Милостивый Государь Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 заверения представителем ТДО Я говорил про ДКС в данном случае. Что непонятного-то? Понятно всё, я, в общем-то, и вопросов не задавал. Просто вы утверждаете: путёвку заполняет сам водитель (для учёта соляры) А это не так, соляра официально (это не желание КУСа, им на расход топлива что парком, что водителем насрать) списывается по наличию решек, а не по реальному километражу, который водитель в путёвку в случае поломки тоже вносит, если вы не знали. Мы одно время поднимали вопрос о необходимости вести эти цепочки, все в парке от того же КУСа до тогдашнего зама по перевозкам затруднились объяснить смысл сих манипуляций. Та же непонятно кем и для чего придуманная бюрократия, что и в остальных слоях Мосгортранса. При ГЛОНАССе путевку ведет водитель Вот тоже, ну зачем дублировать Глонасс-то ? Лишняя мутота только. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Понятно всё, я, в общем-то, и вопросов не задавал. Просто вы утверждаете: Я это и утверждаю. Вот только утверждение верно при условии работы маршрута на ГЛОНАСС, о чём я тоже упоминал. Если нет ГЛОНАССа, то соляра списывается по пуансонам ДКС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Вот только утверждение верно при условии работы маршрута на ГЛОНАСС А вот не знаю, надо бы выяснить, как списывают с Глонассом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Я лишь отвечал на ваш вопрос, почему всё именно так; впрочем, вы известный любитель сказки про Белого Бычка - не вижу смысла повторять одно и то же вам, всё равно не читаете. Вот в этом и есть все дело. В разных подходах. Вы смотрите на причину "почему" и на этом успокаиваетесь. Я же смотрю дальше, на причину "зачем". Вы нашли, что вот то написано в инструкции от 1950 года и успокоились. Я же хочу понять зачем в 2010 году использовать инструкцию от 1950 года полностью и нет ли там указаний, которые сейчас не нужны? А если эти указания нужны, то можно ли их автоматизировать и снять функции с людей. Прям как в старом анекдоте: Приехала в СССР иностранная делегация. Встречаются директора заводов - русский и японец. Японец говорит: «Мы станки делаем». Русский говорит: «И мы тоже». Японец говорит: «У меня 10 цехов». Русский говорит: «У меня тоже 10». Японец говорит: «У меня три тысячи рабочих занято». Русский говорит: «У меня тоже три тысячи». Японец говорит: «У нас 6 инженеров работает». Русский думает: «Если сказать, что у нас 200 инженеров в заводоуправлении сидит, конфуз выйдет. Скажу, что у нас 7 инженеров». Так и сделал. На следующий день встречаются они снова, а у японца глаза красные-красные. «Всю ночь, – говорит, - не спал. Все думал: чем у вас седьмой инженер занимается?». Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Я же хочу понять зачем в 2010 году использовать инструкцию от 1950 года полностью и нет ли там указаний, которые сейчас не нужны? Там 99% лишней инфы, а указаний ненужных ещё больше. Используют, потому что никому не надо ничего менять, и так зарплата капает. Вы смотрите на причину "почему" и на этом успокаиваетесь А что мне нужно делать, революцию что ли устраивать ? )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 А что мне нужно делать, революцию что ли устраивать ? )) Если бы это помогло )) Надо банально создавать группу из адекватных лиц и переписывать инструкции. Потом на основе уже этих инструкций писать программы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Надо банально создавать группу из адекватных лиц и переписывать инструкции. Потом на основе уже этих инструкций писать программы. Ну напишет эта "группа адекватных лиц". Её ещё принять и утвердить надо. А на этой стадии обычно все подобные проекты и заворачиваются. И причин для этого принимающие решение смогут назвать кучу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 30 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 Надо банально создавать группу из адекватных лиц и переписывать инструкции. Потом на основе уже этих инструкций писать программы. Участникам группы на всякий случай запастись изданиями "Работа и зарплата", "Работа для Вас" и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Вот вам и результате доп. выходов. Вагон 3512 на улице Свободы снес три стоячие машины. Водитель заснула за управлением. По сообщениям выходила в тот день на подработку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 По сообщениям выходила в тот день на подработку. И что, заснула она из-за этого ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Подработка в "пьяную неделю" - это что-то новенькое при такой-то норме часов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 И что, заснула она из-за этого ? Если это действительно была подработка к доп времени, то скорее всего из-за этого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Подработка в "пьяную неделю" - это что-то новенькое при такой-то норме часов... ДТП произошло 30.12, так что "пьяная неделя" здесь ни при чем - хотя смотря у кого когда она начинается.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Если это действительно была подработка к доп времени Подработкой обычно называют смену вместо одного из законных выходных. В Мосгортрансе, в смысле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 В исходном сообщении не было информации о том, что ДТП было 30.12. Я телепат что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.