Перейти к содержанию

МКП МТК "Воронежпассажиртранс"


Рекомендуемые сообщения

1. Новая техника - оно конечно сила, но запчасти должны быть и на нее. А Зоткин считал покупку запчастей излишним баловством. 
2. Маршруты оно понятное дело прибыльные, особенно 48, 59 и 98. На самом деле, из автобусных более или менее везет только 6.
3. Собственная рембаза - это тоже круто, но когда люди там получают по 15 тысяч, работают каждый за троих, а запчастей, как я остроумно отметил выше немного нет, то наличие боксов где теоретически кто-то может теоретически чем-то что-то починить не является таким уж большим преимуществом.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Посмотрим на нового руководителя.

 

ИМХО, лучше не станет. Хочу ошибаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но запчасти должны быть и на нее.

++++++++++++

ИМХО, МАЗы, ЛиАЗы и ПАЗы не столь уникальны, чтоб з/частей не найти, опять же было бы желание.

Про маршруты - многие коммерческие типа 76 тож не везут как 90, и что с того? Живут относительно неплохо, сделай работу 41, 52, 6, 9ка как у тех же частников допоздна (по воронежским меркам хотя бы до 21-22 ч.), тоже лишний плюс в виде денежек накапает. А чтоб люди на двусменки пошли (как и в рембазу), это работа менеджмента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело даже не в допоздна, а в плане. Снизьте план, сделайте комфортные условия работы - народ пойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что они избранные, им план снижать? Кстати, на 52 и 41 самый низкий план в городе. Ниже, чем на 41 плана нет ни у кого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что они избранные, им план снижать?

 

По-хорошему, его вообще не должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня, буквально, почти все водители троллейбусов всех маршрутов втюхались в долги из-за того, что народа не было, а план был поставлен по рабочему дню!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Контрольно-счетная палата завершила проверку законности и результативности использования средств, выделенных МКП Муниципальная транспортная компания «Воронежпассажиртранс»

18.08.2014

Контрольно-счетная палата городского округа город Воронеж завершила проверку законности и результативности использования средств, выделенных муниципальному казенному предприятию городского округа город Воронеж Муниципальная транспортная компания «Воронежпассажиртранс».

 

Осуществление перевозок пассажиров предприятием на городских маршрутах выполнялось на основании муниципального заказа на перевозку пассажиров электротранспортом и договора на выполнение транспортной работы автотранспортом, заключенного с управлением транспорта администрации городского округа.

МКП МТК «Воронежпассажиртранс» в 2013 году осуществляло обслуживание 5–ти троллейбусных, 12 автобусных маршрутов и 3 сезонных автобусных маршрутов. В 2014 году количество троллейбусных маршрутов не изменилось, автобусных сократилось до 11-ти, сезонных автобусных – до 2-х.

 

Выполнение плана муниципального заказа электротранспортом и договора на обслуживание городских маршрутов автотранспортом составило за 2013 год 90,3% и 93% соответственно, при среднем количестве выхода на линию троллейбусов – 44 ед., автобусов – 82 ед.

Данные об использовании автотранспорта показывают, что в 2013 году муниципальные автобусы лишь 45% рабочего времени работают на линии, остальное время составляют простои по различным причинам.

 

Возрастная структура парка муниципальных автобусов по состоянию на 01.01.2014: до 5-ти лет – 54 ед., от 5-ти до 7-ми лет – 43 ед., старше 7-ми лет – 21 ед.

В 2013 году среднедневная выручка от перевозки пассажиров единицей электротранспорта сложилась в сумме 4 534 руб., муниципальным автобусом – 4 357 руб. Приведенные цифры свидетельствуют о невыполнении плана и явных "перекосах" в части автобусных перевозок.

 

Помимо использования муниципальных автобусов, с частными владельцами заключены договоры безвозмездного пользования, по которым предприятию передаются во временное пользование автобусы для осуществления пассажирских перевозок. На момент проверки действует 70 договоров на привлечение 70 единиц транспорта.

Приказами руководителя МКП для каждого владельца привлеченного автобуса установлена ежемесячная оплата от 2,5 до 14,5 тыс. руб. за единицу техники, в зависимости от маршрута. Фактически МКП, взимая с владельцев эти суммы, допускает их на маршрут минуя конкурс, тогда как в соответствии с п. 4.1 ч. 4 «Положения об организации транспортного обслуживания...» допуск перевозчиков на маршрут осуществляется только на основании открытого конкурса.

Важно и то, что никаких правовых оснований для внесения платежей ни владельцами, ни водителями автобусов, на предприятии нет, учет расчетов с каждым физлицом отсутствует, нарушен приказ Минфина России № 94н «Об утверждении плана счетов…», определить доходы и суммы задолженности в разрезе контрагента невозможно.

 

Фактически договоры безвозмездного пользования являются договорами на услугу, цель которой – возмездное предоставление хозяйствующим субъектам права осуществлять деятельность по перевозке пассажиров на маршрутах, закрепленных за МКП. Иначе говоря, в соответствии со ст. 170 ГК РФ "...указанные договоры являются притворной сделкой, т.е. сделкой, которая совершена с целью прикрыть другую сделку, в том числе сделку на иных условиях".

Действия по использованию привлеченных автобусов и по оплате труда водителей, работающих на них, представляют собой схему для уклонения физических лиц – владельцев транспорта – от уплаты налогов.

 

Кроме того, если водители, работающие на муниципальных автобусах, как уже отмечено, сдают «план» в среднем – 4 357 руб. в день, то водители, работающие на привлеченном транспорте, несут выручку владельцу, а в кассу предприятия вносят денежные средства в размере причитающейся им оплаты труда – лишь 6 285 руб. в месяц. Вместе с тем, платежи во внебюджетные фонды предприятие платит за всех сотрудников, включая водителей привлеченного транспорта, (за 2013– 1 квартал 2014 года данные затраты составили не менее 3 млн. руб.).

 

При этом, собственный транспорт принес убытки в сумме 92 384 тыс.руб., а привлеченный – прибыль 397 тыс.руб.

Средняя заработная плата водителей автобусов за 2013 год составила 9 998 руб., что лишь на 3 463 руб. превышает установленный прожиточный минимум для трудоспособного населения (6 535 руб.). При этом, средняя заработная плата водителей троллейбусов в 2,2 раза превышает среднюю заработную плату водителей автобусов – 22 284 руб. Труд же ремонтных и вспомогательных рабочих оценивался на уровне 18 401 руб. и 16 033 руб., соответственно. Данный факт ставит под сомнение величину реальной доходности пассажирских перевозок, и, в конечном итоге, ведет к занижению налогооблагаемой базы предприятия.

В ходе контрольного мероприятия отмечены нарушения в части использования муниципального имущества. В фактическом пользовании предприятия находятся 4 земельных участка, однако до настоящего времени земельные участки не оформлены надлежащим образом.

 

Кроме того, муниципальные нежилые помещения, переданные в бессрочное пользование, используются предприятием в нарушение положения «О порядке предоставления в аренду муниципального имущества городского округа город Воронеж» – без проведения конкурса и без согласия собственника муниципального имущества. В 2013 году только 4 договора аренды заключены на конкурсной основе, а 63 «арендатора» занимают муниципальные помещения, не имея на то юридических оснований.

На проведение работ с участием подрядных организаций предприятие заключало договоры с фирмами, установить местонахождение которых не представляется возможным, а некоторые организации соответствуют признакам фирм–однодневок.

 

При расчетах с шестью подрядчиками по неустановленным причинам не выделена сумма НДС и оплачена самим предприятием, что привело к завышению затрат почти на 300 тыс. руб. и увеличению убытков предприятия.

Также было отмечено, что взаимоотношения предприятия с ООО «Торг–Центр» обладает признаками согласованных действий хозяйствующих субъектов, ограничивающих конкуренцию, запрещенных Федеральным законом от 26.06.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции». За период 2011 – 2013 года ООО "Торг-Центр" поставлено МКП продукции на общую сумму 7 984,4 тыс. руб. разнообразного вида: запасные части, опоры стальные, бытовая химия, электротовары, бытовая техника, хозяйственный инвентарь, мебель, строительные материалы, посуда, кондитерские изделия, смазочные материалы. Директором ООО «Торг-Центр» является Волченков Ю.А., одновременно он же зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя. Кроме того, ООО «Торг-Центр» и ИП Волченков Ю.А являются арендаторами 46% площади нежилых помещений, предоставляемой предприятием в аренду. Также, у Волченкова Ю.А. были приобретены автомобиль ГАЗ 33104 и прицеп, которые использовались ООО «Торг-Центр» для осуществления свой деятельности по договору на оказание транспортных услуг, заключенного с предприятиям. С учетом изложенного очевидны интересы хозяйствующих субъектов, выгода от подобных согласованных действий, на основании которых можно предположить наличие признаков объективной стороны правонарушения, предусмотренного статьей 201 Уголовного кодекса Российской Федерации «Злоупотребление полномочиями». И это не полный перечень нарушений, выявленных в ходе проверки.

 

Несмотря на выделение из бюджета городского округа субсидий на возмещение затрат, связанных с оказанием услуг по перевозке пассажиров электротранспортом, по результатам финансово-хозяйственной деятельности МКП МТК «Воронежпассажиртранс» в 2013 году и 1 квартале 2014 года получен убыток в сумме 69 639 тыс. руб. и 22 420 тыс. руб., соответственно.

Необходимо отметить, что в соответствии с положениями ст. 115 Гражданского кодекса РФ, ст. 7 Федерального закона от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» муниципальное образование несет субсидиарную ответственность по обязательствам казенного предприятия. Материалы проверки готовятся для передачи в правоохранительные органы.

Взято с сайта Контрольно счетной палаты городского округа город Воронеж

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

И еще раз о скандале с допуском к управлению троллейбусом водителя, состоящего на учете в психиатрическом диспансере. 
Вниманию всех - решение Советского районного суда г. Воронежа.
 

=======================================================================================

 

№ 2-2779/2014

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

07.11. 2014 года                                                                                                                                                                                                                                                         г. Воронеж

 

Советский районный суд г.Воронежа в составе: председательствующего – судьи Трунова И.А., при секретаре Мезенцевой И.В., с участием прокурора Пихтарь М.А., рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда гражданское дело по иску прокурора г.Воронежа в защиту интересов неопределенного круга лиц к Крячко А.М. о прекращении действия права на управление транспортными средствами,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Прокурор г.Воронежа, действуя в интересах неопределенного круга лиц, обратился в суд с иском к Крячко А.М. о прекращении действия права на управление транспортными средствами, указав на то, что в ходе проверки исполнения требований Федерального закона Российской Федерации «О безопасности дорожного движения» № 196-ФЗ, установлено, что Крячко А.М. с 2012 года состоит на учете в <данные изъяты>» с диагнозом <данные изъяты>». Данное заболевание относится к тяжелым и подлежит обязательному динамическому наблюдению в <данные изъяты>

 

УГИБДД ГУ МВД России по Воронежской области Крячко А.М. 28.12.2013 г. выдано водительское удостоверение № на право управления транспортными средствами категории <данные изъяты> срок действия которого истекает 28.12.2023 г.

 

Водительские удостоверения с разрешающими отметками в графах <данные изъяты> и <данные изъяты> подтверждают наличие права на управление транспортными средствами соответствующих категорий: автомобилями, предназначенными для перевозки пассажиров и имеющими более 8 сидячих мест, помимо сиденья водителя; троллейбусами. Данные обстоятельства свидетельствуют о наличии оснований для лишения Крячко A.M. права управления транспортными средствами по следующим основаниям.

 

    Согласно ст. 8 Конвенции о дорожном движении, заключенной в г. Вене 08.11.1968 и ратифицированной Указом Президиума Верховного Совета СССР от 29.04.1974, водитель должен обладать необходимыми физическими и психическими качествами и его физическое и умственное состояние должно позволять ему управлять транспортным средством.

В соответствии со ст. 55 Конституции Российской Федерации права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

  

  Согласно ст. 1 и ст. 3 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» задачами Закона являются охрана жизни, здоровья и имущества граждан путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий. В качестве основных принципов обеспечения безопасности дорожного движения Закон определяет приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности; приоритет ответственности государства за обеспечение безопасности дорожного движения над ответственностью граждан, участвующих в дорожном движении. В соответствии со ст. 28 Закона, выявленное в результате обязательного медицинского освидетельствования наличие медицинских противопоказаний или ранее не выявлявшихся медицинских ограничений к управлению транспортными средствами, является основанием для прекращения действия права на управление транспортными средствами.

 

В силу требований ст. 23.1 Закона медицинскими противопоказаниями к управлению транспортным средством являются заболевания (состояния), наличие которых препятствует возможности управления транспортным средством. Перечни медицинских противопоказаний, медицинских показаний и медицинских ограничений к управлению транспортными средствами устанавливаются Правительством Российской Федерации.

 

    При определении медицинских противопоказаний, при которых гражданину запрещается управлять транспортными средствами применяется Перечень медицинских психиатрических противопоказаний для осуществления отдельных видов профессиональной деятельности в условиях повышенной опасности, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 28.04.1993 № 377. Общими медицинскими психиатрическими противопоказаниями для водителей автотранспортных средств являются хронические и затяжные психические расстройства и тяжелыми стойкими или часто обостряющимися болезненными проявлениями.

 

В ч. 1 и ч. 2 ст. 65 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» закреплено, что медицинское освидетельствование лица представляет собой совокупность методов медицинского осмотра и медицинских исследований, направленных на подтверждение такого состояния здоровья человека, которое влечет за собой наступление юридически значимых последствий. Одним из видов медицинского освидетельствования является освидетельствование на наличие медицинских противопоказаний к управлению транспортным средством. К перечню работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования) работников относится управление наземными транспортными средствами (п. 27 Приложения № 2 приказа Минздравсоцразвития РФ от 12.04.2011 № 302-Н (далее - Приказ). Работники (лица, поступающие на работу) не допускаются к выполнению указанных работ в целях охраны здоровья населения при наличии следующих общих медицинских противопоказаний: психические заболевания с тяжелыми, стойкими или часто обостряющимися болезненными проявлениями и приравненные к ним состояния, подлежащие обязательному динамическому наблюдению в психоневрологических диспансерах (п. 48 главы IV «Медицинские противопоказания к допуску к работам» Порядка проведения обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, утвержденного Приказом).

 

Таким образом, имеющееся у Крячко A.M. заболевание «<данные изъяты>», исходя из положений ст.ст. 23.1, 28 Федерального закона «О безопасности дорожного движения», следует расценивать как противопоказание к управлению транспортными средствами (как основание для прекращения права на управление транспортными средствами).

    При установлении факта запрета к управлению гражданином транспортными средствами продолжение действия права управления транспортными средствами противоречит основным принципам законодательства о безопасности дорожного движения и не согласуется с изложенными нормами международного права, в связи с чем, такая деятельность подлежит запрету посредством прекращения действия права на управление транспортными средствами. В соответствии с дополнительным соглашением от 28.08.2013 к трудовому договору от 28.06.2013 № Крячко A.M. принят на работу в <данные изъяты> в качестве <данные изъяты> регулярных городских пассажирских маршрутов.

 

В настоящее время ответчик работает в названной должности, осуществляет перевозки пассажиров на троллейбусе. Наличие у Крячко A.M. права на управление транспортными средствами, а также непосредственное осуществление трудовой деятельности связанной с управлением транспортными средствами в настоящее время создает угрозу жизни и здоровью неопределенного круга лиц - пассажиров и пешеходов, других участников дорожного движения, может привести к нарушению им правил дорожного движения, возникновению дорожно-транспортных происшествий, вплоть до человеческих жертв.

 

В связи с чем, прокурор просит суд прекратить действие права на управление транспортными средствами в отношении Крячко А.М., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, имеющего водительское удостоверение № на право управления транспортными средствами категории «<данные изъяты>», срок действия которого истекает 28.12.2023 г., выданное 28.12.2013 г. УГИБДД ГУ МВД России по Воронежской области, обязав ФИО1 передать указанное водительское удостоверение в УГИБДД ГУ МВД России по <адрес>.

Представитель прокуратуры г.Воронежа помощник прокурора Пихтарь в судебном заседании исковые требования поддержала.

 

Ответчик Крячко А.М. в судебное заседание не явился, о времени и месте слушания дела извещен в установленном законом порядке, просил дело рассмотреть в свое отсутствие.

УГИБДД ГУВД по Воронежской области не направило в суд своего представителя для участия в судебном заседании, о времени и месте слушания дела извещены в установленном законом порядке.

 

Суд, выслушав помощника прокурора Пихтарь М.А., исследовав материалы дела, приходит к следующему.

В соответствии со ст. 45 ГПК РФ, прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов РФ, субъектов РФ, муниципальных образований.

 

В соответствии с. ч. 1, ч. 2 ст. 24 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», права граждан на безопасные условия движения по дорогам Российской Федерации гарантируются государством и обеспечиваются путем выполнения законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения и международных договоров Российской Федерации. Реализация участниками дорожного движения своих прав не должна ограничивать или нарушать права других участников дорожного движения.

 

Как установлено в судебном заседании и подтверждается материалами дела Крячко А.М. с 2012 года состоит на учете в <данные изъяты>» с диагнозом «<данные изъяты>». Данное заболевание относится к тяжелым и подлежит обязательному динамическому наблюдению в <данные изъяты> диспасере. В связи с этим, Крячко А.М. имеет противопоказания к управлению транспорными средствами ( л.д. 8).

 

УГИБДД ГУ МВД России по Воронежской области Крячко А.М. 28.12.2013 г. выдано водительское удостоверение № на право управления транспортными средствами категории <данные изъяты> срок действия которого истекает 28.12.2023 г. (л.д.10,12).

 

Водительские удостоверения с разрешающими отметками в графах <данные изъяты> подтверждают наличие права на управление транспортными средствами соответствующих категорий: автомобилями, предназначенными для перевозки пассажиров и имеющими более 8 сидячих мест, помимо сиденья водителя; троллейбусами. Данные обстоятельства свидетельствуют о наличии оснований для лишения Крячко A.M. права управления транспортными средствами по следующим основаниям.

 

    Согласно ст. 8 Конвенции о дорожном движении, заключенной в г. Вене 08.11.1968 и ратифицированной Указом Президиума Верховного Совета СССР от 29.04.1974, водитель должен обладать необходимыми физическими и психическими качествами и его физическое и умственное состояние должно позволять ему управлять транспортным средством.

В соответствии со ст. 55 Конституции Российской Федерации права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

 

    Согласно ст. 1 и ст. 3 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» задачами Закона являются охрана жизни, здоровья и имущества граждан путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий. В качестве основных принципов обеспечения безопасности дорожного движения Закон определяет приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности; приоритет ответственности государства за обеспечение безопасности дорожного движения над ответственностью граждан, участвующих в дорожном движении.

 

В соответствии со ст. 28 Закона, выявленное в результате обязательного медицинского освидетельствования наличие медицинских противопоказаний или ранее не выявлявшихся медицинских ограничений к управлению транспортными средствами, является основанием для прекращения действия права на управление транспортными средствами.

В силу требований ст. 23.1 Закона медицинскими противопоказаниями к управлению транспортным средством являются заболевания (состояния), наличие которых препятствует возможности управления транспортным средством. Перечни медицинских противопоказаний, медицинских показаний и медицинских ограничений к управлению транспортными средствами устанавливаются Правительством Российской Федерации.

 

    При определении медицинских противопоказаний, при которых гражданину запрещается управлять транспортными средствами применяется Перечень медицинских психиатрических противопоказаний для осуществления отдельных видов профессиональной деятельности в условиях повышенной опасности, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 28.04.1993 № 377. Общими медицинскими психиатрическими противопоказаниями для водителей автотранспортных средств являются хронические и затяжные психические расстройства и тяжелыми стойкими или часто обостряющимися болезненными проявлениями.

 

В ч. 1 и ч. 2 ст. 65 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» закреплено, что медицинское освидетельствование лица представляет собой совокупность методов медицинского осмотра и медицинских исследований, направленных на подтверждение такого состояния здоровья человека, которое влечет за собой наступление юридически значимых последствий. Одним из видов медицинского освидетельствования является освидетельствование на наличие медицинских противопоказаний к управлению транспортным средством. К перечню работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования) работников относится управление наземными транспортными средствами (п. 27 Приложения № 2 приказа Минздравсоцразвития РФ от 12.04.2011 № 302-Н (далее - Приказ). Работники (лица, поступающие на работу) не допускаются к выполнению указанных работ в целях охраны здоровья населения при наличии следующих общих медицинских противопоказаний: психические заболевания с тяжелыми, стойкими или часто обостряющимися болезненными проявлениями и приравненные к ним состояния, подлежащие обязательному динамическому наблюдению в психоневрологических диспансерах (п. 48 главы IV «Медицинские противопоказания к допуску к работам» Порядка проведения обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, утвержденного Приказом). Таким образом, имеющееся у Крячко A.M. заболевание «<данные изъяты>», исходя из положений ст.ст. 23.1, 28 Федерального закона «О безопасности дорожного движения», следует расценивать как противопоказание к управлению транспортными средствами (как основание для прекращения права на управление транспортными средствами).

 

    При установлении факта запрета к управлению гражданином транспортными средствами продолжение действия права управления транспортными средствами противоречит основным принципам законодательства о безопасности дорожного движения и не согласуется с изложенными нормами международного права, в связи с чем, такая деятельность подлежит запрету посредством прекращения действия права на управление транспортными средствами. В соответствии с дополнительным соглашением от 28.08.2013 к трудовому договору от 28.06.2013 № Крячко A.M. принят на работу в <данные изъяты>» в качестве <данные изъяты> регулярных городских пассажирских маршрутов.

В настоящее время Крячко А.М. работает в названной должности, осуществляет перевозки пассажиров на троллейбусе. Наличие у Крячко A.M. права на управление транспортными средствами, а также непосредственное осуществление трудовой деятельности связанной с управлением транспортными средствами в настоящее время создает угрозу жизни и здоровью неопределенного круга лиц - пассажиров и пешеходов, других участников дорожного движения, может привести к нарушению им правил дорожного движения, возникновению дорожно-транспортных происшествий, вплоть до человеческих жертв ( л.д. 16 – 20).

 

В силу ст. 56 ГПК РФ, Крячко А.М.    не представил доказательств, опровергающих доводы истца.

Исходя из ст. 28 ФЗ «О безопасности дорожного движения», выявленное в результате обязательного медицинского освидетельствования наличие медицинских противопоказаний или ранее не выявлявшихся медицинских ограничений к управлению транспортными средствами, является основанием для прекращения действия права на управление транспортными средствами.

 

Таким образом, наличие у Крячко А.М. заболевания «<данные изъяты>» следует расценивать как противопоказание к управлению транспортными средствами (как основание для прекращения действия права на управление транспортными средствами).

 

На основании изложенного, суд приходит к выводу о том, что заявленные исковые требования подлежат удовлетворению.

Руководствуясь ст. ст. 194 – 199 ГПК РФ, суд

 

РЕШИЛ:

 

Прекратить действие права на управление транспортными средствами Крячко А.М., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, проживающего по адресу: <адрес> имеющего водительское удостоверение № на право управления транспортными средствами категории «<данные изъяты> срок действия которого истекает 28.12.2023 г.

Обязать Крячко А.М., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, проживающего по адресу: г<данные изъяты>, передать водительское удостоверение № на право управления транспортными средствами категории <данные изъяты> срок действия которого истекает 28.12.2023 г., выданное 28.12.2013 г. УГИБДД ГУ МВД России по Воронежской области на имя Крячко А.М. в УГИБДД ГУ МВД России по Воронежской области.

 

На решение может быть подана апелляционная жалоба в Воронежский областной суд через районный суд в течение одного месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

 

Судья                                                                                                                                                                                                                                                                         Трунов И.А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе в депо и пошли догадки между водителями, что это был Крячко (Кличко - на местном языке водителей).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Новые инициативы. 

На собрании водителей 41го маршрута прозвучало предложение убрать троллейбусы 17 маршрута на Хользунова (то есть 17й маршрут заменить 5м). 
Ибо мешают православным автобусам брать план. Троллейбусники в шоке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а разделить на два кошерный 17-й тоже религия не позволяет. На Хользунова БВ вообще нет года три

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так собственно предложение висит в воздухе. Создать на базе 17го троллейбусного пару маршрутов - 5 и 17. На каждом - по девять машин. Пятерка идет от Памятника Славы по Хользунова до ул. Вл. Невского, по Вл. Невского мимо Аксиомы и Молодежного без захода на кольцо до Бульвара Победы, по Бульвару Победы, Жукова и Хользунова - обратно к памятнику. Корректирующий отстой до 5 минут -  на остановке ТРЦ "Арена". 

17 й идет наоборот - от ост. Хользунова по ул Жукова и Бульвару Победы мимо Линии до Вл. Невского, по ул. Вл. Невского до ул. Хользунова без отстоя на кольце, по Хользунова - обратно к Памятнику Славы. Корректирующий отстой на ост. "ул. Вл. Невского" около "Милицейского".   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На собрании водителей 41го маршрута прозвучало предложение убрать троллейбусы 17 маршрута на Хользунова (то есть 17й маршрут заменить 5м).  Ибо мешают православным автобусам брать план. Троллейбусники в шоке. 

 

Не,граждане,это просто анекдот.В соседних Белгороде,Липецке и Тамбове ЭТ и автобусы тоже работают под одним МУПом,но до такого пока ещё не додумались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые инициативы. 

 

На собрании водителей 41го маршрута прозвучало предложение убрать троллейбусы 17 маршрута на Хользунова (то есть 17й маршрут заменить 5м). 

Ибо мешают православным автобусам брать план. Троллейбусники в шоке. 

Вопросы, чем коллектив 41 маршрута не устраивает перевод на улицу Лизюкова?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросы, чем коллектив 41 маршрута не устраивает перевод на улицу Лизюкова?

Может быть тем, что там уже проходит трасса как и 90, так и 79 маршрута?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вопросы, чем коллектив 41 маршрута не устраивает перевод на улицу Лизюкова?

 

Ну да, пихайте все на Лизюки. А то там транспорта совсем нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ALX aka Алексей Лаушкин, также они любят пихать весь транспорт на Кирова.

 

Вот когда было обсуждение городских маршрутов - хотели, чтоб 80 шёл в оба направление по Кирова, когда автобус маршрута №50 малой вместимости ходил по ул. Кольцовская, а потом перекинули на Кирова. Как будто других улиц нету.

 

//что-то не как не соберусь подсчитать сколько маршрутов останавливаются на ост. "Куцыгина".//

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да всё равно бред какой-то получается. Интервал между машин 7 минут примерно, допустим, что троллейбусы будут чередоваться, т.е. проехал 17, через 7 минут 5-ка и т.п. Но после ост. Хользунова интервал будет уже не 7 минут а больше, около 15 (+-), т.к. прошёл 17, повернувший на Жукова, после которого пойдёт 5-ка через 7 минут, но по Хользунам, а следующий 17, который повернёт на Жукова пойдёт ещё через 7 минут, исходя из логический рассуждений, а за 14 минут можно 100500 раз на 41 уехать. Но есть всё же и выход из положения. После остановки примерно после Проспект труда заставлять водителей догонять впереди идущего, другими словами ускоряться. Например, едет 17, а за ним 5-ка на 7 минутах, так вот после Проспекта по идее 5-ка должна будет "нагонять время", другими словами сокращать дистанцию/интервал до расстояния, примерно равное в одну/пол-остановки  в районе Памятника Славы, тогда после ост. Хользунова не придётся ждать 14 минут троллейбус, т.к., приблизительно, 5-ка и 17 будут совсем или почти рядом друг от друга находиться, и отсчёт времени до следующего прихода троллейбуса будет почти равным что на 17, что на 5. А при следовании на Перхоры как раз и применять корректирующий отстой. Но обязательной надо ставить промежуточного диспетчера на Памятник, т.к. путаница всё равно будет. И ещё одно НО, каждый водитель с 17 маршрута должен будет работать по одной схеме, а не по схеме "затянуть другого ", иначе ничего не будет хорошего выходить, и троллейбус будет ездить не стабильно по отношению к участку по северному микрорайону. Но идея, неплохая. + хочу добавить к этому "бреду", что в этом случае надо убирать 57в и запрещать маршрут 40, официально с проверками. (в частности про сороковку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расчеты - ерунда, невозможная в реальной жизни.

 

Вот идут 6 троллейбусов: 17 (7минут) 5 (7 минут) 17 (7 минут) 5 (7 минут) 17 (7 минут) 5.

Доехали до Труда.

Первый 17 едет как ехал. 

Первая пятерка догоняет. Получается 17 (3 минуты) 5.

А дальше то?...

Второй 17 должен ускоряться, чтобы выдержать 7 минут от улетевшей вперед пятерки. Вторая пятерка должна ехать еще быстрее, чтобы не только удержать интервал от ускорившегося 17, но и нагнать его. И так далее. Ну и как итог - огромная дыра между последним и первым троллейбусом из-за срыва интервалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но идея, неплохая. + хочу добавить к этому "бреду", что в этом случае надо убирать 57в и запрещать маршрут 40, официально с проверками. (в частности про сороковку)

:nono:  

Постойте, с какого такого  :censored:  фига, закрыть 57в и 40?!  Это не их проблема, что ВПТ не может нормально организовать и обслуживать свои маршруты. По такой логике все, что мешает плохому танцору по имени ВПТ  надо закрыть. Так дело не пойдет. Это ВПТ закрыть надо, если нормально работать не может...

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тём, а ты сам понял сейчас, что и к чему ты сказал? :)

Как-то не в тему вышло.

 

Если реально делать нормально работающие 5 и 17, то как минимум 40 однозначно надо резать как дублирующий маршрут. А 57В делать такое расписание, чтобы с милицейского он стартовал между двумя троллейбусами на 7 минутах (интервалы взяты из обсуждения выше), к заставе приходил между 5 и 17 на 3 минутах и дальше ехал между ними, соблюдая интервал (я знаю, что в сегодняшнем Воронеже это утопия, это пример того, как должно было быть). И всем было бы хорошо. Причем в первую очередь - пассажирам, ради которых, вообще-то и существует ОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот поэтому такую систему запустить нет смысла. У нас много водителей затягиваются, а тут ещё и нагонять надо, но и впускать с чередованиями тоже бред дырки будут в северном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да проще вообще убрать троллейбус и поставить автобус вместо него везде. В том то и дело, что речь идёт о сохатых, как лучше и куда впустить (рассуждения, в принципе, в никуда). Так то, конечно, лучше было впустить и 35, и 41 и т.п., чтобы побольше заборов сносили по городу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

чтобы побольше заборов сносили по городу

 

Заборы и прочих пассажиров у нас все сносят ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да проще вообще убрать троллейбус и поставить автобус вместо него везде. В том то и дело, что речь идёт о сохатых, как лучше и куда впустить (рассуждения, в принципе, в никуда). Так то, конечно, лучше было впустить и 35, и 41 и т.п., чтобы побольше заборов сносили по городу :)

Для города это самый оптимальный вариант.

Нет МУПа - не  забот.

И частнику проще везде пустить Газели и ПАЗики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, я дико извиняюсь, но никаких нагонов, разгонов, догонов триста лет не надо. Наоборот нужно соблюдение расписания и интервалов с точностью до +/- 30 секунд. Троллейбусы идут по одному маршруту. Расчетное время круга (а он сократится) - 108 минут. Интервал - 6 минут. Уложатся как миленькие, ибо сейчас на более длинном круге им дается 120. Время прохождения полукольца примерно одинаковое. Диспетчер на памятнике не нужен, уже изобрели средства автоматизации. Диспетчер может сидеть в тепле перед монитором. Кроме того, можно вполне разориться по одному дешевенькому планшету на машину, чтобы водитель сам видел, как он идет относительно противолежащих.  

А главное - перкратятся все затяжки как минимум в северном. Угроза того, что тебя накроет задний - более чем реальна. Плюсы очевидны: 
- как совершенно справедливо замечено в северном интервалы вырастут в два раза. Точнее в два раза вырастут интервалы на Бульваре Победы. А вот на Хользунова троллейбус наоборот сократит интервалы, не так ли? Получаем ситуацию, когда мы своему маршруту (41) делаем полегче, а чужому (57в) - похуже. Что и требовалось получить. 
- круг как ни крути сокращается, а это всегда плюс. Вдвойне плюс - потому что мы охват пассажиропотока не уменьшаем а увеличиваем. 
- с Хользунова можно будет доехать на Бульвар Победы и наоборот. Кроме того, пассажирам нет никакой нужды ждать "специально 17" или "специально 5", так как рогатые обоих маршрутов доедут до всех остановок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Для города это самый оптимальный вариант.

 

 

Естественно, когда контактники из депо своими силами восстанавливают забор  :offtopic:  :)

 

Заборы и прочих пассажиров у нас все сносят

 

 

А вот ремонтировать - не каждый соглашается :)

 

 i 
Уведомление:

О чем этот пост? Кто врубился - телеграфируйте. 

Мудрый Каа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как мне недавно сообщили в МКП пригнали 18 новых НЕФАЗов. Точно такие же как на народном

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.