Перейти к содержанию

Московские Лиазы


Kreycer

Рекомендуемые сообщения

Прошло 3 года с тех пор как первые 5292.21 появились на улицах Москвы, и некоторых из них уже заметно убили. В связи с этим, у меня возникло 2 вопроса:

1. Из-за чего от двигателя идет звук, похожий на визг шин, при трогании с места и переключении передач?

2. Почему в большинстве автобусов 2011 г.,в которых кондеи ещё работают, водители предпочитают выставлять t 25 градусов, дует очень слабо тёплым воздухом, из-за этого в салоне жара и приходится открывать форточки. В чернолобых ЛиАЗах такой проблемы нет, в них всегда прохладно, а на табло сверху в кабине обычно светится 22 или 23 ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Ремни,ролики,может быть какие-либо подшипники в роликах.
2) Не очень продумана система отвода теплого воздуха от двигателя и во многих 5292.21 в салоне жарковато.В 5292.22 ситуацию потихонечку начали выправлять и в принципе в последних партиях даже у шахты весьма холодно.Еще сказывается обслуживание самого кондея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Свистят ремни привода вентилятора из-за износа ремня. Проблема решается небольшой подтяжкой ремня.

2. На .21 и первых .22 сточт слабые кондеи для машин СВ, отсюда и неспособность нормально охладить салон. 25 градумов ставят для того, что б кондей хоть иногда отключался и небыло большого пережога, т.к. нормы расхода солярки с включенным кондеем гораздо меньше, даже, тех которые указаны в руководстве по эксплуатации автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1. Свистят ремни привода вентилятора из-за износа ремня. Проблема решается небольшой подтяжкой ремня.

Лучше уж заменой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1. Свистят ремни привода вентилятора из-за износа ремня. Проблема решается небольшой подтяжкой ремня.

Лучше уж заменой

 

    Это равносильно фразе "лучше быть богатым и здоровым". Конечно лучше, кто бы спорил, но ныне в парках, или это только в нашем парке, такой напряг с любыми запчастями, что стрёмно в ремзону заезжать, можно вообще не выехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это равносильно фразе "лучше быть богатым и здоровым". Конечно лучше, кто бы спорил, но ныне в парках, или это только в нашем парке, такой напряг с любыми запчастями, что стрёмно в ремзону заезжать, можно вообще не выехать.

Ну что-что, а ремни на кондей у нас всегда есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А причем тут кондей? Кондейные ремни и у нас есть. Это единственная запчасть которая есть на складе с большой долей гарантии, потому, что за работоспособность кондея дрючат всех от мала до велика. Только проблема совсем не в кондейном ремне, а в ремне гидропривода вентилятора. Только что сменьщик пытался добиться, что б этот ремень поменяли на ТО-2 и получил ожидаемый ответ - ремней нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот я не доктор 8РК1275 или нет.

Да, это этот ремень. Но вообще, на складах ещё надо уметь спрашивать. Если придёшь с вопросом "А есть ли у вас ремень гидропривода вентилятора?", то, скорее всего, на тебя посмотрят как-то не так. Так что лучше спрашивать по размерам, ибо не все знают, какой ремень куда идёт. А так ремней 8РК1275 у нас тоже много. Странно, что у вас их нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Народ. Мож не в тему. Но я что-то искал и не нашел. Тут кто-то писал,что есть руководство по эксплуатации 5292,толи в электронном виде, толи отсканированное.
В общем нужно рук-во по эксплуатации 5292.20(можно и 6213.20). Отпишитесь,у кого есть.
Чета в инете ищу,тоже нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если прям очень-очень надо, то они продаются на заводе "ЛиАЗ".

А ещё как-то были в книжном магазине "За рулём".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.