Jump to content

Покупка Билета На Поезда Белорусской Железной Дороги Внутригосударственного Сообщения


Recommended Posts

На Нашем Транспорте в одной из тем я упомянул, что существует возможность из России покупать билеты для поездок внутри Беларуси на сайте Белорусской железной дороги , но делается это нетривиальным способом.

К моему удивлению, желание узнать этот способ выразили многие. Чтобы не рассказывать каждому, я сделал там мини-инструкцию.

Скопирую её сюда.

 

 

В разделе ПОЕЗДА МЕЖДУНАРОДНЫХ ЛИНИЙ, МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ ЛИНИЙ, РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛИНИЙ БИЗНЕС-КЛАССА нужно зарегистрироваться, после чего выбрать маршрут, поезд, вагон - в общем, всё как и на сайте РЖД.

Когда будет предложено выбрать способ оплаты, нужно поставить точку напротив пункта Система ”Расчет” (автоматизированная информационная система единого расчетного и информационного пространства – АИС ЕРИП).

Система выдаст индивидуальный код платежа.

Затем на этом сайте выбирается пункт Белорусская железная дорога => Оплата ж.д. билетов => Оплата билетов.

В появившееся поле пишется номер карты, затем система предложит ввести код платежа, который у вас уже есть.

Собственно, всё.

 

Экономия на билетах чуть не на порядок получается только для тех поездов, которые следуют во внутрибелорусском сообщении.

Link to comment
Share on other sites

Уточню - для тех БИЛЕТОВ, начальная И конечная точка которых находится в Белоруссии.

Link to comment
Share on other sites

для тех БИЛЕТОВ, начальная И конечная точка которых находится в Белоруссии

Нет, начальная и конечная точка маршрута следования поезда должны быть в Белоруссии.

Link to comment
Share on other sites

для тех БИЛЕТОВ, начальная И конечная точка которых находится в Белоруссии

Нет, начальная и конечная точка маршрута следования поезда должны быть в Белоруссии.

Блин зелёный!

Вам что, отсканировать билет Витебск - Гомель на поезд СПб - Гомель?????

Link to comment
Share on other sites

Я сравнил цену маршрута Орша - Минск. Плацкарт на поезде Витебск - Барановичи (23672) и поезда Москва - Вильнюс (от 150 до 200 тысяч).

 

Полного анализа ценовой политики я не делал, я вообще столкнулся с этим, потому что захотел подешевле из Гомеля в Минск и обратно смотаться.

Link to comment
Share on other sites

А сравнить поезда ОДНОГО перевозчика не судьба, а? Вы бы еще Райнэйр с Трансаэро сравнивали.

Link to comment
Share on other sites

А сравнить поезда ОДНОГО перевозчика не судьба, а?

А оно мне для моей поездки надо было? :P

Link to comment
Share on other sites

Вообще говоря, столкнувшись один раз и не делая "полного анализа ценовой политики" стоило бы поостеречься столь уверенным тоном произносить "нет".

 

Ну и не лезли бы на форум советы давать, если всё что за рамками "вашей поездки" Вам не надо.

Link to comment
Share on other sites

Ну и не лезли бы на форум советы давать

Может, мне и аккаунт удалить сразу, чтобы не задеть кого ненароком?

Link to comment
Share on other sites

для тех БИЛЕТОВ, начальная И конечная точка которых находится в Белоруссии

Нет, начальная и конечная точка маршрута следования поезда должны быть в Белоруссии.

на самом деле правильный ответ не такой :) должны быть выполнены два условия: а.) начальная и конечная точка маршрута находится в белоруссии и б.) поезд должен принадлежать бч. невыполнение условия а.) однозначно ведёт к увеличению стоимости билета на порядок. невыполнение же условия б.) не обязательно приведёт к сильному увеличению стоимости. если поезд ржд-шный или лг-шный, то увеличение будет очень сильное (ну, правда, я в этом уверен не на 100%, а где-нить на 90), хотя билет обойдётся немного дешевле, чем если его покупать на сайте ржд. а вот если, например, уз-шный или чфм-ский, то удорожание будет не такое сильное.
Link to comment
Share on other sites

Ну я не помню щас точно, но билет Витебск - Гомель на поезд Спб-Гомель и СПб-Киев (УЗ) отличался в разы

Link to comment
Share on other sites

билет Витебск - Гомель на поезд Спб-Гомель и СПб-Киев (УЗ) отличался в разы
возможно. но киевский, насколько я знаю, фирменный. а вот гомельский - нет.

 

я просто о том, что если поезд российский, то большого смысла покупать на белорусском сайте нет, даже если маршрут внутрибелорусский. а вот если украинский или молдавский - то всяко может быть. хотя, конечно, поезда бч на внутрибелорусских маршрутах самые дешёвые.

Link to comment
Share on other sites

я просто о том, что если поезд российский, то большого смысла покупать на белорусском сайте нет, даже если маршрут внутрибелорусский.

Смотрю на 10 апреля, поезд 007, формирования ФПК, Маршрут Минск-Брест, плацкарт.

На сайте РЖД: 723 руб.

На сайте БЧ: 72 151 бел.руб. /280=258.

На сайте БЧ в 2,8 раза дешевле. Говоришь, нет большого смысла?

Link to comment
Share on other sites

Говоришь, нет большого смысла?
хм, надо же.

 

ок, значит, проглючило меня. тогда разницы между российскими, украинскими и молдавскими поездами нет. но самые дешёвые, конечно, бч-шные.

Link to comment
Share on other sites

но самые дешёвые, конечно, бч-шные.

В продолжении моего примера, БЧшные поезда, на этот же день, плацкарт - 29 059, т.е. 104 российских, или еще в 2,5 раза дешевле.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.