Полуниця Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Согласно правилам проезда в пассажирских поездах дальнего следования пассажир имеет право 5.4. в счет установленной нормы провоза ручной клади перевозить при себе в разобранном и упакованном виде не более одного велосипеда без мотора, если он по своим размерам может быть размещен на местах, предназначенных для размещения ручной клади. Т. е., формально велосипеды в поезда БЧ провозить можно. Но! Как это происходит на фактическом уровне? Не самодурствуют ли проводники, отказывая в посадке с велосипедом? Какие требования предъявляются к пассажиру с велосипедом: он должен упаковать его в специальный чехол, сняв некоторые детали (если да, то какие)? Если кто-либо сталкивался с подобными перевозками, напишите, плиз, свои советы, касаемые упаковки байка в чехол и распределения деталей по багажным местам. Если что, вопрос касается проезда по маршруту Москва-Минск (а потом обратно, разумеется). Это я к тому, что, может, на данных направлениях вообще практикуется использование багажных вагонов? В таком случае проблема отпадает сама собой, но появляется вопрос, связанный со стоимостью перевозки подобного багажа. Буду очень благодарен всем ответившим! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprinter515CDI Опубликовано 7 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 Если что, вопрос касается проезда по маршруту Москва-Минск (а потом обратно, разумеется). Это я к тому, что, может, на данных направлениях вообще практикуется использование багажных вагонов? Багажный вагон ездит исключительно в 195/196 Москва-Брест и по-моему неежедневно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 7 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 По чётным числам багажный вагон курсирует в составе поезда 077 Москва-Гродно по всему маршруту следования. А вот в 195м Москва-Брест наоборот, по нечётным. В обратном направлении 078й с багажным ездит по нечётным, а 196-й соответственно по чётным числам. Так что фактически багажный вагон присутствует ежедневно по маршруту Москва-Минск-Москва. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергоФан Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Про поезда Белорусского формирования сейчас написать не могу, спрошу у приятеля, который неоднократно ездил в Белоруссию с велосипедом. Но насколько я помню, сложностей в перевозке велосипеда на верхней полке плацкартного вагона не возникало. Естественно, в чехле и в разобранном состоянии (т. е. со свёрнутым рулём и хотя бы с одним снятым колесом). Собственно, это выдержка из каких правил? В правилах РЖД написано примерно так же. Я когда-то написал небольшую статейку почти по теме, там был поезд Украинского формирования Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергоФан Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Вот что написал приятель: "Не припомню, честно говоря, ездил ли я на поездах Чыгунки, или только РЖД: на дальних поездах там ездил только в Москву/из Москвы. Но в них проблем не возникало ни разу, и, насколько мне известно, всё же у белорусов те же правила." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полуниця Опубликовано 12 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Спасибо большое за ответы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.