Jump to content

Зауживание кабин в Икарах 280


Recommended Posts

В 16АП в 3-й колонне заузили кабины у икаров 280, 1637х и 16369 с номерами могу наврать, но что из 3-й колонны точно. Подбираются к моему любимому 275... страшно... Придется окончательно пересесть на маршрутки.

Link to comment
Share on other sites

Ну сколько раз можно повторять, что зауживание кабин никак не зависит от маршрутов, где будет вводиться АСКП?! А так же наличие там же машин с отключенными турникетами.

Link to comment
Share on other sites

Да много где заузили уже, 16370, 16185, 16255, 16276 и другие, однако на турникетные маршруты пока ставят новые машины, и всего одна машина 2003 года выпуска 16115.

На 795 ходит 16194, но не из-за того что на нем турникеты будут, а из-за того что машину снимают с 299 маршрута

Link to comment
Share on other sites

Да много где заузили уже, 16370, 16185, 16255, 16276 и другие, однако на турникетные маршруты пока ставят новые машины, и всего одна машина 2003 года выпуска 16115.

На 795 ходит 16194, но не из-за того что на нем турникеты будут, а из-за того что машину снимают с 299 маршрута

3992[/snapback]

Понятно конечно, но все же. Когда заходишь в автобус и видишь такое, испытываешь шок. Да и на мой взгляд зауживание у икаров это просто некрасиво!

Link to comment
Share on other sites

Да и на мой взгляд зауживание у икаров это просто некрасиво!

Это точно. Особенно жалко "крутых", когда разоряют и снимаю всё, что чем они свой второй дом обустроили. ;)

Link to comment
Share on other sites

То что делали в 14 парке действительно уродство, в 16 терпимо, кстати в 16220 зауженная кабина давно существует, на Кравтексе сделали

Link to comment
Share on other sites

Кстати, на 688-м мне тоже стали часто попадаться 280-е с зауженной кабиной и кое-где установленными турникетами. Модификация с моей точки зрения приемлемая. Думаю правда, что отурникечивание 688-му пока не грозит, просто готовят перекидывать машины на другие маршруты.

Link to comment
Share on other sites

Если не грозит, то перекидывать будут, особенно как 16318(обрубок) скакал последний месяц, на 4-х маршрутах был, 709, 704, 274 и сейчас его поставили на 275, хотя в 16 парке вообще нет стабильности, если они машины для 903с ставят на 755 и 790

Link to comment
Share on other sites

И даже к святому прикоснулись, а!

Ведь 16276 - это же один из четырёх московских 6212 с нормальной кабиной! Могли бы и оставить так!

Link to comment
Share on other sites

хотя в 16 парке вообще нет стабильности, если они машины для 903с ставят на 755 и 790

4012[/snapback]

Тут дело не в стабильности. Просто они катаются там в резерве, поскольку оборот самый маленький. А в случае чего, их сразу на 903 кидают.

Link to comment
Share on other sites

Понятно конечно, но все же. Когда заходишь в автобус и видишь такое, испытываешь шок. Да и на мой взгляд зауживание у икаров это просто некрасиво!

3997[/snapback]

 

В середине 80-х все Икарусы за исключением местных переделок были с зауженными кабинами. И никому некрасивым это не казалось.

Link to comment
Share on other sites

Согласись, что и сами перегородки кабин были покрасивее, а не аля местная кустарная переделка.

4025[/snapback]

 

В некоторых да, а в некоторых сделано более-менее. А в "Волжанине" 18150 точно по-убожески кабина переделана. Водитель ещё летом говорил, что за это парку пришлось заплатить 30 тыс. рублей.

Link to comment
Share on other sites

Правда не про кабину, но про икарус-280 с турникетом (просто такой конструкции ещё не видела). В 08567 турникет (пока в нерабочем состоянии) располагается на уровне отсутствующего первого ряда сидений. ;)

Link to comment
Share on other sites

Правда не про кабину, но про икарус-280 с турникетом (просто такой конструкции ещё не видела). В 08567 турникет (пока в нерабочем состоянии) располагается на уровне отсутствующего первого ряда сидений. ;)

4262[/snapback]

 

Также, как и в приложенной мною фотографии 01243? Там тоже на уровне отсутствующего первого ряда сидений.

Link to comment
Share on other sites

;) именно так. А в одном 295 турникет вообще на уровне третьего ряда располагается. Если так дальше пойдёт, будем заходить в последнюю дверь. :D
Link to comment
Share on other sites

Да вообще, это же жутко неудобно, как минимум 3 сидений не будет, я понимаю еще мазы низкопольники турникетить. Там все равно огромные передние колесные арки, и турникет там к месту. Даже удобно. В ХБИ терпеть можно. А вот в икарах... это действительно жестоко.

Link to comment
Share on other sites

А в одном 295 турникет вообще на уровне третьего ряда располагается.

4298[/snapback]

 

Я только сегодня увидел такого зверя - 08 56* - последнюю цифру не запомнил, кажется 08567 был. Причём крепления оставлены и спереди, хотя сам турникет и валидатор перенесены на вторую площадку. Смотриться странновато. Судя по всему, имеется в виду, что для того чтобы выйти из автобуса надо будет всё равно пройти через турникет. Только следить вот за этим там уже некому - от водилы далековато :)

 

А вообще интересно, мне вечером на 688-м маршруте теперь только отурникеченные автобусы попадаются с выключенными турникетами. Причём это только 280-е и 435-е икары, 6212-х не встречал ни разу.

Link to comment
Share on other sites

Для информации скажу, что в ФАТПе все саранчи уже с турникетами. Только вот расположены они везде по-разному

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.