Перейти к содержанию

Городская электричка


Легенда

Рекомендуемые сообщения

Сегодня, 22 апреля 2013 года в 6:55 утра со станции Подклетное в сторону Воронеж I отправилась первая в истории Воронежа городская электричка. Друзья, вы конечно же знаете, что об этом событии писали в СМИ, так что оно не осталось не замеченным. Вообщем, обо всем по порядку.

Итак, как нам всем известно, это даже не электричка, а простой дизель-поезд РА2. И поэтому в классическом понимании мы не можем назвать это городской электричкой, но все же факт остается фактом. Сообщалось так же, что поезд проследует по маршруту Подклетное - Воронеж I - Анна. На участке Подклетное - Воронеж I он является городской электричкой. По имеющимся ранее данным поезд делает остановки: на станции Воронеж- Курский и на о.п. 236 км. и о.п. 239 км .

Так же на сайте опубликованно расписание:

Обновленный график движения поезда:
ст. Подклетное – отправление в 6ч. 55мин.
о.п. 236 км. – прибытие в 7ч. 01мин., отправление в 7ч. 02мин.
о.п. 239 км. – прибытие в 7ч. 07ин., отправление в 7ч. 08мин.
ст. Воронеж-Курский – прибытие в 7ч. 18мин., отправление в 7ч. 20мин.
ст. Воронеж 1 – прибытие в 7ч. 30мин.
и далее действующим графиком, отправление в 7ч. 44мин., прибытие на ст. Анна в 11ч. 25мин.
Будем всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров!

 

Дело сдвинулось с мертвой точки и это уже хорошо.

 

Как сообщает официальный сайт ППК "Черноземье" на вопрос, о возможном запуске городской электрички до Масловки:

Вопрос:

Добрый день! очень приятная новость про городской поезд из Подклетного до Воронежа. почему бы не пустить такой же состав до ст. Масловка? Промышленная зона "Масловский промпарк" разрастается. по утрам к 8-00 к новым заводам "Сименс" "Воронежсельмаш" курсируют очень много автобусов большой вместиости персонал на своих автомобилях. Кроме того рядом очень много дачных поселков. В скором времени откроются еще несколько заводов. Мне кажется это направление будет востребовано в оба направления и не только в утренний час пик, а также и в вечерний. к 8-00 на ст. Масловка прибудет состав из города. а через несколько минут его пустить обратно в город и вечером в районе 18-19 часов

 

Ответ:

Продление маршрута пригородного поезда № 6632, сообщением Воронеж 1 - Анна до ст. Подклетное является пилотным проектом и, если данный маршрут будет пользоваться популярностью у жителей города, будут назначены и другие внутригородские маршруты, в том числе и в направлении ст. Масловка. Внимательно следите за всеми изменениями в движении пригородных поездов.:

Таким образом, получается, что развитие городской сиситемы (не побоюсь этого слова) железнодорожного транспорта - городских электричек зависит от пилотного проекта Подклетное - Воронеж-I.

Ну что. Лед тронулся! Думаю, что после душных и грязных ПАЗиков пассажиром будет приятнее сесть в просторный РА2 с кондиционером.

Ни пуха ни пера!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перспектива развития подобного вида транспорта в основном будет зависеть от взаимоотношений администрации и ППКЧ. Будет заказ и компенсация убытков - будут перевозки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

взаимоотношений администрации и ППКЧ
Да причём тут взаимоотношения? До вокзала за полчаса? Что-то мне подсказывает, что в это время на автобусе примерно так же, только переться бог-знает-куда не нужно чтобы на него сесть. Кроме того, надо действительно не в 7, а в 8. Ну и желательно не однократно, а несколько рейсов. Но вставить несколько рейсов на магистральной одноколейке... Вроде ж говорили что она и так перегружена!

А конкретный рейс может быть интересен только на участке Подклетное — 236 км, но велик ли там пасспоток, особенно в это время?

 

 

Тема про Городскую электричку по техническим причинам пока называется S-Bahn по аналогии с Берлином.

У нас по неизвестным причинам не получается написать это по-человечески.

Что не получается — оно занятно, но надо ли? Есть же тема "ЖД сообщение Воронежа..." ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да причём тут взаимоотношения?

Да притом, что по собственной инициативе ППКЧ ничего не назначает. На все рейсы должен быть заказ. По большому счету, ППКЧ в данном случае все равно, какая будет населенность, поскольку с администрацией, очевидно, договорились о финансировании проекта, ведь накануне выборов власть за ценой не постоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так что возможно и увидем еще маршрут и до Масловки.

кстати, а почему бы до Нововоронежа не пустить пригородный поезд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воронежцы впервые проехались на городской электричка

Первые пассажиры нового вида транспорта считают его альтернативой метро.

Для Воронежа, города-миллионника, транспортный вопрос стоит крайне остро. Многим для того, чтобы добраться на работу, требуется не менее часа, а, если ехать из одного района города в другой, то еще больше. Сегодня, 22 апреля, со станции «Подклетное» ровно в 6:55 отправилась городская электричка, которая уже в 7:30 прибыла на станцию Воронеж-1. Об этом новом виде транспорта воронежцы узнали еще на прошлой неделе, но вот ощутить себя первопроходцами захотели немногие.

 

Корреспондент «АиФ-Черноземье» расспросил тех, кто все же решил прокатиться на городской электричке. Кроме журналистов и представителей ОАО «ППК «Черноземье», желающих было немного, но все они остались довольны. Также воронежцы рассказали о том, как можно решить транспортную проблему города.

 

Самым первым пассажиром городской электрички стал инженер Станислав Алексеевич Бизин, он считает, что такой вид транспорта является великолепной альтернативой метро:

 

– Мне об этом пробном рейсе рассказала дочь. Я думал, что он будет в субботу, а оказалось, что сегодня. Было бы здорово, если бы этот же поезд ходил вечером, после 17:00. Кстати, мне кажется, что нужно увеличить количество рейсов. А вообще для многих людей, в том числе для меня, пользоваться городской электричкой удобно и комфортно, ведь в городе постоянные пробки. Это как альтернатива метро, которого у нас нет. Если же есть такая возможность – добираться быстро и с комфортом – то это просто замечательно. Цена за проезд такая же, на 1 рубль всего выше, а по времени – экономия. В 6:55 он отправляется, а в 7:30 уже на Воронеж-1. Это удобно. Для решения проблемы с пробками в городе необходимо развитие инфраструктуры транспорта в целом, чтобы люди могли с комфортом добираться утром и вечером с работы и на работу.

 

Валентина Михайловна Новичихина, бухгалтер, также отметила, что можно расширить маршрут данного поезда:

 

– Я живу в Семилуках, а добираюсь до Транспортной, поскольку сейчас там работаю, и этот рейсовый поезд достаточно удобен. Но для меня, естественно, было бы еще удобнее, если бы он ходил из Семилук. Оттуда ездит большее число людей и соответственно там большая потребность. Я думаю, что этот рейс будет загруженным, просто пока что не много человек о нем знает. Я сама, несмотря на то, что железнодорожник, случайно узнала об этом поезде.

 

Михаил Кузьмин, программист, думал, что людей будет гораздо больше:

 

– Было удобно, если бы он ходил с Юго-Западного района до вокзала Воронеж-1, а вечером – в обратном направлении. Я думал, кстати, что будет много людей, а оказалось, что поезд совсем пустой. Но ехать комфортно, удобно. Для решения транспортного вопроса нужно чаще пускать подобного рода маршруты. И желательно, чтобы они были длиннее – в сторону Отрожки или Придачи, то есть в отдаленные районы города.

 

В «ППК «Черноземье»» надеются, что городская электричка будет пользоваться популярностью. В планах – запуск других маршрутов, которые свяжут не только два района Воронежа. Электрички будут ходить не только утром, но и вечером, что приблизит город к решению транспортной проблемы и бесконечных пробок.

Воронеж, 22 апреля – АиФ-Черноземье

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оказалось, что поезд совсем пустой.

:)

Что собственно и следовало ожидать. К чему был этот весь маразм непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проект с высокой долей вероятности обречен на провал.

Согласен с Vvrn, решение о ее запуске было весьма опрометчивым. Хотя, если брать в расчет имиджевую сторону вопроса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбусы на левом берегу тоже в первые дни пустые ходили.

а) маршрут еще не прикатан

б) народ про него еще не знает

в) время не совсем удобное

г)станция далековата от жилых домов

д)ходит только в одну сторону

е) это Воронеж...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ё) на Заставе не останавливается

Ну негде там, при всем желании. В канаву людей высаживать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воронежская городская электричка уже обзавелась своей страницей в Википедии. Вопрос, это кто-то из наших создал?

и

 

Для связи. пригородным железнодорожным сообщением Юго-Западного микрорайона, центральной и левобережной частей Воронежа, поселков Отрожка и Масловка планируется провести целый комплекс работ по устройству второго железнодорожного пути и электрификации участка до разъезда 239 км. Расчетное время нахождения в пути электропоезда составит 1 час 05 минут — притом что автотранспорт по тому же маршруту следует 2 часа 57 минут. Ориентировочная стоимость всех работ оценивается на уровне 300–400 млн рублей. Реализация проекта позволит разгрузить напряженное автомобильное движение на территории Воронежа, а также обеспечить доставку пассажиров к железнодорожному вокзалу Воронеж-3. Кроме того, транспортным обслуживанием будет обеспечен индустриальный парк «Масловский»

 

Анатолий Володько, начальник Юго-Восточной железной дороги, SmartNews

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, а почему бы до Нововоронежа не пустить пригородный поезд?

 

Пассажиры привыкли к более,чем 30-летнему отсутствию пассажирского движения на участке Колодезная-Нововоронежская,поэтому вряд ли они оценят это дело.К тому же,несолидно пускать экспресс до станции,на которой ручные стрелки.И потом,ты ведь был в Нововоронеже и видел,как ходят маршрутки.:) Их оттуда колом не вышибешь.А пассажиру надо побыстрей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принтскрин городской электрички сделанный с видеокамер онлайн интернет трансляции сегодня. Это мост на ост.Работнице.

post-4781-0-94162500-1366694452_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои вопросы к терминологии. Данный проект не имеет ничего общего ни с городской электричкой, ни Sbahn. Вообще непонятно, на каких именно основаниях журналисты приплели этот термин. Время движения - позорно большое, 80% пути - вне города. Причем здесь городская электричка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо рапортовать об успехах, а успехов - мохнатое животное наплакало. Значит надо раздувать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=pUoex-QH2Hc

 

РЖД ТВ «В Воронеже запустили городскую электричку»

В Воронеже нашли способ борьбы с автомобильными пробками. Теперь жители двух районов города – Советского и
Центрального – могут вздохнуть свободнее – их связал железнодорожный маршрут. Как изменилась ситуация рассказывает
Роман Поляков.

 

О необходимости городской электрички в Воронеже говорили давно, и вот, наконец, правительство области, администрация
города совместно с Юго-Восточной железной дорогой и «Пригородной пассажирской компанией «Черноземье» сделали
первые шаги к решению проблемы с перегруженностью автотранспортной сети. Соединить окраины с центром города
перевозчики решили не введением отдельного маршрута, а продлением существующего Воронеж-1–Анна. Теперь в 6:55
поезд отправляется со станции Подклетное, что в поселке Придонской, и за 35 минут доезжает до вокзала Воронеж-1.
График движения разработан так, чтобы жители отдаленных микрорайонов без проблем утром могли добраться в центр и
успеть на работу и учебу. В составе три вагона на 222 посадочных места. Железнодорожники ожидают хорошую
заполняемость и обещают в случае необходимости пустить по этому маршруту сцепку еще из двух электричек.

Максим Фролов, начальник отдела маркетинга и коммуникаций ОАО «ППК «Черноземье», рассказал: «Улица 9-го января в 7
часов становится загруженной, создается несколько-километровая пробка, потому что автобусы начинают вывозить
население на работу. В данный момент проводятся переговоры с автобусным парком, чтобы это население подвозить к
данному поезду и тем самым разгружать 9 января, чтобы люди вовремя не в зависимости от погодных условий добирались
на работу». Если договориться удастся, то, возможно, в Воронеже совсем скоро работа городской электрички и
маршрутных такси будет представлять собой удачный симбиоз. На сети железных дорог такой опыт уже реализуется.

Руководство ОАО «ППК «Черноземье» обещает, что если железнодорожное сообщение в черте города оправдает себя в
полной мере, то аналогичные «электрички» будут запущены и на других направлениях.

http://ppkch.ru/?viewnews=76

http://www.rzdtv.ru/2013/05/07/v-voronezhe-zapustili-gorodskuyu-elektrichku/

 

Добрый день! Считаю очень разумным решение о запуске маршрута пригородного поезда в„– 6632 Подклетное-Воронеж1-Анна.Будет ли решен вопрос о возможности доставки жителей собственно самого Подклетного до ст. Подклетное, т.к.в этом направлении не существует никакого вида городского транспорта? Речь вроде бы шла о запуске специальных автобусных маршрутов с Придонского и Нового поселка до ж/д станции, но о самом Подклетном речи не велось, что и странно, т.к. поселок уже огромный.
22.04.2013, Татьяна

Ответ:

Татьяна, в данный момент идут переговоры с авто перевозчиками на тему назначения автобусов из посёлка Подклетное до ж/д станции Подклетное.
http://ppkch.ru/?pgl=1&otz=&lonp=10

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание! С 26 мая 2013 года «городская электричка» будет начинать свой маршрут со ст. Латная и делать остановку на о.п. Семилуки!

До настоящего времени пригородный поезд №6631/6632 отправлялся со ст. Подклетное и следовал через ст. Воронеж-1 до ст. Анна.

С 26 мая данный поезд будет отправляться со ст. Латная ежедневно в 6ч. 33мин., делать остановку на о.п. Семилуки в 6ч. 48мин. и отправляться далее в 6ч. 49 мин. Для тех, кто уже привык совершать поездки в данном поезде, ничего не изменится! Он будет отправляться со ст. Подклетное в 6ч. 55 мин., следовать с остановками на о.п. 236 км., о.п. 239 км., ст. Воронеж-Курский и прибывать на ст. Воронеж-1 в 7ч. 30мин. Затем, в 7ч. 44мин. поезд отправляется со ст. Воронеж-1, делает остановки на о.п. Березовая Роща, ст. Отрожка, о.п. Углянец и далее следует со всеми остановками до ст. Анна, прибытием в 11ч. 25мин.

Таким образом, жители поселка Латное и города Семилуки смогут в утренний час пик меньше чем за один час добираться в центр Воронежа. На автобусе этот путь занимает не менее полутора часов. 

Также, этот поезд будет удобен тем, кому нужно быстро попасть на левый берег. 

Стоимость проезда  от ст. Латная до ст. Воронеж-1составит 36 рублей, от ст. Семилуки – 12 рублей, что гораздо дешевле, чем на автобусе. Всю необходимую дополнительную информацию можно получить в пригородных железнодорожных кассах.

Будем рады видеть Вас в числе наших пассажиров!

http://ppkch.ru/?viewnews=79

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Затем, в 7ч. 44мин. поезд отправляется со ст. Воронеж-1, делает остановки на о.п. Березовая Роща, ст. Отрожка, о.п. Углянец

 

Вроде как Тресвятская добавляется(08.18-08.19)

 

 

 

до ст. Анна, прибытием в 11ч. 25мин.

 

По новому графику вроде 11.15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Вечерний рейс

По многочисленным просьбам пассажиров с 1 сентября 2013 года «городская электричка» будет совершать вечерний рейс из центра до ст. Латная.
Совместный проект правительства Воронежской области, ОАО «РЖД» и открытого акционерного общества «Пригородная пассажирская компания «Черноземье» получил свое продолжение. Теперь у пассажиров пригородного транспорта появилась возможность вечером, в час пик, добираться до дома без пробок. Прежде всего, это касается жителей ближайшего пригорода, микрорайона Подклетное, города Семилуки и поселка Латное, работающих и учащихся в центре. В обратный рейс «Городская электричка» будет отправляться со ст. Воронеж-1 в 17:45, в Семилуках поезд будет уже через 35 минут, хотя на автобусе это расстояние занимает около 1,5 часов. Маршрут поезда ежедневный, кроме пятницы и субботы. Что касается пятницы и субботы, то по этим дням, ввиду отсутствия технической возможности на сегодняшний день, «Городская электричка» будет отправляться со ст. Воронеж-Курский в 17:54 и следовать до ст. Касторная-Новая. Следует отметить, что обратный рейс «городской электрички» по понедельникам, вторникам, средам и четвергам это продленный до ст. Воронеж-1 маршрут пригородного поезда №6317, сообщением Воронеж-Курский – Нижнедевицк.

Напоминаем что утром «Городская электричка» отправляется со ст. Латная в 6:33 и следует со всеми остановками до ст. Воронеж-1.

http://www.ppkch.ru/?viewnews=87

post-4781-0-38540500-1377446089_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

хотя на автобусе это расстояние занимает около 1,5 часов

Кто же такое ляпнул - 40-45 минут от силы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

хотя на автобусе это расстояние занимает около 1,5 часов

Кто же такое ляпнул - 40-45 минут от силы. 

 

 

 

Ехал 3 часа назад.Получилось 55 минут.

 

 

 

Прежде всего, это касается жителей ближайшего пригорода, микрорайона Подклетное

 

Когда это в микрорайон Подклетное провели железную дорогу? Неужели я проспал сие событие?

 

 

 

В обратный рейс «Городская электричка» будет отправляться со ст. Воронеж-1 в 17:45, в Семилуках поезд будет уже через 35 минут

 

Интересно,когда и где  она будет разъезжаться со встречным Касторная-Воронеж? Он по Латной проходит 18.29

 

 

 

«Городская электричка» будет отправляться со ст. Воронеж-Курский в 17:54 и следовать до ст. Касторная-Новая.

 

Во дают.Обычный пригородник,который ходит по этому графику годами и возит бабушек с вёдрами,обозвали "городской электричкой".

 

В общем,я тут покумекал и сделал вывод.Приходит состав из Анны в 17.27.Садится другая бригада,и в 17.45 он отправляется на Нижнедевицк.Всё правильно,на Воронеже-Курском-17.54.

Нового поезда не добавили,просто 2 существующих состыковали вместе.Очередной  журналистский популизм пресс-центра ППК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Городская электричка

Пассажиры довольны совместным проектом ОАО «РЖД», ОАО «ППК «Черноземье» и правительства Воронежской области. Это показал опрос, который в ноябре провели специалисты ОАО «ППК «Черноземье» среди пассажиров пригородного поезда № 6632/6631 сообщением Латная – Анна.Пассажирам предлагали заполнить анкеты и раздавали свежий номер газеты «Уважаемые пассажиры». В опросе приняли участие более 150 человек, каждый из которых оказался доволен работой ОАО «ППК «Черноземье» и поблагодарил за назначение весной этого года данного поезда. «Городская электричка» пользуется большой популярностью у жителей пригорода Воронежа, которые работают и учатся в центре города. Вот, например, что писали пассажиры в графе «Отзывы и пожелания» анкеты: «Успехов железнодорожной службе! Уверена, что руководство железной дороги поможет нам и не будет отменять очень нужные и важные маршруты поездов. Этот поезд очень важен для работающих людей!», «Мне очень нравится и этот маршрут, и сам поезд. Экономлю своё время и не стою в пробках. Знаю, что меня всегда довезут до пункта назначения в комфорте».

«Черноземье» выражает благодарность всем пассажирам, принявшим участие в опросе, и обещает делать всё возможное, чтобы условия поездок и в дальнейшем оставались комфортными.

http://www.ppkch.ru/load_files/263.PDF

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Обновим тему про городскую электричку.
По информации с сайта ППК "ЧЕРНОЗЕМЬЯ", размещенной в ответе по обращению гражданина Виталия от 07.10.2014г., в стадии обсуждения на уровне руководства ЮВЖД и администрации города Воронеж  находится вопрос об организации маршрута Шилово-Воронеж1.
post-4781-0-13375500-1417028618_thumb.jpg
http://ppkch.ru/?otz#id573
Исходя из этого возникает несколько вопросов:
1) Проходит ли обсуждение или это отписка? (надеюсь что нет)

2) Технически это возможно? (пути в надлежащем состоянии, оборудованная платформа и т.д.)
3) Ветка на Шилово является ли собственностью РЖД или КБХА?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

3) Ветка на Шилово является ли собственностью РЖД или КБХА?

 

У КБХА нет в собственности железнодорожных веток.Задача КБХА-разрабатывать ракетные двигатели,а не содержать железную дорогу.И потом,эта ветка обслуживает не только КБХА. Платформа там когда-то была,недалеко от трассы А-144 и нынешней конечной 17-го троллейбуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ж/д ветка, мягко говоря, сильно в стороне от жилых массивов, по 1,5-2 км в любую сторону (кроме базы МЧС), опять же нужно минимум пару-тройку платформ построить, чтобы жителей Тенистого тоже обслуживать. Но по мне затея слишком утопична. Проще пустить нормальный автобусный транспорт в Шилово (было бы желание). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле идея интересная, вместо трамвая в Шилово пустить рельсовый автобус, только нужно ветку довести до домов. И самое интересное в плане она есть.:
post-4781-0-66869400-1417036272_thumb.jpg (обозначена на схеме фиолетовой кривой)post-4781-0-65232200-1417036334_thumb.jpg (фактическое состояние местности)
По поводу состояния пути: фото 1, фото 2. да и переезды вообще знаками не оборудованы.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле идея интересная, вместо трамвая в Шилово пустить рельсовый автобус, только нужно ветку довести до домов. И самое интересное в плане она есть.:

attachicon.gif0_12d789_5c675b56_orig.jpg (обозначена на схеме фиолетовой кривой)attachicon.gif0_12d78a_4c9d211_orig.jpg (фактическое состояние местности)

По поводу состояния пути: фото 1, фото 2. да и переезды вообще знаками не оборудованы.

 

А если еще и пофантазировать,да эту самую ветку закольцевать в Масловке со строительством ж/д моста в районе плотины,и сделать в Воронеже кольцевую железную дорогу... :D

Ну,а если серьезно - то 100500 лет пока что не нужны все эти мифические и совершенно бредовые проекты.

Достаточно просто запустить в Шилово автобусы БВ. С приемлемыми интервалами,хорошим ПС(а не деревенскими ПАЗами),культурными водителями и работой хотя бы до 10 вечера.

Кривушина это будет,МУП или АТП-1 - без разницы.

Кстати,а 22 пазиковый жив еще? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вам напомню, что ни ветка на аэропорт, ни ветка на ШАЭС даже не электрифицированы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вам напомню, что ни ветка на аэропорт, ни ветка на ШАЭС даже не электрифицированы.

Да, верно, линии не электрифицированы. Но у нас эксплуатируются рельсовые автобусы марки РА-2, которые обслуживают пассажиров по 2-м направлениям: Касторенскому и Аннинскому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.