Перейти к содержанию

Троллейбус


Рекомендуемые сообщения

Смею возразить, но обычный 15 вроде по Героев ходил. Vostok , это так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, ее нету. Суть в том, что не было тогда правого поворота с Космонавтов от депо на Пешестрелецкую и левого с Пешестрелецкой на Космонавтов. Троллейбусы уходили прямо по космонавтов, а потом направо на Дорожную и оттуда на Пешестрелецкую. Сейчас необходимые повороты есть и посреди перекрестка располагается единственное в городе тройное пересечение.

Последствиями халатности демонтажа линии по ул. Дорожной можно считать идиотский вылаз троллера по Пешестрелецкой на встречку на перекрестке с Дорожной. :blink:

 

sermub, вполне возможно, я не помню. Надо спросить у пожизненно забаненного, у него что-то документальное вроде даже есть на этот счет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и без "того-чье-имя-нельзя-писать-здесь" обойтись. Ибо живу на левом берегу.

15-й ходил действительно в обе стороны по Героев Стратосферы, а на конечной имел обычно нехилый отстой, вследствие чего было им очень неудобно уезжать от цирка на левый берег - приходилось пересаживаться.

11-й ходил с Машмета через авиазавод для подвоза рабочих этого самого завод - отстоя там не имел, проходил по Героев Стратосферы и Циолковского, регулярно использовался мной лично для прямого проезда с Машмета до дома. После урезания до ДК Кирова все равно ходил через Циолковского, как ни странно. Как осуществлялась диспетчеризация - не знаю. 4-ка и 15-й отмечались на ВАСО, а где тогда отмечался 11-й?

19-й (Кольцовский сквер/ВГУ - Циолковского) и 20-й (Машмет - ВГУ) - в моей памяти отложились именно такими. Ходили редко и естественно через ветку по Циолковского - ибо по-другому выехать на ВоГРЭСовский мост они не могли.

13-й, 6-й и прочие маршруты либо не застал, либо просто не запомнил - хотя следил более-менее тщательно, а пользовался транспортом ежедневно.

Изменено пользователем Perfect_Stranger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче прояснил немного ситуацию) на 4ке действительно есть один разрывной график! сегодня по нему 323...

340 также как и вчера работает допоздна. Говорят пока в пробном режиме... Как заметил - ведется подсчет пассажиров. Но когда я зашел в троллейбус, в нем сидело человек 20. На часах было пол девятого.

P.S 307 был на 11ом. В итоге у нас опять 8 машин на этом маршруте!

 

Советую прекратить эйфорию. Сейчас изучается возможность эксплуатации двухсменных графиков на некоторых маршрутах. Начали с 11-го, потом, возможно, продолжат на других, возможно будет договор на вывоз с ВАСО. Разговаривал я сегодня с одним из работников МУП. Ситуация такая - по осени планируется отставить от эксплуатации 20 машин, в работе останутся только машины 2008-09 гг, может быть что-то с 2001-02 гг. Поэтому решается вопрос о переводе части водителей на двухсменные графики (дабы сохранить коллектив) и сокращение маршрутной сети до четырех основных маршрутов, может еще 2 маршрута будут чисто по рабочим дням по разрыву.

 

Вчера Женек (Студент 71) спрашивал почти про тоже самое меня по телефону. Видимо слух внутри депо уже гуляет. Если эксперимент будет неудачным, думаю вы понимаете, что будет.

 

P.S. Студент 71 по техническим причинам примерно до 16 числа в сети не появится, поэтому ведите себя хорошо, а то кара будет страшной :blink:

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советую прекратить эйфорию. Сейчас изучается возможность эксплуатации двухсменных графиков на некоторых маршрутах. Начали с 11-го, потом, возможно, продолжат на других, возможно будет договор на вывоз с ВАСО. Разговаривал я сегодня с одним из работников МУП. Ситуация такая - по осени планируется отставить от эксплуатации 20 машин, в работе останутся только машины 2008-09 гг, может быть что-то с 2001-02 гг. Поэтому решается вопрос о переводе части водителей на двухсменные графики (дабы сохранить коллектив) и сокращение маршрутной сети до четырех основных маршрутов, может еще 2 маршрута будут чисто по рабочим дням по разрыву.

 

Вчера Женек (Студент 71) спрашивал почти про тоже самое меня по телефону. Видимо слух внутри депо уже гуляет. Если эксперимент будет неудачным, думаю вы понимаете, что будет.

 

Александр, вы намекаете, что неудачный эксперимент приведет к краху всей троллейбусной системы. И еще - 20 машин по факту уже не эксплуатируются. Или еще 20 машин хотят снять? Если есть какая-то информация о номерах списываемых машин, поделитесь, пожалуйста.

4 маршрута - это, скорее всего, 2, 7, 11 и 17. А разрывые 8 и 4. Или все же новые маршруты примут типа 21 или 12-го?

Изменено пользователем сергей п.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех, ну что ж. двухсменный график на 11ом исчез! Рано, радовались...

Видно, все хорошее с троллейбусом у нас не приживается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советую прекратить эйфорию. Сейчас изучается возможность эксплуатации двухсменных графиков на некоторых маршрутах. Начали с 11-го, потом, возможно, продолжат на других, возможно будет договор на вывоз с ВАСО. Разговаривал я сегодня с одним из работников МУП. Ситуация такая - по осени планируется отставить от эксплуатации 20 машин, в работе останутся только машины 2008-09 гг, может быть что-то с 2001-02 гг. Поэтому решается вопрос о переводе части водителей на двухсменные графики (дабы сохранить коллектив) и сокращение маршрутной сети до четырех основных маршрутов, может еще 2 маршрута будут чисто по рабочим дням по разрыву.

 

Эти планы вызывают лично у меня небольшую эйфорию: именно так и надо подходить к работе троллейбуса было давным давно. Списать развалюхи, графики на живых маршрутах сделать двухсменными, на не живых только разрывные в часы-пик. Сократить маршруты тоже давно нужно. Если удастся договориться с ВАСО - то это уже почти праздник будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Эти планы вызывают лично у меня небольшую эйфорию: именно так и надо подходить к работе троллейбуса было давным давно. Списать развалюхи, графики на живых маршрутах сделать двухсменными, на не живых только разрывные в часы-пик. Сократить маршруты тоже давно нужно. Если удастся договориться с ВАСО - то это уже почти праздник будет.

 

В принципе да. Только вопрос в следующем - на этом мы и остановимся? Что-то известно о закупке новой партии, обещанной еще к весне? И как с планами на будущий год?

Изменено пользователем сергей п.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе да. Только вопрос в следующем - на этом мы и остановимся? Что-то известно о закупке новой партии, обещанной еще к весне? И как с планами на будущий год?

 

Ну если эксперимент удастся, то предприятие хотя бы перестанет быть убыточным, и тогда можно будет подумать о капитальном ремонте инфраструктуры и закупке нового ПС :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе да. Только вопрос в следующем - на этом мы и остановимся? Что-то известно о закупке новой партии, обещанной еще к весне? И как с планами на будущий год?

 

Ну если эксперимент удастся, то предприятие хотя бы перестанет быть убыточным, и тогда можно будет подумать о капитальном ремонте инфраструктуры и закупке нового ПС :blink:

 

Это понятно. Однако, я сильно сомневаюсь, что размер получаемой прибыли позволит расширить парк подвижного состава. Я уже писал - есть какая-нибудь информация о программе закупки новых троллейбусов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что размер прибыли не увеличит парк ПС, и так понятно. Просто если будет хоть какая-нибудь прибыль, намного вероятнее будет получить дотации из городской казны. Программа развития ГПТ на 2010-2014 (вместо 2009-2013) вот: http://www.voronezh-city.ru/mat/post/PAGO0258_141209_P.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что размер прибыли не увеличит парк ПС, и так понятно. Просто если будет хоть какая-нибудь прибыль, намного вероятнее будет получить дотации из городской казны. Программа развития ГПТ на 2010-2014 (вместо 2009-2013) вот: http://www.voronezh-city.ru/mat/post/PAGO0258_141209_P.zip

 

Спасибо за информацию. Пробежался глазами - как и любая программа развития, эта очень оптимистичная. :blink: Больше интересует, будет ли она рабочей?! На дворе практически сентябрь, а о приходе 20 машин, обещанных еще весной, и разговора нет. Или я ошибаюсь? Вообще, заказ на приобретение размещен ТРОЛЗе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, программа действительно ОПТИМИСТИЧЕСКАЯ (маниловская), с учетом реалий сегодняшнего дня. про 20 троллейбусов уже не говорят, покупку вроде бы перенесли на 2011 г., но думаю и в 2011 ничего не купят. вливание надо было делать сразу, а не растягивать на годы. с таким подходом, как сейчас уж точно в 2014 г. не будет 43% муниципального транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, программа действительно ОПТИМИСТИЧЕСКАЯ (маниловская), с учетом реалий сегодняшнего дня. про 20 троллейбусов уже не говорят, покупку вроде бы перенесли на 2011 г., но думаю и в 2011 ничего не купят. вливание надо было делать сразу, а не растягивать на годы. с таким подходом, как сейчас уж точно в 2014 г. не будет 43% муниципального транспорта.

 

При таком подходе к его эксплуатации к 2014 г. машины 2009 года будут в состоянии нынешних машин 2001 г.в. :blink: Есть слухи, что те машины (204, 28, 237) уже собираются списать, по крайней мере - уже нужен кап.ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти планы вызывают лично у меня небольшую эйфорию: именно так и надо подходить к работе троллейбуса было давным давно. Списать развалюхи, графики на живых маршрутах сделать двухсменными, на не живых только разрывные в часы-пик. Сократить маршруты тоже давно нужно. Если удастся договориться с ВАСО - то это уже почти праздник будет.

 

А вот у меня нет. Поскольку пассажиропотока после 19.30 при еще достаточно плотном курсировании маршруток не просматривается. Насколько мне известно выручка после 19.30 оказалась крайне низкой - в среднем за 4 дня эксперимента за 2 рейса 280 рублей, т.е 40 пассажиров на 2 рейса туда-обратно. Да чего там сравнивать: в вечернем графике 34 автобуса 11-го маршрута и 26 122-го, разве может даже 5 - 7 троллейбусов с ними конкурировать? Основное поле деятельности троллейбуса так и остается пиковое время, да бабушки и домохозяйки с большими сумками с рынка "Придача". Пока будет такое дублирование ни о какой эффективности хотя бы одного троллейбусного маршрута говорить не приходится. Будут ли пробовать остальные маршруты - вообще не известно, но на мой взгляд в двухсменном режиме "пойдет" только 17-й.

 

 

Ну если эксперимент удастся, то предприятие хотя бы перестанет быть убыточным, и тогда можно будет подумать о капитальном ремонте инфраструктуры и закупке нового ПС :blink:

 

Данный эксперимент призван проверить насколько меньше вечерний пассажиропоток. А о прибыльности троллейбуса никакой речи и не велось, убытков будет намного больше. В данном случае девиз эксперимента звучит так: "Сможет ли город компенсировать еще большие выбывающие доходы, если часть маршрутов будут работать в двухсменном режиме".

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во-первых я подразумевал, что на первоначальном этапе нужно было закупить сразу 100 троллейбусов (или 1-й год - 50 машин и 2-й год - 50 машин). вот тогда можно было б организовать 7-8 настоящих (а неоднодневных) маршрутов, часть из которых сделать двухсменными. конечно же при условии сокращения дублирующих автобусных маршрутов.

за тем, покупки делать не более 15 машин в год, чтобы в одночасье не получилось, что необходимо делать всем машинам капремонт или списание.

второе, действительно, о прибыльности трллейбуса не стоит на данном этапе вообще говорить, я думаю, что и о нулевой рентабельности тоже порядка 2-3х лет речь вряд ли пойдет (при боле-менее оптимистическом варианте в 100 троллейбусов), слишком всё убито в воронеже в троллейбусном деле.

если внимательно почитать программу, то картина состояния троллейбусных дел - катострафическая.

повторюсь, чтобы сделать боле-менее стабильную работу троллейбуса, нужно не распыляться на маршруты, а обеспечить оптимальную работу хотя бы 3-4 маршрутов, чтобы народ почуствовал что в городе всё-таки есть троллейбусная система.

кстати, думаю наверное на остановочных табличках стоило бы указать интервалы движения троллейбусов, чтобы у населения была ориентация как всё-таки ходит троллейбус, с каким интервалом.

Изменено пользователем житель воронежа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, думаю наверное на остановочных табличках стоило бы указать интервалы движения троллейбусов, чтобы у населения была ориентация как всё-таки ходит троллейбус, с каким интервалом.

С последним пунктом полностью согласен. Нету у населения информации о расписании движения троллейбусов :blink: А надо бы, чтоб она появилась...

Ну есть такая штука http://transphoto.ru/photo/325384/ :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, думаю наверное на остановочных табличках стоило бы указать интервалы движения троллейбусов, чтобы у населения была ориентация как всё-таки ходит троллейбус, с каким интервалом.

С последним пунктом полностью согласен. Нету у населения информации о расписании движения троллейбусов :blink: А надо бы, чтоб она появилась...

Ну есть такая штука http://transphoto.ru/photo/325384/ :angry:

 

Вещь, конечно, крутая, но в нашем городе вряд ли появиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подобная вещь планировалась к появлению в нашем городе еще пару лет назад. Система тестировалась на нескольких маршрутах - 1, 366, пара народных (вроде 1НВ и 1НС). Должны были появиться экраны на остановках, была выпущена мобильная версия программы. Но увы, все заглохло :blink:

 

ЗЫ. Я в то время общался с предпринимателем, который был готов запустить эту систему в Воронеже и видел ее реальную работу - электронная карта города с ползающими по ней точками-автобусами. Вещь конечно....эх...

Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять мы о "маниловских" вещах говорим. такие указатели на данном этапе явно не по-карману. так что давайте о них забудем (тем более почитав комменты о их действии). надо проще смотреть на жизнь. повесили б хотябы обычные оттрафареченные с указанием интервалов. и конечно чтоб эти интервалы соблюдались.

Изменено пользователем житель воронежа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подобная вещь планировалась к появлению в нашем городе еще пару лет назад. Система тестировалась на нескольких маршрутах - 1, 366, пара народных (вроде 1НВ и 1НС). Должны были появиться экраны на остановках, была выпущена мобильная версия программы. Но увы, все заглохло :blink:

 

ЗЫ. Я в то время общался с предпринимателем, который был готов запустить эту систему в Воронеже и видел ее реальную работу - электронная карта города с ползающими по ней точками-автобусами. Вещь конечно....эх...

 

Кстати, сегодня (точнее уже вчера), когда выходил из газели маршрута №88А - у водителя перед лобовым стеклом стоял ЖК-экран, наподобие ноутбука, но что там написано, высвечивается, не разобрал, мелко было. Регистрационный номер ВА089

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж нет модератора и некому меня наказать, вставлю немного оффтопа и я.

С обсуждением табло прошу сюда: маршрутоуказатели и автоинформаторы

 

Кроме того некоторым не помешало бы освежить п.10.15 Правил

 

Спасибо за внимание :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11ый маршрут, несмотря на выходные, работает очень даже неплохо. Хоть машин и поубавилось. Народ похоже распробовал и теперь (по моим наблюдениям) в нем ездит достаточно большое количество пассажиров. Зря они конечно двухсменку с него сняли, очень зря...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11ый маршрут, несмотря на выходные, работает очень даже неплохо. Хоть машин и поубавилось. Народ похоже распробовал и теперь (по моим наблюдениям) в нем ездит достаточно большое количество пассажиров. Зря они конечно двухсменку с него сняли, очень зря...

 

Большую выгоду дало бы продление 11-го маршрута до Машмета, но в ближайшее время этого, по-моему, не ожидается :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большую выгоду дало бы продление 11-го маршрута до Машмета, но в ближайшее время этого, по-моему, не ожидается

334092[/snapback]

Вряд ли. Продление в сторону отрожки(не ВЗСАКа) может быть и дало, но не машмете слишком уж много дублеров. Днем салоны будут пустые. Плюс к этому сейчас 11ый выполняет в час пик так сказать рабочие развозки ВАСО. И салоны порой забиваются до отказа.

Изменено пользователем Vostok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большую выгоду дало бы продление 11-го маршрута до Машмета, но в ближайшее время этого, по-моему, не ожидается

334092[/snapback]

Вряд ли. Продление в сторону отрожки(не ВЗСАКа) может быть и дало, но не машмете слишком уж много дублеров. Днем салоны будут пустые. Плюс к этому сейчас 11ый выполняет в час пик так сказать рабочие развозки ВАСО. И салоны порой забиваются до отказа.

 

На ВЗСАК - тоже вряд ли: завод стоит, жилых домов мало, да и дублеры тоже есть.

А до Отрожки слишком дорого "с нуля" тянуть сеть.

 

Кстати, можно вспомнить старые времена и для вывоза с ВАСО пустить какой-нибудь 11а. Ну это так, маниловшина. Главная проблема - мало машин, водителей с высоким классом, а конкурентов много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пусть 11-й стабильно ходит "СВ-ВАСО". и в рабочие дни желательно по двухсменному графику. мудрить сейчас, не имея ресурсов (машин и водителей) не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А до Отрожки слишком дорого "с нуля" тянуть сеть.

На Машмет фактически тоже с нуля тянуть, там сети частично нет вообще, а там где есть - она непригодна для эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Машмет фактически тоже с нуля тянуть, там сети частично нет вообще, а там где есть - она непригодна для эксплуатации.

 

А как с подстанциями там?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший вопрос... К сожалению, не владею информацией :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.