Перейти к содержанию

Жалобы на работу МГТ на портале "наш город"


Trotil

Рекомендуемые сообщения

 

Остается вопрос, кто вобьет время отправления.

Программа.

Программа это хорошо там, где нет большого количества независимых от работы самого транспорта факторов. Например в метро, на железной дороге. Не зря, наверно, самолетами управляет не программа а живые диспетчера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Было реализовано еще во времена Хрущева, штука называется "часы-отметчик".

О, да! Напомнил! Я уж и забыл про эту фичу!!!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Считает рейсы

 

В штуках или по диагонали?

 

 

 

оформляет браки

 

Совсем невозможно для программы.

 

 

 

оформляет путевки

 

Чем именно? Бумажная работа, ради бумажной работы?
 

 

 

лается с водятлами и разговаривает с водителями

 

Вот это да, программа не осилит.

 

 

 

Неа, не пообедает. А если круг часа два? Всё таки такие вещи не надо нарушать.

 

Банальные 2 строчки кода на ограничение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Программа это хорошо там, где нет большого количества независимых от работы самого транспорта факторов.

 

Каких факторов? программа в отличие от живого диспетчера со счётами знает где все автобусы и может даже учесть приход следующего не по расписанию на конечную. Только одно но: её надо научить это делать с помощью двух профессионалов: программиста и диспетчера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Программа это хорошо там, где нет большого количества независимых от работы самого транспорта факторов.

Каких факторов? программа в отличие от живого диспетчера со счётами знает где все автобусы и может даже учесть приход следующего не по расписанию на конечную. Только одно но: её надо научить это делать с помощью двух профессионалов: программиста и диспетчера.
Наилучший вариант это живой диспетчер, который видит где у него машины и дополненный яндекс-пробками. Знающий маршруты, которые он регулирует и места возможных затруднений.

Рассчитать когда приедет машина из рейса не сможет не один самый умный компьютер, впрочем и самый умный диспетчер тоже.

 

Совсем невозможно для программы.

 

Да, невозможно. Программа оформит как положено а не так, как надо.

 

Рейсы считаются в штуках, по дианогали может попробовать посчитать тов. Клесск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да, невозможно. Программа оформит как положено а не так, как надо.

 

Не бывает ничего невозможного. Бывает что кто-то чего-то не хочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не бывает ничего невозможного. Бывает что кто-то чего-то не хочет.

Только когда что-то случится, программу оформят так, что она будет работать только "как положено"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Наилучший вариант это живой диспетчер, который видит где у него машины и дополненный яндекс-пробками. Знающий маршруты, которые он регулирует и места возможных затруднений.

 

Так именно в этом и проблема, что на 20 тыс знающий диспетчер идти не хочет.

 

 

 

Да, невозможно. Программа оформит как положено а не так, как надо.

 

Вот и хорошо, что как положено. Может после это и транспорт начнет ходить как положено, а не как надо МГТ.

А то получает, что по бумагам все хорошо и рейсы выполнены все в срок, а в реальности троллейбусы шли не через 10 минут, а с интервалами 20-2-20-5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда что-то случится позовут программиста и исправят это что-то.

 

Кстати для особо наглых парков надо включить в систему кроме глонасса ещё и камеру, считывающую ГРЗ и бортовой номера на контрольных пунктах и считыватель отпечатков пальцев водятлов при отметке...Ну это чтоб исправить страх Проверяющего по неправильным людям в чужую смену. Ещё можно алкотестер  и аппарат, измеряющий давление туда же прикрутить и и ещё один человек станет лишним - медсестра при выпуске из парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то получает, что по бумагам все хорошо и рейсы выполнены все в срок, а в реальности троллейбусы шли не через 10 минут, а с интервалами 20-2-20-5.

Это как раз получается если работать как положено, т.е. машина будет отправлять именно так. Чтобы получилось 10-10-10-10 надо нарушать постоянно кучу инструкций и указаний. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда что-то случится позовут программиста и исправят это что-то.

 

Кстати для особо наглых парков надо включить в систему кроме глонасса ещё и камеру, считывающую ГРЗ и бортовой номера на контрольных пунктах и считыватель отпечатков пальцев водятлов при отметке...Ну это чтоб исправить страх Проверяющего по неправильным людям в чужую смену. Ещё можно алкотестер  и аппарат, измеряющий давление туда же прикрутить и и ещё один человек станет лишним - медсестра при выпуске из парка.

А если палец приложит один человек, а в трубочку дыхнет другой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А если палец приложит один человек, а в трубочку дыхнет другой?

 

Камера и случайный её просмотр. Ещё можно сильнее заморочиться и сделать сравнение образов;) Хотябы, сравнение образа человека с человеком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это как раз получается если работать как положено, т.е. машина будет отправлять именно так. Чтобы получилось 10-10-10-10 надо нарушать постоянно кучу инструкций и указаний. 

 

Ээ, с чего это? Водители не могут ездить по графику или расписания не умеют составлять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это как раз получается если работать как положено, т.е. машина будет отправлять именно так. Чтобы получилось 10-10-10-10 надо нарушать постоянно кучу инструкций и указаний.

Ээ, с чего это? Водители не могут ездить по графику или расписания не умеют составлять?
Могут ездить. С 1 по 10 января, с 1 по 10 мая. Только в эти дни и умный компутер на фиг не сдался, у каждого расписание перед носом есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверяющий, та ты не ответил что же такого страшного делают диспетчеры что не сможет компутер? Я же сказал, что для написания программы нужен программист и диспетчер. Ну ещё, нормы ТК надо вбить чтобы программа не нарушала их. А всякие идиотские инструкци не надо в программу вбивать и работать она будет лучше любого диспетчера. Через полгодика сбора статистики она будет умнее любого диспетчера и будет предсказывать днём, как поедут автобусы вечером. Собственно, как это происходит на Яндекс-пробках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверяющий, та ты не ответил что же такого страшного делают диспетчеры что не сможет компутер? Я же сказал, что для написания программы нужен программист и диспетчер. Ну ещё, нормы ТК надо вбить чтобы программа не нарушала их.

Сам и ответил на свой вопрос. Компутер не сможет нарушать инструкции так, чтобы все остались довольны, и пассажиры и водители.

Я же написал, не просто так работу авиадиспетчеров не роботизируют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сам и ответил на свой вопрос. Компутер не сможет нарушать инструкции так, чтобы все остались довольны, и пассажиры и водители.

 

То есть для нормальной работы МГТ мешают идиотские инструкции?

Или они не идиотские, но просто МГТ не может по ним нормально работать?

 

 

 

Я же написал, не просто так работу авиадиспетчеров не роботизир

 

Ну все же максимально роботизируют и автоматизируют. При любых нештатных ситуациях комп сразу выдает окно сообщения об этом.

Кроме того диспетчер там занимает именно разруливанием трафика, а не постановкой пилота на обед. И уж он точно не записывает на бумажке число рейсов, пошедших через аэропорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И уж он точно не записывает на бумажке число рейсов, пошедших через аэропорт.

Уверен?

Постановка вовремя на обед тоже разруливание траффика, потому что если следовать инструкциям, то в один прекрасный момент останешься без машин.

 

При любых нештатных ситуациях комп сразу выдает окно сообщения об этом.

 

Какое? "Все трындец, приехали"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Постановка вовремя на обед тоже разруливание траффика, потому что если следовать инструкциям, то в один прекрасный момент останешься без машин.

 

Значит повторю в 25 раз: пора менять инструкции. Но пока идет вот такое разруливании вне инструкции на месте дело не подвинется.

Диспетчер так и будет постоянно править ситуацию из-за стабильного опоздания в 5-7 минут на одном рейсе. Будь это в программе, статистику можно было бы взять и график поменять. Но живой диспетчер не показывает эти 5-7 минут из-за проблем с обедом и все считают, что так и должно быть.

 

 

 

 

Какое? "Все трындец, приехали"?

 

Допустим: самолеты встали на враждебные курсы на одном эшелоне, требуется смена эшелона. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Допустим: самолеты встали на враждебные курсы на одном эшелоне, требуется смена эшелона.

Срабатывает TCAS и автоматически даёт указания, например одному самолёту снизиться, другому набрать высоту. После успешного манёвра в кабинах звучит "Clear of Conflict", о чём экипаж докладывает диспетчеру. Диспетчеру запрещено вмешиваться в манёвры, выполняемые по указанию TCAS.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но живой диспетчер не показывает эти 5-7 минут из-за проблем с обедом

 

Сам придумал или подсказал кто? Какой смысл не показывать опоздание 5-7 минут??? Я еще понимаю нагон.

 

Допустим: самолеты встали на враждебные курсы на одном эшелоне, требуется смена эшелона.

Немного не так, ниже коллега пояснил как это выглядит в подобной ситуации, но смысл понятен.

А диспетчеру руления или диспетчеру перрона какие подсказки должны сыпаться по твоему? Потому что работат диспетчера конечной станции более схожа с этими диспетчерами а не с теми кто занимается эшелонированием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сам придумал или подсказал кто? Какой смысл не показывать опоздание 5-7 минут??? Я еще понимаю нагон.

 

Товарищ вообще теоретизирует в той области, которую видел только со стороны пассажира. Может ему экскурсию на к/ст организовать? А то он всё ещё верит небось, что диспетчера пьют чай с сушками, а водители в домино играют... На таких познаниях о работе по регулированию НОТ далеко не уедешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вам просто не попадались нормальные профессиональные люди на этой должности.

 

Попадались изредка, впрочем, их самолюбие - это просто такой вот случайный факт, не имеющий отношения к профессионализму. Ну, любят диспетчера и ревизоры (ДОДами или диспетчерами они и сами себя не называют, может быть, только в стенах ТДО, а так ревизоры да ревизоры, всем всё ясно) продемонстрировать собственную важность, видимо, синдром вахтёра. Само собой, не все из них.

 

 

 

Вообще, по задумке их функционал огромен.

 

Никто ж не спорит, но на деле ими реализуется не более 1%. На том же 5-м проспекте в Новогирееве как-то в позапозапрошлом мае упало дерево прямо на дорогу, перебило припаркованные машины и мешало проехать автобусам с единственного в тех краях 21-го маршрута. Направили туда ревизоршу, которая только и делала, что стояла и смотрела на чурок, пилящих дерево. После всего она отзвонилась в 3-й мкр Новокосина и ещё куда-то, возможно, и моментально пропала. Это всё при стоявшем в нескольких метрах от дерева 107-м МАЗе 4523, который не объезжал аварию, т.к. о ней не знал. Собственно, он и отзвонился, кау узнал, ДКС, которая уже вызвала ревизора и направила нас (без участия ревизора) по другой трассе: "ой, как-нибудь там объедете". Это единственный за 3,5 года линейной работы известный мне случай действий ревизора, обычно они просто не выезжают никуда. ))

 

 

 

Вот собственно вопрос в том, что такого большого по объему реально делает ДКС и что из этого можно автоматизировать или совсем убрать с него.

 

Убрать можно вообще всё, и это сейчас делается активно: Глонасс называется.

 

 

 

Тем более, что без разрешения ГИБДД так ездит запрещено.

 

Можно, если по объездной трассе ходят согласованные маршруты.

 

 

 

путёвку заполняет сам водитель (для учёта соляры)

 

))) Так по путёвкам у всех пробеги будут по 5000 в день. Соляра как раз списывается с данных диспетчерских ведомостей (хоть бы маршрут с ДКС, хоть на Глонассе).

 

 

 

"нормальные", как контраргумент к "напыщенные ребята".

 

Это не взаимоисключающие вещи.

 

 

 

чем же еще занимает диспетчер на конечной?

 

Бумажки заполняет в промышленных количествах, как того требует его ДИ.

 

 

 

 

Вот и хорошо, что как положено. Может после это и транспорт начнет ходить как положено, а не как надо МГТ.

 

Он начнёт ходить по закону, что принесёт проблемы всем. К примеру, как всегда было с ДКС на маршруте 7*7: опаздывают трёхсменки минут на 20-25, и от обеда у них остаётся минут 20 тех же, что по закону неправильно (нельзя меньше получаса, статья 108-я ТК РФ), т.е. нужно ставить машину на обед аж до следующего круга (1:40 - время оборотного рейса), и так все 3 длинные трёхсменки, в итоге по факту интервал получится часа 3 - как вам ваш закон ? На деле диспетчер уламывает водителя отобедать за 20 минут, в путёвку и ведомость пишется неправильное время прибытия (чтобы вышло 30 минут по бумаге), и мы получаем: водитель имеет нормальную отработку (а не обед двухчасовой неоплачиваемый), пассажиры не идут свои 30 км пешком, диспетчер не занимается дополнительными браками - все в плюсе.

 

Когда вводили Глонасс на "Малых Молостовых", то по тому же закону все 3 тамошних маршрута, по жизни умирающие в пробках по всей своей трассе, стали после каждого круга вставать на обед, дабы соблюсти интервальность. Интервальность-то получилась более-менее равная, только вот мало кому нравилось торчать на остановке не максимум полчаса, а все полтора.

 

Маршрут 723: очень интересно посмотреть на него с введением Глонасса, пока "Реутово-2" - последняя конечная 4-го парка с ДКС. Вечером двухсменки там из-за огромного времени круга и вечных пробок либо уходят в парк раньше на час, либо водители имеют отработку часов эдак в 14 (линейного времени), трёхсменки аналогично регулярно опаздывают на обед. По закону отработка не может превышать 12 часов, а в Мосгортрансе 11 часов 20 минут с учётом нулевых рейсов, так что привет трёхчасовому интервалу на очень популярном 723-м (двухсменки во избежание переработки там все уйдут в парк как попало, а трёхсменки будут обедать не менее 30 минут, т.е. те же 2 часа из примера выше).

 

Так как решить проблему по закону, не знаете, Klessk ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так как решить проблему по закону

 

Как как, выделенками, увеличением выпуска, отменой идиотской инструкции не успел выехать по расписанию жди следующего круга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В МТА такую проблему решают следующими способами:

1) Запустить автобус по времени отправления следующего рейса по общему расписанию

2) Отправить по откорректированному графику. Например, +10 минут к расписанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Милостивый Государь, что за странная система. В чем проблема по бумагам писать требуемую законом отработку, а вести учет реальной отработки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

выделенками

 

Ну вот где выделенку впихнуть на 723-м, если там бОльшая часть маршрута проходит по дороге, имеющий в каждую сторону по единственной полосе ?

 

 

 

увеличением выпуска

 

За чей счёт банкет ? (с)

 

 

 

отменой идиотской инструкции не успел выехать по расписанию жди следующего круга.

 

У вас не совсем точная формулировка.



 

 

В чем проблема по бумагам писать требуемую законом отработку, а вести учет реальной отработки?

 

А в чём проблема вести чёрную бухгалтерию, а платить налоги, как придётся ? Да в том же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Захотел, дал карточку соседу, тебе смс пришла а сын на трамваях катается

ни фига..для более тотального контроля еще и электронный дневник есть)))

 

 

У нас на днях ввели карты. Карту даешь другому однокласснику и дело в шляпе. А дневник весь глюченый)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Товарищ вообще теоретизирует в той области, которую видел только со стороны пассажира. Может ему экскурсию на к/ст организовать? А то он всё ещё верит небось, что диспетчера пьют чай с сушками, а водители в домино играют... На таких познаниях о работе по регулированию НОТ далеко не уедешь...

 

Я уже черт знает сколько времени задаюсь вопросом: чем именно занимает диспетчер на конечной?

И что из того, что он там делает, не сможет сделать нормальная обученная программа?

Пока я вижу только один ответ, диспетчер может мухлевать со временем, и нарушать закон, а с программой это не получится.

 

 

 

Так как решить проблему по закону, не знаете, Klessk ?

 

Решений полно.

1. Если опоздание в 20-25 минут постоянное, то надо уже расписание править.

2. Выпускать не трехсменки, а другие выходы. Поправить их так, чтоб обеды не получались вместе и нормально перекрывались.

3. Менять расписание маршрута полностью. 

4. Подумать о перекрестной работе маршрутов, когда автобус дорабатывает свой час, но другом коротком маршруте, а не едет в пробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я уже черт знает сколько времени задаюсь вопросом: чем именно занимает диспетчер на конечной? И что из того, что он там делает, не сможет сделать нормальная обученная программа?

 

Вначале поменяйте законы на исполнимые и не противоречащие друг другу, если можете (а иначе чего языком зря молоть), а потом уже будет видно.

 

 

 

1. Если опоздание в 20-25 минут постоянное, то надо уже расписание править.

 

А оно непостоянное. То вообще всё в ёлочку, то 10 минут, то 43.

 

 

 

2. Выпускать не трехсменки, а другие выходы. Поправить их так, чтоб обеды не получались вместе и нормально перекрывались.

 

Уже есть. Но поскольку двухсменки работают, как правило, с 6-7 утра, держать до 23-х часов на линии их нельзя. А так как трёхсменок обычно меньше, чем двухсменок, то простой даже одной машины существенен.

Поправлять можно сколь угодно долго, правда, пробка - величина непостоянная, и ей по барабану, как вы запланировали обед.

 

 

 

3. Менять расписание маршрута полностью.

 

Можно и номер маршруту поменять, только как это поможет участить интервал ? Не будет пробок - имеем тянутый график, ускорим и пробки будут - см. выше.

 

 

 

4. Подумать о перекрестной работе маршрутов, когда автобус дорабатывает свой час, но другом коротком маршруте, а не едет в пробки.

 

Имеется, но не везде. И не всем надо ехать и в ту часть маршрута, куда укорот доезжает.

 

 

Давайте другие варианты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.