Перейти к содержанию

МКП МТК "Воронежпассажиртранс"


Рекомендуемые сообщения

18? Должны были 14. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я видел на въезде в Тольятти 19 декабря в сторону Сызрани прошло два Нефаза без номеров. Еще подумал: "Не к  нам ли на "Народный" пополнение?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про народный, кстати, надо выяснить. Второй половины автобусов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Ему бы маршруты вернуть, а он советы давать будет. «Воронежпассажиртранс» будет спасать Дмитрий Крутских

90-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%88%D1%80%D1%83%
 

Власти Воронежа продолжают демонстрировать свое слабое желание навести порядок на рынке пассажирских перевозок.

 

Депутаты Воронежской городской Думы на очередном заседании утвердили кандидатуры, которые войдут в рабочую группу, созданную для обдумывания мер по финансовому оздоровлению «Воронежпассажиртранса». Ими стали Олег Черкасов, Руслан Кочетов и Дмитрий Крутских. Если первые две фамилии в транспортной сфере были восприняты спокойно, то фамилия Крутских, ничего, кроме чувства сожаления, не вызвали. Участники пассажирского рынка в беседе с нашим журналистом, узнав о новом назначении Дмитрия Крутских, сказали: идет «деградация» управления транспорта. Давайте попробуем понять, почему так считают эксперты.

Дмитрий Крутских — один из давних участников пассажирского рынка. В распоряжении компании «Автолайн», с которой он связан, находится большой парк автотехники. Важный момент —

купленной за собственные средства, мало арендованных машин. В числе обслуживаемых маршрутов есть прибыльные — мечта любого игрока рынка.

Эксперты в транспортной сфере региона говорят, что самый эффективный способ помочь муниципальному предприятию «Воронежпассажиртранс» выйти из убыточности — передать в обслуживание прибыльные маршруты. Все остальное — при существующей стоимости проезда — имитация. К прибыльным маршрутам относится, в частности, «девяностый», который обслуживает «Автолайн». Сейчас на нем ездят в основном старые «корыта», внешний вид которых вызывает у гостей города мурашки, воронежцы, ладно, привыкли. «Сараи» перевозят пассажиров через весь город. Перевозчик, по данным на начало года, не выполнил свои обязательства по договору на обслуживание этого маршрута — не обновил на 30 процентов состав. Власти города могли расторгнуть отношения с ним и выставить «девяностый» на новый конкурс, на котором, вероятно, победило бы муниципальное предприятие. Вместо этого сотрудники мэрии прикрыли глаза и сделали вид, что ничего не случилось.

Теперь в администрации города формируется рабочая группа по спасению предприятия «Воронежпассажиртранс». В нее вошел депутат-бизнесмен, который никак не отдаст «девяностый» маршрут. Все это напоминает ситуацию, когда человек с большой плюшкой собирается полуголодному знакомому советовать, как ему найти деньги на пирожок. Хотя он мог бы поделиться с ним своей плюшкой. Тем более что она ему досталась благодаря прикрытым глазам ответственных «контролеров».

По мнению экспертов, в сфере пассажирских перевозок в Воронеже есть огромные проблемы. Это и трудности с обновлением автопарка перевозчиками, нет взаимосвязи ответственности компаний с числом нарушений правил дорожного движения, допущенных водителями, низкое качество обслуживания пассажиров, постоянная болтовня по телефонам, обилие маленьких «фордов», в которых езда по утрам и вечерам похожа на пытку из-за тесного салона, убыточность муниципального предприятия, заниженная стоимость проезда.  Однако идут месяцы, годы, ситуация не меняется.

На муниципальном предприятии — сплошные убытки. Сейчас в рамках рабочей группы, созданной в мэрии, что-то попытаются сделать, но без пересмотра схемы обслуживания перевозчиками маршрутов — на большой успех, по мнению экспертов, рассчитывать не стоит.

Видимо, на радикальные меры нет политической воли. А откуда ей взяться, если в городе директор муниципального предприятия — теневой владелец нескольких маршрутов. Как был три года, так и остается до сих пор.

 

ВКурсе-Воронеж

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, "владельцем" каких маршрутов является Трофимов?

 

Про Крутских тоже как-то криво написано, 90, хоть и медленно, но обновляется, а про это не сказано ни слова. Опять же, гармони на 64 тоже не на халяву приехали.

Однобокая статья, фу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в другом - что же там такое с ВПТ происходит, что потребовалось создавать комиссию по его спасению? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже верно. Да и как, там 75% "спасения" решается всего лишь увольнением Наканавны :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как правильно сказал Алексей, статья однобокая. Видимо писалась "писателем" а не профессионалом.

Про убыточность ВПТ ничего удивительного. Сами посудите:

79 маршрут - в рабочий день план 6000 р. При этом газа заправляют на 4000 р. Значит грязными деньгами автобус привез 2000 р. При этом примерно 1460р. это зарплата водителя. И что остается? 500 р., чистой прибыли, на которую еще надо автобус содержать а так же всю автобазу.

Такая же нелепая ситуация и на остальных маршрутах.

Более менее нормальная ситуация только на 52 и 6 маршрутах.

Теперь далее - основная беда ВПТ на мой взгляд в том, что его руководство при возможности субсидирования не осваивает новые маршруты, а пытается влезть либо туда где уже их переизбыток либо стараться забрать уже прибыльные.

Уверена, что если девяностик передать в ВПТ то через год он станет убыточным и ходить будет абы как!

Как бы тут не ругали Автолайн, но это то предприятие, у которого все маршруты работаю как часы, и техника обновляется на заработанные деньги.

А если бы не федеральная программа, в ВПТ бы до сих пор эксплуатировали лиаз 677

Теперь о троллейбусах. Там ситуация называется словом жопа.

План не сдает никто. Вообще никто. Потому что ненабирается. Значит опять убытки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как часы 90й маршрут не работает. Инфа из ЦОДД. Сильно сокращено время работы, наблюдается недовыпуск (!) машин. В один из дней ЦОДД увидел на ГЛОНАССе только 32 машины. 

Обновляется 90й маршрут аж целыми 8 машинами (хотя Дмитрий Борисович обещал к 5 марта купить ровно 10). И все эти машины - в лизинге. Малейшая просрочка - и уедут все эти 8 новых МАЗов подпирать забор где-нибудь под Ярославлем...я даже предполагаю - где именно. Прецеденты в исполнении Автолайна известны. 

Это в то время, когда куча автобусов тупо порезана. Там кстати 724 с 5а не на 90м ли всплыть собрался? На 113 его уже нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
Оффтоп закончили. Обсуждается ВПТ.


Показатели выручки ВПТ от основной деятельности - примерно 14 млн. в месяц. Это - к сожалению мало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

79 маршрут - в рабочий день план 6000 р. При этом газа заправляют на 4000 р. Значит грязными деньгами автобус привез 2000 р. При этом примерно 1460р. это зарплата водителя.

 

 

Пожалуй, я не соглашусь! За газ водитель не платит ни копейки. Почти каждый день бываю я со знакомым со 120А на газовой заправке в северном. Туда же приезжают некоторые автобусы с маршрута 9ка и некоторые с 79. Как правило, последнее время видно 2-х 9ка и 1-ого 79. Заезжают на колонку, подключаются к ней и идут к кассе с путевым листом. Заправляют их до полного, точнее не до 240 атмосфер, а до рабочего давления в 200 кгс/см2 .  Водители забирают путевой лист с прикреплённым чеком, на котором написано Итого: 0.00 рублей, но в тоже время выше указан один товар — 199-200 кгс/см2, отключаются от колонки и едут в парк. Да, было дело, когда ЛиАЗ-ы газовые пришли, какой-то небольшой промежуток времени они заправлялись за наличку, но это было раза 3 — рассказывает знакомый с 9ка. Но сейчас я сам лично видел, что ни копейки они не несут в кассу, как, собственно говоря, и водители народного маршрута и 120А. з/п Водителя 79 маршрута приходит окладом на карточку - ведь предприятие государственное, как тот же троллейбус, а вот как раз эти 1460, ну 1500 - это скорее всего та сумма, которую водители, вероятно, не досдают до плана, забирая себе, уж эта практика должна быть "знакома". (троллейбусникам, которые отучились на троллейбус в году 2010-2011?) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Влад! Ты либо не внимательно прочитал мои доводы, либо не понял. Ну на крайний случай не захотел вникнуть.

ПОЯСНЯЮ:

если в чеке за газ сумма 0-00 р., и водитель не заплатил ни копейки, это еще не значит, что газ бесплатный.

За этот газ предприятие (ВПТ)однозначно заплатит в определенный расчетный период.

Водитель в ВПТ безусловно получает зарплату на карточку. Откуда она береться мне судить трудно, так как я с финансовыми потоками ВПТ не знакома, но осмелюсь предположить (а скорее всего так оно и есть) что должна браться из выручки водителей.

Другими словами с плана. Таким образом получаем, что в план заложена зарплата водителя, оплата ГСМ, содержание инфраструктуры (от мойки до слесарки), а так же прибыль. Вот и получается что 6000 р. плана на 79 маршруте для этой цели недостаточны. И такая ситуация в ВПТ практически по всем маршрутам.

И в результате этой политики предприятие испытывает дефицит средств и терпит убытки. Является убыточным.

Надеюсь я понятно пояснила

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вижу такие проблемы у МКП МТК:

1. Отсутствие не большинстве машин кондукторов,постоянно гоняю на 41 днем,из 30 человек 7-8 обязательно не заплатят (за целый день можно так приличной прибыли не досчитаться

2. Даже вот запустили 79,но если там приезжает какой-нибудь http://fotobus.msk.ru/vehicle/262357/#n275894 ну простите это реальная скотовозка(воняет ужасно в салоне,неудобные кресла и ужасный рев мотора) даже подтверждается это тем,что в час пик 5а и 90 гоняют полные,а 79 максимум не много людей стоит хоть едет впереди,хоть сзади 5а и 90

3.Постоянно,что троллейбусы,что автобусы(41,79) едут друг за другом,а потом 10-15 минут не одного того же маршрута,решить хотя бы эту проблемы уже больше прибыль будет,выделяется конечно водители 6 маршрута знают о положении своего товарища,и проблем не испытывают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

из 30 человек 7-8 обязательно не заплатят

Не буду спорить, но какая-то сильно крутая статистика. Сколько ездил на автобусах МТК без кондукторов - зайцы есть, но их совсем немного. У нас народ в целом приучен платить.

 

 

 

в час пик 5а и 90 гоняют полные,а 79 максимум не много людей

Не так. В 79 минимум немного людей стоит. А максимум - так же точно забит. Да и полупустые 5а/90 в пик - не редкость нынче.

 

 

 

что троллейбусы,что автобусы(41,79) едут друг за другом

Надо "всего лишь" убрать план и премировать за строгое соблюдение графиков. Иначе ничего не изменится, ибо для водителя 41 маршрута 79 точно такой же конкурент, как 90, а 17 ничем не "роднее" того же 37.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сейчас выражу точку зрения руководства "Воронежпассажиртранса" на главные угрозы и вызовы предприятию: 
- во первых, это многократное дублирование всех их маршрутов другими перевозчиками и преимущественно маршрутами малой вместимости;

- во вторых это перманетно закупаемый зоопарк техники. Точнее даже то, что при закупках мнения самого ВПТ никто не спрашивает. Например ВПТ предпочел бы 15 оптим а не 15 мегаполисов, и очень не хочет еще НефАзы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот завидую человеку - сказал глупость, и радуется поди!

Никто не может купить себе "технику". Даже Борисыч в лизинг берет. Давальческая техника бывает разная. МАЗ - 103 например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще это просто показывает глупость наших властей,смысл покупать Нефазы если половина с поломками стоит,про то сколько у нас ездит мегаполис,а сколько стоит наверное известно всем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве кстати выпиливание троллейбусов началось как раз после последней поставленной партии Мегаполосов из почти 3 сотен штук.

 

Стали пальцем показывать - смотрите какой у них неудобный и маловместительный салон, приходится часто ремонтировать, и вообще - нам под видом современных машин поставили унылое гавно.

Последнюю фразу можно в СМИ поискать, потому что ее нынешний директор МосГорТранса говорил (в оригинале звучало: "К сожалению, нам долгое время поставляли под видом современных, скажем так, устаревший товар...").

 

После таких чудо-современных троллейбусов их в городе вообще покупать перестали и сейчас хотят систему вообще закрыть.

 

Но регионы, в том числе всякие некоммерческие орг-ии типа ГИТа так и норовят тоже наступить на те же грабли.

"Шоб у нас как в Москве все было".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Секунду! Идея купить 15 мегаполисов принадлежит Управлению транспорта а.г.о.г. Воронеж.

Вот ни я лично, ни ГиТ в целом никогда не хвалил мегаполисы. И никогда у нас идей "мегаполизировать" Воронеж не было. Мы всегда выступали с просябарной (теперь вот такое еще слово придумаю!) позицией. Однако опыт эксплуатации в Белгороде и Курске охладил немного наши восторги по поводу БКМ-321. 

Но и оптима приемлемым вариантом мне тоже не кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый оптимальный вариант - это какой-нибудь БТЗ с РКСУ, раз уж ЗиУ-682 перестали выпускать. Но всё же Оптима с комплектацией, приближенной к обычным ЗиУ, весьма думаю, сможет служить. А так по хорошему "заточить" базу под импульсные троллейбусы. и начать эксплуатировать те же мегаполисы, или транс-альфы, хотя с последним сомнительно, не особо широкое распространение получил этот производитель, насколько мне известно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я скажу глупость, но....

Начну с истории: все знают хохму про комбайнера в шапке? Кто незнает, напомню: в один колхоз на заре перестройки пригнали супер пупер комбайн буржуйский с невиданным тогда чудом кондиционером. И посадили туда самого почетного ветерана труда. И вот журналисты начинают брать интервью и... он от туда вылазиет в фуфайке и ушанке со словами - плохой комбайн, я в нем замерз.

Так вот, считаю основной проблемой всех мегополисов и прочих тролликов - старческие кадры как в штате водителей, так и в штате обслуживающего персонала.

Одни не умеют грамоте обслужить, вторые - эксплуатировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какая уж глупость... Ясен хрен, что инженеров в нынешнем персонале депо - раз, два и обчелся и после того, как они 30-40 лет работали с ЗиУ-682 чертовски сложно переучиваться на что-то другое. Про водителей - у них реакция на Оптиму одна: чур меня чур. Не дай Бог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Скажите почему водители автобусов ВПТ не берут пассажиров нулевым рейсом,постоянно,порожняком гоняют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому, что не имеют права этого делать. Перевозка пассажиров по закону может осуществляться только по УСТАНОВЛЕННОМУ маршруту, а нулевой рейс - это не установленный маршрут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому, что не имеют права этого делать. Перевозка пассажиров по закону может осуществляться только по УСТАНОВЛЕННОМУ маршруту, а нулевой рейс - это не установленный маршрут. 

За этим кто то следит??? на троликах например вижу трафарет СЛЕДУЕТ В ДЕПО ПО УЛ.КОСМОНАВТОВ(им можно?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.