и потребует огромной компенсации с перевозчика.

Что-то сомневаюсь я насчет серьезности угрозы компенсации с перевозчика в этой ситуации. По крайней мере все остальные перевозчики этого явно не боятся и при этом вполне живы. А тут идет выдумывание гипотетических проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то сомневаюсь я насчет серьезности угрозы компенсации с перевозчика в этой ситуации. По крайней мере все остальные перевозчики этого явно не боятся и при этом вполне живы.

Просто остальным перевозчикам плевать. У них даже если кто-то упал - скрылись и всё. Подом найди эту маршрутку среди кучи таких же одинаковых.

А тут идет выдумывание гипотетических проблем.

Это не выдумывание, а реальные факты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В-третьих, объективно средняя скорость пробки (если это не какое-то глобальное перекрытие) - 5 км/ч. То есть из автобуса кажется, что все, встали, не едем, надо идти. А выходишь и идешь с автобусом рядом, если и выигрываешь, то чуть.

 

Вот только не надо рассказывать сказки про средние скорости движения в предметрошной пробке. Я это явление почти ежедневно наблюдаю на ул. Новинки, при этом случаи, когда автобус догонял идущих пешком, можно пересчитать по пальцам одной руки, а зачастую он из поля видимости позади скрывается...

Благо к открыванию дверей между остановками относятся пока с пониманием (за исключением случаев, когда пасут ревизоры).

 

Но вообще тема о том, что 200 метров становится далеким расстоянием, честно говоря, добивает. От подъезда до остановки чаще всего идти не меньше.

 

По крайней мере все остальные перевозчики этого явно не боятся и при этом вполне живы.

 

Они ещё много чего не боятся, в том числе и задним ходом по встречке ездить. И что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вообще тема о том, что 200 метров становится далеким расстоянием, честно говоря, добивает. От подъезда до остановки чаще всего идти не меньше.

Да, не меньше. Тем более.

Сами по себе 200 метров ничего не значат. Но перемещение из точки А в точку Б обычно включает в себя много сегментов, и если все пересадки между ними будут длинными и неудобными, то в сумме это все сложится в длинный переход. Ну и время поездки растет - тоже немаловажный фактор.

Понятно, что всем удобно не сделаешь, но для оптимизации надо считать суммарные человекоколометры в день. И с этой точки зрения размещение остановок относительно подъезда не так важно (одним дальше, зато другим ближе, ну кроме явных случаев), а вот размещение ключевых пересадочных остановок, через которые проходят тысячи и десятки тысяч нужно вылизывать до метра.

У нас же в городе все наизнанку, бомбилы, которыми пользуются несколько человек в день - прямо у выхода. Маршрутки, которыми пользуются сотни - чуть дальше, но близко. А автобусы ОБВ, которыми пользуются тысячи - в самом дальнем и неудобном углу. Ну конечно, что там, никто же от 300 метров не развалится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас же в городе все наизнанку, бомбилы, которыми пользуются несколько человек в день - прямо у выхода. Маршрутки, которыми пользуются сотни - чуть дальше, но близко. А автобусы ОБВ, которыми пользуются тысячи - в самом дальнем и неудобном углу. Ну конечно, что там, никто же от 300 метров не развалится...

Просто если бы все работали по законам и по нормативам, то все перечисленные были бы как минимум не ближе ОБВ-автобуса.

а вот размещение ключевых пересадочных остановок, через которые проходят тысячи и десятки тысяч нужно вылизывать до метра.

Чтобы так вылизать ВДНХ, то нужно будет потратить кучу денег, плюс запретить движение любого транспорта, кроме общественного по Продольному и двум Поперечным проездам, что вызовет уже традиционное недовольство со стороны автомобилистов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще странная позиция здестприсутствующих. Заместо того, что б признать явные проколы текущей системы и попытаться чего-то исправить, идет попытка объяснить что мол "все так на самом деле и должно быть, это вы сами такие м@#аки

 

 

Не, ну а что ты хотел услышать то? Сам критикуешь строительство Строгино. Типа на там построили не так трассировали. Думаю что сам то понимаешь, что метро планируют не пацанчики на лавочке под пивко и семки, всё таки да?! Что если построили так, то тому есть некие весомые причины а не чисто пофигу. Где-то уколны, где то грунты, где то застройка, в иных случаях подземные сооружения мешают. Не всё так просто. Потому и ирония

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что если построили так, то тому есть некие весомые причины а не чисто пофигу.

Эх, если бы оно на самом деле так было...

То есть причины какие-то всегда есть, но в чем их весомость и почему из нескольких вариантов выбирается далеко не самый оптимальный - это отдельная и грустная песня. В любом случае с Митинским хвостом получился явный фэйл. Ситуация, когда построенное метро практически не "приближает" район к центру, причем настолько, что к нему жителей надо "приваживать" какими-то запретительными мерами сама по себе абсурдна и говорит о том, что в проектировании линии явный просчет.

Хотя к посадке самой станции Строгино особых претензий нет, она аккурат по центру района, и фактически весь район в пешей доступности. Подвоз к метро на трамвае с Таллинской или Кулакова сам по себе не имеет особого смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, если бы оно на самом деле так было... То есть причины какие-то всегда есть, но в чем их весомость и почему из нескольких вариантов выбирается далеко не самый оптимальный - это отдельная и грустная песня.

 

Ну так или иначе, стали бы строить отдельную линию, это и по сию пору бы копались

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.