леха282 Posted December 24, 2012 Share Posted December 24, 2012 Возник вопрос относительно списания Икарусов последних моделей. Что является критерием который говорит о том что машину надо списать? Это аммортизация запчастей, дороговизна ремонта или же просто смена ПС на ПС с низким полом? При этом физически машина может прослужить еще долго.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kreycer Posted December 25, 2012 Share Posted December 25, 2012 Таким критерием является остаточная стоимость. Откатала машина n-ное кол-во тысяч километров => остаточная стоимость стала равна 0 руб. => необходимости держать на балансе больше нет => можно списывать. Если, скажем, один автобус проехал 1 млн. км и до сих пор находится в хорошем состоянии, а другой проехал 600 тыс. и вот-вот развалится, то их меняют местами (перебивают) - на резку отправляется более раздолбанный, хороший продолжает ездить за него. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Володя13401 Posted December 25, 2012 Share Posted December 25, 2012 Не для всех. Пробег является критерием для машин до 2002 или 2003 года поставки. Для более новых - амортизация по возрасту...при этом машина может не выходить на линию ниразу;-) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Милостивый Государь Posted December 25, 2012 Share Posted December 25, 2012 Для более новых - амортизация по возрасту...при этом машина может не выходить на линию ниразу А 6212 иначе и не спишешь. ) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.