Мудрый Каа Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Будут восстанавливать, как мне говорили. Разворована она конечно капитально - даже подфарниками не побрезговали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 (изменено) Глядишь, так дело до умерших 115 и 106 с 251 дойдет! Хотя 104после 2,5 лет простоя восстановили, да и 1 (ныне 2) троллейбус долго стоял . Но те помоложе и поприличнее в плане состояния были. А 58-й вообще делать нечего. Лучше бы 237 ума дали. Изменено 20 июля, 2010 пользователем сергей п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Человек Слова и Дела Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 На 7А замечена машина 268, на 3ке- 335я, на 1ке-как всегда, 308 (с трафаретом в правом нижнем углу лобовичка - от руки "До Пушкинской") Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Значит, вокзал для ЭТ все еще закрыт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 20 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 По поводу женщины на №232---7А. Да это её машина и её маршрут. Бывшая трамвайщица. Муж её на 28й работает. Сегодня на линии спокойно. Как обычно перекиды машин. Например на 7ке цепочка 212-337-300-ХХХ-315 На 1це свои. 308 и 344 видел. 308 опять рано прошла, но я на ней на работу ехал.Пробежаться пришлось. Зато у Ц. Рынка поприветствовал знакомый борт с 7ки Прям перед работой. На 2ке опять 317. Задний трафарет поменян сегодня. 335 видел на 3ке. А в общем, ЖАРКО... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 (изменено) По поводу женщины на №232---7А. Да это её машина и её маршрут. Бывшая трамвайщица. Муж её на 28й работает. А в каком она трамвайном депо работала? Раньше трамвайщица была на 257, а до этого в трам.парке 1 работала. А муж троллейбусником был, но уволился еще в начале 2000-х. Не тот же самый человек? И вообще, в депо оказывается много семей работает. Изменено 20 июля, 2010 пользователем сергей п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pravdivets_Nicolay Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Сегодня на линии спокойно. 331414[/snapback] Вот с этим я не согласен. Сегодня на обеде на к/ст Вл. Невского вновь была попытка кражи выручки Попытка была пресечена водителями Как мне рассказали, думаю, ему больше не захочется воровать Вокзал действительно закрыт. И водителям не очень-то на него хочется. 342 замечен на 17. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 (изменено) Сегодня на маршруте №17 работали машины 337, 327, 310 и 225. Других не видел. Крайне разочаровало техническое состояние 225 машины - некогда одной из лучшей в депо-2. То ли после прихода новых машин, которым всё внимание уделяется, то ли после смены бригады троллейбус сильно обветшал: 2-я дверь прогнила насквозь, сиденья протерты, от влаги покоробилась стенка обшивки со стороны водителя. Не порадовал и 310: на морде со стороны водителя заметил закрашенный шрам. То ли кого-то догнал, то ли его кто-то слева подрезал. Машины новые вообще многие битые, не знаю по чьей вине. Кстати, больше всего насчитал "травм" у 324- около 5 штук. Может из-за того, что у него нет своего маршрута? Изменено 21 июля, 2010 пользователем сергей п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 324 сегодня на осмотре в депо №1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 324 сегодня на осмотре в депо №1. Осмотр плановый? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 21 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 324 сегодня на осмотре в депо №1. Осмотр плановый? Да осмотр плановый. Сегодня на маршруте №17 работали машины 337, 327, 310 и 225. Других не видел. Их разумеется было больше. Из всей упомянутой 4ки пришлая только 337. Не порадовал и 310: на морде со стороны водителя заметил закрашенный шрам. То ли кого-то догнал, то ли его кто-то слева подрезал. Известная история. Месяца 3 назад. На Керамическом заводе схлестнулись с тёзкой с 57В, гос № 310 Обоюдка. Вообще 310й везёт на левый угол. Зеркала уже 2 раза сносили. Причём левое по сю пору без подогрева. Машины новые вообще многие битые, не знаю по чьей вине. Кстати, больше всего насчитал "травм" у 324- около 5 штук. Может из-за того, что у него нет своего маршрута? По разным винам. Машин новых, попадавших в ДТП много реально. Но, что хочу сказать, царапины по кузову это фигня на самом деле. Серьезно битых 2 у нас всего. № 311 спереди и № 331 сзади. Обе машины с 17го. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 (изменено) А 314 с 7-го маршрута? Там зад прилично снесен. Говорили ДТП с тем же 57в. А 311 битую не видел. Вообще с зимы ее не встречал. Не судьба, наверное. Изменено 21 июля, 2010 пользователем сергей п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sermub Опубликовано 22 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 Сегодня на 17 было много старья: 225, 272, 318. Причём со старыми, бело-жёлтыми трафаретами. 320 (1) сегодня минут 5 стояла на Космонавтов в сторону центра из-за АУ, припарковавшего свой грузовик под КС Ну а 1 и 2 по-прежнему ходят до Пушкинской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 22 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 А 314 с 7-го маршрута? Там зад прилично снесен. Говорили ДТП с тем же 57в. На 314й зад снесён неприлично. Да при участии 57в. Притёрся об угол жёстко. Но на 314й это кузов. И это фигня. А 311 битую не видел. Вообще с зимы ее не встречал. Не судьба, наверное. Я её тоже БИТУЮ не видел. Её как хозяин увидел, мне сразу позвонил в ужасе. В кабине было нечто.Рулевую колонку повело...Приборная панель в мясо.Удар очень сильный был. Раз повело рулевую, значит и рама. Как бы внешне хорошо не сварили, со временем это обязательно скажется Восстановили, так, что не увидишь ничего. Причём на 311й бронеморда по Воронежски. Оба лобовика от старых машин. Машина на линии. Ходит по 17му маршруту. Сегодня на 17 было много старья: 225, 272, 318. Причём со старыми, бело-жёлтыми трафаретами. Выползло. Я про 272 и 318. "Из неоткуда возникнув уйдут в никуда..." (С) 225 родная машина 17го. И ходячая. 320 (1) сегодня минут 5 стояла на Космонавтов в сторону центра из-за АУ, припарковавшего свой грузовик под КС Как они достали эти АУ у остановки "Космонавтов" Утром та же хрень была. Джип водятел поставил. На 334й не могли минуты 3 его объехать. Проблема на самом деле есть. Это я сажусь на 334ю с водителем по имени ХХХ. Простые пассажиры видят троллейбус 1чку, на котором можно доехать. Если их 1чка останавливается, они не будут утром ждать 3-5-10-15 минут. Они выйдут. И я не уверен в том, что завтра они сядут в эту же 1 чку. Они поедут потея и задыхаясь в еврохламе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 22 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 Проблема на самом деле есть. Это я сажусь на 334ю с водителем по имени ХХХ. Простые пассажиры видят троллейбус 1чку, на котором можно доехать. Если их 1чка останавливается, они не будут утром ждать 3-5-10-15 минут. Они выйдут. И я не уверен в том, что завтра они сядут в эту же 1 чку. Они поедут потея и задыхаясь в еврохламе. Да. И тут мы вернулись к интервалам. Никто троечку ждать не будет, пропуская ее конкурентов, только если по идейным соображениям. Особенно в час-пик, когда все спешат . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 23 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Да. И тут мы вернулись к интервалам. Никто троечку ждать не будет, пропуская ее конкурентов, только если по идейным соображениям. Особенно в час-пик, когда все спешат . Не знаю я, что есть 3ка. Хотя знакомая на ней работает. Вроде как. Вчера правда попалась нам. Накрыла 104я машина с 3ки 327ю с 17го...Толку то. Все к нам садились. 104 старая 327 новая. Насчёт интервалов, всё правильно. Ждать маршрут призрак никто не будет. Опять возвращаюсь к автобусу 12А, 2 рейса в день, по разрыву. Но блин В ОДНО И ТОЖЕ ВРЕМЯ!. Причём года 4 уже. Самое нехорошее, что 1й маршрут троллейбуса тоже по сути призрак. Только вчера похвалил 1цу водителю 310й с 17го... Сегодня на работу стоя в транзите ехал. На 1це сегодня ИМХО 2 машины 308 и 320. Люди утром её ждали. Уже заметил постоянных пассажиров. И толку, что на 1це был вчера Мегаполис... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 23 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Да. И тут мы вернулись к интервалам. Никто троечку ждать не будет, пропуская ее конкурентов, только если по идейным соображениям. Особенно в час-пик, когда все спешат . Не знаю я, что есть 3ка. Хотя знакомая на ней работает. Вроде как. Вчера правда попалась нам. Накрыла 104я машина с 3ки 327ю с 17го...Толку то. Все к нам садились. 104 старая 327 новая. Насчёт интервалов, всё правильно. Ждать маршрут призрак никто не будет. Опять возвращаюсь к автобусу 12А, 2 рейса в день, по разрыву. Но блин В ОДНО И ТОЖЕ ВРЕМЯ!. Причём года 4 уже. Самое нехорошее, что 1й маршрут троллейбуса тоже по сути призрак. Только вчера похвалил 1цу водителю 310й с 17го... Сегодня на работу стоя в транзите ехал. На 1це сегодня ИМХО 2 машины 308 и 320. Люди утром её ждали. Уже заметил постоянных пассажиров. И толку, что на 1це был вчера Мегаполис... Я как-то не пойму тех, кто пропускает старую машину, ожидая новую. Особенно троллейбус - все равно не обгонит. Особенно летом, зимой ладно - холодно, но все равно почти во всех печки работают. К тому 104 не такая уж убитая Про 12а. Когда я жил в районе ВРТТЗ такое же постоянство наблюдал у 10б - строго в 8.30 с конечной, правда иногда не было, вроде из-за поломок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 24 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 Сегодня на 2-м маршруте замечена машина 342, скорее всего, по замене. Причем с женщиной-водителем. Маршрутоуказатель старый был - "до Пушкинской". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 24 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 вот не уже ли думаете интересно другим пользователям и гостям форума, какой номер машины был на каком маршруте??? или кто был за рулем этой машины??? если уж говорить о работе троллейбуса, то ДЕЙСТВИТЕЛЬНО О ЕГО РАБОТЕ, нужны ли "призраки" маршруты, имеющие 1- 2 машины?! маршрутная сеть троллейбусов соответствует потребностям или нет?!... а так у вас междусобойчик, вы видимо работники депо и обсуждаете свои повседневные проблемы...а как же собрания в коллективе??? Отвечу. У нас машины закреплены за определенными маршрутами и их переброс чем-то вызывается, об этом и пишем. Маршруты также обсуждаются, просто уже все проговорили, а изменений нет. И наконец, многие не являются работниками парков, и им интересно, как и где их знакомые и друзья, а также полюбившиеся экипажи работают в депо. Кстати, я в депо никогда не работал, зато часто пользуюсь услугами ЭТ и этот форум позволяет узнать крупные и мелкие новости о нем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vostok Опубликовано 24 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 Интересна работа 11ого маршрута по выходным. С 17.00 все идут в депо, большинство с северо-восточного. Причем идут в "спарке" с восьмерками(впереди 8, сзади 11 "в депо"), есстественно ничего особо не набирают. Смысл? Почему нельзя уйти в депо, ну если не с ВАСО через ВОГРЕС, то хотя бы с ДК Кирова??? Правда некоторые водители по будням делают именно так, на то им и большое спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimma Опубликовано 24 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 Вчера, в ПТ, когда шёл на остановку, чтоб поехать на работу, вижу у троллейбуса маршрута № 1 нет таблички 'до Пушкинской'. Значение этому не придал, особенно после того как увидел, что троллейбус маршрута №2 по прежнему идёт до Пушкинской. Но когда шёл от ост. "Петровский сквер" в сторону центра, то увидел троллейбус маршрута №1 <324> идущий в сторону Вокзала. Похоже единица стала ходить вновь на Вокзал. Интересна работа 11ого маршрута по выходным. С 17.00 все идут в депо, большинство с северо-восточного. Причем идут в "спарке" с восьмерками(впереди 8, сзади 11 "в депо"), есстественно ничего особо не набирают. Смысл? Почему нельзя уйти в депо, ну если не с ВАСО через ВОГРЕС, то хотя бы с ДК Кирова??? Правда некоторые водители по будням делают именно так, на то им и большое спасибо. Я думаю бояться там проезжать, та как подъём круче, чем на ул. Степана Разина и что линия много лет не менялась. Представим, вечер, решил проехаться через ВОГРЭС, а там случилось, например подстанция накрылась и вопрос и сколько часов аварийку ждать? Днём ещё понятно, можно и отстоять и план списать (?). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 24 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 Вчера, в ПТ, когда шёл на остановку, чтоб поехать на работу, вижу у троллейбуса маршрута № 1 нет таблички 'до Пушкинской'. Значение этому не придал, особенно после того как увидел, что троллейбус маршрута №2 по прежнему идёт до Пушкинской. Но когда шёл от ост. "Петровский сквер" в сторону центра, то увидел троллейбус маршрута №1 <324> идущий в сторону Вокзала. Похоже единица стала ходить вновь на Вокзал. Двойка и вчера и сегодня ходила с траффаретами "до Пушкинской". Есть мнение, что подстанция не выдерживает, и ее не перегружают. Оттого и жалобы на отсутствие единиц. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislove Опубликовано 24 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 Да видел около 5 вечера единицу 334 шедшую с вокзала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 24 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 Да видел около 5 вечера единицу 334 шедшую с вокзала. Ясно - возможно, как я раньше писал, единиц меньше на линию выпускают, но уже до вокзала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pravdivets_Nicolay Опубликовано 25 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 Я думаю бояться там проезжать, та как подъём круче, чем на ул. Степана Разина 331881[/snapback] Подъем на 20-летия гораздо более пологий! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Человек Слова и Дела Опубликовано 25 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 (изменено) Сегодня на маршруте 17 замечены машины 334,335,336 и 311. По поводу 311 - по-моему, морду ей качественно сделали... Незаметно, что была сильно разбита. на 2ке как всегда, 330. Странно, что ЛБшные машины на 17й перебросили... Изменено 25 июля, 2010 пользователем Народный Маршрут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 25 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 (изменено) Сегодня на маршруте 17 замечены машины 334,335,336 и 311. По поводу 311 - по-моему, морду ей качественно сделали... Незаметно, что была сильно разбита. на 2ке как всегда, 330. Странно, что ЛБшные машины на 17й перебросили... 311й морду собрали, так что не подкопаешься.Хорошо сделали. 336, ушла на 17й. Там денег больше По 1це давно её не встречал. 334 по замене. 335 тоже замена. Вчера на 17м было весело. 300,303, гости с 7ки,347, гость с 8ки. Офигевали, а что делать. 17й маршрут своеобразный. Изменено 25 июля, 2010 пользователем Студент71 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 25 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 311й морду собрали, так что не подкопаешься.Хорошо сделали. 336, ушла на 17й. Там денег больше По 1це давно её не встречал. 334 по замене. 335 тоже замена. ИМХО 331-му зад тоже неплохо сделали, только краска выдает, что он битый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pravdivets_Nicolay Опубликовано 25 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 (изменено) Сегодня на маршруте 17 замечены машины 334,335,336 и 311. По поводу 311 - по-моему, морду ей качественно сделали... Незаметно, что была сильно разбита. на 2ке как всегда, 330. Странно, что ЛБшные машины на 17й перебросили... 331943[/snapback] 334 и 336 скорее с 1цы гости, правобережные. 335 с 7ки. 311 родная 17 еще 221 "гостья" была Двойка и вчера и сегодня ходила с траффаретами "до Пушкинской". Есть мнение, что подстанция не выдерживает, и ее не перегружают. Оттого и жалобы на отсутствие единиц. 331884[/snapback] Подстанция способна выдержать гораздо большее число машин, чем сейчас держит. Другой вопрос — падение напряжения. В документах "Правила технической эксплуатации троллейбуса." и "СНиП "Трамвайные и троллейбусные линии" написано: Расчетная (средняя) плотность тока в медных контактных проводах при нормальном режиме работы электроснабжения в летнее время не должна превышать 5 А/мм2, в вынужденном режиме - 6,8 А/мм2. В аварийном режиме допускается повышение плотности тока до 7 А/мм2 на время не более 0,5 ч при температуре воздуха до 20 °С и на все часы наибольшей нагрузки в течение одних суток при отрицательных температурах воздуха. При расчете плотности тока следует учитывать износ контактного провода на 10% Длинный участок от "Бани" до Бристоля запитан от ТП-20. Причем запитан на самом конце участка, у ТП-20. Троллер достаточно изношенный, сечение невелико. Плюс еще жара, а при нагревании сопротивление увеличивается. При увеличении нагрузки в цепи "резистор1 — нагрузка — резистор2" (в данном случае: резистор — контактный провод, нагрузка — троллейбус) на резисторе увеличивается выделение тепла, в результате чего: а) контактный провод (резистор) нагревается и провисает б) контактный провод (резистор) нагревается и его сопротивление еще больше увеличивается, падение напряжения растет. Вот почему не следует превышать предельно допустимых длительных токов. На практике и с троллером там тоже не все так страшно. Хотя жара и изношенность сети безусловно вносят свою лепту. Есть еще такой пунктик, что лето, сезон отпусков, и водители могут быть в отпусках и в городе возить некого. Кроме того, поувольняли водителей из депо, опять-таки водителей не хватает По поводу двойки. Прошел слух, что походит она пока так. До Пушкинской. И сделано это потому, что на вокзале простои; потому, что водители ворчали, что не нужен вокзал; а также потому, что "до пушкинской" она привозит больше. 1ца.Ходит до вокзала. Сегодня 2 машины. 344 и 320. Один любитель затянуть, другой сесть на хвост. Да еще вокзал этот Так и ходили друг за дружкой... Теперь самое интересное. i Уведомление:Маршруты 3 и 7а отменены со вчерашнего дня Пока точно неизвестно, но возможно и насовсем. Прошел также слух, что единица будет ходить по разрыву. Изменено 25 июля, 2010 пользователем Pravdivets_Nicolay Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 25 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 i Уведомление:Маршруты 3 и 7а отменены со вчерашнего дня Пока точно неизвестно, но возможно и насовсем. Прошел также слух, что единица будет ходить по разрыву. решение было довольно ожидаемым. Жаль, оба маршрута символизировали возрождение троллейбуса, они же будут символизировать его непродолжительность Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти