Перейти к содержанию

Маршруты Воронежской Области


Рекомендуемые сообщения

В 11.07.2021 в 18:33, Евгений36 сказал:

Я вижу, Вы не совсем внимательно читали. :)  Я ж там написал, что до Москвы доезжали единицы.   Основные ходовые остановки были на территории Тульской области, включая Тулу, а также немного Серпухов.

Евгений, да же боле тогое, я как всегда, с цифрой и фактом.

До аж 2011 года ! РСФСР/РФ -это стран паровозиков. :)

Но это все небольшое отступление.

Все равно издевательство: 1) До тех же промежуточных пунктов- все равно долго.

2) Рискну предположить, что хоть и поездов было  много, но 6 часовых поездов то же не было.  Ну и плюс конечно автобусы закрывают все пробелы в ж/д расписании.

В принципе ничего такого сверхсложного что бы доехать до Москвы из Воронежа за 5-6 часов в 70-х, не говоря уж о 80-е для типа "второй сверхдержавы" не было, а подишь ты......

(При всем этом вторая половина 70-х и 80-е это те года когда вкладывали деньги в нужное для людей)

 

Изменено пользователем Vvrn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.07.2021 в 20:42, Vvrn сказал:

1) До тех же промежуточных пунктов- все равно долго.

Стандартная маршрутная скорость 80-х -90-х годов. Это по всей стране так  было. Не нужно забывать, что в те годы соблюдались нормо-часы работы водителей, при этом следили, чтобы не было непрерывных переработок. На протяжённых маршрутах работало по 2 водителя. 

 

Сейчас у частников гораздо быстрее.  Но что при этом?   Расписание настолько плотное, что галопом по европам, нет нормальных остановок, даже в туалет толком не сходить.

 

Один водитель отмахал 250-300 км в одну сторону, а уже  через час  отправляется обратно.  Где гарантия, что при таком зверском режиме он не уснёт за рулём и не улетит куда-нибудь вместе  с пассажирами?

 

Все хотят побыстрее, но не все понимают, какую цену  за это можно заплатить.

 

Я в 2010 году ехал на маршрутке в Крыму (тогда ещё украинском) из Алушты в Судак. Дорога там просто аховая.  На одном из резких поворотов чуть не улетели  в пропасть. 

 

В 12.07.2021 в 20:42, Vvrn сказал:

В принципе ничего такого сверхсложного что бы доехать до Москвы из Воронежа за 5-6 часов в 70-х,

Нет, Вы определённо невнимательно читали.  Сразу после того обзора в обсуждение включился пользователь  Зеркало, который очень популярно объяснил, что дорога из Воронежа в Москву в те годы занимала много времени, порядка 10-12 часов.

 

Если он сейчас прочитает про эти Ваши 5-6 часов, то от души посмеётся. :) 

 

Изменено пользователем Евгений36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.07.2021 в 21:04, Евгений36 сказал:

Стандартная маршрутная скорость 80-х -90-х годов. Это по всей стране так  было. Не нужно забывать, что в те годы соблюдались нормо-часы работы водителей, при этом следили, чтобы не было непрерывных переработок. На протяжённых маршрутах работало по 2 водителя. 

 

Сейчас у частников гораздо быстрее.  Но что при этом?   Расписание настолько плотное, что галопом по европам, нет нормальных остановок, даже в туалет толком не сходить.

 

Один водитель отмахал 250-300 км в одну сторону, а уже  через час  отправляется обратно.  Где гарантия, что при таком зверском режиме он не уснёт за рулём и не улетит куда-нибудь вместе  с пассажирами?

 

Все хотят побыстрее, но не все понимают, какую цену  за это можно заплатить.

Ох, ох.

(Можно взять еще инструкцию от 1937 и глазами хлопать...)

Я многократно ездил по маршруту Врн- Мск .  О чем вы говорите ? В туалет сходить можно и проблем с этим гораздо меньше . И не только в автобусном сообщении, а вообще по всему транспорту, чем во времена СССР..

Переработки (вроде) сейчас регулируются,а  200-300 км для водителя не бог весть что.

(Небольшой транспортный офтоп.

Есть разные виды рабочего расписания. Например, в отличии от, те же водители ОТ в Европе работают по подменяя друг друга на разных маршрутах и на разных типах подвижного состава в разных точках маршрута, так что подвижной состав эксплуатируются непрерывно- без отстоев и обеденных перерывов. При этом все трудовое и транспортное законодательство строго соблюдается. Иначе тамошние профсоюзы и какая нибудь транспортная инспекция сразу с потрохами скушают.)

В 13.07.2021 в 21:04, Евгений36 сказал:

Нет, Вы определённо невнимательно читали.  Сразу после того обзора в обсуждение включился пользователь  Зеркало, который очень популярно объяснил, что дорога из Воронежа в Москву в те годы занимала много времени, порядка 10-12 часов.

 

Нет, я прекрасно читал что типа "вторая держава  в мире" не могла построит какой то мост.

Я вот решительно не понимаю в чем проблема ?

Мост построит на важнейшей трассе?  Икарусы на части разваливались свыше 60 км?

 

ЗЫ  Ядовито. Я много поездил по странам 2-го и 3-го мира. Ближайший аналог- Камбоджа.  Но тут как бы вопросов нет.

(И то пишут, что за несколько лет там радикальные перемены)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

upd Мне на ум пришла единственная мысль хоть как то объясняющая сие иррациональное издевательство.

В Германии до недавнего времени действовал запрет (еще времен Гитлера) на автобусное сообщение между городами, что бы не создавать конкуренцию  ж/д.

Может тогда МПС то же лоббировало интересы ж/д ?

Кстати, глупый вопрос, а тогда через Борисоглебск то же не ходили автобусы на Москву ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Vvrn сказал:

Я многократно ездил по маршруту Врн- Мск .  О чем вы говорите ? В туалет сходить можно и проблем с этим гораздо меньше 

А зачем сразу "Воронеж -Москва"?  Вы по другим маршрутам прокатитесь. Я же ведь за весь транспорт говорю.

 

Например, на микроавтобусных маршрутах "Воронеж - Новохопёрск". Если на остановках, идя в туалет, не отстанете от автобуса, считайте, что вам повезло. Опять же,

на Аннинской Автостанции туалет в 50 метрах,  а вот куда Вы побежите в Таловой - очень большой вопрос. 

 

А  поездками в столицу сейчас только ленивый не бахвалится.

 

6 часов назад, Vvrn сказал:
6 часов назад, Vvrn сказал:

Я вот решительно не понимаю в чем проблема ?

Мост построит на важнейшей трассе? 

 

 

А в чём была проблема построить сотни и тысячи мостов по всей стране?  Почему у нас  полноценный мост на Семилуки заработал только в 1993 году?  Почему из Воронежа в Гремячье до сих пор нету полноценного моста?

 

6 часов назад, Vvrn сказал:

а  200-300 км для водителя не бог весть что.

Сказал эксперт, сидя на диване за компьютером. То-то в советское время в ПАТП  инженеры-непрофессионалы работали, раз на такие расстояния ставили по 2 водителя.

 

6 часов назад, Vvrn сказал:

Например, в отличии от, те же водители ОТ в Европе работают по подменяя друг друга на разных маршрутах и на разных типах подвижного состава в разных точках маршрута, так что подвижной состав эксплуатируются непрерывно- без отстоев и обеденных перерывов. При этом все трудовое и транспортное законодательство строго соблюдается

А какое отношение это всё имеет к России?  В Европе на маршрутах и микроавтобусов нету, а нас их целая прорва. Если Вы уже заговорили про Европу, то там по правилам ЕС любой автобус (неважно, туристический или рейсовый) каждые 2 часа обязан делать минимум 15-минутные остановки для отдыха, туалета и питания.   У нас это соблюдается?   Конечно, же, нет. 

 

 

5 часов назад, Vvrn сказал:

Кстати, глупый вопрос, а тогда через Борисоглебск то же не ходили автобусы на Москву ?

По трассе, может и ходили, а в город точно не заходили.

 

5 часов назад, Vvrn сказал:

Может тогда МПС то же лоббировало интересы ж/д ?

Очередная теория заговора...  Поезда были самым дешёвым видом транспорта в СССР, поэтому автобусы не получили такого широкого распространения.  Хотя попытки конкуренции были.  В СССР  главной пассажирской ж/д магистралью на юг была "Москва - Тула - Орёл - Курск - Белгород - Харьков"  и далее через Донбасс на Ростов.

Так между Москвой и Харьковом также и автобус ходил, причём достаточно стабильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Евгений, я сам водитель. Многие знакомые водители. Понятно все люди разные, но проехать 200-300 км -это нормально, многие так вообще постоянно в Мск ездят. Чего тут глаза то закатывать ?

Вот вы же сами писали что в 2007 доехали за 6 часов от МКАДа.

Я, кстати  ехал на автобусе раньше, не помню уж в какой год, но то же уложился. Может 2004 или 2005.

То есть все распрекрасно можно было. Но не пущали.

А речь у нас идет о важнейшей трассе страны, даже во времена СССР.

Кстати трафик тогда был гораздо ниже.

В 16.07.2021 в 19:24, Евгений36 сказал:

Очередная теория заговора... Поезда были самым дешёвым видом транспорта в СССР, поэтому автобусы не получили такого широкого распространения.

Я понятия не имею что это было и есть: заговор, лобизм РЖД, игры Аэрофлота или колониальные ограничения по инфраструктуре.

Но до недавнего времени скоростного передвижения не было, кроме Мск. Сами ускоренные поезда появились совсем недавно, самолеты "полетели" то же совсем недавно.  

Я констатирую факты, что в 80-х скорости были паровозные, 12 часов за 500 км. Ну вот Камбоджа как есть.

Хотя те же автобусы потом стали первым глотком.  А могли бы еще в 70-е, 80-е.

И цена здесь не причем.

Вот и пишу про форменное издевательство. 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Vvrn сказал:

Я констатирую факты, что в 80-х скорости были паровозные, 12 часов за 500 км.

с Павелецкого было 10 - 11 часов, но там однопутки, да и куда торопиться - делали удобное время отправления и прибытия... с Казанского - не помню, но думаю что меньше

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится, в конце 90-х во время прямой линии на воронежском ТВ зам. нач. ЮВЖД по пасс. перевозкам Прокофьеву задали вопрос об организации скоростного сообщения с Москвой. Ответ был такой: а зачем оно вообще нужно, если можно спокойно доехать за ночь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

upd В этих ваших интернетах пишут, что автобус Врн-Мск или Курск-Мск  (то же 500 км) стоил 8 руб.

То есть нельзя сказать, что автобус был прям сильно дороже поезда даже в экономике СССР, а вполне сравним (даже без итогового сведения в госплане).

То бишь если бы был бы автобус за 6 часов (нынешних пробок по Мск то же кстати не было !)- люди бы с удовольствием пользовались бы им. Можно было бы даже пару рубле накинуть и обозвать бы экспрессом

Опять таки я не думаю, что в министерствах не знали что в Англии ружья кирпичем не чистят что за границей ездят уже по другому.

Но однако же нет.

Так что это было намеренное издевательство над людьми, заговор или лоббизм железнодорожников я уже не скажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Vvrn сказал:

То бишь если бы был бы автобус за 6 часов

в прошлом веке это было нереально по состоянию дороги... и в то что кто-то доехал в 2007 за 6 часов я по-прежнему категорически не верю))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.07.2021 в 16:34, Vvrn сказал:

Евгений, я сам водитель. Многие знакомые водители. Понятно все люди разные, но проехать 200-300 км -это нормально

Речь шла так-то о водителе пассажирского автобуса в рейсе с пассажирами, а не о водителе-любителе за рулем ЛА. И напряжение, и ответственность совершенно разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Зеркало сказал:

и в то что кто-то доехал в 2007 за 6 часов я по-прежнему категорически не верю))

Я даже еще раньше на пару лет.

Но что ж с м4 было ? 

Я помню в то время и Задонское шоссе (так раньше у нас м4 называли)  и Воронеж-Борисоглебск, там где я проезжал, пардон меня провозили, были вроде относительно ничего. 

2 часа назад, ALX aka Алексей Лаушкин сказал:

Речь шла так-то о водителе пассажирского автобуса в рейсе с пассажирами, а не о водителе-любителе за рулем ЛА. И напряжение, и ответственность совершенно разные.

А на практике разницы никакой нет. 

Потому что либо средний человек привыкает к любой обыденности, ну либо нет. Такое то же бывает, не твоя профессия. 

Ездят же сейчас и ничего.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Vvrn сказал:

Но что ж с м4 было ? 

Я помню в то время и Задонское шоссе (так раньше у нас м4 называли)  и Воронеж-Борисоглебск, там где я проезжал, пардон меня провозили, были вроде относительно ничего.

да я уже где-то выше говорил... почти вся М4 была по одной полосе в каждом направлении с жутким количеством фур, которые забирались в горку почти пешком, а обогнать на подъеме нельзя... плюс до начала 2000-х пробки у моста через Оку, который был в жутком состоянии... плюс куча населенки разного масштаба, где скорость 60 и светофоры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
В 26.05.2014 в 03:20, Евгений36 сказал:

МАРШРУТ № 126 (межмуниципальный)

 

Избище/Гнилуша-Воронеж (Ц/АВ)

 

Обслуживающее предприятие:  ОАО "Землянское АТП", с. Землянск

 

Данный маршрут является объединённым.Его предшественниками были:  

 

МАРШРУТ № 126 (межмуниципальный,изменён)

 

Гнилуша-Воронеж (Ц/АВ)

 

МАРШРУТ № 128 (межмуниципальный,закрыт)

 

Избище-Воронеж (Ц/АВ)

 

С 1.11.23 маршрут передан на обслуживание ПАТП-3 с присвоением номера 146 "Воронеж - Избище". По сути тот же маршрут, но ходит по пр.Труда, 9 января, добавился утренний рейс в 5.20 от Общежитий и вечерний рейс из Гнилуши, Нижней Ведуги, Избища в 17.50

 

О последнем (вечерний рейс в воронеж жители всего Семилукского района, где работало Землянское АТП, мечтали много лет

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.