Kreycer Опубликовано 28 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 Прошло 3 года с тех пор как первые 5292.21 появились на улицах Москвы, и некоторых из них уже заметно убили. В связи с этим, у меня возникло 2 вопроса: 1. Из-за чего от двигателя идет звук, похожий на визг шин, при трогании с места и переключении передач? 2. Почему в большинстве автобусов 2011 г.,в которых кондеи ещё работают, водители предпочитают выставлять t 25 градусов, дует очень слабо тёплым воздухом, из-за этого в салоне жара и приходится открывать форточки. В чернолобых ЛиАЗах такой проблемы нет, в них всегда прохладно, а на табло сверху в кабине обычно светится 22 или 23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JR1994 Опубликовано 28 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 1) Ремни,ролики,может быть какие-либо подшипники в роликах.2) Не очень продумана система отвода теплого воздуха от двигателя и во многих 5292.21 в салоне жарковато.В 5292.22 ситуацию потихонечку начали выправлять и в принципе в последних партиях даже у шахты весьма холодно.Еще сказывается обслуживание самого кондея. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 29 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 1. Свистят ремни привода вентилятора из-за износа ремня. Проблема решается небольшой подтяжкой ремня. 2. На .21 и первых .22 сточт слабые кондеи для машин СВ, отсюда и неспособность нормально охладить салон. 25 градумов ставят для того, что б кондей хоть иногда отключался и небыло большого пережога, т.к. нормы расхода солярки с включенным кондеем гораздо меньше, даже, тех которые указаны в руководстве по эксплуатации автобуса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 29 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 1. Свистят ремни привода вентилятора из-за износа ремня. Проблема решается небольшой подтяжкой ремня. Лучше уж заменой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 29 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 1. Свистят ремни привода вентилятора из-за износа ремня. Проблема решается небольшой подтяжкой ремня. Лучше уж заменой Это равносильно фразе "лучше быть богатым и здоровым". Конечно лучше, кто бы спорил, но ныне в парках, или это только в нашем парке, такой напряг с любыми запчастями, что стрёмно в ремзону заезжать, можно вообще не выехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 29 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 Это равносильно фразе "лучше быть богатым и здоровым". Конечно лучше, кто бы спорил, но ныне в парках, или это только в нашем парке, такой напряг с любыми запчастями, что стрёмно в ремзону заезжать, можно вообще не выехать. Ну что-что, а ремни на кондей у нас всегда есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 29 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 А причем тут кондей? Кондейные ремни и у нас есть. Это единственная запчасть которая есть на складе с большой долей гарантии, потому, что за работоспособность кондея дрючат всех от мала до велика. Только проблема совсем не в кондейном ремне, а в ремне гидропривода вентилятора. Только что сменьщик пытался добиться, что б этот ремень поменяли на ТО-2 и получил ожидаемый ответ - ремней нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 29 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 8РК1275? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 29 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 Вот я не доктор 8РК1275 или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 2 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 Вот я не доктор 8РК1275 или нет. Да, это этот ремень. Но вообще, на складах ещё надо уметь спрашивать. Если придёшь с вопросом "А есть ли у вас ремень гидропривода вентилятора?", то, скорее всего, на тебя посмотрят как-то не так. Так что лучше спрашивать по размерам, ибо не все знают, какой ремень куда идёт. А так ремней 8РК1275 у нас тоже много. Странно, что у вас их нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JR1994 Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Народ. Мож не в тему. Но я что-то искал и не нашел. Тут кто-то писал,что есть руководство по эксплуатации 5292,толи в электронном виде, толи отсканированное.В общем нужно рук-во по эксплуатации 5292.20(можно и 6213.20). Отпишитесь,у кого есть.Чета в инете ищу,тоже нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Если прям очень-очень надо, то они продаются на заводе "ЛиАЗ". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Если прям очень-очень надо, то они продаются на заводе "ЛиАЗ". А ещё как-то были в книжном магазине "За рулём". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JR1994 Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Все,спасибо всем.Мне скинули. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rs-basique Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Нет, а поделиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega-NN Опубликовано 2 января, 2015 Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 Мануал по 6213.21 есть в пдф, кому надо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.