Перейти к содержанию

Жалобы на работу МГТ на портале "наш город"


Trotil

Рекомендуемые сообщения

Небольшой офф.

Никакой статистики ответов у сотрудников нет. Просто в соответствии с 59-ФЗ ответ заявителю должен даваться в любом случае, даже если заявитель просит его не давать...

 

Дмитрий, тогда скажите, почему дептранс так неохотно отвечает на обращения в электронную приёмную? Отправил 15 ноября обращение, ответа до сих пор нету...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часто он вообще игнорирует обращения, поэтому лучше писать сразу через приемную правительства Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дмитрий, тогда скажите, почему дептранс так неохотно отвечает на обращения в электронную приёмную? Отправил 15 ноября обращение, ответа до сих пор нету...

 

На почте возможно нужно искать. Департамент ответы только заказными посылает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и зарплата в 20210 (это максимальный оклад на самых больших столах) как-то не способствует притоку квалифицированных специалистов и желанию работать "с огоньком".

То есть на новогодний корпоратив за 5 лямов, и на замену входной двери на Раушской ещё за 2 миллиона деньги есть, а на зарплату диспетчерам денег нет? Круто МГТ живёт...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То есть на новогодний корпоратив за 5 лямов, и на замену входной двери на Раушской ещё за 2 миллиона деньги есть, а на зарплату диспетчерам денег нет? Круто МГТ живёт...

Ну ты сам подумай, сколько в МГТ диспетчеров, и на сколько хватит этих разовых семи лямов, если разделить их между всеми диспетчерами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть на новогодний корпоратив за 5 лямов, и на замену входной двери на Раушской ещё за 2 миллиона деньги есть, а на зарплату диспетчерам денег нет? Круто МГТ живёт...

Это фигня в объемах необходимых на ту же бесконечную и очень часто бессмысленную замену остановочных указателей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да зачастую меняют чистые на чистые, на абсолютно идентичные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да зачастую меняют чистые на чистые, на абсолютно идентичные.

И даже никому не нужные "интервалы" не меняются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не меняются. И начало/окончание не меняется. Меняется одна пластмасска на другую, точно такую же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну ты сам подумай, сколько в МГТ диспетчеров, и на сколько хватит этих разовых семи лямов, если разделить их между всеми диспетчерами

 

А нужно ли столько диспетчеров?

И может если вместо двух диспетчером с окладом в 20 тыс, нанять одного с окладом в 40, то станет лучше?

Опять же многие диспетчерские расчеты можно автоматизировать программным путем, включая рекомендации с учетом стандартных пунктов укорота, или постановки на оде в другое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А нужно ли столько диспетчеров? И может если вместо двух диспетчером с окладом в 20 тыс, нанять одного с окладом в 40, то станет лучше?

Сомневаюсь. Вон возьми ту же Холмогорку. Там сидят два диспетчера. Как ты себе представляешь работу одного на такую кодлу транспорта? Они там и вдвоём работают, не покладая рук



 

 

Опять же многие диспетчерские расчеты можно автоматизировать программным путем, включая рекомендации с учетом стандартных пунктов укорота, или постановки на оде в другое время.

Только за этими расчётами тоже должен кто-то следить, чтобы автоматика какой-нибудь брахмапутры не наделала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А нужно ли столько диспетчеров? И может если вместо двух диспетчером с окладом в 20 тыс, нанять одного с окладом в 40, то станет лучше? Опять же многие диспетчерские расчеты можно автоматизировать программным путем, включая рекомендации с учетом стандартных пунктов укорота, или постановки на оде в другое время.

На мой взгляд лучше все это сделать в электронном виде и заменить диспетчеров на терминалы.. которые работали бы попринципу электронной регистратуры в поликлиниках. подошел водитель с карточкой, приложил ее к считывателю штрих-кода и ему уже автоматика печатает талончик со всей необходимой инфой.

 

 

 

Только за этими расчётами тоже должен кто-то следить, чтобы автоматика какой-нибудь брахмапутры не наделала

Для этого будет достаточно центра технической поддержки.. который бы комплексно следил за работой оборудования и систем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И может если вместо двух диспетчером с окладом в 20 тыс, нанять одного с окладом в 40, то станет лучше?

 

Скоро столов вообще не останется, Глонасс же - а с ним вся работа совсем по-другому строится.

 

 

 

 

На мой взгляд лучше все это сделать в электронном виде и заменить диспетчеров на терминалы.. которые работали бы попринципу электронной регистратуры в поликлиниках. подошел водитель с карточкой, приложил ее к считывателю штрих-кода и ему уже автоматика печатает талончик со всей необходимой инфой.

 

Что так тухло и толсто ? Никто ж не поведётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

заменить диспетчеров на терминалы
Как водитель сможет узнать, если нужен будет оперативный укорот н-р из-за серьёзного ДТП?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что так тухло и толсто ? Никто ж не поведётся.

Причем тут тухло или не тухло..??   вполне нормальная идея.. мы все же в 21 веке живем..

 

 

 

Как водитель сможет узнать, если нужен будет оперативный укорот н-р из-за серьёзного ДТП? .

Это все можно продумать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

мы все же в 21 веке живем..

 

Ну да. А троллинг какой-то совковый, за 2.20.



 

 

Это все можно продумать..

 

Вперёд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как водитель сможет узнать, если нужен будет оперативный укорот н-р из-за серьёзного ДТП?

 

 

Вперёд.

Голосовая связь. Не, не слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вон возьми ту же Холмогорку. Там сидят два диспетчера.

76 на АСУ

 

Голосовая связь. Не, не слышал.

А она работает? Не, ну иногда работает. Еще у многих водителей есть проблемы с русским языком, и что он сказал сложно понять когда он рядом стоит.

Ну и еще есть такая фишка, как какой-нибудь парк пропадает на час-другой с экранчиков.

5ТДО часть столов обратно открыли, наигрались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не меняются. И начало/окончание не меняется. Меняется одна пластмасска на другую, точно такую же.

Ну не знаю... В наших краях такого не встречал... Да, чуть запыленные меняют, но чистые - только перед праздниками какими-нибудь, когда всякая великокняжеская шушера будет кататься...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем тут тухло или не тухло..??   вполне нормальная идея.. мы все же в 21 веке живем..

Если это будет работать также как в поликлиниках, то об "оперативном укороте" водитель, приложив карточку в понедельник, узнает только в пятницу.

До этого времени "талонов на укорот" не будет :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А она работает? Не, ну иногда работает.

Как в МГТ не знаю, но в МТА приучили еще в Сочи работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

76 на АСУ

Ну это сейчас. Два года назад был по старинке. И представить себе, что один диспетчер справится с Тб 76 + А 903, я не могу. Там ещё 172/789

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы не писанина, то справился бы. Диспетчер 90% времени занимается писаниной и 10% собственно регулированием движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И представить себе, что один диспетчер справится с Тб 76 + А 903, я не могу. Там ещё 172/789

 

Так. Рассказывай, что там такое с чем надо справляться?

Может я реально не понимаю, что там такого надо делать постоянно.

Там расписания срываются по 20 раз в день?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И представить себе, что один диспетчер справится с Тб 76 + А 903, я не могу. Там ещё 172/789

 

Так. Рассказывай, что там такое с чем надо справляться?

Может я реально не понимаю, что там такого надо делать постоянно.

Там расписания срываются по 20 раз в день?

 

Получить на 903 утроенный интервал по-моему не так уж и сложно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если бы не писанина, то справился бы. Диспетчер 90% времени занимается писаниной и 10% собственно регулированием движения.

Ну так я исхожу из того, что было.

 

 

Так. Рассказывай, что там такое с чем надо справляться? Может я реально не понимаю, что там такого надо делать постоянно.

Два года назад надо было отмечать путёвки. И если бы только один диспетчер отмечал путёвки для всех маршрутов Холмогорки, там были бы вечные очереди к нему, а транспорт из-за этого бы задерживался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Два года назад надо было отмечать путёвки.

 

Может, в 21 веке уже можно это автоматизировать? Штрих-код на путёвке и автомат, как в АШАНе показывает цены...Может, не надо выдумывать лишние обязанности? Есть ГЛОНАСС чтобы путёвки не отмечать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.