Перейти к содержанию

ВПО МОО "Город и Транспорт"


Мудрый Каа

Рекомендуемые сообщения

ранее называвшейся "23й километр

 

Это вроде как поворот на Новоживотинное. По крайнее мере, для пригородных автобусов Рамонского направления остановка на  этом повороте называется именно так. Наверное, правильнее сказать, что А-134 начинается от поста ГИБДД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Есть вполне обоснованные подозрения, что в случае заноса они будут опрокидываться как кегли. 

 

А озвучить их можно? Случаев "самопроизвольного опрокидывания" некстов не было.



 

 

Наверное, правильнее сказать, что А-134 начинается от поста ГИБДД.

Да, так и есть.

 

И Автомагистралью этот участок не сделают, более чем уверен. Впрочем, это уже офф в данной теме, сорри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стоит ли сделать 21 таким для вывоза улицы Кривошеина и ЖК Трамвай Желание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.

а) Вопрос про соединение улицы Фридриха Энгельса и улицы Транспортная, и новая дорога с виадуком будет проходить так: https://yandex.ru/maps/193/voronezh/?ll=39.213646%2C51.680896&z=16&rl=39.21154739%2C51.67881461~0.00151140%2C0.00218718~0.00137329%2C0.00056024~-0.00083685%2C0.00080033~-0.00052433%2C0.00086829 ?

 

б) На улице Фридриха Энгельса появится выделенная полоса для пассажирского транспорта?  Ведь этот участок улицы с односторонним движением: от проспекта Революции до улицы Кольцовская.

 

2. Молодцы, что не забыли про микрорайон Подклетный (левый берег https://mapy.cz/s/1r1g1)

 

3. Я как понял полностью единая система? То есть доеду до остановки "Керамический завод" на троллейбусе 3 (или 13), а потом пересяду на автобус маршрута №52. Смысл? Ближе идти к работе.

 

4. Дам мизерный совет, лучше сейчас уже начать зарезервировать землю (например для новой железной дороги), пока строительная "мафия" не захватила "лакомые" куски земли.

 

5. Пожелание, хочу, чтоб у вас всё получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вернуться к обсуждаемой схеме, то есть ещё пара вопросов:
1. Соблюдается или не соблюдается правило "Золотой тысячи"?
2. Каков расчётный уровень концентрации СО за счёт автобусного транспорта на основных остановках (5-10)? 

Говорю сразу: не ради наезда, а ради конструктивного устранения недоработок, если они есть.

P.S. Если кто-то считает меня дилетантом, а себя - профи экстра-класса - ответьте на десяток вопросов и узнаете, какие вы профи.
http://forum.nashtransport.ru/blogs/hyperbrain/index.php?showentry=9183

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Соблюдается или не соблюдается правило "Золотой тысячи"?

 

Да не знают они таких правил.

И никто на этом форуме не знает. И гугл с яндеком в ответ выдают только карточную игру с похожим названием.

 

Если хочешь получить ответ - спроси нормально. Чего за правило и как понять соблюдается оно или нет. И зачем оно вообще нужно при таких расчетах.

Иначе звучит как издевка. И в ответ получишь очередную порцию издевок.

 

2. Каков расчётный уровень концентрации СО за счёт автобусного транспорта на основных остановках (5-10)?

 

Ну этого и ты сам не умеешь считать.

В прошлый раз 0 (ноль) автобусных рейсов по твоим расчетным таблицам увеличивали концентрацию СО на остановке на 60 % от ПДК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Соблюдение правила золотой тысячи важно для древовидных систем, для распределенных децентрализованных оно не имеет ни малейшего смысла. 
2. Не существует никаких расчетных норм для угарного газа. Точнее они имеют смысл не более, чем попытки угадать, сколько будет сальдо бюджета в 2020 году или на какую сумму увеличит Трамп государственный долг США. Все это аккурат по той простой причине, что реальная выработка угарного газа в двигателях разных производителей, работающих на разных типах топлива имеющих разный ресурс и различные неисправности подчиняется только одному математическому закону - принципу неопределенности Гейзенберга.

 

ЗЫ. Последнее легко гуглится кстати - можно прочитать что я имею ввиду, если кто не знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Соблюдение правила золотой тысячи важно для древовидных систем, для распределенных децентрализованных оно не имеет ни малейшего смысла. 

Я этого не спрашивал.

 

2. Не существует никаких расчетных норм для угарного газа. 

http://zdamsam.ru/a26837.html

Учи матчасть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стоит ли сделать 21 таким для вывоза улицы Кривошеина и ЖК Трамвай Желание?

Нет, мы ничего подобного делать не будем абсолютно точно. "Трамвай Желание" транспорта лишен абсолютно сознательно. Привет застройщику.

 

1.

а) Вопрос про соединение улицы Фридриха Энгельса и улицы Транспортная, и новая дорога с виадуком будет проходить так: https://yandex.ru/maps/193/voronezh/?ll=39.213646%2C51.680896&z=16&rl=39.21154739%2C51.67881461~0.00151140%2C0.00218718~0.00137329%2C0.00056024~-0.00083685%2C0.00080033~-0.00052433%2C0.00086829 ?

 

б) На улице Фридриха Энгельса появится выделенная полоса для пассажирского транспорта?  Ведь этот участок улицы с односторонним движением: от проспекта Революции до улицы Кольцовская.

 

2. Молодцы, что не забыли про микрорайон Подклетный (левый берег https://mapy.cz/s/1r1g1)

 

3. Я как понял полностью единая система? То есть доеду до остановки "Керамический завод" на троллейбусе 3 (или 13), а потом пересяду на автобус маршрута №52. Смысл? Ближе идти к работе.

 

4. Дам мизерный совет, лучше сейчас уже начать зарезервировать землю (например для новой железной дороги), пока строительная "мафия" не захватила "лакомые" куски земли.

 

5. Пожелание, хочу, чтоб у вас всё получилось.

Да, совершенно правильно, мы хотим новый виадук для соединения Фр. Энгельса и Транспортной напрямую. Ул. Фр. Энгельса от железной дороги и до здания ЮВЖД станет двухсторонней. 

Система - абсолютно единая, тариф "90 минут" применяется везде - и на железке и на хомяках. 

4 - думаем над этим. 

 

 

1. Соблюдение правила золотой тысячи важно для древовидных систем, для распределенных децентрализованных оно не имеет ни малейшего смысла. 

Я этого не спрашивал.

 

2. Не существует никаких расчетных норм для угарного газа. 

http://zdamsam.ru/a26837.html

Учи матчасть

 

1. Я не могу описать результат деления на ноль. Ну во всяком случае без комплексных чисел. А главное - не вижу ни малейшего смысла. 

2. Я могу нормы образования навоза поднять за 1886 год. Кто планирует конку - пусть изучает, как и устаревшие советские нормы по якобы плановому образованию угарного газа. Описываемая методика имеет смысл только если во всех автобусах стоит ЯМЗ-236, а горючку они получают с центральной нефтебазы, а все остальные цифры сообщает непогрешимая советская статистика. Какое отношение это имеет к реальной жизни - ума не приложу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Так как на схеме. И никак иначе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Я не могу описать результат деления на ноль. Ну во всяком случае без комплексных чисел. А главное - не вижу ни малейшего смысла. 

1. Т.е., ответить по-людски -  "не соблюдено" - религия не позволяет. Очередное подтверждение ранее сказанного.

 

2. Описываемая методика имеет смысл только если во всех автобусах стоит ЯМЗ-236, а горючку они получают с центральной нефтебазы, а все остальные цифры сообщает непогрешимая советская статистика. 

Очередной вывод, основанный на механизме случайных чисел. А смелости ответить, что не смогли/не захотели рассчитать - как обычно - не хватило.

 

На этом мой запас времени и интереса в этой ветке подошёл к концу. Благодарю тех, кто задал интересные вопросы - в них смысла было явно больше, чем в ответах! Благодарю ансемейдеров - давно я так не смеялся)))

Разгребу дела - вернусь, ещё посмеюсь.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я не могу описать результат деления на ноль. Ну во всяком случае без комплексных чисел.

А что, с применением комплексных чисел можно описать результат деления на ноль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне может кто-нибудь описать вкратце все происходящее в этой теме? А то читаю сообщения и ощущаю себя каким-то дубом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. В ТРЦ Град идет что нибудь из автобусов ? я на схеме ничего не наблюдаю.

2. Зачем нужен 64 автобус на ул. Туполева ? там весь район можно за 5 минут пешком пройти. К чему туда заезд сделан ?

3. Из Отрожки и прочих тамошних мест ничего кроме 53/54/77 с конечной на Артамонова больше ничего не идет ?

4. Зачем нужен транспорт на 25 Января  и Добролюбова  ? тоесть маршрут №55

Сижу дальше изучаю схему, потом еще чего нибудь напишу. :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1. Я не могу описать результат деления на ноль. Ну во всяком случае без комплексных чисел. А главное - не вижу ни малейшего смысла. 

1. Т.е., ответить по-людски -  "не соблюдено" - религия не позволяет. Очередное подтверждение ранее сказанного.

 

2. Описываемая методика имеет смысл только если во всех автобусах стоит ЯМЗ-236, а горючку они получают с центральной нефтебазы, а все остальные цифры сообщает непогрешимая советская статистика. 

Очередной вывод, основанный на механизме случайных чисел. А смелости ответить, что не смогли/не захотели рассчитать - как обычно - не хватило.

 

На этом мой запас времени и интереса в этой ветке подошёл к концу. Благодарю тех, кто задал интересные вопросы - в них смысла было явно больше, чем в ответах! Благодарю ансемейдеров - давно я так не смеялся)))

Разгребу дела - вернусь, ещё посмеюсь.

 

 

Слив засчитан. :clapping: 

 

Я хотел написать длинно, но оставлю это для фейсбука, потому что Invisible Power Board - абсолютно ужасная и устаревшая вещь, и снесла охрененный текст. В нем было многабуков, оставим только лучшее. 

 

Заканчивай изображать из себя крутого аналитика. Так как сам ты ни на какие вопросы не отвечаешь, и ничего не считаешь нужным объяснять, то я бы не стал удивляться, что с тобой разговаривают примерно в той же тональности. Я не буду отвечать на вопросы про золотую тысячу, платиновую сотню и бриллиантовую десятку, потому что ни я, ни гугл не в курсе, что это за хрень, а жить в твоем бреду - это не совсем то, за что мы голосовали на прошлых выборах. Кстати, слова "ансемейдеров" в русском языке нет и поиск Яндекса впервые слышит этот термин. 

https://yadi.sk/i/IeRi4qL53EmsmJ

 

Всем остальным - рассказываю, кто такой аналитик. Просто, без амбидексторов, ансемейдеров и Тайного совета по транспортным вопросам при Императоре Галактики. Аналитик - это человек, умеющий 

а) выявлять главное свойство, тенденцию, особенность любого явления

б) уметь оценивать изменения и предсказывать свойства систем в динамике. 

Очень просто, но очень редко встречается. А еще, любой, кто действительно аналитик, может просто и без формул с логарифмами объяснить, как он пришел к озвученному выводу. 

Господин Jocker аналитиком не является, а занимается голимым самопиаром рассчитанным на весьма непритязательную публику. Такой вывод я сделал увидев его "предложения", которые не сопоставляются даже с его "требованиями". Сие означает, что "критерии и требования" - это для лохов, а сам он может рисовать как ему нравится. 

 

Но, как я уже сказал - слив засчитан, что уж теперь. 

 

 

А что, с применением комплексных чисел можно описать результат деления на ноль?Я не могу описать результат деления на ноль. Ну во всяком случае без комплексных чисел.

 

По слухам, их для того и придумали. 

 

 

1. В ТРЦ Град идет что нибудь из автобусов ? я на схеме ничего не наблюдаю.

2. Зачем нужен 64 автобус на ул. Туполева ? там весь район можно за 5 минут пешком пройти. К чему туда заезд сделан ?

3. Из Отрожки и прочих тамошних мест ничего кроме 53/54/77 с конечной на Артамонова больше ничего не идет ?

4. Зачем нужен транспорт на 25 Января  и Добролюбова  ? тоесть маршрут №55

Сижу дальше изучаю схему, потом еще чего нибудь напишу. :huh:

1. А и М. Град не влез на картооснову. 

2. Обсуждалось ранее. Маршрут будет изменен.

3. Никакого тайного слоя и имманентного знания нигде не зарыто. Из Отрожки потребуется пересадка на магистральный транспорт на Богдана Хмельницкого. Во второй версии появится маршрут № 70 "Бульвар Победы - 11 городская Больница" через Град, и М4.  Будем активнее интегрировать пригороды. 

4. Там люди живут. Сам видел. Норматив доступности остановки - 500 метров от подъезда, для дома № 52А он нарушается в два раза если мерить по прямой. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

4. Там люди живут. Сам видел. Норматив доступности остановки - 500 метров от подъезда, для дома № 52А он нарушается в два раза если мерить по прямой. 

 

Это же самое можно сказать и по 64-му маршруту. Там есть дома, ближе к бывшей аммиачной помойке (а может, и действующей),  от которых до остановки можно и 10 минут идти,  Кстати, сейчас этот норматив и для моего дома не выполняется-мне идти до остановки 6-7 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужен ли маршрут в СНТ "Гигиенист" (около впадения Воронежа в Дон)?

Также 63 можно продлевать летом по улице Балашовской до Очистных сооружений (там дачи) (разворотная площадка - https://www.google.com/maps/@51.5986528,39.2206847,3a,75y,65.76h,70.37t/data=!3m6!1e1!3m4!1sC9YzRpI1DnbI6DwGcNiE-g!2e0!7i13312!8i6656?hl=ru).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужен ли маршрут в СНТ "Гигиенист" (около впадения Воронежа в Дон)?

Также 63 можно продлевать летом по улице Балашовской до Очистных сооружений (там дачи) (разворотная площадка - https://www.google.com/maps/@51.5986528,39.2206847,3a,75y,65.76h,70.37t/data=!3m6!1e1!3m4!1sC9YzRpI1DnbI6DwGcNiE-g!2e0!7i13312!8i6656?hl=ru).

Зачем к каждой даче регулярный маршрут, когда логичнее сезонные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ессно, оба маршрута сезонники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-1357-0-38817100-1488301844_thumb.jpg

Новая жд-станция "Подгорное будет на втором уровне?

 

Наподобие этого:

https://www.google.ru/maps/@1.3200386,103.9023314,3a,38.5y,140.35h,95.69t/data=!3m6!1e1!3m4!1sakqfiaomPHUYfz0I-RzVeQ!2e0!7i13312!8i6656!5m1!1e2

 

Да-да, это станция метро. находящиеся на втором уровне.

(Говорить, что станция находится на втором этаже, некорректно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не станция "Подгорное", а Северный вокзал. Во втором уровне? А почему бы и нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень грубая ошибка: отсутствует городской маршрут до Графской (аналог 98).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто сказал, что до ст. "Графская" надо возить автобусом? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электричка за 15 руб. до основной части Воронежа не довезёт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое "основная часть", и откуда взялась цена в 15 рублей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 руб. - стоимость проезда на городском транспорте в пределах г.о. г. Воронеж. Краснолесный входит в состав Воронежа. Проезд в 98 до станции Графская - 15 руб.

Основная часть - весь Воронеж кроме обособленного Краснолесного с окрестностями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электричка не повезет за 15 рублей и от Вокзала до Березовой рощи. И что? Я логику никак не уловлю. 
Откуда мнение, что до 2020 года тариф не изменится? 

Кто сказал, что электричка УЖЕ СЕГОДНЯ не готова возить из Графской до Вокзала именно за 15 руб?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.