Suntechnic Posted December 9, 2004 Share Posted December 9, 2004 В 16АП в 3-й колонне заузили кабины у икаров 280, 1637х и 16369 с номерами могу наврать, но что из 3-й колонны точно. Подбираются к моему любимому 275... страшно... Придется окончательно пересесть на маршрутки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей_Горбунов Posted December 9, 2004 Share Posted December 9, 2004 Ну сколько раз можно повторять, что зауживание кабин никак не зависит от маршрутов, где будет вводиться АСКП?! А так же наличие там же машин с отключенными турникетами. Link to comment Share on other sites More sharing options...
andzis Posted December 9, 2004 Share Posted December 9, 2004 Да много где заузили уже, 16370, 16185, 16255, 16276 и другие, однако на турникетные маршруты пока ставят новые машины, и всего одна машина 2003 года выпуска 16115. На 795 ходит 16194, но не из-за того что на нем турникеты будут, а из-за того что машину снимают с 299 маршрута Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted December 9, 2004 Author Share Posted December 9, 2004 Да много где заузили уже, 16370, 16185, 16255, 16276 и другие, однако на турникетные маршруты пока ставят новые машины, и всего одна машина 2003 года выпуска 16115.На 795 ходит 16194, но не из-за того что на нем турникеты будут, а из-за того что машину снимают с 299 маршрута 3992[/snapback] Понятно конечно, но все же. Когда заходишь в автобус и видишь такое, испытываешь шок. Да и на мой взгляд зауживание у икаров это просто некрасиво! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xenon158 Posted December 9, 2004 Share Posted December 9, 2004 Да и на мой взгляд зауживание у икаров это просто некрасиво! Это точно. Особенно жалко "крутых", когда разоряют и снимаю всё, что чем они свой второй дом обустроили. Link to comment Share on other sites More sharing options...
andzis Posted December 9, 2004 Share Posted December 9, 2004 То что делали в 14 парке действительно уродство, в 16 терпимо, кстати в 16220 зауженная кабина давно существует, на Кравтексе сделали Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex D Posted December 9, 2004 Share Posted December 9, 2004 Кстати, на 688-м мне тоже стали часто попадаться 280-е с зауженной кабиной и кое-где установленными турникетами. Модификация с моей точки зрения приемлемая. Думаю правда, что отурникечивание 688-му пока не грозит, просто готовят перекидывать машины на другие маршруты. Link to comment Share on other sites More sharing options...
andzis Posted December 9, 2004 Share Posted December 9, 2004 Если не грозит, то перекидывать будут, особенно как 16318(обрубок) скакал последний месяц, на 4-х маршрутах был, 709, 704, 274 и сейчас его поставили на 275, хотя в 16 парке вообще нет стабильности, если они машины для 903с ставят на 755 и 790 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Куликов Антон Валерьевич Posted December 9, 2004 Share Posted December 9, 2004 И даже к святому прикоснулись, а! Ведь 16276 - это же один из четырёх московских 6212 с нормальной кабиной! Могли бы и оставить так! Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted December 9, 2004 Share Posted December 9, 2004 ФАТП, 16-й, 18-й, а четвертый ширококабинник 6212 где? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xenon158 Posted December 9, 2004 Share Posted December 9, 2004 В 15 АП. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Алексей_С. Posted December 10, 2004 Share Posted December 10, 2004 В 15 АП. 4020[/snapback] Да бог с тобой! 08317, 16276, 18105, 18301 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей_Горбунов Posted December 10, 2004 Share Posted December 10, 2004 хотя в 16 парке вообще нет стабильности, если они машины для 903с ставят на 755 и 790 4012[/snapback] Тут дело не в стабильности. Просто они катаются там в резерве, поскольку оборот самый маленький. А в случае чего, их сразу на 903 кидают. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр А. Posted December 10, 2004 Share Posted December 10, 2004 Понятно конечно, но все же. Когда заходишь в автобус и видишь такое, испытываешь шок. Да и на мой взгляд зауживание у икаров это просто некрасиво! 3997[/snapback] В середине 80-х все Икарусы за исключением местных переделок были с зауженными кабинами. И никому некрасивым это не казалось. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей_Горбунов Posted December 10, 2004 Share Posted December 10, 2004 Согласись, что и сами перегородки кабин были покрасивее, а не аля местная кустарная переделка. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр А. Posted December 10, 2004 Share Posted December 10, 2004 Согласись, что и сами перегородки кабин были покрасивее, а не аля местная кустарная переделка. 4025[/snapback] В некоторых да, а в некоторых сделано более-менее. А в "Волжанине" 18150 точно по-убожески кабина переделана. Водитель ещё летом говорил, что за это парку пришлось заплатить 30 тыс. рублей. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр А. Posted December 11, 2004 Share Posted December 11, 2004 Сегодня проехался в 01243. Там уже турникет стоит. Первый раз вижу в Икарусе (не считая Зеленограда) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей_Горбунов Posted December 11, 2004 Share Posted December 11, 2004 А в 14-м парке не был ни разу? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр А. Posted December 11, 2004 Share Posted December 11, 2004 Его маршрутами вообще не пользуюсь. Вижу изредка. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей Posted December 11, 2004 Share Posted December 11, 2004 Да и на мой взгляд зауживание у икаров это просто некрасиво! На фотке 01243 узкая кабина выглядит вполне нормально. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted December 16, 2004 Share Posted December 16, 2004 Правда не про кабину, но про икарус-280 с турникетом (просто такой конструкции ещё не видела). В 08567 турникет (пока в нерабочем состоянии) располагается на уровне отсутствующего первого ряда сидений. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр А. Posted December 17, 2004 Share Posted December 17, 2004 Правда не про кабину, но про икарус-280 с турникетом (просто такой конструкции ещё не видела). В 08567 турникет (пока в нерабочем состоянии) располагается на уровне отсутствующего первого ряда сидений. 4262[/snapback] Также, как и в приложенной мною фотографии 01243? Там тоже на уровне отсутствующего первого ряда сидений. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted December 17, 2004 Share Posted December 17, 2004 именно так. А в одном 295 турникет вообще на уровне третьего ряда располагается. Если так дальше пойдёт, будем заходить в последнюю дверь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Светлана Posted December 17, 2004 Share Posted December 17, 2004 будем заходить в последнюю дверь 4298[/snapback] А выходить в форточки! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted December 20, 2004 Author Share Posted December 20, 2004 Да вообще, это же жутко неудобно, как минимум 3 сидений не будет, я понимаю еще мазы низкопольники турникетить. Там все равно огромные передние колесные арки, и турникет там к месту. Даже удобно. В ХБИ терпеть можно. А вот в икарах... это действительно жестоко. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex D Posted December 23, 2004 Share Posted December 23, 2004 А в одном 295 турникет вообще на уровне третьего ряда располагается. 4298[/snapback] Я только сегодня увидел такого зверя - 08 56* - последнюю цифру не запомнил, кажется 08567 был. Причём крепления оставлены и спереди, хотя сам турникет и валидатор перенесены на вторую площадку. Смотриться странновато. Судя по всему, имеется в виду, что для того чтобы выйти из автобуса надо будет всё равно пройти через турникет. Только следить вот за этим там уже некому - от водилы далековато А вообще интересно, мне вечером на 688-м маршруте теперь только отурникеченные автобусы попадаются с выключенными турникетами. Причём это только 280-е и 435-е икары, 6212-х не встречал ни разу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей_Горбунов Posted December 23, 2004 Share Posted December 23, 2004 3 часа назад ехал на 08552 с выключенным турникетом (6212.00) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей_Горбунов Posted December 23, 2004 Share Posted December 23, 2004 И мне еще тут подсказывают, что остальные работающие на 688 саранчи (08551 и 08553) тоже с турникетами. Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted December 23, 2004 Share Posted December 23, 2004 Для информации скажу, что в ФАТПе все саранчи уже с турникетами. Только вот расположены они везде по-разному Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей_Горбунов Posted December 28, 2004 Share Posted December 28, 2004 Для информации скажу, что в ФАТПе все саранчи уже с турникетами 4684[/snapback] Кому она нужна-то, такая левая информация? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.