Перейти к содержанию

Pаспределение Маршрутов По Колонная Парка.


Moskovitov

Рекомендуемые сообщения

В данной теме будет указана информация о распределении автобусных маршрутов 11-го автобусного парка по колоннам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Маршрут 857 передан во 2 колонну, а машины 3-й колонны пошли на усиление 90 и 200 маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 149 маршруте тоже видел машины 2 колонны (11240, 11536).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 65 тоже часть выходов из второй колонны, но не ОБВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

698 теперь целиком (2 выхода) отдан 3-й колонне, а машины БВ 4-й колонны ушли на 70.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В связи с реформированием 4 колонны парка, распределение по колоннам сильно изменилось. Вот первые данные с Транснавигации на сегодня по распределению маршрутов по колоннам парка. Список не окончательный, ибо может быть доработан как в парке, так и со стороны внимательных пользователей.

Распределение маршрутов по колоннам теперь таково:
65 – 2
65к – 2
70 – 1
72 – 3
87 – 1
90 – 1
114 – 1
123 – 1
149 – 2
154 – без изменений, 2
194 – 3
200 – 3
215к – 2
233 – 1
284 – без изменений, 3
621 – 1
621к – ?
656 – 1
665 – 2
672 – 3
698 – 1
748 – 3
801 – 2
851 – без изменений, 1
857 – ?
905 – без изменений, все колонны
958 – 3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчитал 91 "живой автобус" в бывшей 4 коллонне

получаеться в 11 парке теперь 3 колонны и примерно по 30 машин в дополнительной нумерации к основной в каждой колонне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за этой перетасовки маршрутов по колоннам, на 233 и 70 урезали количество ОБВ,  и в меньшей  степени на 65. 233 пожалуй самый загруженный маршрут,  идущий от Речного вокзала, на нём и ОБВ часто битком набиваются во внепиковое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так 851 жрёт много ресурсов 1-й колонны, а на него БВ выпускать нельзя. Поэтому на 233 парочка БВ и катается.
А вот Коровинским маршрутам повезло больше: в 3-й колонне достаточно много ОБВ, которые передали с 90.

Кстати, смены бортовых номеров по-моему не будет (как в 13 АП при разгоне 4-й колонны) на автобусах налепили цифры с номером колонны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому на 233 парочка БВ и катается.

Я бы сказал там парочка ОБВ катается, а всё остальное БВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Из-за этой перетасовки маршрутов по колоннам, на 233 и 70 урезали количество ОБВ,  и в меньшей  степени на 65. 233 пожалуй самый загруженный маршрут,  идущий от Речного вокзала, на нём и ОБВ часто битком набиваются во внепиковое время.

Там посадку нужно сразу в 2 автобуса организовывать, а чтоб они одновременно влезали на посадку, ОБВ наоборот убрать. На этом маршруте хвост очереди в час пик растет быстрее, чем турникеты способны пропустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

4-я колонна йок?

Административно да. А вот бортовые номера менять не торопятся. Хотя перераспределение было: машины с 233 перешли на 90, с 90 в Коровино, а из Коровино на 233 1 колонна, процент ОБВ на 233 снизился, зато на 194 и 672 их стало чуть больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

На 90 теперь снова 3-я (6) колонна. С 233 исчезли Зеленоградские машины, зато вернулись газовые гармошки первой (ныне 4) колонны. На 857 только Левобережная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.