Перейти к содержанию

ВПО МОО "Город и Транспорт"


Мудрый Каа

Рекомендуемые сообщения

Может она все открывать. И устанавливать тариф тот, который ей нравится как заказчику перевозок.

 

МГТ перестал обслуживать маршруты, нужные области. С чего бы Москвский бюджет должен платить за областных пассажиров? Пасс. перевозки убыточны сами по себе.

Там, где маршруты нужны были Москве - они остались и никто их отменять не собирается.

Это прежде всего аэропортовые и всякие кладбищенские маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это прежде всего аэропортовые и всякие кладбищенские маршруты.

 

Не совсем так.  Внуково-это часть Москвы, я согласен, МГТ оттуда никто не подвинет. А вот в аэропорт Домодедово  МГТ попытался сунуться без согласования с областью-был изгнан с треском.

 

Что касается кладбищенских.

510-чисто пригородный с зонным тарифом, с областью наверняка согласован. Что касается пасхальных и прочих одновневных маршрутов, то да-их у  МГТ по Подмосковью много. Но если ты не в курсе-там проезд бесплатный, так что коммерческой выгоды ноль целых ноль десятых.

 

 

 

Может она все открывать.

 

Если ты про горадминистрацию, то ошибаешься.  Погугли пример Орла. Там в 2008 году постановлением суда городским перевозчикам запретили ездить по 3-м городским маршрутам, выходившим за пределы города. Эти маршруты отдали области, сделали их пригородными и разыграли конкурс.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Де факто во всех МГТшных автобусах уже давно работают любые билеты и никто не проверяет из какой он зоны.

Вот и в 510 по сообщениям на жтом форуме Московский безлимит работает.

 

Что касается 2008 годов где-то там и 522 маршрута в Домодедово... Ну ты еще Советский Союз вспомни.

Законодательство меняется и теперь есть четкое деление пригородного реестра - один реестр Московский, второй - областной.

В зависимости от Заказчика перевозок.

В московской части реестра кроме МГТ еще куча частников заявлена и как раз недавно был объявлен конкурс на эти маршруты (на сколько я знаю, они по нерегулируемым тарифам).

И проводит эти конкурсы Деп. Транс Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот и в 510 по сообщениям на жтом форуме Московский безлимит работает.

 

Значит, совсем недавно заработал. Я в прошлом году по безлимиту пытался войти в какой-то из 500-х маршрутов Троицкого направления, который в Новую Москву шёл-турникет не пустил. С Зеленоградскими-да, проблем нет. Катайся, сколько хочешь.



 

 

Законодательство меняется и теперь есть четкое деление пригородного реестра - один реестр Московский, второй - областной. В зависимости от Заказчика перевозок. В московской части реестра кроме МГТ еще куча частников заявлена и как раз недавно был объявлен конкурс на эти маршруты (на сколько я знаю, они по нерегулируемым тарифам). И проводит эти конкурсы Деп. Транс Москвы.

 

 

Ну вот опять ты лукавишь.:)  В новом Законодательстве, на которое ты ссылаешься, особо оговорены взаимодействие    Москвы с МО  и Спб с ЛенО. Ну и ещё Крым с Севастополем.

 

Но это не распространяется на взаимоотношения остальных регионов с их региональными центрами. У нас не прокатит, чтобы один межмуниципальный  реестр был сугубо Воронежский, а второй-сугубо областной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так многие регионы уже говорят, что он сырой и недоработанный. Вот когда господа законодатели снизойдут до замечаний регионов и начнут вносить изменения, тогда и можно будет что-то сделать. А пока его надо исполнять таким, какой он есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не буду комментировать всякую чушь, поэтому сразу по существу. 

1. На самом деле 34, 64 и 84 конечно же пригородные. Но у них очень хитро-изуверски составлена документация, из которой следует, что маршруты на незначительном участке покидают территорию города по техническим условиям маршрута движения. И 64 у нас официально - кольцевой "ВГУ-ВГУ". )))
У областных властей есть более чем веские причины "не замечать" эти три маршрута, которые я с вашего позволения озвучивать в прямом эфире не буду, но поверьте, что сделано это по системе "Волки сыты, овцы целы". 

2. Я напомню, что Москва - субъект РФ с особым статусом и имеющий законодательно урегулированные особые отношения с СОСЕДНИМ РЕГИОНОМ, в отношении которого он является еще и административным центром. Поэтому все примеры про Москву - это мимо кассы, там другое законодательство и другое территориальное устройство. Маршруты между Москвой и ближним замкадьем - междугородние. Все. 

3. Федеральный закон № 220-ФЗ - это верх некомпетентности его авторов. Памятник эпохе. Начнем с того, что он принят с нарушением Конституции РФ, так как федерация не имеет права регулировать региональный и муниципальный транспорт - это исключительное полномочие регионов. Продолжать будем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршруты между Москвой и ближним замкадьем - междугородние. Все

 

Одна из версий расписаний сайта МТА всё-таки выдаёт деление таких маршрутов на пригородные и междугородные. Например, маршрут 392 "Королёв-м. ВДНХ". На сайте он числится пригородным. Но я больше встречал  разделение на регулируемые и нерегулируемые . Регулируемые по расстоянию похожи на пригородные.

 

 

 

Федеральный закон № 220-ФЗ - это верх некомпетентности его авторов

 

Его авторы утверждают обратное. :) Они говорят, что постарались учесть все нюансы, чтобы сохранить все маршруты и всех перевозчиков. В реальности же получилось по известной фразе Черномырдина.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршруты между Москвой и ближним замкадьем - междугородние. Все. 

3. Федеральный закон № 220-ФЗ - это верх некомпетентности его авторов. Памятник эпохе. Начнем с того, что он принят с нарушением Конституции РФ, так как федерация не имеет права регулировать региональный и муниципальный транспорт - это исключительное полномочие регионов.

Маршруты между Москвой и Московская область, между Санкт-Петербургом и Ленинградской областью, а также между Севастополем и Крымом - это не междугородние, а смежные межрегиональные маршруты.

 

Где в Конституции написано что, не может быть федерального закона об организации муниципальных и межмуниципальных маршрутов?

 

Евгений36, маршруты по регулируемому тарифу - это маршруты, что субсидируются органами власти и разыгрываются на аукционах, а по нерегулируемому тарифу - маршруты, не субсидируемые органами власти (однако льготы могут быть, но обязаны в таком случае финансироваться) - такие новые маршруты должны разыгрываться на конкурсах. Всё это согласно ФЗ-220. Однако, в разных городах различается его применение (толкуют по-разному)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Евгений36, маршруты по регулируемому тарифу - это маршруты, что субсидируются органами власти и разыгрываются на аукционах, а по нерегулируемому тарифу - маршруты, не субсидируемые органами власти (однако льготы могут быть, но обязаны в таком случае финансироваться) - такие новые маршруты должны разыгрываться на конкурсах. Всё это согласно ФЗ-220. Однако, в разных городах различается его применение (толкуют по-разному)...

 

Это всё мне известно. Я просто хотел сказать, что ещё до введения 220-ФЗ  пригородные маршруты были, как правило, со льготами, а междугородние-нет. И появление 220-ФЗ в какой-то мере связало пригородные маршруты и регулируемые тарифы, а межгород- с нерегулируемыми. По крайней мере, у нас в Воронежской области так.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Где в Конституции написано что, не может быть федерального закона об организации муниципальных и межмуниципальных маршрутов?

 

 

 

 

Открываем статью 71: 

 

 

 

Статья 71

В ведении Российской Федерации находятся:

а) принятие и изменение Конституции Российской Федерации и федеральных законов, контроль за их соблюдением;

б) федеративное устройство и территория Российской Федерации;

в) регулирование и защита прав и свобод человека и гражданина; гражданство в Российской Федерации; регулирование и защита прав национальных меньшинств;

г) установление системы федеральных органов законодательной, исполнительной и судебной власти, порядка их организации и деятельности; формирование федеральных органов государственной власти;

д) федеральная государственная собственность и управление ею;

е) установление основ федеральной политики и федеральные программы в области государственного, экономического, экологического, социального, культурного и национального развития Российской Федерации;

ж) установление правовых основ единого рынка; финансовое, валютное, кредитное, таможенное регулирование, денежная эмиссия, основы ценовой политики; федеральные экономические службы, включая федеральные банки;

з) федеральный бюджет; федеральные налоги и сборы; федеральные фонды регионального развития;

и) федеральные энергетические системы, ядерная энергетика, расщепляющиеся материалы; федеральные транспорт, пути сообщения, информация и связь; деятельность в космосе;

к) внешняя политика и международные отношения Российской Федерации, международные договоры Российской Федерации; вопросы войны и мира;

л) внешнеэкономические отношения Российской Федерации;

м) оборона и безопасность; оборонное производство; определение порядка продажи и покупки оружия, боеприпасов, военной техники и другого военного имущества; производство ядовитых веществ, наркотических средств и порядок их использования;

н) определение статуса и защита государственной границы, территориального моря, воздушного пространства, исключительной экономической зоны и континентального шельфа Российской Федерации;

о) судоустройство; прокуратура; уголовное и уголовно-исполнительное законодательство; амнистия и помилование; гражданское законодательство; процессуальное законодательство; правовое регулирование интеллектуальной собственности;

п) федеральное коллизионное право;

р) метеорологическая служба, стандарты, эталоны, метрическая система и исчисление времени; геодезия и картография; наименования географических объектов; официальный статистический и бухгалтерский учет;

с) государственные награды и почетные звания Российской Федерации;

т) федеральная государственная служба.

Федеральный транспорт тут есть, но федеральный транспорт - это не перевозки внутри субъекта, это как бы понятно? Едем дальше, статья 72: 

 

 

 

1. В совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации находятся:

а) обеспечение соответствия конституций и законов республик, уставов, законов и иных нормативных правовых актов краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов Конституции Российской Федерации и федеральным законам;

б) защита прав и свобод человека и гражданина; защита прав национальных меньшинств; обеспечение законности, правопорядка, общественной безопасности; режим пограничных зон;

в) вопросы владения, пользования и распоряжения землей, недрами, водными и другими природными ресурсами;

г) разграничение государственной собственности;

д) природопользование; охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности; особо охраняемые природные территории; охрана памятников истории и культуры;

е) общие вопросы воспитания, образования, науки, культуры, физической культуры и спорта;

ж) координация вопросов здравоохранения; защита семьи, материнства, отцовства и детства; социальная защита, включая социальное обеспечение;

з) осуществление мер по борьбе с катастрофами, стихийными бедствиями, эпидемиями, ликвидация их последствий;

и) установление общих принципов налогообложения и сборов в Российской Федерации;

к) административное, административно-процессуальное, трудовое, семейное, жилищное, земельное, водное, лесное законодательство, законодательство о недрах, об охране окружающей среды;

л) кадры судебных и правоохранительных органов; адвокатура, нотариат;

м) защита исконной среды обитания и традиционного образа жизни малочисленных этнических общностей;

н) установление общих принципов организации системы органов государственной власти и местного самоуправления;

о) координация международных и внешнеэкономических связей субъектов Российской Федерации, выполнение международных договоров Российской Федерации.

2. Положения настоящей статьи в равной мере распространяются на республики, края, области, города федерального значения, автономную область, автономные округа.

Вообще ноль, да? Идем дальше, № 73

 

 

 

Статья 7З

 

Вне пределов ведения Российской Федерации и полномочий Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации субъекты Российской Федерации обладают всей полнотой государственной власти.

И это еще не все.... 

 

 

 

Статья 76

1. По предметам ведения Российской Федерации принимаются федеральные конституционные законы и федеральные законы, имеющие прямое действие на всей территории Российской Федерации.

2. По предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации.

3. Федеральные законы не могут противоречить федеральным конституционным законам.

4. Вне пределов ведения Российской Федерации, совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации республики, края, области, города федерального значения, автономная область и автономные округа осуществляют собственное правовое регулирование, включая принятие законов и иных нормативных правовых актов.

5. Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить федеральным законам, принятым в соответствии с частями первой и второй настоящей статьи. В случае противоречия между федеральным законом и иным актом, изданным в Российской Федерации, действует федеральный закон.

6. В случае противоречия между федеральным законом и нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, изданным в соответствии с частью четвертой настоящей статьи, действует нормативный правовой акт субъекта Российской Федерации.

Особенно внимательно на части 1,2 и 4. Ну как, обосновал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 И появление 220-ФЗ в какой-то мере связало пригородные маршруты и регулируемые тарифы, а межгород- с нерегулируемыми. По крайней мере, у нас в Воронежской области так.

 

У нас-то тоже осталось, что маршруты из Питера в область более 80 км все по нерегулируемому тарифу (ранее междугородние), а менее 80 км - есть и и по регулируемому тарифу и по нерегулируемому тарифу (ранее пригородные).

 

Мудрый Каа, только вот ещё никто не пытался оспорить в конституционном суде ФЗ-220...

В каждом регионе давно были свои законы об организации перевозок, теперь же они просто обязаны не противоречить ФЗ-220. Данные ФЗ ожидался очень давно, по всей стране общие принципы организации перевозок были одинаковыми. Без него нелегальные перевозчики чувствовали себя вольготно, так как в конкурсах они не участвовали и региональные штрафы за работу без договора с органами власти они оспаривали зачастую в судах и не выплачивали. ФЗ же прописал штрафы за нелегальный извоз. Однако, нелегалы пользуются пробелами в нём, прикидываясь заказными перевозчиками. То есть, ФЗ-220 нуждается в изменениях, но за пару лет он ещё ни разу не изменялся. Впрочем, лучше такой ФЗ, чем никакого, как было до того очень долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте все-таки сначала любить и ценить Конституцию РФ. Что до оспорить в Конституционном суде - мы пока размышляем над целесообразностью и если склонимся - то оспорим. 

И дело не в законах. В Воронеже нет и не было "нелегальных" перевозчиков. У нас тут с браконьерами жестко. У нас нелегальные машины может сам перевозчик ставить, но как ни странно, "двестидвадцатка" борьбе с этим явлением лишь мешает. Порядок надо наводить, а не ждать прекрасных и справедливых законов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

ФЗ-220 нелегальных перевозчиков, где они были, заставил маскироваться под такси либо под заказные перевозки.

 

Как вообще реализуется данный закон в Воронеже?

 

Нынче в него подготовлены поправки, которые находятся на разных стадиях рассмотрения:

http://welcombus.ru/shownews.php?id=133

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со-своей колокольни могу сказать, что у нас "нелегальные" заказные перевозки, знаю только по маршруту Памятник Славы - Чертовицы.

Ну и + На городских некоторых маршрутах на два - три графика больше выходит на 1 - 3 круга бабла в выходной подрубить, а так вроде тихо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со-своей колокольни могу сказать, что у нас "нелегальные" заказные перевозки, знаю только по маршруту Памятник Славы - Чертовицы.

 

Есть ещё "Воронеж-Калач". В основном от Вокзала.  Раньше в наглую стояли в приавтовокзальных дворах, сейчас там понаставили заборов от посторонних, поэтому изредка появляются на остановке ОТ.  Вообще, вот эти Калачеевские маршрутки достаточно удобны для местных. Они когда очень рано утром идут на Воронеж, то  собирают народ по всему Калачу, куда скажешь-туда за тобой и приедут.  Ясень пень, они никогда не легализуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Уважаемые коллеги! 

От имени МОО "Город и Транспорт" еще раз поздравляю вас всех с наступившим Новым годом! 
Каждому желаю больших успехов и удач в этом году! 

И сразу же - с места в карьер - небольшой анонс. 3 января 2018 года, то есть завтра состоится традиционная встреча транспортного сообщества Воронежа. 
К нам приехал сам Владимир Пащенко aka Citrus. Есть предложение встретиться в Yokko Mokko, ориентировочно в 17 - 18 часов. 
Формат - просто душевная беседа. 

Ну и если кому нибудь нужна книга "Трамвай и троллейбус в г. Воронеже", сообщите об этом мне. 
По всем вопросам связывайтесь со мной ВКонтакте, Фейсбуке или по телефону. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Изменения в ФЗ-220, что начнут действовать с 28 июня http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_287197/fbede6f32cee0f38d8df88a04775fe4e88464aa8/#dst100006

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.