Jump to content

Финансовые Показатели Автобусных Парков


Recommended Posts

Коллеги, подскажите, как можно оценить эффективность автобусных парков МГТ и МТА?

 

У каждого из них есть отчетность, статистика, где виден километраж, парк, коэфициенты готовности, выпуска, итд.

 

По сути - необходимо узнать общие затраты  (одна цифра) и в идеале разбивку (топливо, расходники, ремонт, запчасти, зарплаты водители/ремонт/офис и прочие затраты). Эти данные есть, кое где даже в открытом режиме (например как курсовые работы практикантов в автобусных парках). Но данные не полные, старые и мало.

 

Вопрос: КАК?! Если кто-то обладает инфой, хотя бы по нескольким паркам - готов обсуждать условия получения данной информации.

 

PS: переспать с бухгалтером - не предлагать :)

Link to comment
Share on other sites

Вопрос простой - зачем тебе всё это?

Хочу провести исследование, внести предложения и улучшить городскую систему автобусного транспорта. Если вкратце.

Link to comment
Share on other sites

Можно подсчитать себестоимость единицы транспортной работы.

И дальше исходить уже из этого.

 

Причины почему они отличаются могут быть разные. Например - устаревшее оборудование. Надо смотреть в каждом случае индивидуально и исходя из этого давать предложения.

Link to comment
Share on other sites

Можно подсчитать себестоимость единицы транспортной работы.

И дальше исходить уже из этого.

 

Причины почему они отличаются могут быть разные. Например - устаревшее оборудование. Надо смотреть в каждом случае индивидуально и исходя из этого давать предложения.

 

Для начала - получить бы цифры, с которыми можно работать. Типа такого:

 

      5.Организация учета расходования запчастей, агрегатов и материалов.

 

|№ п\п              |Показатели                                                                       |                                            |

|1                  |Расходы на оплату труда линейных водителей (тыс. руб)                            |310 049,2                                    |

|2                  |Расходына оплату труда рабочих, занятых. На ремонте  техническом                 |107 802,8                                    |

|                   |Облуживании (тыс. руб)                                                           |                                            |

|3                  |Расходы на оплату труда ИТР и служащих ( тыс  сруб)                              |81 287,1                                     |

|4                  |Расходы на эксплуатацию (тыс руб)                                                |1 009 197,3                                  

 

И т.д.....

 

Куда копать? Проще достать в парках или в МГТ?

Link to comment
Share on other sites

Товарищ, никто тебе эти данные не предоставит. Можешь, конечно, побиться головой об мэрию, но, думаю, безрезультатно. В парках точно не дадут. Я, по крайней мере, точно не дам

Link to comment
Share on other sites

Товарищ, никто тебе эти данные не предоставит. Можешь, конечно, побиться головой об мэрию, но, думаю, безрезультатно. В парках точно не дадут. Я, по крайней мере, точно не дам

Ну дык дипломы писать надо... Ничего страшного ... цифры можно взять с потолка ( всё равно официальные рационализаторы чаще всего свои и идеи направлены на конкретные цели, отличные от мира во всём мире)... Как вариант можно обратиться к знакомым частникам.... У них обычно несколько юр.лиц, поэтому могут и документы заверить, предоставив вполне адекватные цифры и себе не навредить.

Link to comment
Share on other sites

 

 

По сути - необходимо узнать общие затраты (одна цифра) и в идеале разбивку (топливо, расходники, ремонт, запчасти, зарплаты водители/ремонт/офис и прочие затраты)

 

Поиграйте лучше в "Промышленного Гиганта". ) К вам всё равно никто не прислушается даже если ваши исследования вдруг окажутся полезны.

Link to comment
Share on other sites

Питер, например, выкладывает свои данные по автобусам. Выходит, что в 2013 километр стоил 91.5 руб.

 

http://www.avtobus.spb.ru/about/ispolnenie-finansovogo-plana

 

Еще раз спрошу - может кто за бутылку коньяка покажет структуру расходов отдельно взятого автопарка Москвы?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Еще раз спрошу - может кто за бутылку коньяка покажет структуру расходов отдельно взятого автопарка Москвы?

Ну дык съездий в парк и спроси у того, кто реально владеет инфой. Заодно и бутылку отдашь.

Link to comment
Share on other sites

 

 

 

Еще раз спрошу - может кто за бутылку коньяка покажет структуру расходов отдельно взятого автопарка Москвы?

Ну дык съездий в парк и спроси у того, кто реально владеет инфой. Заодно и бутылку отдашь.

 

 

Видимо придется. Я думал, что здесь люди из парков в том числе...

Link to comment
Share on other sites

 

 

Здесь есть люди из парков, но не экономисты

А даже если бы и были экономисты, они бы всё равно не предоставили документы. Это коммерческая тайна

Link to comment
Share on other sites

Федеральный закон от 29.07.2004 N 98-ФЗ (ред. от 11.07.2011) "О коммерческой тайне":

Статья 5. Режим коммерческой тайны не может быть установлен лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, в отношении следующих сведений:
3) о составе имущества государственного или муниципального унитарного предприятия, государственного учреждения и об использовании ими средств соответствующих бюджетов;

Link to comment
Share on other sites

 

 

Федеральный закон от 29.07.2004 N 98-ФЗ (ред. от 11.07.2011) "О коммерческой тайне": Статья 5. Режим коммерческой тайны не может быть установлен лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, в отношении следующих сведений: 3) о составе имущества государственного или муниципального унитарного предприятия, государственного учреждения и об использовании ими средств соответствующих бюджетов;

Ну не важно. Всё равно не дадут

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.