Перейти к содержанию

МКП МТК "Воронежпассажиртранс"


Рекомендуемые сообщения

В плане подвижного состава 5А дает 100 очков вперед 90-му.

В плане внешнего вида возможно , но в плане подвижного состава - НЕТ!

 

и обивочка кое-где рваная, и засалены они несмотря на расписанные когда-то мероприятия по уборке автобусов.

Благодаря любимым пассажирам. Сиденья , потолки , поручни моются!

 

 

А по техническому состоянию ( двигатель , кпп , подвеска ) я бы сказал так : если бы у всех воронежских автобусов было бы такое же состояние , то все водители были бы счастливы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там уже идут плюсы хотя бы в том что автобусы городские. А не пригородные.

Да и обьясни нам почему во многих других городах люди покупают не пригородные вольво, а другие городские автобусы.

Вот к примеру Пермь возит людей на автобусах 80% которые составляют:

MAN SL202

MAN NL202

Mercedes-Benz O305

Mercedes-Benz O307

Mercedes-Benz O405

И все городские автобусы.

Странно, не правда ли. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@=Дмитрий=, они все просто ничего не понимают :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо домыслов.

Проблема - в неперечислении субсидии.

 

состоится акция или нет - достоверно пока неизвестно. Но она возможна.

 

http://serpentinkaa.livejournal.com/6222.html

 

Если бы это была точная информация, а не "возможно" сходил бы, поглазел на этот перфоманс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Акции сегодня нет, значит подписали сметы. Кстати, натолкнулся на сайт ВПТ, раньше его по моему не было http://vptrans.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Акции сегодня нет, значит подписали сметы. Кстати, натолкнулся на сайт ВПТ, раньше его по моему не было http://vptrans.ru

Интересно... Сделано со вкусом, но с дурацкими ляпами и копирования с википедии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Акции сегодня нет, значит подписали сметы. Кстати, натолкнулся на сайт ВПТ, раньше его по моему не было http://vptrans.ru

 

ну я так и понял, троллейбусы ездили в нормальном режиме. Кстати, в шапке сайта транспорт из московского музея, если кто не заметил. Трамваев если верить их истории будто и не существовало. :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Администрацией Городского округа г. Воронеж объявлен конкурс на поставку 5 автобусов ПАЗ-4234-05 (или эквивалент) для МКП МТК "ВоронежПассажирТранс". Конкурс состоится 15 апреля, срок поставки - 20 дней с момента объявления победителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

основного долга за период с 02.03.2009 по 31.03.2012
У меня один дебильный вопрос: Кто нибудь объяснит Зоткину, что когда берешь имущество в аренду, то за это надо платить? Во блин будет здорово, если по иску ДИЗО МКП потеряет территорию троллейбусного депо!
Так получается что там ещё за год до Зоткина платить разучились!

И да, кто-нибудь в курсе чем закончилось заседание 12 февраля??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь объяснит Зоткину, что когда берешь имущество в аренду, то за это надо платить?

Во блин будет здорово, если по иску ДИЗО МКП потеряет территорию троллейбусного депо!

Эммм. Почему бы тебе не сделать это? Ты же ведь с руководством контактируешь. Вот и сделаешь доброе дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Водители «Воронежпассажиртранса» взбунтовались против новых автобусов

 

 

Как стало известно нашему изданию, вчера несколько водителей из МКП "Воронежпассажиртранс" подали в прокуратуру Воронежа жалобу. Они недовольны тем, что после ухода Андрея Зоткина новое руководство стало нарушать режим труда и отдыха.


Напомним, что при Зоткине автобусы находились на стоянке — он предполагал, что содержание МАЗов с мерседесовскими движками будет очень накладным для предприятия, их попросту негде будет ремонтировать. По мнению водителей, новое руководство решило отчитаться за потраченные на приобретение новых 16-ти автобусов 77, 7 млн рублей. И вместо того, чтобы организовать для купленных МАЗов новые маршруты, новое руководство приняло решение пустить автобусы по старым.

Так, 1 ноября МАЗы вышли на маршруты №41, №52 и №79. Из-за нехватки сотрудников в «Воронежпассажиртрансе», водителей со старых автобусов пересадили на новые. Все бы ничего, но теперь им приходится ездить сверх нормы. Как стало известно нашему изданию, вместо 40 часов в неделю, шоферам приходится ездить по 14-15 в день на протяжении пяти дней в неделю! Переработка нигде не фиксируется, за нее не доплачивают, потому что при заезде в автопарк время фактического прибытия не учитывается, пишут, что «откатал» по плану.

- Вот мы и ездим, как ежики в тумане, становимся рассеянными, из-за этого возрастает риск ДТП, — пишут водители в письме прокуратуре Воронежа. — Мы обращались в мэрию по этой проблеме, реакции никакой не последовало. Теперь обращаемся к вам с просьбой провести проверку с привлечением специалистов из органов труда и транспортного надзора. А также принять меры административного наказания.

 

http://bloknot-voronezh.ru/novosti/56555

 

 

=================================

 

Прокуратура Воронежа рекомендовала мэрии города организовать дополнительные маршруты для новых МАЗов

Ранее наше издание сообщало о том, что администрация Воронежа закупила автобусы для муниципального казенного предприятия «Воронежпассажиртранс». Его сотрудники не обрадовались новеньким МАЗам. Однако чиновники управления транспорта заставили руководство МКП поставить их на маршруты. В дело пришлось вмешаться прокуратуре Воронежа.


Напомним, что 1 ноября автобусы вышли на маршруты №41, № 52 и № 79. Одним из камней преткновения между Андреем Зоткиным и управлением транспортом был 79-й маршрут. Бывший директор просил отдать его под обслуживание муниципального предприятия, чтобы уменьшить количество убытков. Просили и жители Левого берега, и директор реабилитационного центра на улице Калининградская. В администрации города разводили руками. После смены руководства «Воронежпассажиртранса» в управлении решили преподнести «утешительный» приз, «разрешив» нескольким автобусам выйти на этот маршрут. Интересное совпадение?

Автобусы вышли на маршрут, а кто будет их ремонтировать в случае поломки, до сих пор нет определенности. Вызывать аварийную бригаду из Подольска — дорогое удовольствие, тогда МАЗы станут золотыми. Своих специалистов на предприятии нет. Кроме того, количество автобусов на маршрутах было строго распланировано — чтобы не было убытков. Дополнительная нагрузка транспорта, по расчетам сотрудников «Воронежпассажиртранса», может ухудшить экономическое положение предприятия. К примеру, ездит на 41 маршруте 18 автобусов, идет выручка, появилось 25, выручка упала (МАЗы катаются туда-сюда, не собирая нужное число пассажиров).

Как стало известно нашему изданию, прокуратура Воронежа проводила проверку по факту использования новых автобусов. В ведомстве пришли к выводу, что для эффективного использования муниципального имущества руководитель городского управления транспорта Владимир Анисимов должен рассмотреть вопрос об организации дополнительных маршрутов, на которых будут работать новые МАЗы. Это позволить избежать убытков. Реакции чиновника на рекомендацию прокуратуры пока не последовало.

Прокуратура Воронежа рекомендовала мэрии города организовать дополнительные маршруты для новых МАЗов

http://bloknot-voronezh.ru/novosti/56393

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что меня удивляет в этом бардаке - так это политика двойных стандартов. На 5а или 90м хоть бы одна сволочь пикнула, что не платят зарплату и работаем по 15-16 (а то и 18) часов. Там - нормально. 

А вот в ВПТ оказывается почасовую зарплату не доплачивают! За переработку! Бляха муха, а расскажите мне, где вообще ее платят, кроме ГАТа? 

На самом деле, я скажу, против чего взбунтовались водилы. Инфа 146%. Они планом недовольны, который повыше, чем на 90м. 
Ларчик просто открывался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

меня удивляет в этом бардаке - так это политика двойных стандартов. На 5а или 90м хоть бы одна сволочь пикнула, что не платят зарплату и работаем по 15-16 (а то и 18) часов.

 

Причина здесь. 

 

 

 

Они планом недовольны, который повыше, чем на 90м. 
Ибо на 90-м, видимо, планом довольны. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они планом недовольны, который повыше, чем на 90м.  Ибо на 90-м, видимо, планом довольны. 

 

Планом то может они и довольны, только социальных гарантий ноль целых, хрен десятых, там и зарплаты то нет... 

Да и не сколько я слышал, на 41 снизили план +дали новые автобусы! Всё им блин не нравится. 

 

А может это всё проделки Зоткина? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот общаюсь непосредственно с линией и, в частности, с водителями, пересаженными на новье. И как-то не слышу вот таких вот жалоб. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, это кто-то с 79го. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот если только. Там была парочка не сильно довольных маршрутом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему бедных тягомотов заставили быстро ездить (соблюдать график) и работать до поздна! А то привыкли выезжать на час пик на 15 минутном интервале)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз повторяю, не изменилось ничего, кроме марки автобусов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще момент: прокуратура порекомендовала организовать новые маршруты для автобусов МАЗ. 
Вот наглость этих паразитов уже просто начинает потрясать: дело прокуратуры - обеспечивать соблюдение законности, а не указывать кому и чем заниматься, причем в отрасли, где они не понимают вообще ничего. Хотя я не припомню отрасли, где они бы вообще что-либо понимали, но это уже лирика. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да просто на 90-м и 5а условия лучше, чем у ВПТ, вот и не жалятся водители, т.к. всех устраивает. А муниципалы вечно недовольные, т.к. требования организации выходят за границы стандартов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да просто на 90-м и 5а условия лучше, чем у ВПТ, вот и не жалятся водители, т.к. всех устраивает.

 

А какая белая зарплата на 90 и 5А? А соцпакет какой? А нормы расхода топлива? 

 

 

А муниципалы вечно недовольные, т.к. требования организации выходят за границы стандартов.

 

Обожаю, когда люди говорят науководобную хрень словами, явно почерпнутыми из правительственной переписки. 

А теперь тоже самое - но по-русски. 

 

Что имеется ввиду под стандартами, и что такое "граница стандарта"? О каких "требованиях организации" идет речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А какая белая зарплата на 90 и 5А? А соцпакет какой?

 

Там все просто. Раз в месяц тебя увольняют и принимают заново. Не скажу, что поголовно с всеми делают так, но подобная практика есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ааа... Это охренеть насколько лучше условия, чем в пассажиртрансе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и тем не менее, из муниципальных мазов на 79 остался всего один автобусик. Остальные расскидали по 52 и 41.

На маршруте бытует мнение, что муниципальных водителей там частники загоняли, заставляя соблюдать графики и держать интервал. А это постоянное напряжение и гонки и главное – отсутствие глубоких затягов. А муниципалы так работать не умеют – их фирменный стиль называется «забить на график и уйти в глубокий затяг» )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.