Перейти к содержанию

Поездка В Поездах Бч Международного Сообщения С Велосипедами


Рекомендуемые сообщения

Согласно правилам проезда в пассажирских поездах дальнего следования пассажир имеет право

 

5.4. в счет установленной нормы провоза ручной клади перевозить при себе в разобранном и упакованном виде не более одного велосипеда без мотора, если он по своим размерам может быть размещен на местах, предназначенных для размещения ручной клади.

 

Т. е., формально велосипеды в поезда БЧ провозить можно. Но! Как это происходит на фактическом уровне? Не самодурствуют ли проводники, отказывая в посадке с велосипедом? Какие требования предъявляются к пассажиру с велосипедом: он должен упаковать его в специальный чехол, сняв некоторые детали (если да, то какие)?

Если кто-либо сталкивался с подобными перевозками, напишите, плиз, свои советы, касаемые упаковки байка в чехол и распределения деталей по багажным местам.

Если что, вопрос касается проезда по маршруту Москва-Минск (а потом обратно, разумеется). Это я к тому, что, может, на данных направлениях вообще практикуется использование багажных вагонов? В таком случае проблема отпадает сама собой, но появляется вопрос, связанный со стоимостью перевозки подобного багажа.

Буду очень благодарен всем ответившим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если что, вопрос касается проезда по маршруту Москва-Минск (а потом обратно, разумеется). Это я к тому, что, может, на данных направлениях вообще практикуется использование багажных вагонов?

Багажный вагон ездит исключительно в 195/196 Москва-Брест и по-моему неежедневно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По чётным числам багажный вагон курсирует в составе поезда 077 Москва-Гродно по всему маршруту следования. А вот в 195м Москва-Брест наоборот, по нечётным. В обратном направлении 078й с багажным ездит по нечётным, а 196-й соответственно по чётным числам. Так что фактически багажный вагон присутствует ежедневно по маршруту Москва-Минск-Москва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про поезда Белорусского формирования сейчас написать не могу, спрошу у приятеля, который неоднократно ездил в Белоруссию с велосипедом. Но насколько я помню, сложностей в перевозке велосипеда на верхней полке плацкартного вагона не возникало. Естественно, в чехле и в разобранном состоянии (т. е. со свёрнутым рулём и хотя бы с одним снятым колесом). Собственно, это выдержка из каких правил? В правилах РЖД написано примерно так же.

Я когда-то написал небольшую статейку почти по теме, там был поезд Украинского формирования

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что написал приятель:

"Не припомню, честно говоря, ездил ли я на поездах Чыгунки, или только РЖД: на дальних поездах там ездил только в Москву/из Москвы. Но в них проблем не возникало ни разу, и, насколько мне известно, всё же у белорусов те же правила."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.