Перейти к содержанию

Зауживание кабин в Икарах 280


Suntechnic

Рекомендуемые сообщения

Да, это я хочу сказать!

Где же турникет в 08317, если у него даже кабина до сих пор широкая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, здесь я конечно его не учёл. Но это-единичный случай.Единичный.Так за неделю всё сделают, если не раньше. На остальных - 200 процентов на всех, сам видел. Даже на 08682 и 08677 поставили. (М-ки). Проблема сейчас не в саранчах,а в Мазах,т.к. на них сложней всего установить АСКП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не конечно, а опять по разгильдяйству. Сказки будешь маме с сестричкой рассказывать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты меня тут на понт не бери :) . За базар отвечать умеем! Я сказал, что это исключение, значит так оно и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больно ты мне нужен. И так понятно, что ты по разгильдяйству про него забыл, ибо тобой написано "в ФАТПе все саранчи уже с турникетами".

Да и вообще, что-то я сомневаюсь, что на форумах есть люди, которые воспринимают твои сообщения серьезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей Горбунов и Антон Евгеньевич, подскажите мне пожалуйста вариант решения проблемы:

1. забанить вас обоих,

2. закрыть тему,

3. вы сами прекратире устраивать из форума чат с перепалкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тем не менее... Если провести голосование, то, думаю, большинство будет ЗА. Хотя решать, конечно, тебе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
Андрей Горбунов и Антон Евгеньевич, подскажите мне пожалуйста вариант решения проблемы:

1. забанить вас обоих,

2. закрыть тему,

3. вы сами прекратире устраивать из форума чат с перепалкой.

5052[/snapback]

И тебя, Валер с наступающим НГ...

:):(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Проблема сейчас не в саранчах,а в Мазах,т.к. на них сложней всего установить АСКП

5041[/snapback]

А почему это сложней всего? Для валидатора там вроде как штатная дырка в перегородке кабины есть, сам турникет над колесной аркой вешается. Да и не мешается там, все равно более рационально чем под турникет это пространство не используешь. если в чем не прав, объясните...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этоу МАЗов с уже зауженной кабиной, а у 103.40, 103.41 и 103.60 2002 года выпуска кабина обычная без всяких дырок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Судя по всему турникеты вытекают за пределы МКАД. Вчера в Мытищах мне на глаза попался ХБИ - 5256 с зауженной кабиной. Что характерно, пускали в него только через переднюю дверь (видимо там с водилой расплачиваться надо). Правда этот автобус шёл из Медведково, но все равно ж он относится к МТА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно с водилой расплачиваться, такая практика давно уже на договорных маршрутах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему турникеты вытекают за пределы МКАД.

7056[/snapback]

За пределами МКАД, если не считать МГТ (ну, Солнцево там, Зелик...) АСКП работает только в Раменском на некоторых городских маршрутах и вряд ли будет расширяться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
За пределами МКАД, если не считать МГТ (ну, Солнцево там, Зелик...) АСКП работает только в Раменском на некоторых городских маршрутах и вряд ли будет расширяться.

7071[/snapback]

Не будет, потому что АСКП есть дорогое удовольствие. Сам турникет, и еще его техобслуживание, а также надо помнить о том, что билеты должны быть далеко не на туалетной бумажке, их еще надо продавать... Вряд ли все это коммерчески выгодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будет, потому что АСКП есть дорогое удовольствие. Сам турникет, и еще его техобслуживание, а также надо помнить о том, что билеты должны быть далеко не на туалетной бумажке, их еще надо продавать... Вряд ли все это коммерчески выгодно.

7410[/snapback]

Однако в Москве почему-то это оказалось выгодно. Странно, правда? Может и МТА посчитает, что "турникеты необходимы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако в Москве почему-то это оказалось выгодно.

7422[/snapback]

Кому выгодно? Свиньям, получившим откат? Да, выгодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.