Мудрый Каа Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Треш, угар и содомия ))) Случайно найдено на сайте Арбитражного суда Воронежской области http://voronej.arbitr.ru/images/%D0%BE%D0%B1%D1%80.%20%D0%92%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%B6%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D1%80%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 25 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Мне нравится читать just official о Воронежпассажиртрансе. Зацитируем кое-что. АРБИТРАЖНЫЙ СУД ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ 394030, г. Воронеж, ул. Среднемосковская, 77, тел. (473) 271-99-74, факс (473) 252-47-09, http://voronej.arbitr.ru г. Воронеж Дело № А14-16319/2012 « 22 » января 2013 г. Арбитражный суд Воронежской области в составе судьи Кораблевой Г.Н., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Слепокуровой Е.Н., рассмотрев в открытом судебном заседании дело по иску департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области к муниципальному казенному предприятию городского округа город Воронеж Муниципальная транспортная компания «Воронежпассажиртранс» о взыскании 1 766 475 руб. 07 коп., расторжении договора аренды, обязании возвратить земельный участок (!) установил: Департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области (далее – истец) обратился в Арбитражный суд Воронежской области с иском к муниципальному казенному предприятию городского округа город Воронеж Муниципальная транспортная компания «Воронежпассажиртранс» (далее – ответчик) о взыскании задолженности по договору аренды земельного участка от 24.06.2005 №4622-05-09/мз 1 766 475 руб. 07 коп., в том числе 1 436 066 руб. 80 коп. основного долга за период с 02.03.2009 по 31.03.2012, 330 408 руб. 27 коп. пени за период с 26.03.2009 по 13.04.2012, расторжении договора аренды земельного участка от 24.06.2005 №4622-05-09/мз, обязании ответчика возвратить земельный участок, площадью 3 276 кв.м, расположенный по адресу: г. Воронеж, ул. Космонавтов, 27-б .... Руководствуясь статьями 158, 184 – 186 АПК РФ, арбитражный суд О П Р Е Д Е Л И Л : Отложить рассмотрение дела на 12.02.2013 года на 14 часов 30 минут. Судебное заседание состоится в помещении Арбитражного суда Воронежской области по адресу: г. Воронеж, ул. Среднемосковская, д.77, каб.305. Лицам, участвующим в деле, представить: истцу – уточнить заявленные требования, документальное и нормативное обоснование исковых требований, обеспечить явку представителя, ответчику – отзыв, документальное и нормативное обоснование возражений при их наличии, обеспечить явку представителя, третьему лицу – пояснения по делу, обеспечить явку представителя. ============================================================ У меня один дебильный вопрос: Кто нибудь объяснит Зоткину, что когда берешь имущество в аренду, то за это надо платить? Во блин будет здорово, если по иску ДИЗО МКП потеряет территорию троллейбусного депо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vostok Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Я помню, где то здесь на форуме давно упоминалось о компенсации за участок, занятый "Каруселью"... Но это всё как то быстро затихло. Интересно куда деньги ушли, если они действительно были? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 25 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 О, я тебе скажу. Троллейбусы на них куплены. С 341 по 347 машину. Остальные новые машины - это льготники, перевезенные "пассажиртрансом" в 2002-2004 годах. А вы что думали? Фактически, покупку новых машин оплатил Кудрин и X5Retail Group. А вы думали Колиух? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vostok Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Мутная история получается. Раньше были заявления, что территория была выкуплена городом... Теперь же выясняется, что она в аренде у области. Бред какой-то. Намеренным развалом пахнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миха 71605РМ Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Офигеть! Всё новые и новые "сюрпризы" открываются, причем не в лучшую сторону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 О, я тебе скажу. Троллейбусы на них куплены. С 341 по 347 машину. Остальные новые машины - это льготники, перевезенные "пассажиртрансом" в 2002-2004 годах. А вы что думали? Фактически, покупку новых машин оплатил Кудрин и X5Retail Group. А вы думали Колиух? Все машины куплены на деньги от компенсаций за льготников только в 2001 г., за 2002-04 гг. дела были проиграны из-за наличия коммерческих единиц на маршрутах, из заявленных 415 млн. было получено 244 млн, из них на сами троллейбусы пошло около 50 млн. (программа 30/70), еще 28 млн. на выкуп территории депо, еще около 60 млн. на его ремонт, оставшихся денег едва хватило на автобусы даже по госпрограмме, часть из которых брали уже в лизинг. Дело по "Карусели" было выиграно полгода спустя после начала поставки партии зеленых и сумма там была 35,5 млн. руб., чего явно даже сейчас хватит более, чем на 7 машин (обратите внимание на дату новости): http://www.abireg.ru...9843&newscat=23 С учетом того, что с 2009 года еще три года действовала программа 30/70, то на эти деньги можно было бы купить 25 - 28 машин. Скорее всего "Карусель" в лице владельца оспорило решение в суде высшей инстанции, по сему деньги никто не платил, а тягомотина наверняка тянется до сих пор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макс Рогов Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Я, слышал, что Воронежпассажиртрансу не подписывают сметы доходов и расходов для субсидирование троллейбуса на 2013 год, и они собираются устроить шоу с остановкой троллейбусов у управления транспорта в Кольцовском сквере 12 февраля. На сколько мне сказали, что профком не раз ходил к руководителю управления, начиная с конца 12 года, но тот отсылал их. И вот мне кажется у коллектива терпение может лопнуть и у их боссов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 9 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 У тебя, Макс, потрясающе точная информация. Прошу всех считать ее официальным релизом "Воронежпассажиртранса" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вано Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 А акция будет точно не по поводу судебного заседания-на котором будет решаться освободить ли территорию на которой сейчас находится троллейбусное депо и о возвращению ее области-управлению госимущества ВО? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 10 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Не надо домыслов. Проблема - в неперечислении субсидии. состоится акция или нет - достоверно пока неизвестно. Но она возможна. http://serpentinkaa.livejournal.com/6222.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вано Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Ясно.Все равно фигово Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макс Рогов Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Да, во вторник у большинства людей, день з/п. У кого-то это может быть последняя, если администрация не подпишет сметы, и акция все-таки состоится. Жалко коллектив ВПТ, они не успеют получить з/п во время, из-за халатности чиновников. Да им вообще, по моему, нет ни какого дела ни до жителей ни до муниципального предприятия. Как сараи ездили по улицам так они и будут продолжать ездить, гоняя и подрезая друг друга, летом душить людей, а зимой морозить, и хрен хоть один частник вкладывает в развитие своего бизнеса, уже на протяжении 13 лет, со времен Александра Яковлевича. Муниципалы, хоть водителей троллейбусов и автобусов приодели, да предприятие привели в божеский вид. Я думал эта мулька с одежной, очередной пиар, как с Wi-Fiем на троллейбусах, но смотрю на улице впрямь водилы в синих свитерочках появились - прикольно, как МЧСники, может Зоткин второй Шойгу ))))), поднимет транспорт. Хотя с таким аппаратом чиновников вряд-ли, тем более новую маршрутную сеть нарисовали полностью под частников ((((. А по ней автобусами малой и средней вместимости, Воронеж далеко не перевезешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 новую маршрутную сеть нарисовали полностью под частников А она уже есть в открытом доступе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 10 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 В открытом - нет. А вообще - есть. Тут вот какой ньюанс... Новая сеть нарисована "под хрен пойми кого", как показал беглый анализ. Глубокий же анализ показал, что Кривушина, ПТП-2 и Автолайн явно приплачивали разработчикам, а вот Анисимовское АТП-1 (!!) и Зоткин (!) явно не поделились, хотя было бы логично за муниципальные деньги делать сеть в интересах начальника УТ и муниципального перевозчика. Впрочем, маршруты можно переделить, особенно учитывая, что многие действующие маршруты если и останутся, то изменят тип ПС, например 1 и 47й. Самая вкусняшка из того, что сделано это объединение 4 и 7 троллейбусных маршрутов со следованием через ВГУ в обе (!!!!) стороны. Ну и пару слов про Воронежпассажиртранс. Форменная одежда - это хорошо, но есть опасность, что хорошую идею бездарно испоганят низовые исполнители. Мужчин и женщин водителей надо одевать все-таки в разную униформу и не надо раздавать хрупким девушкам свитера 50го размера. А прецеденты уже были. И второй существенный вопрос: кто будет покупать муниципальному перевозчику новый ПС? Без единиц транспорта, разговоры о том, под кого новая сеть - это разговоры в пользу бедных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wowik Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 В открытом - нет. А вообще - есть. На ФОТе реально увидеть эту новую маршрутную сеть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 10 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Неееееееет. Подробности - в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximka36rus Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Автолайн Самое стабильное обслуживание города , дольше остальных остаются на линии , неплохие интервалы , и работа в абсолютно (!!) любую погоду. Поэтому правильно все Ах да , поищи мои посты , где я своим совсем непрофессиональным взглядом оценивал "создание маршрутной сети". Я опять оказался прав И второй существенный вопрос: кто будет покупать муниципальному перевозчику новый ПС? Без единиц транспорта, разговоры о том, под кого новая сеть - это разговоры в пользу бедных. Были слухи что хотят прикупить еще старых троллейбусов. А эта сеть , мягко скажем так , под нормальных перевозчиков) Форменная одежда - это хорошо, но есть опасность, что хорошую идею бездарно испоганят низовые исполнители. Мужчин и женщин водителей надо одевать все-таки в разную униформу и не надо раздавать хрупким девушкам свитера 50го размера. А прецеденты уже были. Достаточно было ввести дресс-код для всех водителей. Например женщинам джинсы или брюки , и удобные блузки , + удобная обувь. Мужчинам брюки и рубашка грубо говоря. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 А эта сеть , мягко скажем так , под нормальных перевозчиков) Это Кривушина то нормальный перевозчик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 10 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Ну так как ты даже не совсем в курсе, о чем идет речь, то спишем твои адекватные комментарии на глубокий шок. Сеть не может быть "под перевозчиков" или "не под перевозчиков". Второй момент: замечательная работа автобусных маршрутов т.н. "Автолайна" - это заслуга Татаринова и "Интранса" а не г-на Крутских, который тупо пришел на всё готовое. Кстати при нем я пока не вижу существенных улучшений работы ни 90го, ни 125го, ни 89 маршрутов. Может лучше стали ходить 30 и 19? Налажена работа 93го маршрута? Он у нас в любую погоду и с минимальным интервалом? Или 19й? Про старые троллейбусы. Если ты мне утрудишься объяснить, почему 20 летние автобусы на 90м - это писк и блеск, а 10 летние троллейбусы - это ублюдство и убожество, я прям даже внимательно тебя выслушаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 ни 89 маршрутов. 89 - не Автолайн. Налажена работа 93го маршрута? 93 по крайней мере по расписанию, которое соблюдается. Да, там 10 рейсов в день, но а надо ли больше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximka36rus Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Второй момент: замечательная работа автобусных маршрутов т.н. "Автолайна" - это заслуга Татаринова и "Интранса" а не г-на Крутских, который тупо пришел на всё готовое. Кстати при нем я пока не вижу существенных улучшений работы ни 90го, ни 125го, ни 89 маршрутов. На Крутских мне пофигу Факт в том , что маршруты отлично налажены. А существенные изменения не нужны - там все отлично. Лично спрашивал пассажиров) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Лично спрашивал пассажиров) Я тебе в аське писал уже на эту тему. Паксам в большинстве пох, к сожалению, вольво, лиаз, пазик, газель. Сел? Отлично. Доехал? Прекрасно. Быстро? ВААААУ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximka36rus Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Лично спрашивал пассажиров) Я тебе в аське писал уже на эту тему. Паксам в большинстве пох, к сожалению, вольво, лиаз, пазик, газель. Сел? Отлично. Доехал? Прекрасно. Быстро? ВААААУ!!! Я спрашивал про то , куда бы они сели , в лиаз , или в ино) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 10 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Второй момент: замечательная работа автобусных маршрутов т.н. "Автолайна" - это заслуга Татаринова и "Интранса" а не г-на Крутских, который тупо пришел на всё готовое. Кстати при нем я пока не вижу существенных улучшений работы ни 90го, ни 125го, ни 89 маршрутов. На Крутских мне пофигу Факт в том , что маршруты отлично налажены. А существенные изменения не нужны - там все отлично. Лично спрашивал пассажиров) Двое избитых в статистику вошли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ооо Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 я пока не вижу существенных улучшений работы ни 90го, ни 125го, ни 89 маршрутов. почему 20 летние автобусы на 90м - это писк и блеск, а 10 летние троллейбусы - это ублюдство и убожество, я прям даже внимательно тебя выслушаю. что тебя не устраивает в работе 90го? 10 летние троллебусы да и новая зелень уже требуют как минимум косметического ремонта, так как пассажирские сиденья часто уже протерты до дыр, в салонах полно откровенно ржавого металла. Да и едут весело гремя как телега. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 почему 20 летние автобусы на 90м - это писк и блеск, а 10 летние троллейбусы - это ублюдство и убожество Если б там солярисы были или графы, как в Вологде, тогда б это было писком и блеском, а ЗИУхлам - это и есть ублюдство и убожество. Смотрел документы тюменского троллейбусного предприятия. Они пару лет назад оценили свой ЗИУхлам, оставшийся после закрытия движения, в цены от 80 до 350 тысяч рублей. 350 тысяч - это машины 2002 года поставки с реальным сроком эксплуатации 5-6 лет (износ по бумагам - 60%). Троллейбусы переправили в Курган на правах аренды. А вот продали в итоге или нет - не знаю. Но знаю, что в этом городе идет активная пропаганда за закрытие троллейбусов как великую бюджетную дыру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximka36rus Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Если б там солярисы были или графы, как в Вологде, тогда б это было писком и блеском, а ЗИУхлам - это и есть ублюдство и убожество. Причем к сожалению ублюдством и убожеством они становятся практически со ступеней завода. Лиаз дак точно. Я планировал завтра написать большую лекцию о том , чем же 20 летний автобус лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Дмитрий= Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 что тебя не устраивает в работе 90го? Старые, грязные, пригородные сараи, с нерабочей вентиляцией и чадящим двигателем. В плане подвижного состава 5А дает 100 очков вперед 90-му. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Perfect_Stranger Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 так как пассажирские сиденья часто уже протерты до дыр, в салонах полно откровенно ржавого металла. Да и едут весело гремя как телега. А веселый снегопад из заднего люка одного из 90-х (люк был закрыт) - нормально? А фанерка в двери вместо окна? Про стекла, форточки-вентиляцию и прочее можно не говорить - уже не раз писалось, воз врастает в землю. Сиденья, кстати, тоже не фонтан - и обивочка кое-где рваная, и засалены они несмотря на расписанные когда-то мероприятия по уборке автобусов. За техническое состояние ничего сказать не могу, но иногда и коробки дергают, и двигатели ревут, и грохот стоит не хуже, чем в троллейбусе. И это б-гоугодный 90-й, на 79-м все нааамного печальнее. Сразу говорю, что номера не записываю, ибо после выхода из автобуса есть куда спешить. Ни в коем случае не обожествляю троллейбусы, но всем есть над чем работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.