Перейти к содержанию

Жалобы на работу МГТ на портале "наш город"


Trotil

Рекомендуемые сообщения

 

 

заверения представителем ТДО

 

Я говорил про ДКС в данном случае.

 

 

 

Что непонятного-то?

 

Понятно всё, я, в общем-то, и вопросов не задавал. Просто вы утверждаете: 

 

 

 

путёвку заполняет сам водитель (для учёта соляры)

 

А это не так, соляра официально (это не желание КУСа, им на расход топлива что парком, что водителем насрать) списывается по наличию решек, а не по реальному километражу, который водитель в путёвку в случае поломки тоже вносит, если вы не знали. Мы одно время поднимали вопрос о необходимости вести эти цепочки, все в парке от того же КУСа до тогдашнего зама по перевозкам затруднились объяснить смысл сих манипуляций. Та же непонятно кем и для чего придуманная бюрократия, что и в остальных слоях Мосгортранса.

 

 

 

При ГЛОНАССе путевку ведет водитель

 

Вот тоже, ну зачем дублировать Глонасс-то ? Лишняя мутота только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Понятно всё, я, в общем-то, и вопросов не задавал. Просто вы утверждаете: 

Я это и утверждаю. Вот только утверждение верно при условии работы маршрута на ГЛОНАСС, о чём я тоже упоминал. Если нет ГЛОНАССа, то соляра списывается по пуансонам ДКС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот только утверждение верно при условии работы маршрута на ГЛОНАСС

 

А вот не знаю, надо бы выяснить, как списывают с Глонассом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я лишь отвечал на ваш вопрос, почему всё именно так; впрочем, вы известный любитель сказки про Белого Бычка - не вижу смысла повторять одно и то же вам, всё равно не читаете.

 

Вот в этом и есть все дело. В разных подходах. Вы смотрите на причину "почему" и на этом успокаиваетесь. Я же смотрю дальше, на причину "зачем". Вы нашли, что вот

то написано в инструкции от 1950 года и успокоились.  Я же хочу понять зачем в 2010 году использовать инструкцию от 1950 года полностью и нет ли там указаний, которые сейчас не нужны? А если эти указания нужны, то можно ли их автоматизировать и снять функции с людей.

 

Прям как в старом анекдоте:

Приехала в СССР иностранная делегация. Встречаются директора заводов - русский и японец. 
Японец говорит: «Мы станки делаем». 
Русский говорит: «И мы тоже». 
Японец говорит: «У меня 10 цехов». 
Русский говорит: «У меня тоже 10». 
Японец говорит: «У меня три тысячи рабочих занято». 
Русский говорит: «У меня тоже три тысячи». 
Японец говорит: «У нас 6 инженеров работает». 
Русский думает: «Если сказать, что у нас 200 инженеров в заводоуправлении сидит, конфуз выйдет. Скажу, что у нас 7 инженеров». Так и сделал. 
На следующий день встречаются они снова, а у японца глаза красные-красные. «Всю ночь, – говорит, - не спал. Все думал: чем у вас седьмой инженер занимается?».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я же хочу понять зачем в 2010 году использовать инструкцию от 1950 года полностью и нет ли там указаний, которые сейчас не нужны?

 

Там 99% лишней инфы, а указаний ненужных ещё больше. Используют, потому что никому не надо ничего менять, и так зарплата капает.



 

 

Вы смотрите на причину "почему" и на этом успокаиваетесь

 

А что мне нужно делать, революцию что ли устраивать ? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что мне нужно делать, революцию что ли устраивать ? ))

 

Если бы это помогло ))

Надо банально создавать группу из адекватных лиц и переписывать инструкции. Потом на основе уже этих инструкций писать программы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо банально создавать группу из адекватных лиц и переписывать инструкции. Потом на основе уже этих инструкций писать программы.

Ну напишет эта "группа адекватных лиц". Её ещё принять и утвердить надо. А на этой стадии обычно все подобные проекты и заворачиваются. И причин для этого принимающие решение смогут назвать кучу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо банально создавать группу из адекватных лиц и переписывать инструкции. Потом на основе уже этих инструкций писать программы.

Участникам группы на всякий случай запастись изданиями "Работа и зарплата", "Работа для Вас" и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот вам и результате доп. выходов.

Вагон 3512 на улице Свободы снес три стоячие машины. Водитель заснула за управлением. По сообщениям выходила в тот день на подработку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По сообщениям выходила в тот день на подработку.

 

И что, заснула она из-за этого ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И что, заснула она из-за этого ?

 

Если это действительно была подработка к доп времени, то скорее всего из-за этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подработка в "пьяную неделю" - это что-то новенькое при такой-то норме часов...

ДТП произошло 30.12, так что "пьяная неделя" здесь ни при чем - хотя смотря у кого когда она начинается....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если это действительно была подработка к доп времени

 

Подработкой обычно называют смену вместо одного из законных выходных.



В Мосгортрансе, в смысле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.