Перейти к содержанию

Троллейбус


Рекомендуемые сообщения

Да ничего она не везет! Потому и не только потому, что она четверка. Еще и потому, что этих четверок четыре. Никто ждать не будет троллейбус, который неизвестно когда приедет.

Да, маршрут не самый прибыльный. Но либо закройте, либо сделайте 8 машин с параллельным изничтожением части ПАЗиков и газелей. Потому как ни с детской коляской, ни даже просто с большой сумкой в "газель" не залезешь. Но последнее относится скорее к компетенции ОГПП, и зря это высказывали Татьяне Николаевне :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ничего она не везет! Потому и не только потому, что она четверка. Еще и потому, что этих четверок четыре. Никто ждать не будет троллейбус, который неизвестно когда приедет.

Да, маршрут не самый прибыльный. Но либо закройте, либо сделайте 8 машин с параллельным изничтожением части ПАЗиков и газелей. Потому как ни с детской коляской, ни даже просто с большой сумкой в "газель" не залезешь. Но последнее относится скорее к компетенции ОГПП, и зря это высказывали Татьяне Николаевне :)

Так и стоп! Оставить четверку. Какое кому дело, чего она везет, а чего не везет. Экономисты блин... Вот четверка хоть сколько-то, да везет. А теперь давайте как представим, что четверку опять закроют. И что тогда будет? Куда девать водителей то и машины? Усилить 17ый? Или 7ку! Открою вам, горе экономистам, тогда еще один секрет - если на 7ку или на 17 добавить хотябы по две машины, то и эти два маршрута нефига везти не будут. Плавали, знаем. четверка выполняет разгрузочную функцию - маршруты везут деньги, да и четверка тоже постепенно прикатывается и что-то близкое к плану привозит, а зачастую и сам план. Посмотрите список должников - на 4ке ВСЕ план сдают. А вы говорите не везет. А если ее закрыть, то уже сразу два маршрута план сдавать не смогут. Теперь что касается самого маршрута - усилить его большим количеством машин врядли возможно из-за отсутсвия самих новых машин - незабывайте, что это тяжелый профиль. А маршрут нужен - просто его надо заново прикатать

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно другое: закрыты ли официально 1 и 3 маршруты ? А можно было восстановить достаточно успешный вариант "ВАСО-Перхоровича" образца 2009 года,но ч/з Космонавтов-Пешестрелецкую-Южно-Моравскую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нереально. Ни водителей, ни машин нет.

 

То же самое про четверку. 5 машин - это на сегодня максимум, что можно выгнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно другое: закрыты ли официально 1 и 3 маршруты ? А можно было восстановить достаточно успешный вариант "ВАСО-Перхоровича" образца 2009 года,но ч/з Космонавтов-Пешестрелецкую-Южно-Моравскую...

Ну во первых не хватит ни машин ни водил, а во вторых уже сами водители жалуются, что пробка на Фридриха Энгельса в последнее время достигает нереальных размеров и днем там можно стоять до получаса. Пока КС у цирка не перевесят(что собственно маловероятно) этот маршрут не нужен...

 

А на 4ке есть свои пассажирпоток, только он не стабильный. Напрямую зависит от прошедших впереди газелей 100 и 20 маршрута. Ну вот, например, вчера ехал в ней где то в 15.00 и насчитал около 40-50 пассажиров за полкруга. Я думаю для такого времени крайне неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно другое: закрыты ли официально 1 и 3 маршруты ?
Да.
5 машин
Так пусть ставят, черт побери, хоть 5 машин! А когда их 2-3-4, то никто это чудо теории вероятностей ждать не будет. И чтоб водители людей не шокировали, а то те больше не сядут в троллейбус. Думаю все поняли про кого я.

Да и возили этих самых людей. Стоял я вот вчера на Плехановской, ждал семерку. Проходит 27, скатертью дорога. 64 — туда же. Еще 27. О! Штанги показались. Так эта гадина даже не остановилась, пролетела мимо, чтобы обогнать 27ой на светофоре, где полосы друг от друга сплошной отделены! Это конечно хорошо, если троллейбус быстро едет, но порожняком там даже я без пробок могу минут за 15 проехать, от конечной до конечной. И сколько 27x обгоню... А смысл?

Пока КС у цирка не перевесят(что собственно маловероятно)
Там работы двум ночным бригадам на несколько часов.
вчера ехал в ней где то в 15.00 и насчитал около 40-50 пассажиров за полкруга.
В 15 часов откуда? От ВГУ или от ВАСО? Изменено пользователем Pravdivets_Nicolay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера ехал в ней где то в 15.00 и насчитал около 40-50 пассажиров за полкруга.
В 15 часов откуда? От ВГУ или от ВАСО?

 

От ВГУ. После обеда обычно больше людей едет как раз на ЛБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40-50 OO

Откуда?!?

Когда-то я статистику по восьмерке в разное время приводил...

Там столько далеко не всегда в это время набиралось...

А тут недоприкатанная четверка и столько...

Хотя, конечно, всякое может быть.

К примеру в три пары заканчиваются у многих в ВГУ, не было сотки, народ и залез в четверку (а такое было)

И сразу +15 человек с конечки (хотя такое на везение)

 

 

Про шокирующего водителя: если я правильно понял о ком ты :D

а чем он шокирует то?

Едет как и все, ну в микрофон народу напомнит о

безопасности) И правильно)))

Почему-то, кстати, именно в троллейбусах

я сильнее всего улетаю, когда они тормозить начинают...

Так что держаться надо)

 

Ну и про количество четверок в выходной день. Вот что убивает...

Сколько там, две машины вроде?

Я посмеялся, когда ехал в восьмерке, человек залез спросить, доедем ли до П.Осипенко

и, услышав отказ и совет водителя "вам Четверка нужна", подумал, сколько же бедный человек будет ее ждать...

Изменено пользователем Cube
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От ВГУ.
Ну, собственно, тут уже ответили: в 15-00 заканчивается очередная пара. И это все объясняет. То есть в 15:00..15:05 заведомо больше народу чем в 15:30..15:45, а ты говоришь рановато!

 

Про шокирующего водителя: если я правильно понял о ком ты :D а чем он шокирует то?
Без фамилий и имен, рассмотрим одного из водителя одной из машин, работавшей в один из дней на маршруте, проходящем мимо Спартака. Ну вот такая абстракция.

Поворачиваем направо с Плехановской. Да, мешаются припаркованные. Но проехать можно и отнюдь не на пределе. Перед каждым останавливается, сигналит, громко ругается на весь салон, что понаставят, что включат аварийки и уйдут. Доползли до Спартака. При повороте на Кардашова останавливается в узком месте, так что не объехать. "А вот смотрите, что будет, если я вдруг остановлюсь! Сразу начнут сигналить и права качать!" — включает аварийку — "Всё, я сломался!". Кто-то злится, кто-то смеется (немногие), кто-то крутит пальцем у виска. Стоит. Пол-минуты стоит, минуту. Уже никто не смеется. Кричу: "Да хватит, поехали!" Снял аварийку, подумал. "Свет отключили, я сломался!" — включил аварийку. Смотрит в зеркала: то на людей в салоне, то на застрявшие сзади автомобили и смеется. Направляюсь решительным шагом к кабине. Увидел, не захотел узнавать что будет дальше, поехал. А ведь сейчас, тьфу-тьфу не сглазить, энергоснабжение достаточно стабильное (хотя еще есть к чему стремиться и здесь). А многие пассажиры поверили в поддельное отключение. И в следующий раз — вдруг не так быстро включат — в троллейбус не сядут.

 

количество четверок в выходной день. Вот что убивает... Сколько там, две машины вроде?
Да была и одна как-то...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и про количество четверок в выходной день. Вот что убивает... Сколько там, две машины вроде?

5 будни, 2 выходные.

 

а ты говоришь рановато!

Я не писал, что рановато, я сказал для такого времени неплохо. От ВГУ приехало всего человек 7 и в конце концов какая разница? Наполняемость была, а у кого там пары закончились или рабочий день неважно.

 

 

Без фамилий и имен, рассмотрим одного из водителя одной из машин

Да ну его, крайне неординарная личность. То бывает как втопит, еще и догонит впереди идущего, а бывает весь маршрут затянет.

Недавно из за того, что вставки 15 минут на ВГУ менял затянул три 8ки и одну или две 4ки.

И также при мне хотел оторваться, чтоб весь проезд машинам перекрыть.

А про его бибиканье - все мыслимые и немыслимые, теоретические угрозы будут обсигналены метров за 200 :D

Изменено пользователем Vostok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 будни, 2 выходные.
Вот почему-то все дни, когда она мне могла хоть как-тобыть полезной, было 4 и 1 соответственно!

 

крайне неординарная личность
Эта личность ещё как-то отработала свою смену и ковыряется в депо. 21 час, он всё там. 22 с лишним часа, он там. А в наряде на следующий день личность есть.

— %username%, иди домой! Завтра не проснешься ведь!

— Да ладно, я могу и не спать.

На следующий день действительно пришел вовремя. Отработал, опять проковырялся до ночи. На последующий день — его выходной — приходит в депо. Садится в диспетчерской и смотрит телек.

— %username%, у тебя дома телевизор есть?

— есть, но я здесь хочу смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а что же тогда говорят про одного водителя, который матом ругается, музыку на весь троллик слушает, остановки пролетает....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а что же тогда говорят про одного водителя, который матом ругается, музыку на весь троллик слушает, остановки пролетает....

Да эт обыденно..)

Мало чтоли водителей, ругающихся матом, слушающих музыку и пролетающих остановки?))

Изменено пользователем Cube
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое ржачное, что я понял, изучая наряд, что на 4ку вполне можно собрать до 10 машин.

 

Если снять все дополнительные графики с 8 и 11 маршрутов. По факту на 8ке - 12 машин при норме в 10, на 11 - 12 или 13 при норме 10.

А на правом берегу - наоборот дефицит машин. На семерке не хватает (причем каждый день!) 1 машины, на 17м - 3х. При всех недостатках 4ки - там 5 из 5.

 

З. Ы. В день выборов - воскресение 4 декабря выпуск машин будет по РАБОЧЕМУ расписанию:

4 - 5 графиков

7 - 9 графиков

8 - 10 графиков

11 - 10 графиков

17 - 17 графиков.

Двойка - без понятия, но думаю машины 4/5 будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

который матом ругается
Да не надо тут, все водители горазды. Из тех, с кем я общался, только один не разу не ругался при мне. Думаю, что и не только при мне.

 

музыку на весь троллик слушает
Знаю одного такого :D

 

остановки пролетает
А вот этим в последние два месяца многие троллейбусники стали грешить. Конечно, одно дело проехать остановку Платонова, когда на ней не стоит ни одного человека и выходить никто не хочет. А совсем другое — проехать крупную остановку, на которой полно народу, и 3-5 человек прицельно ждут именно конкретный троллейбус конкретного маршрута!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и плюс добавлю разбитое чудо в виде 305 машины на восьмерке появилось.

не припомню его ранее.

В общем, что-то машины правобережные на левый берег вдруг пришли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на правом берегу - наоборот дефицит машин. На семерке не хватает (причем каждый день!) .

а вот это ты зря! ее не нехватает - она там лишняя! уже доказано давно, что семерка нормально работает в будние дни, когда на ней 7-8 машин! когда 9 или 10 - начинаются чудачества, после которых и интервалы резко увеличиваются, и план уже больше половины не везут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роман, а неспроста в 90е на седьмом маршруте было 8 основных и два разрывных графика.

Это боевская жадность раздула семерку до 10 машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18-го маршрута Жукова-пл. Застава

 

18й до ВГУ ходил, до Заставы ходил разрывной 16-й (Застава - Молодежный)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала 18-й ходил Жукова-пл. Застава и был разрывной и 4 машины на маршруте

Помню только две машины: 280 с 7-ки и новая Г-шка 251.

потом 18-й продлили до ВГУ и на нем стало 4 основных машины и две разрывные. Одна из основных машин помню была 256.Если не ошибаюсь были еще 217 и 237

Изменено пользователем Wowik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала 18-й ходил Жукова-пл. Застава и был разрывной и 4 машины на маршруте

Помню только две машины: 280 с 7-ки и новая Г-шка 251.

потом 18-й продлили до ВГУ и на нем стало 4 основных машины и две разрывные. Одна из основных машин помню была 256.Если не ошибаюсь были еще 217 и 237

 

Первый 18й - с 1994 по 1996 г. 4 разрыва, до Заставы.

251, 282 (1982 г.в.), 297 (нынешняя 282), 280.

 

Когда 18й был переведен в график, то на нем работали:

204 (1988)

217 (1988)

229 (1989)

237 (1988)

256 (1990)

Также появлялись разрывы - 223 (более известная позже как 269) и 243 (1989).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем... 306 машина сегодня по 8ке, 307 - по 7 вместе с 310й,а хлам 305 - на 4ке(правый задний угол изрисован граффити :ph34r: ) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная подборочка была на 7ке. Я видел всего три машины. Например, 343 и 341 прям друг за дружкой ходили. 343 не видел кто за рулем, но по стилю вождения похоже что со своим водителем. 341 замена. Третья была 326, но отнюдь не со своим водителем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера по семерке с большим трудом и болью в сердце, гремя задней подвеской и натужно чем-то хлюпая в передней, щелкая рулевыми тягами и бешено вибрируя при трогании / торможении кое-как смену отработала 305 машина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я давно говорю, что это чуть ли не самая убитая машина из новых. Может даже и самая.

Кстати, я не понял финта с 212 в пятницу. Видел её вечером стоЯщей на выезде с канав с трафаретами 17 маршрута :blink:

Изменено пользователем Pravdivets_Nicolay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я давно говорю, что это чуть ли не самая убитая машина из новых. Может даже и самая.

Кстати, я не понял финта с 212 в пятницу. Видел её вечером стоЯщей на выезде с канав с трафаретами 17 маршрута :blink:

два дня работала по 17

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.