Перейти к содержанию

Жалобы на работу МГТ на портале "наш город"


Trotil

Рекомендуемые сообщения

 

 

Может, в 21 веке уже можно это автоматизировать? Штрих-код на путёвке и автомат, как в АШАНе показывает цены...Может, не надо выдумывать лишние обязанности? Есть ГЛОНАСС чтобы путёвки не отмечать.

Я не знаю, как надо. Это пусть решают профильные специалисты. Я просто рассказал то, что сам видел два года назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ГЛОНАСС чтобы путёвки не отмечать.

Что-то плохо получается у тов. Глонасса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Штрих-код на путёвке и автомат, как в АШАНе показывает цены..

ДТожехороший вариант..

 

 

 

Может, в 21 веке уже можно это автоматизировать?

.Да тут не можно а нужно.. тем более сейчас все и вся в Москве в электронный и автомотизированный вид переводиться.. куда не сунься, хоть в МФЦ, Хоть в Поликлинку даже школы и те уже автоматизированы.. у меня сын в школу приходит и мне смс сразу, что он зашел и при выходе так же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Захотел, дал карточку соседу, тебе смс пришла а сын на трамваях катается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Захотел, дал карточку соседу, тебе смс пришла а сын на трамваях катается

ни фига..для более тотального контроля еще и электронный дневник есть)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ни фига..для более тотального контроля еще и электронный дневник есть)))

Можно ещё ошейник повесить. 8:30, а он не в школе - удар током.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как тов. Глонасс уззнает во сколько фактически поменялись водители, например?

 

ни фига..для более тотального контроля еще и электронный дневник есть)))

Он к отпечаткам или к сетчатке глаза привязан? Нет? Тогда смотри выше: сын в трамвае.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как тов. Глонасс уззнает во сколько фактически поменялись водители, например?

сделать такую функцию  "смена водителя",

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделать такую функцию "смена водителя",

Она и так есть. Диспетчер видит кто де-юре за рулем. А вот кто де-факто и в каком он состоянии не видит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот кто де-факто и в каком он состоянии не видит.

 

Ну так это уже не диспетчера проблема, а того, кто официально за рулём. Будет ДТП - будет виноват тот, кто официально за рулём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вот кто де-факто и в каком он состоянии не видит.

Ну так это уже не диспетчера проблема, а того, кто официально за рулём. Будет ДТП - будет виноват тот, кто официально за рулём.
Ну-ну...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А она работает? Не, ну иногда работает

 

Да в общем-то почти всегда.

 

 

 

Так. Рассказывай, что там такое с чем надо справляться? Может я реально не понимаю, что там такого надо делать постоянно.

 

Да, вы действительно не понимаете очевидных вещей: Мосгортранс - штука уставная, и диспетчер конечной станции, как верно сказал Проверяющий, по большей части занимается всякой хероборой, предусмотренной его Должностной Инструкцией, которую кардинально переписывать, понятное дело, будут годами. Вполне возможно, что диспетчера на Глонассе находятся не в таком Совке, как ДКСы. Если вы думаете, что диспетчера сутки напролёт сидят и чай дуют под включённый постоянно НТВ, то вы неправы; вообще удивительно, как только люди идут за 15-20 рублей в месяц на такую работу, разве что самолюбие своё потешить: ДКСы, БДшники и ревизоры ТДО - самые напыщенные ребята в Мосгортрансе, уверенные в исключительной важности и Особого Предназначения своей работы.



 

 

Она и так есть. Диспетчер видит кто де-юре за рулем. А вот кто де-факто и в каком он состоянии не видит.

 

Камеры есть на то.



 

 

Будет ДТП - будет виноват тот, кто официально за рулём.

 

По ПДД - да, а по ДИ водителя - оба будут виноваты по нескольким пунктам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ревизоры ТДО - самые напыщенные ребята в Мосгортрансе, уверенные в исключительной важности и Особого Предназначения своей работы.

 

Вам просто не попадались нормальные профессиональные люди на этой должности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

нормальные профессиональные люди на этой должности

Просто интересно, а в чем заключается их профессиональность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

нормальные профессиональные люди на этой должности

Просто интересно, а в чем заключается их профессиональность?

 

http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1108849

Для должности "Диспетчер по организации движения" это будет умение организовать движение во всех смыслах этого слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь идет о ревизорах, а не о диспетчерах:

 

 

23 дек 2014 - 11:27 PM Милостивый Государь писал: ревизоры ТДО - самые напыщенные ребята в Мосгортрансе, уверенные в исключительной важности и Особого Предназначения своей работы.   Вам просто не попадались нормальные профессиональные люди на этой должности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Речь идет о ревизорах, а не о диспетчерах:

 

 

23 дек 2014 - 11:27 PM Милостивый Государь писал: ревизоры ТДО - самые напыщенные ребята в Мосгортрансе, уверенные в исключительной важности и Особого Предназначения своей работы.   Вам просто не попадались нормальные профессиональные люди на этой должности.

В МГТ нет "ревизоров ТДО", должность называется "(Старший) диспетчер по организации движения", именно это записывают в трудовую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. тот дядечка или та тетечка, которые ежедневно переписывают автобусы - это диспетчера? Супер. Действительно, здесь нужны профессионалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. тот дядечка или та тетечка, которые ежедневно переписывают автобусы - это диспетчера? Супер. Действительно, здесь нужны профессионалы.

Ну не совсем.

Вообще, по задумке их функционал огромен. Если вкратце, то они обязаны принимать все меры к организации движения при сбоях, этакий "ДКС на линии", они имеют право:

- направить трамвай на ближайшее кольцо в случае препятствий на пути или направить автобус по соседней улице в случае препятствий движению (упало дерево например), после чего проинформировать Центральную диспетчерскую;

- отстранить водителя от управления при подозрении на алкогольное опьянение;

- при массовых перевозках или перекрытиях в центре именно они являются основной рабочей силой (в отличии от МТА, где на МАКС сдёргивают Центральный аппарат). Именно они стоят в центре на постах и напоминают водителям о необходимости движения по укороченной трассе (а то были случаи, что те уезжали дальше);

- заменяют ДКС, в ЦАО была одно время мода укорачивать А6 по схеме "Павелецкий вокзал - к/т Ударник", так вот отметку путевки и учет рейсов вёл именно ДОД на Ударнике.

 

При мне один такой "ревизор" помог водителю трамвая поставить вагон на место после мелкого схода, но это была его личная инициатива.

 

Однако, любая хорошая идея в МГТ превращается в шлак, поэтому на них навесили обязанность писать рапорта и именно по количеству рапортов (неофициально) начали оценивать их работу. Вот и получается, что рапорта выходят на первый план... Но пользы от этих людей "которые ежедневно переписывают автобусы" всё же больше чем от таких же в МТА, которые вообще стоят в глухих деревнях с красным диском и никакого влияния на работу ТС не оказывают.

 

А так - спрашивайте, не стесняйтесь, могу Вас просветить в тех вопросах, в которых Вы не разбираетесь, но берётесь судить.

 

PS Для уточнения: я не предлагаю их всех причислить к лику святых или наградить медалью, так как баранов там хватает, как и в МТА, как и везде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да, вы действительно не понимаете очевидных вещей: Мосгортранс - штука уставная, и диспетчер конечной станции, как верно сказал Проверяющий, по большей части занимается всякой хероборой, предусмотренной его Должностной Инструкцией, которую кардинально переписывать, понятное дело, будут годами. Вполне возможно, что диспетчера на Глонассе находятся не в таком Совке, как ДКСы.

 

Вот собственно вопрос в том, что такого большого по объему реально делает ДКС и что из этого можно автоматизировать или совсем убрать с него.

Пока список такой:

1. Отметка путевок - личное участие диспетчеров не нужно, вполне можно автоматизировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

направить трамвай на ближайшее кольцо в случае препятствий на пути

Согласен.

 

 

направить автобус по соседней улице в случае препятствий движению (упало дерево например), после чего проинформировать Центральную диспетчерскую

Что-то не припомню такого. Тем более, что без разрешения ГИБДД так ездит запрещено. Может, конечно, за 10 лет что-то поменялось. Но до сих пор помню, как весь выпуск 21-го маршрута встал из-за неожиданного ремонта на 5-м проспекте.

 

 

отстранить водителя от управления при подозрении на алкогольное опьянение;

Согласен.

 

 

при массовых перевозках или перекрытиях в центре именно они являются основной рабочей силой (в отличии от МТА, где на МАКС сдёргивают Центральный аппарат). Именно они стоят в центре на постах и напоминают водителям о необходимости движения по укороченной трассе (а то были случаи, что те уезжали дальше);

Согласен.

 

 

заменяют ДКС, в ЦАО была одно время мода укорачивать А6 по схеме "Павелецкий вокзал - к/т Ударник", так вот отметку путевки и учет рейсов вёл именно ДОД на Ударнике.

Ок.

Все выше перечисленное не требует какого-то профессионализма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да, вы действительно не понимаете очевидных вещей: Мосгортранс - штука уставная, и диспетчер конечной станции, как верно сказал Проверяющий, по большей части занимается всякой хероборой, предусмотренной его Должностной Инструкцией, которую кардинально переписывать, понятное дело, будут годами. Вполне возможно, что диспетчера на Глонассе находятся не в таком Совке, как ДКСы.

 

Вот собственно вопрос в том, что такого большого по объему реально делает ДКС и что из этого можно автоматизировать или совсем убрать с него.

Пока список такой:

1. Отметка путевок - личное участие диспетчеров не нужно, вполне можно автоматизировать.

 

"Отметка путёвок" - это не просто фиксация факта (!) прибытия/отправления. Диспетчер производит расчёты (в уме) и задаёт время отправления, которое вносит в ведомость и путёвку. Чтобы любой аппарат смог отметить путёвку, ему надо эти цифры задать (читай: диспетчеру вбить в компьютер). При ГЛОНАССе же время выводится на терминал водителя, путёвку заполняет сам водитель (для учёта соляры). Так что всё уже автоматизировано.

 

 

Что-то не припомню такого.

Так Вам и не попадались профессионалы. При мне А78 примерно в 2010 году объезжал кусок 2-й Бауманской из-за упавшего дерева.

 

Все выше перечисленное не требует какого-то профессионализма.

 

Так к этому слову Вы прицепились, у меня ключевым было "нормальные", как контраргумент к "напыщенные ребята".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

"Отметка путёвок" - это не просто фиксация факта (!) прибытия/отправления. Диспетчер производит расчёты (в уме) и задаёт время отправления, которое вносит в ведомость и путёвку. Чтобы любой аппарат смог отметить путёвку, ему надо эти цифры задать (читай: диспетчеру вбить в компьютер). При ГЛОНАССе же время выводится на терминал водителя, путёвку заполняет сам водитель (для учёта соляры). Так что всё уже автоматизировано.

 

Так. Для вбивания времени прибытия в компьютер нужен не живой диспетчер, а штрих код + сканер. Дальше расчеты автоматизированны. 

 

Вопрос остается открытым: чем же еще занимает диспетчер на конечной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для вбивания времени прибытия в компьютер нужен не живой диспетчер, а штрих код + сканер.

У водителя уже есть карта выхода, которой он инициализирует валидатор. Так что никакие дополнительные штрихкодовые бумажки не нужны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и будет водитель сидеть на конечной и раз в час отбивать карту. Нужен контроль. ГЛОНАСС. А если есть ГЛОНАСС - зачем карта? Не надо изобретать велосипед.



Просто нужен нормальный софт для навигации и надежный сигнал, так что лучше не выпендриваться, а использовать GPS-ГЛОНАСС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос остается открытым: чем же еще занимает диспетчер на конечной?

Считает рейсы, оформляет браки, оформляет путевки, лается с водятлами и разговаривает с водителями, нормальный диспетчер пытается создать равномерный интервал и т.д. Раньше еще считали машино-километровую работу. Да много чем.

 

Для вбивания времени прибытия в компьютер нужен не живой диспетчер, а штрих код + сканер.

Согласен. Было реализовано еще во времена Хрущева, штука называется "часы-отметчик".

Остается вопрос, кто вобьет время отправления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Остается вопрос, кто вобьет время отправления.

 

Программа. Сравнит время отправления в путёвке с реальным интервалом и подвинет его если надо. ТО же самое произойдёт с обедом. Если уже есть интервал в час и у этого водителя обед - отправит водителя в рейс сразу же, а пообедает водитель после следующего круга.  Всё абсолютно так же, как с живым диспетчером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уже есть интервал в час и у этого водителя обед - отправит водителя в рейс сразу же, а пообедает водитель после следующего круга.

Неа, не пообедает. А если круг часа два? Всё таки такие вещи не надо нарушать. А то случись чего, и весь этот Глонасс прикроют куда подальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.