Перейти к содержанию

МКП МТК "Воронежпассажиртранс"


Рекомендуемые сообщения

И кому это надо? Тысяча и один рубль в кассу за день работы.

vrntrans.ru

 

О том, что суббота на 17 маршруте будет неудачной, в середине недели стало понятно из объявления на сайте мэрии. В связи с прокладкой канализации на улице Пеше-Стрелецкой, маршрут 57в был переведен на улицу Дорожная, а вот 17 троллейбусный был «сокращен» до площади Застава.

 

Совершенно потрясающая непоследовательность городских властей в сходных ситуациях заставляет задуматься об истинных подоплеках их решений. Если 4й троллейбусный маршрут в ситуации, когда можно было продолжать работу, былзакрыт, то в ситуации, когда на один день надо было просто снять 17й маршрут, троллейбусы продолжили работу.

 

Объяснять, что бывший 16й маршрут, закрытый еще в конце 90х, абсолютно никому сейчас не нужен, думаю излишне. Главный поток пассажиров едет из Северного в центр или Юго-Западный, но никак не до закрытых на летние каникулы техуниверситета или центра «Мои Документы», у которого как раз сегодня выходной.

 

Самыми удачными рейсами у всех машин были рейс выхода из депо и рейс захода, потому что троллейбусы прокатились через центр. На рейсах от Заставы до Молодежного наполняемость салона составляла в среднем три-пять человек.

 

Водители  предлагали организовать движение по незакрытому, но необслуживаемому маршруту 7а, то есть следовать до ВГУ, а не до Заставы. Также можно было выпустить на линию второй или третий маршруты — току было бы больше. «Мы подумаем» — сказали на втором этаже. Так как думают там медленно, решения до конца рабочего дня водители не дождались и продолжали кататься пустыми до Заставы.

 

Финансовый результат сегодняшнего дня — сдача выручки в кассу в размере 1001 рубль. Волшебная сумма, делящаяся на 13. Каждый может сам подсчитать, сколько пассажиров за 12 часов перевезла каждая машина. При этом электроэнергии было сожжено примерно на 1400 рублей.

 

Город и Транспорт интересуется: кому выгодна такая работа Воронежского троллейбуса и когда за подобные инциденты кого-то уже начнут наказывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот если совсем по-хорошему, то нужно было бы не снять 17 маршрут на 1 день, а поставить автобусы с трафаретами 17тб и трассой по Дорожной. Жаль, что у нас нет такой практики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

центра «Мои Документы»

Во, название прямо как в Москве)



Если по существу вопроса - то транспортного коллапса не случилось. Пассажиры исчезновение троллейбуса даже не заметили.

Выводы не буду тут озвучивать, а то опять обвинят в чем-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень умный вывод,интересно а в час пик в одну сторону 70 человек в обычные дни когда троллейбус провозит, тоже отсутствие троллейбуса  никто не заметит?

а то так-то и 41 не нужен и 79 и 27 и т.д...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно а в час пик в одну сторону 70 человек в обычные дни когда троллейбус провозит, тоже отсутствие троллейбуса никто не заметит?

 

А надо посчитать долю предложения пассажирских мест, которые предоставляются троллейбусом в общей доле предложения НОТ в час пик на том участке, где набивается указанные вами 70 человек.

 

Если доля троллейбуса небольшая от общего потока, то вполне возможно, что на маршрутах-дублерах достаточно уже имеющегося запаса провозной способности, что бы принять еще и троллейбусных пассажиров.

А если недостаточно, то возможно владельцы маршрутов-дублеров могут с удовольствием увеличить выпуск на них.

 

---

Можно и не считать.

Ни разу электро-аварий что ли в час пик с троллейбусами не случалось, что весь выпуск стоял, когда людям ехать надо было?

И как, много неуехавших вовремя было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Водители  предлагали организовать движение по незакрытому, но необслуживаемому маршруту 7а, то есть следовать до ВГУ, а не до Заставы.

 

 

Но раньше, когда закрывали проезд или была авария на улице Пеше-Стрелецкая,

то троллейбусы шли через улицу Кирова на Перхоровича,

а обратно - через Фридриха Энгельса-> Средне-Московская -> Пушкинская -> Плехановская ->...

 

Помню это, та как раньше работал на улице Плехаорвская и было дело, ездил до ост. "Механический завод" на 17  троллейбусе. Трафарета 'в депо' не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Потому, что не имеют права этого делать. Перевозка пассажиров по закону может осуществляться только по УСТАНОВЛЕННОМУ маршруту, а нулевой рейс - это не установленный маршрут. 

Если прописать в документах нулевой рейс, как укороченный рейс или дополнительный вариант к основному маршруту, то это станет установленным маршрутом и всё будет в порядке. В других городах это успешно практикуется и с законом не конфликтует. Например, в Москве на части автобусных маршрутах есть перевозка пассажиров нулевыми рейсами в виде укороченных рейсов. В Ижевске перевозка пассажиров нулевыми рейсами осуществляется как в виде укоротов, так и в виде изменённой трассы маршрута (40 маршрут). Во всяком случае, пассажиры от этого точно не в проигрыше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.