Jump to content

Трамвай На Тушинском Аэродроме


Recommended Posts

Помимо строящегося сейчас стадиона Спартак на Тушинском аэродроме в ближайшее время начнется возведение нового микрорайона. Для его обслуживания предусмотрено сооружение двух дорог: первая, продолжая улицу Свободы и пересекая аэродром, эстакадой поднимется над Строгинской поймой, пройдет над Москвой-рекой, выйдет в район Живописной улицы и перельется в улицу Берзарина, которая уже сейчас активно реконструируется на пересечении с улицей Народного Ополчения.

Вторая продлит собой Сходненскую улицу, пройдет через ныне закрытый Западный мост и территорию завода, выйдя к Волоколамскому шоссе. Затем Волоколамское шоссе будет пересечено, улица минует аэродром и через мост пропустит Москву-реку, в районе ЖК «Янтарный город» соединится с улицей Твардовского и выйдет на проспект Маршала Жукова.

 

Все эти планы наглядно демонстрирует нижеприведенная схема.

 

shema.jpg

Проект породил, что называется, широкий общественный резонанс, суть которого сводится к тому, что «вишневый сад уже продан сегодня». Волна идет преимущественно со стороны жителей ЖК «Янтарный город» - людей денежных, а значит, и небезъязыких. Нетрудно догадаться, в каком ключе идет обсуждение. А хотелось бы обсуждения объективного и всестороннего.

Фактически, мы имеем два новых моста. По улице Свободы проложена трамвайная линия. Трамвай есть и на Живописной улицы. Маршрут Братцево – Проспект маршала Жукова напрашивается со всей очевидностью.

А как существующая линия уживется с новой эстакадой, что пройдет около Живописной улицы?

Пара трамвайных линий, проложенных через мост в районе улицы Исаковского и заточенных под нужды микрорайона на аэродроме, с блеском решат все его гипотетические транспортные проблемы. Задуматься можно и о линии Братцево-Строгино через закрытый проезд в районе Тушинского завода.

Короче говоря, вопросов громадье. Предлагаю их здесь обсудить.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Для его обслуживания предусмотрено сооружение двух дорог: первая, продолжая улицу Свободы и пересекая аэродром, эстакадой поднимется над Строгинской поймой, пройдет над Москвой-рекой, выйдет в район Живописной улицы и перельется в улицу Берзарина, которая уже сейчас активно реконструируется на пересечении с улицей Народного Ополчения. Вторая продлит собой Сходненскую улицу, пройдет через ныне закрытый Западный мост и территорию завода, выйдя к Волоколамскому шоссе. Затем Волоколамское шоссе будет пересечено, улица минует аэродром и через мост пропустит Москву-реку, в районе ЖК «Янтарный город» соединится с улицей Твардовского и выйдет на проспект Маршала Жукова.

------------

Дорога через Строгино построена не будет. Местные добились её отмены.

А именно эта дорога была бы полезна для ОТ.

 

Вторая стяжка в этом плане куда менее важная...

Link to comment
Share on other sites

 

Дорога через Строгино построена не будет. Местные добились её отмены.

А именно эта дорога была бы полезна для ОТ.

 

Не думаю, что это так. Я вполне допускаю, что действия местных поспособствуют тому, что дорога не будет построена сразу или в первую очередь. Однако в долгосрочном плане от нее никто не отказывается - заделы обозначены и изменений не претерпели. 

В проекты такого рода "народный протест" заложен изначально. Опыт показывает, что мастерство застройщика всегда направлено на то, чтобы пустить этот протест по ложным рельсам - жители обсуждают малозначимые дела, отменяют несуществующие постановления, встречаются с ненужными людьми и именно на этом поприще одерживают игрушечные победы, выпуская пар в свисток. Решение о строительстве принимается в сферах, и в их основу положены неведомые местным жителям соображения - так что я бы не торопился говорить об отменах планов.

Link to comment
Share on other sites

Застройщик рад будет всяким отменам. Пока он там застройщик-его могу обязать строить инфраструктуру, а потом-хоть трава не расти. Микрорайон они построят, а потом пропадут и выполнить всякие доп условия не смогут

Link to comment
Share on other sites

 

 

Маршрут Братцево – Проспект маршала Жукова напрашивается со всей очевидностью.

----------------------------

Ой не факт. Если рассматривать маршрут до Таллиннской по "чётной" линии - то ещё смысл будет в подвозе нового микрорайона к метро Строгино. А вот гипотетический трамвайчик Братцево-ПМЖ через гипотетический новый мост будет что, возить Живописную к Сходненской при наличии куда более быстрой альтернативы к Щукинской/Полежаевской?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.