Перейти к содержанию

Троллейбус


Рекомендуемые сообщения

 

 

Коробы, которые подгорели, теперь стоят новые только синего цвета, скорее всего поставили запасные, которые с оптимой пришли
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Назло всем" я скажу, что пусть останутся все при своих мнениях. Сделали погоревший троллейбус - замечательно, придут 15 новых - ещё лучше заживём. Я вижу небольшую агрессию с твоей стороны, напряжённо отвечаешь. Кстати, пошло это после публикаций фотографий моих с оптимой на СТТС-е, пожалуйста, я не против, можешь переписать все фото в профиле этого троллейбуса на своё имя, я даю согласие. Понимаю, может взяло зло, что не "я" первый увидел живьём новый троллейбус, когда "я" больше знаю и больше связан с этой сферой хоть как-то. Особенно это было хорошо видно под фото, когда я максимально перевёл зрителей внутрь салона, сфотографировав вплотную через стекло заднее, не касаясь его до конца.

 

P.S. 

По весне нас будут банкротить

 

Кстати, может я путаю чего, но, по-моему, где-то летом мельком видел информацию, что в середине осени 2015 троллейбусы станут из-за долгов за электроэнергию. Как я понимаю долги уплачены или они остались, и теперь погрозились обанкротить троллейбусное хозяйство?

 

 

В дополнение: А началось то всё из-за каких-то крышек :)

 

P.S. Сегодня 4 маршрут состоял из одного троллейбуса. По нарядам должно было выйти два, но водитель один заболел. И по слухам, что ли не до конца января проходит и всё.

Изменено пользователем Wlad209
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отмечу, что я вообще не мню себя не то, что великим фотографом, но и вообще фотографом. Более того, я совершенно сознательно отказался от каких либо прав модерирования и администрирования на СТТС.  Мой легкий гнев вызвал факт, что не принятую должным образом машину трогают. Потому, что потом если будут претензии по приемке, нехорошие люди с Тролзы предъявят фотографии и скажут: ребята, в троллейбусе ошивалось уже пол-Воронежа, какие к нам претензии? А так как в силу закона я должен стоять на страже областного имущества, пока городу это не передано - я и буду стоять. И давайте впредь обойдемся без формальных жалоб заказчику и ужесточению доступа в депо. Каждый сознательный член транспортного сообщества попав в депо должен всех любопытных отгонять от этой машины, а не самому в нее лезть. 

Что касается "первый увидел и первый сфотографировал" - да я наоборот люто, бешено за, что ты ходишь и фотографируешь, что есть в депо. Сфотографировал оперативно - чудесно, пусть все знают, что в Воронеже мы не спим, а держим руку на пульсе. Фотографируй на здоровье дальше и попадай в топ - это лишь всем на пользу. А "живой троллейбус" - хренли его видеть, корытопол корытополом, радует, что не б/у. А во всем остальном, положительных отзывов об Оптимах я особо не слышал. Может эта генерация чуть получше будет если только. 

По поводу долгов за электроэнергию. Они там, говорят, не огромные, а просто титанические, и висят, по сведениям на полтора года назад еще с эпохи, когда ходили трамваи. Ясен пень, что ТНС-энерго (или кто там формальный кредитор) вообще не в восторге от этого факта и периодически бьет копытом да в суд подает. Однако банкротство предприятия все-равно исключено, так как долги обязана погасить городская казна. 

P/S/ А работать некому, да. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь ради смеха! На завтра 31 января 2016 года, вполне, "правильно" распределили наряды на маршруты троллейбусного депо. На 4 маршруте будет ездить 1 машина, на 8 - 3 машины, на 11 - 3(!) машины, и самое смешное: на 7 маршруте будут ходить 6 (!!!!) машин, а на 17 маршруте -  :mamba: 7(!) машин. Когда на 7-ке сегодня ходило 4 машины, а раньше в субботу ходило 6 машин, а в воскресенье 4. То ли пошутить захотели, то ли не хотят думать вообще, но на 7 маршруте с воскресеньем такая канитель продолжается уже не первую неделю, когда по 6 машин выпускают на 7-ой день.

Изменено пользователем Wlad209
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Как они надоели уже с сообщением "Троллейбус горит"... Пора скоро будет по статье 128.1 УК РФ наказывать народ за бред, который они несут в сеть. Как дети малые. Раньше подобные случаи происходили постоянно, об этом знал чуть ли не каждый пассажир и самое главное никто не паниковал и не сообщал никуда, что чуть ли не каждый день горят троллейбусы. Все эти "Шрайбикусы" со своими видеоприборами, честно, уже поднадоели. Ну пусть теперь ещё выложат в сеть видео, где троллейбус лёд очищает, и скажут, что проводка замыкает, или ещё что-нибудь придумают для названия, когда штанги падают и замыкают два троллера с искрами, типа чуть не загорелся троллейбус. Людям уже заняться нечем стало, поднимут глаза из-за монитора и становится им в диковинку, как какая-нибудь кошка на дерево вскарабкалась.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трёхсотка (300 троллейбус) на разборке ремонте. Так сказать "Первый, пошёл!" Сгнили надкрыльники. Как я заметил, поменяли все 4 вроде. Дёргаться с нерабочим, думаю, нет смысла, думаю, что недолго ещё постоит на канаве. http://transphoto.ru/photo-all/1073996/ и http://transphoto.ru/photo-all/1073995/

Изменено пользователем Wlad209
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, они сгнили еще полгода назад (во всяком случае сидение проваливалось летом и машину оставляли). Меня как бы удивило что тянут кота за хвост с СР. И как бы надо помнить, что машине в апреле будет 8 лет, а это уже ни по каким меркам ни фига не новый троллейбус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Очередная печальная новость... Бригада "святой коровы"(222,301 лиаз, 342) распалась. Один из водителей Александр больше не сможет работать за рулём по состоянию здоровья. Получается ещё на 1 водителя меньше в депо стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну там молодых на левом берегу работает раз два, точнее на 309 - один юниор. Все остальные уже пенсионеры или пред пенсионеры. Работают до тех пор, пока руль не начинает из рук выпадать. Многим хорошо за 60.

 

Нужно срочно учить, учить и ещё раз учить новых. Если из каждой группы 20 человек будут оставаться хотя бы двое - это будет прекрасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну там молодых на левом берегу работает раз два, точнее на 309 - один юниор. Все остальные уже пенсионеры или пред пенсионеры. Работают до тех пор, пока руль не начинает из рук выпадать. Многим хорошо за 60.

 

Нужно срочно учить, учить и ещё раз учить новых. Если из каждой группы 20 человек будут оставаться хотя бы двое - это будет прекрасно.

 

Не из кого уже остаётся учить. Сколько этих групп было, и сколько народа из них осталось. (0, ну 1-2 из общей сложности из кол-ва групп), т.е. этих же уже не вернёшь - они поняли, что за организация + рассказали своим знакомым. Поэтому круг кандидатов с каждым разом сужается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распоряжение к концу марта должно выйти. То, которое о передаче в городскую собственность. Недели две городское имущество его будет приходовать и передавать в оперативное управление "Воронежпассажиртрансу". Завтра буду днем в депо, если будет возможность поговорить с Трофимовым - уточню, может они уже ускорились как-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

4 - 2 или 3,

7 - 7/8

8 - 10

11 - 11

17 - 12/13

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мегаполис опять встал?

Да, уже давненько. Компрессор. Я уже говорил ребятам, что забейте на него, не метьте его то нерабочим, то рабочим. Смысла нет. Просто добавить в примечание: ломается часто или стоит больше чем ездит, или вообще музейным пометить :)

Поставить новый, мегаполис рядом с зиу 5 и не заморачиваться :) Люди офигеют с этих троллейбусов в качестве памятников, которые на улицах города "не видели":)

 

P.S. А вообще, кто там ближе к начальству, намекните настойчиво, чтобы поставили памятник ЗиУ-9, пока не порезали до конца всех - ведь эпоха ЗиУ-9 - это всё-таки самая основная в воронежском троллейбусе была. А памятник ставить на второй газон за ЗиУ-5

Изменено пользователем Wlad209
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть опасение, что нынешнее троллейбусное начальство не сразу врубится, что за странные буквы мы произносим и какое они имеют значение. Есть один памятник - че еще надо?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сколько не читаю, столько вижу, что мегаполис по жизни стоит с компрессором.

Не ужели сделать нельзя?

Причина поломки - вероятный перегрев.

Причина перегрева - постоянная работа

Вывод: устранить перегрев и сделать так чтобы компрессор меньше работал.

Для этого необходимо:

1. пол литра водки на обдумывание ситуации

2. устранить ВСЕ утечки воздуха, чтобы компрессор меньше работал, а больше отдыхал

3. сделать дополнительное охлаждение, вплоть до вырезания специального отверствия в кузове и установки вентиляторов принудительного охлаждения, например вентилятора охлаждения двигателя от ваз 2114

Если это не поможет, то поставить ветродуй от кондиционера автобуса - он очень мощный, юбки поднимает только в путь )))

Я думаю, что проблема этим решиться

 

Если проблема не решиться, обратиться на маршрут 90, там пацаны-Кулибины остограмятся и не такую конструкцию изобретут, вплоть до установки другого компрессора )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, мне сейчас ребята сказали что ВСЕ делается. Охлаждение сделать проще простого, если конструктивно сам компрессор фуфульный, то в салон (если в моторном отсеке места нет) можно поставить мощный и вечный вольвовский компрессор а привод ему сделать от бытового электродвигателя (мощность подобрать) и спрятать это все в салоне в металлическом ящике, который шумоизолировать изнутри а снаружи общить карпетом. И будет работать (автобусные компрессоры расчитаны на постоянную работу).

Если проблема в электрике, то тут вообще ВСЕ чиниться. Электрик уверен на 100 процентов что все детали (транзисторы, резисторы и фигисторы) есть в магазине радиодеталей. И не надо плату целиком менять никогда - достаточно найти неисправную цепь и ее заменить или что то пропаять.

P.S. на автобусах не разборные "мозги" аккуратно распиливаю, извлекают микросхемы, тестируют и чинят их. Потом все собирают и запаивают.

Так что еще раз говорю - все чинеться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое главное желание...

Которого увы нет

Вон Оптима уже 4 месяца стоит просто так...

Изменено пользователем Prorok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все в чёрных полосах уже кстати... Ну что мы сделаем, документы не оформлены, да за это время паспорт можно восстановить и потерять раза 2. Нормально, Так держать, пусть стоит, она нам в городе вообще "не нужна".... Зачем новый подвижной состав, когда мы на "разбитой" 300-ке будем перевозить пассажиров.  Зато установили камеры в помещениях, поставили турникет на входе на проходной, поставили, не смейтесь, металлоискатель. ахаха зачем там он нужен, если, допустим, мне как водителю надо своровать  что-то железное с гнилого троллейбуса, то я тупо загружу в салон троллейбуса это всё, выеду спокойно, и перегружу в туже газель, заранее заказанную, но вопрос в другом - нафига мне гнилой металл со старых троллейбусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Как минимум с одной стороны (которая к парку "Танаис" прилегает) контактную сеть сняли от остановки  "магазин Мелодия" и до Советского отдела ЗАГС. 
Однако кронштейны висят, проблемы особо не вижу, так как маршрутного движения там нет и не ожидается. Обратка на всякий случай видимо висит - вдруг когда с Перхоровича потребуется ехать "через низ". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Отсутствует верёвка штанг?

Все намного проще, веревки там есть.  Этот троллейбус настолько редко выходит, что появление его на маршруте это уже событие. Выходы на маршруты можно по пальцам посчитать и эт за 5 лет так называемой эксплуатации. Посмотрим насколько долго на этот раз ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Выходы на маршруты можно по пальцам посчитать и эт за 5 лет так называемой эксплуатации.

 

Ну попробуй, посчитай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.