Перейти к содержанию

Жалобы на работу МГТ на портале "наш город"


Trotil

Рекомендуемые сообщения

Посмотрел, как работает сервис. Создалось впечатление полной бессмысленности сего действа.

Предлагают пожаловаться на несоблюдение временных интервалов (уже смешно). Пользователи могут указать остановку, временной интервал, номер маршрута.б В качестве ответа публикуется полуавтоматически сгенерированный ответ с припиской "осуществляется постоянный линейный контроль". Тема закрывается. Смысла - ноль.

 

Пример жалобы:

 Автобус Маршрут №272 (Внуковский з-д (к/ст) - Метро "Юго-Западная" (выс.))
остановка Метро "Юго-Западная"
автобусы по расписанию в: 20:24, 20:59 и 21:30 не приехали, транспорта не было почти два часа!!!

Уважаемый пользователь! Проведенным анализом работы маршрута №272 за 05.11.14 установлено, что в указанное время на маршруте действительно образовался увеличенный интервал, по причине скопления транспорта на проспекте Вернадского, Киевском шоссе (строительство транспортной развязки с МКАД ), Ленинском проспекте автобусы опаздывали из рейсов до 103 мин.По данным системы ГЛОНАСС указанную остановку проследовали автобусы с неравномерным интервалом ( плановый 32-35 мин.):14175 в 19.49, 14107 в 20.13, 14114 в 22.06,14122 в 22.22, 14114 в 23.17 с опозданием 19,22,103,92,108 мин. За работой маршрута усилен линейный контроль. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.

 

Здесь все странные.

Жалобщик - тем, что не поехал на 611, а упорно ждал 272.

Диспетчер - что считает нормальным делать интервал на маршруте 1 час 53 минуты. Я так понимаю, что обе трехсменки вышли после обеда на круг позже. Можно было не допустить ситуацию.

Навигация - приписала несуществующие опоздания трём последним рейсам (на самом деле, 14122 даже с 10-минутным нагоном пришла)

Составитель ответа - не вник в проблему при ответе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато по внешнему виду ПС очень хорошо отвечают. Какому-ту 201 БКМу даже бронезад убрали, всё родное поставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажиру главное уехать вовремя, а не то какую бронеморду или бронезад прилепили троллейбусу.

Если б я пользовался транспортом, идущим по уличному расписанию с большими интервалами

и он бы не приходил слишком долго, как на этом примере, я бы так же жаловался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое смешное, что для контроля интервалов жалобы совсем не нужны: проблемы диспетчеризации и интервалов можно отслеживать в фоновом режиме путём мониторинга движения маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Можно было не допустить ситуацию.

 

Интересно, а как ? )

 

 

 

Пассажиру главное уехать вовремя

 

Тогда ему нужно переехать в Муходрищенск или купить вертолёт, иного способа избежать пробок (без метро) в мегаполисе нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно, а как ? )

 

Например, поставить трёхсменки на обед раньше, чтобы выпустить после 20:00, а не после 21:30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Например, поставить трёхсменки на обед раньше, чтобы выпустить после 20:00, а не после 21:30.

 

Если пробок (в таком масштабе) не было в самые недавние часы, то повода у диспетчера нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тогда ему нужно переехать в Муходрищенск или купить вертолёт, иного способа избежать пробок (без метро) в мегаполисе нет.

 

Я всё понимаю, но 1 час 43 минуты отсутствия маршрута - это всё равно дикость, даже с учётом пробок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если пробок (в таком масштабе) не было в самые недавние часы, то повода у диспетчера нет.

 

В 19:00? На Ленинском? Ха!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В 19:00? На Ленинском? Ха!

 

А двухсменки в тот день они раньше не отпускали в парк во избежание переработок ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое смешное, что для контроля интервалов жалобы совсем не нужны: проблемы диспетчеризации и интервалов можно отслеживать в фоновом режиме путём мониторинга движения маршрутов.

Глонасс в помощь! И электронные табло на остановках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, складывается ощущение, что такие "ответы" на жалобы, как и сам сервис, делаются не для решения проблем, а подменяют собой справку для опоздавших на работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По случаю как раз вчера написал на "Наш Город" впервые про ОТ. Но не в качестве жалобы, а сообщил об ошибке. У них маршрут указан в более чем двухгодичной своей версии - более короткой и тупой. Я им указал что надо бы обновить данные и даже ссылку на Викирутс дал на маршрут. Ответ пришёл быстро: "Информация по маршруту корректна" и предлагают пройти по той же самой ссылки, которая меня и возмутила - где те самые старые данные. Ответил чтобы они ещё раз внимательно всмотрелись в карту и кол-во остановок, дал ссылку на рсписание (где опять же видно, что остановок куда больше) и даже дал ссылку на объяву на сайте МГТ об изменении данного м-та. Посмотрим... Создаётся впечатление, что там роботы отвечают. Хотя вот вечную лужу на тротуаре поблизости от дома помогли заасфальтировать. Также удивляет, что можно пожаловаться только на конкретное несоблюдение расписания ОТ - то есть в определённое время, на определённой остановке и конкретной машиной. Для чего это? Чтобы водителя, не дай Бог, кошмарить лишний раз? А вот сообщить о систематическом нарушении расписания по всему м-ту, на всех остановках, всеми машинами - нельзя. Хотя это куда более острая боль, чем частный случай. И причём в моём случае это ошибка МГТ - новое расписание вывесили на всех остановках, но уже с месяц маршрут по-прежнему ходит по старому расписанию. То есть на бумаге и трафаретах сделали, а в реале не шмогли :) В итоге пришлось звонить в справочную ДТ по номеру 3210. Там меня выслушали, поняли (не сразу правда) и обещали разобраться. Так что живое общение рулит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По случаю как раз вчера написал на "Наш Город" впервые про ОТ. Но не в качестве жалобы, а сообщил об ошибке. У них маршрут указан в более чем двухгодичной своей версии - более короткой и тупой. Я им указал что надо бы обновить данные и даже ссылку на Викирутс дал на маршрут. Ответ пришёл быстро: "Информация по маршруту корректна" и предлагают пройти по той же самой ссылки, которая меня и возмутила - где те самые старые данные. Ответил чтобы они ещё раз внимательно всмотрелись в карту и кол-во остановок, дал ссылку на рсписание (где опять же видно, что остановок куда больше) и даже дал ссылку на объяву на сайте МГТ об изменении данного м-та. Посмотрим... Создаётся впечатление, что там роботы отвечают.

После того, как лет 5 назад нам в МТА из МГТ переслали жалобу на какой-то из красногорских МГТ-шных маршрутов с резолюцией в стиле "Красногорск это область, а значит МТА", я уже ничему вообще не удивляюсь ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так просто надо было 5 лет подождать.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Тема на портале Наш город становится очень популярной. Меня ухмыляет жалоба "автобус опоздал на 10 мин.", "автобус опоздал на 20 мин."

Хочется сказать: люди, радуйтесь, что автобус вообще пришёл!

Несколько дней назад, если бы не моя активность, я бы пропустил свой автобус, ходящий с немалым интервалом. А дело было так. Стою я на остановке, жду свой маршрут. На остановку встало 2 автобуса других маршрутов. Мой ехал за ними, но решил вообще не притормаживать. Пришлось выскочить меж двух автобусов и руками разхмахивать у него перед носом. А разогнался-то он как... Остановил невдалеке, открыв переднюю дверь, пришлось бежать до него метров 30. В автобусе никого не было. Водитель, видимо, решил нагнать график. Я ему крикнул "Куда ж вы летите?" Он, видимо, почувствовал себя виноватым, и больше не устраивал гонок вслепую. Если на остановке люди стоят, для приличия притормаживал и открывал переднюю дверь. Если нет и выходящих тоже нет- можно и не останавливаться. Так и я доехал до пункта назначения. Если бы он не притормозил, я бы конечно на горячую линию МГТ обратился бы.

А так... Даже хорошо, что некоторые водители такие. Автобус по своей скорости превращается в маршрутку.

Ни маршрут, ни даже номер парка говорить не буду, не хочу, чтобы водителя наказали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Составитель ответа - не вник в проблему при ответе.

Ну вот я 3 месяца занимался подобной фигнёй вместо того, чтобы заниматься своей работой. Думаешь, мне интересно было отвечать по делу? Да и вникать в проблему себе дороже оказалось  :good: Куда проще написать "скопление постороннего транспорта" и всё. Чтобы вникнуть в проблему (ответом занимается зам.начальника ТДО по организации движения), это надо в лучшем случае заставить на 90% тупоголовых анализаторов написать нормальную справку, в которой будет четко указана вина диспетчера - а в 99% жалоб на интервалы это так и есть, а никакие не пробки и тому подобные потусторонние факторы. Если же маршрут на АСУ, то это вообще туши свет, потому что проанализировать нормально работу диспетчера очень сложно, это требует больших временных затрат. А вкупе с пачкой жалоб на припаркованные не так машины, забытые вещи, водитель меня на уй послал заниматься этим честное слово совершенно некогда.

 

Вот один мудак, под именем Владимир Сенькинов заваливает жалобами на 65 маршрут "превышен интервал 7 минут". Да, превышен, потому что за рулем сидят дибилы, которые не смотрят в расписание. Вот чего он добился своей сотней жалоб? А ничего не добился, но вместо того, чтобы отвечать на жалобы по делу, занимаемся ответами Сенькинову. Он, конечно, прав. Только не по адресу жалобы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну вот я 3 месяца занимался подобной фигнёй вместо того, чтобы заниматься своей работой.

Дык это и должна быть "своя работа", да, отвечающий должен вникать в проблему и ему за это должны платить нормальные деньги.

 

 

аставить на 90% тупоголовых анализаторов написать нормальную справку, в которой будет четко указана вина диспетчера

И этого диспетчера нужно направлять на курсы повышения квалификации, работать с ним, указывать на его ошибки. Сейчас это самое узкое место в работе МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только не по адресу жалобы.

А куда тогда жаловаться, чтобы по башке настучали всем?

На Наш город я кстати ни разу не писал из-за бессмысленности этого действа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А куда тогда жаловаться, чтобы по башке настучали всем?

 

Всем стучать силы быстро кончатся. А в первую очередь надо всё же тем, кто, не разбираясь в чужой работе да и свою не особо-то желая делать, учит жить и работать всех вокруг.

А жаловаться бесполезно, лучше законом запрещать таким людям размножаться. ) Это дало бы стране шанс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык это и должна быть "своя работа", да, отвечающий должен вникать в проблему и ему за это должны платить нормальные деньги.

Очень много бывает жалоб, особенно от постоянных "клиентов" (типа вышеуказанного). Если вникать и разбираться, то ответ будет на 2-3 жалобы в день, а их бывает и 10 штук (по адресу) и ещё столько же не по адресу.

 

И этого диспетчера нужно направлять на курсы повышения квалификации, работать с ним, указывать на его ошибки. Сейчас это самое узкое место в работе МГТ.

Такого у нас нет, это не железная дорога. Приходится работать с теми кто есть, пока у меня была возможность, я объяснял. А если тупо лишать премии, то 50% что этот диспетчер свалит на больничный недельки на две и 99% что никогда не выйдет на подработку, это тоже надо учитывать. Ну и зарплата в 20210 (это максимальный оклад на самых больших столах) как-то не способствует притоку квалифицированных специалистов и желанию работать "с огоньком".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот один мудак, под именем Владимир Сенькинов заваливает жалобами на 65 маршрут "превышен интервал 7 минут". Да, превышен, потому что за рулем сидят дибилы, которые не смотрят в расписание. Вот чего он добился своей сотней жалоб? А ничего не добился, но вместо того, чтобы отвечать на жалобы по делу, занимаемся ответами Сенькинову. Он, конечно, прав. Только не по адресу жалобы.

 

Не он? http://fot.com.ru/index.php/user/8691-%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80-%D1%81%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D0%BA%D0%B8%D0%BD/ или http://fot.com.ru/index.php/user/9046-%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80-%D1%81%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D0%BA%D0%B8%D0%BD-8692/

Можно обратиться к нему с предложением прекратить заниматься хренью...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот один мудак, под именем Владимир Сенькинов заваливает жалобами на 65 маршрут "превышен интервал 7 минут". Да, превышен, потому что за рулем сидят дибилы, которые не смотрят в расписание. Вот чего он добился своей сотней жалоб? А ничего не добился, но вместо того, чтобы отвечать на жалобы по делу, занимаемся ответами Сенькинову. Он, конечно, прав. Только не по адресу жалобы.

 

Не он? http://fot.com.ru/index.php/user/8691-%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80-%D1%81%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D0%BA%D0%B8%D0%BD/ или http://fot.com.ru/index.php/user/9046-%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80-%D1%81%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D0%BA%D0%B8%D0%BD-8692/

Можно обратиться к нему с предложением прекратить заниматься хренью...

 

 

Нет, это не он :D Ему бы давно уже в парке голову отвернули если бы это он был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, это не он :D Ему бы давно уже в парке голову отвернули если бы это он был.

 

 

Тогда приношу ему свои извинения. А как похож-то  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пару раз писал по поводу отсутствия трафарета или нового расписания и специально делал приписку "ответа моя жалоба не требует".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пару раз писал по поводу отсутствия трафарета или нового расписания и специально делал приписку "ответа моя жалоба не требует".

 

Аналогично, но ответ все-равно присылали. (еще до портала)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну и зарплата в 20210 (это максимальный оклад на самых больших столах) как-то не способствует притоку квалифицированных специалистов и желанию работать "с огоньком".

 

А может с этого и стоит начать?

 

Сделать нормальный оклад, но уже и спрашивать строго?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Вот один мудак, под именем Владимир Сенькинов заваливает жалобами на 65 маршрут "превышен интервал 7 минут". Да, превышен, потому что за рулем сидят дибилы, которые не смотрят в расписание. Вот чего он добился своей сотней жалоб? А ничего не добился, но вместо того, чтобы отвечать на жалобы по делу, занимаемся ответами Сенькинову. Он, конечно, прав. Только не по адресу жалобы.

 

Не он? http://fot.com.ru/index.php/user/8691-%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80-%D1%81%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D0%BA%D0%B8%D0%BD/ или http://fot.com.ru/index.php/user/9046-%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80-%D1%81%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D0%BA%D0%B8%D0%BD-8692/

Можно обратиться к нему с предложением прекратить заниматься хренью...

 

 

Нет, это не он :D Ему бы давно уже в парке голову отвернули если бы это он был.

 

 

 

Ну вы меня тут и на обвиняли) Вот, что значит фамилия созвучная)) Насчёт отвернули голову - это точно, ибо я работаю в отделе эксплуатации)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Аналогично, но ответ все-равно присылали. (еще до портала)

 

Я так понимаю, что такие заявки легко выполнить и ответы на них увеличивают успешную положительную статистику сотрудника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я так понимаю, что такие заявки легко выполнить и ответы на них увеличивают успешную положительную статистику сотрудника.

 

Никакой статистики ответов у сотрудников нет. Просто в соответствии с 59-ФЗ ответ заявителю должен даваться в любом случае, даже если заявитель просит его не давать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.