Jump to content

Pаспределение Маршрутов По Колонная Парка.


Recommended Posts

В данной теме будет указана информация о распределении автобусных маршрутов 11-го автобусного парка по колоннам.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

Маршрут 857 передан во 2 колонну, а машины 3-й колонны пошли на усиление 90 и 200 маршрутов.

Link to comment
Share on other sites

На 149 маршруте тоже видел машины 2 колонны (11240, 11536).

Link to comment
Share on other sites

На 65 тоже часть выходов из второй колонны, но не ОБВ.

Link to comment
Share on other sites

698 теперь целиком (2 выхода) отдан 3-й колонне, а машины БВ 4-й колонны ушли на 70.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

В связи с реформированием 4 колонны парка, распределение по колоннам сильно изменилось. Вот первые данные с Транснавигации на сегодня по распределению маршрутов по колоннам парка. Список не окончательный, ибо может быть доработан как в парке, так и со стороны внимательных пользователей.

Распределение маршрутов по колоннам теперь таково:
65 – 2
65к – 2
70 – 1
72 – 3
87 – 1
90 – 1
114 – 1
123 – 1
149 – 2
154 – без изменений, 2
194 – 3
200 – 3
215к – 2
233 – 1
284 – без изменений, 3
621 – 1
621к – ?
656 – 1
665 – 2
672 – 3
698 – 1
748 – 3
801 – 2
851 – без изменений, 1
857 – ?
905 – без изменений, все колонны
958 – 3

Link to comment
Share on other sites

Будут ли передачи автобусов которые в 2013 году были переданы в 11 парк, обратно либо в другие парки?

Link to comment
Share on other sites

Насчитал 91 "живой автобус" в бывшей 4 коллонне

получаеться в 11 парке теперь 3 колонны и примерно по 30 машин в дополнительной нумерации к основной в каждой колонне.

Link to comment
Share on other sites

Из-за этой перетасовки маршрутов по колоннам, на 233 и 70 урезали количество ОБВ,  и в меньшей  степени на 65. 233 пожалуй самый загруженный маршрут,  идущий от Речного вокзала, на нём и ОБВ часто битком набиваются во внепиковое время.

Link to comment
Share on other sites

Ну так 851 жрёт много ресурсов 1-й колонны, а на него БВ выпускать нельзя. Поэтому на 233 парочка БВ и катается.
А вот Коровинским маршрутам повезло больше: в 3-й колонне достаточно много ОБВ, которые передали с 90.

Кстати, смены бортовых номеров по-моему не будет (как в 13 АП при разгоне 4-й колонны) на автобусах налепили цифры с номером колонны.

Link to comment
Share on other sites

Поэтому на 233 парочка БВ и катается.

Я бы сказал там парочка ОБВ катается, а всё остальное БВ

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Из-за этой перетасовки маршрутов по колоннам, на 233 и 70 урезали количество ОБВ,  и в меньшей  степени на 65. 233 пожалуй самый загруженный маршрут,  идущий от Речного вокзала, на нём и ОБВ часто битком набиваются во внепиковое время.

Там посадку нужно сразу в 2 автобуса организовывать, а чтоб они одновременно влезали на посадку, ОБВ наоборот убрать. На этом маршруте хвост очереди в час пик растет быстрее, чем турникеты способны пропустить.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

4-я колонна йок?

Административно да. А вот бортовые номера менять не торопятся. Хотя перераспределение было: машины с 233 перешли на 90, с 90 в Коровино, а из Коровино на 233 1 колонна, процент ОБВ на 233 снизился, зато на 194 и 672 их стало чуть больше.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

На 90 теперь снова 3-я (6) колонна. С 233 исчезли Зеленоградские машины, зато вернулись газовые гармошки первой (ныне 4) колонны. На 857 только Левобережная.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.