Перейти к содержанию

Проблема с информированием на кольцевых маршрутах


PavelV

Рекомендуемые сообщения

 

 

ну вот человек приходит к ланинскому, и видит что с одной стороны 4 из 6 едут к метро Рокосовского, а с другой они же едут хрен знает куда Что, человек не сообразит где ему сесть?

 

 Опять, надо смотреть что за человек. Если он ТФ то вопросов нет.

 

 

 

А что это значит по Вашему? Что маршрутная сеть незыблема и надо молиться на пару дохлых четвёрок до пенсии? Я не знаю что там с 4п, но 4л убыточна, по крайней мере была. И с вводом 25 ситуация вряд ли улучшилась. 4л спасает только Преображенская площадь и парк Сокольники. При чём в моем варианте парк мы сохраняем.

 

 Молится не требуется, для сего церковь есть. С такой логикой можно массу маршрутов отменить. Только снова для поездки в МФЦ нету удобной пересадки. Значит автомобиль



 

 

Видимо пользуетесь другими рейсами. Готов допустить, что на ряде утренних рейсов, когда ещё нет обедов, а стоянки могут сокращаться из-за опозданий, 4л может пользоваться популярностью "насквозь".

 

Утром я там транзитом не ездил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм, а вот 4п то без обедов выходит катается? или его ставят где высадка 46, 7 и 33?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Подменные ("кормящие") (в количестве двух единиц) на обеих 4-ках уже как минимум 3-й год. Поэтому вагоны не обедают.

 

Упустил, пардон.

 

И за 8-9-часовую смену сходить только один раз (на обеде) в известное место - это вам как, нормально?

 

Ну так от пути 4п (или нового общего 4) всяко ближе бежать - будете бегать после каждого круга. Ещё один плюс к моему варианту.

 

 

Кстати, эксперимент с Глонассом на этих маршрутах не сработал, снова вернулись к обычным ДКС.

 

Вообще не удивлен. Тяжело ГЛОНАССу с маршрутами, у которых нет своих нормальных путей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ну вот человек приходит к ланинскому, и видит что с одной стороны 4 из 6 едут к метро Рокосовского, а с другой они же едут хрен знает куда Что, человек не сообразит где ему сесть?

 Опять, надо смотреть что за человек. Если он ТФ то вопросов нет.

Стоп! Т.е у человек отсутствует инстинкт "ехать к ближайшему метро"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 Молится не требуется, для сего церковь есть. С такой логикой можно массу маршрутов отменить. Только снова для поездки в МФЦ нету удобной пересадки. Значит автомобиль

 

 

Может я чего-то не понимаю? Вы же обитаете в районе Халутринской, так? Где Ваш МФЦ? В Богородском?

 

 

Утром я там транзитом не ездил

 

Рассказывайте уж полностью - когда ездили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Стоп! Т.е у человек отсутствует инстинкт "ехать к ближайшему метро"?

 

Обычный человек. Простой. Кто не вникает в то почему маршрут 4 разделен на 4л и 4п. Которому слово "кольцевой" на трафарете скажет тоже самое что "арматура" там же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм, а вот 4п то без обедов выходит катается? или его ставят где высадка 46, 7 и 33?

Так это и есть его путь. Но аа 4п, если я ничего не путаю, подменные водители уж 1000 лет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может я чего-то не понимаю? Вы же обитаете в районе Халутринской, так? Где Ваш МФЦ? В Богородском?

 

Причем тут Халтуринская, я в Богородском живу. Речь то что только обо мне? Доказать мне что я тупой а все хорошо? Ну доказали, замечательно. С маршрутом В та же история. То же кольцевой.

 

 

 

Рассказывайте уж полностью - когда ездили?

 

 После обеда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так от пути 4п (или нового общего 4) всяко ближе бежать - будете бегать после каждого круга.

 

Актуально только если при этом второй путь (для 7, 33 и 46) не занят, а это, сами понимаете, редкость.

Да и потом с пассажирами оставлять вагон - нарушение всех инструкций.

 

У подменных короткие смены, по 6 часов в день (9-12, 18-21). И в это время, дабы обед не затянулся вдвое (пробки на Халтуринской, Ростокинском), их частенько отправляют на разворот.

Местные жители скорей даже не по буквам "Л" и "П" разделяют оба маршрута, а по подвижному составу. Хотя на правой 4-ке он разношёрстный, но левая отличается цветовой гаммой окраски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Стоп! Т.е у человек отсутствует инстинкт "ехать к ближайшему метро"?

 

Обычный человек. Простой. Кто не вникает в то почему маршрут 4 разделен на 4л и 4п. Которому слово "кольцевой" на трафарете скажет тоже самое что "арматура" там же.

 

что мешает ему пропустить 4 и ехать 7/33/46?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

что мешает ему пропустить 4 и ехать 7/33/46?

 

 А ты уверен что тут все вагоны как часы ходят? Бывает долго нет ничего и тащится одинокая четверка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Причем тут Халтуринская, я в Богородском живу. Речь то что только обо мне? Доказать мне что я тупой а все хорошо? Ну доказали, замечательно. С маршрутом В та же история. То же кольцевой.

 

 

Вообще не ставил такой задачи себе.

Просто не понимаю проблемы Вашей - от одной остановки 4п (на кругу) до другой (на Открытом шоссе) идти 100 метров. Ровно на столько удлинится Ваш путь до МФЦ, куда Вы ездите не каждый день (по идее).

 

 

Актуально только если при этом второй путь (для 7, 33 и 46) не занят, а это, сами понимаете, редкость.

 

 

Да и потом с пассажирами оставлять вагон - нарушение всех инструкций.

 

 

 

Что Вы мне по ушам теребонькаете? Как же раньше оставляли? И 4п и 7 и 33 и 46. И занятость пути не мешала, и люди в салоне не мешали. Все ходили отмечать путёвки.

 

 

Стоп! Т.е у человек отсутствует инстинкт "ехать к ближайшему метро"?

 

Обычный человек. Простой. Кто не вникает в то почему маршрут 4 разделен на 4л и 4п. Которому слово "кольцевой" на трафарете скажет тоже самое что "арматура" там же.

 

Язык надо из ж достать и спросить у товарищей на остановке, раз уж так не хочется тратиться на мобильный телефон и бумажную карту. Да и карты стали на щитах павильонов появляться частенько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

что мешает ему пропустить 4 и ехать 7/33/46?

 

 А ты уверен что тут все вагоны как часы ходят? Бывает долго нет ничего и тащится одинокая четверка. 

 

а вот тут начинаются сказки. как минимум 7 и 33 прекрасно ходят. а если добавить к ним 2 так вообще уехать не проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообще не ставил такой задачи себе. Просто не понимаю проблемы Вашей - от одной остановки 4п (на кругу) до другой (на Открытом шоссе) идти 100 метров. Ровно на столько удлинится Ваш путь до МФЦ, куда Вы ездите не каждый день (по идее).

 

Если проблемы нет, то её безусловно нужно создать?! Я кроме МФЦ езжу с Халтуринской домой. Про 4п мне не актуально, а вот в случае 4л идти побольше. Хотя если уж серьёзно, то в этой теме мы не говорим о разрыве 4-ки, который может быть и нужен. Я веду речь о дурацкой надписи "кольцевой" без каких либо уточнений.



 

 

а вот тут начинаются сказки. как минимум 7 и 33 прекрасно ходят. а если добавить к ним 2 так вообще уехать не проблема

 

 дальнейший диалог видимо теряет смысл? Видимо тебе то оно лучше видно и понятно, когда трамвай у меня под окнами ходит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что Вы мне по ушам теребонькаете? Как же раньше оставляли? И 4п и 7 и 33 и 46. И занятость пути не мешала, и люди в салоне не мешали. Все ходили отмечать путёвки.

 

 

Так извините, раньше и двери у вагонов не закрывались (не было технически предусмотрено), и пантограф не нужно было опускать при выходе из кабины, даже если ты просто пописать вышел. Сейчас жёсткий антитеррор по всей стране, и МГТ он коснулся ещё как. Скажем, на моей памяти только за последние пару лет только в одном филиале было несколько подставных проверок, и многие головы полетели от несоблюдения инструкций. Сейчас за любой пакетик, оставленный в салоне, уже запрещено хвататься - сразу остановка движения, вызов МЧС. Но это к слову.

Да, и кстати, 4л и 4п (как и 33) в последние годы (с появлением мобильников) отмечались по телефону
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а вот тут начинаются сказки. как минимум 7 и 33 прекрасно ходят. а если добавить к ним 2 так вообще уехать не проблема

 

 дальнейший диалог видимо теряет смысл? Видимо тебе то оно лучше видно и понятно, когда трамвай у меня под окнами ходит. 

 

 

ты внатуре думаешь что единственный тут пользуешься 2/7/33/46 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ты внатуре думаешь что единственный тут пользуешься 2/7/33/46

 

 Я кстати как то без зоновского сленга общаюсь и во вранье никого не упрекал. Я бы мог прояснить ситуацию, но правила ФОТа и моё уважение к себе не позволяют мне общаться тут на твоём языке. Ничего личного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если проблемы нет, то её безусловно нужно создать?! Я кроме МФЦ езжу с Халтуринской домой. Про 4п мне не актуально, а вот в случае 4л идти побольше. 

Вы по ходу опять не врубаетесь. В обратном направлении Вы также будете садиться на остановке 4п (на кругу), что на 100 метров дальше, чем остановка 4л (на Открытом). С поездками от Халтуринской сложнее, но сколько Вас таких?

 

Хотя если уж серьёзно, то в этой теме мы не говорим о разрыве 4-ки, который может быть и нужен. Я веду речь о дурацкой надписи "кольцевой" без каких либо уточнений.

 

Я прекрасно понимаю, о чём здесь разговор, просто предложил взглянуть на проблему шире. И реализация моего предложения могла бы привести к избавлению от этой ужасающей надписи. Хотя я живу в Богородском всю сознательную жизнь и мне вообще по... 4л и 4п меня не напрягают абсолютно, приезжающие ко мне гости трудностей тоже не испытывали ни разу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.



 

ты внатуре думаешь что единственный тут пользуешься 2/7/33/46

 

 Я кстати как то без зоновского сленга общаюсь и во вранье никого не упрекал. Я бы мог прояснить ситуацию, но правила ФОТа и моё уважение к себе не позволяют мне общаться тут на твоём языке. Ничего личного.

 

Ну ок, считай отмазался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вы по ходу опять не врубаетесь.

 

Именно, придурок тупой, че там. У нас ОТ то для ФОТовцев))

 

 

 

В обратном направлении Вы также будете садиться на остановке 4п (на кругу), что на 100 метров дальше, чем остановка 4л (на Открытом). С поездками от Халтуринской сложнее, но сколько Вас таких?

 

 Я кстати раньше тоже думал что мало, оно и по факту не особо много. Только стабильно. Разорвать? Да можно. Но сие отдельная тема. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, такой вот несколько забавный случай.

Остановка "м. "Бульвар Рокоссовского" на Открытом шоссе (в сторону Детского санатория, для 4л, 13, 36).

Подъезжает 4л.

Мужчина спрашивает у водителя: "До Метрогородка доедет?"

На что получает жёсткий ответ: "Смотри на указатель, там всё написано!" - и показывает на остановочный трафарет.

А там написано... "Кольцевой".

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну ок, считай отмазался

 

Пиши себе win))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

Так извините, раньше и двери у вагонов не закрывались (не было технически предусмотрено), и пантограф не нужно было опускать при выходе из кабины, даже если ты просто пописать вышел. Сейчас жёсткий антитеррор по всей стране, и МГТ он коснулся ещё как. Скажем, на моей памяти только за последние пару лет только в одном филиале было несколько подставных проверок, и многие головы полетели от несоблюдения инструкций. 

 

Что за троллинг? Я Вам не про 1917 год, а про 2000е.

В это время двери уже прекрасно закрывались у всех вагонов и снаружи и изнутри. А пантографы на том же Детском санатории не опускают при каждом выходе из кабины, да и в Останкино тоже.

 

 

Да, и кстати, 4л и 4п (как и 33) в последние годы (с появлением мобильников) отмечались по телефону

 

Кстати, 4л отмечался со столба уже с Мезозойской эры... Это здесь при чём? Вы уж определитесь, про какой маршрут речь ведете. А опровергать мои доводы про один маршрут доводами с другого - странно.

 

Кстати, такой вот несколько забавный случай.

Остановка "м. "Бульвар Рокоссовского" на Открытом шоссе (в сторону Детского санатория, для 4л, 13, 36).

Подъезжает 4л.

Мужчина спрашивает у водителя: "До Метрогородка доедет?"

На что получает жёсткий ответ: "Смотри на указатель, там всё написано!" - и показывает на остановочный трафарет.

А там написано... "Кольцевой".

:)

А там вообще давно пора для 4л оставить только "Посадки нет". Ибо садятся там 2 раза в год, а большую часть времени только мешает ожидающим и тормозит 13, 36.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вы мне рассказываете? Человеку, у которого достаточный опыт работы линейным водителем в обоих депо, на обеих этих конечных?

Что за троллинг? Я Вам не про 1917 год, а про 2000е.

 

 

В это время двери уже прекрасно закрывались у всех вагонов и снаружи и изнутри. А пантографы на том же Детском санатории не опускают при каждом выходе из кабины, да и в Останкино тоже.

 

На сем ставлю точку.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что за троллинг? Я Вам не про 1917 год, а про 2000е.

 

 

В это время двери уже прекрасно закрывались у всех вагонов и снаружи и изнутри. А пантографы на том же Детском санатории не опускают при каждом выходе из кабины, да и в Останкино тоже.

 

Это вы мне рассказываете? Человеку, у которого достаточный опыт работы линейным водителем в обоих депо, на обеих этих конечных?

На сем ставлю точку.

А то опять пойдут разговоры в контексте (почти цитирую): "Нужно лететь на перекрёстках со скоростью 60 км/ч, четвертуя людей и громя машины. Ну и что? Это жизнь, без таких инцидентов никуда. А кто не летает, тот, прикрываясь низкой зарплатой, просто находит способ поднасрать".

 

 

Красиво слился, ничего не скажешь. Заодно и пальцы погнул.

Ну я-то не балабол:

http://transphoto.ru/photo/474540/

http://transphoto.ru/photo/647034/

Ещё искать? Ах да, Вы же слились, извините, забыл...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так извините, раньше и двери у вагонов не закрывались (не было технически предусмотрено), и пантограф не нужно было опускать при выходе из кабины, даже если ты просто пописать вышел. Сейчас жёсткий антитеррор по всей стране, и МГТ он коснулся ещё как. Скажем, на моей памяти только за последние пару лет только в одном филиале было несколько подставных проверок, и многие головы полетели от несоблюдения инструкций. Сейчас за любой пакетик, оставленный в салоне, уже запрещено хвататься - сразу остановка движения, вызов МЧС. Но это к слову.

 

Вообще форумным теорЭтикам которые считают что знают все лучше других сложно что либо доказать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так извините, раньше и двери у вагонов не закрывались (не было технически предусмотрено), и пантограф не нужно было опускать при выходе из кабины, даже если ты просто пописать вышел. Сейчас жёсткий антитеррор по всей стране, и МГТ он коснулся ещё как. Скажем, на моей памяти только за последние пару лет только в одном филиале было несколько подставных проверок, и многие головы полетели от несоблюдения инструкций. Сейчас за любой пакетик, оставленный в салоне, уже запрещено хвататься - сразу остановка движения, вызов МЧС. Но это к слову.

 

Вообще форумным теорЭтикам которые считают что знают все лучше других сложно что либо доказать. 

 

Не буду опускаться до пафосного стиля товарища Vesti, просто сообщу, что теоретиком в сфере транспорта меня можно назвать с очень большой натяжкой. Правда некоторое время назад я "отошёл от дел", но информацией вполне владею. Так вот: захочешь сцать, опустишь пантограф и сбегаешь, никаких препятствий я для этого не вижу. А бежать - да от 4п ближе, чем от 4л (это и было предметом спора). Возражений по сути нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

. Так вот: захочешь сцать, опустишь пантограф и сбегаешь, никаких препятствий я для этого не вижу. А бежать - да от 4п ближе, чем от 4л (это и было предметом спора). Возражений по сути нет?

 

 вообще не в теме, в теме про то как поставлена работа в подобных структурах. Что то там таких решительных маловато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну про Иснструкции, к примеру у меня тоже до буя всяких инструкций, но когда они начинают мешать жить я просто забиваю на них...

Вопрос тут в другом. Какая инструкция мешает проинформировать пассажира о том где у вас "право", а где у вас "лево"? Иными словами объяснить так, чтобы было понятно даже мне куда нужно сесть, чтобы доехать вот туда то.

У вас что там, маршрут что ли засекреченный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

. Так вот: захочешь сцать, опустишь пантограф и сбегаешь, никаких препятствий я для этого не вижу. А бежать - да от 4п ближе, чем от 4л (это и было предметом спора). Возражений по сути нет?

 

 вообще не в теме, в теме про то как поставлена работа в подобных структурах. Что то там таких решительных маловато.

 

Вы о чём? Водителю именно ДЛЯ ЭТОГО и даётся межрейсовый отстой + отметка путёвки. Просто на 4л далеко бежать, поэтому там висит "скворечник"... Но если прижмёт, никто не запрещает и сходить, естественно не с транзитного пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.