Jump to content

Проблема с информированием на кольцевых маршрутах


Recommended Posts

Вообще, как человек родившийся не в этих местах, я по сию пору недоумеваю от этих "лев" и "прав". Да и для коренных как я замечаю четверка она и есть четверка. Только на мой взгляд не особо информативно и мало понятно куда идет эта сама 4прав когда пассажир первый раз садится в неё на Ланинском. Лично я бы прописал конечные как: Метро Рокоссовского - Сокольническая застава

Link to comment
Share on other sites

 

 

Лично я бы прописал конечные как: Метро Рокоссовского - Сокольническая застава

 

Не может быть 2-х конечных у кольцевого маршрута.

Раньше писали "ул. Подбельского-кольцевой". На Подбелке всегда был 20-минутный отстой.

Сейчас же таких длительных отстоев нет. Достаточно просто написать "кольцевой".

А на боковом указателе написать правильное направление маршрута как минимум с 4-мя промежуточными

пунктами, а не с 2-мя как сейчас.

Link to comment
Share on other sites

Да понятно что формально нет. Только получается маршрут для местных. Так хоть понятно будет, куда на нём приедешь. А так что с того что кольцевой? Ну кольцевой и кольцевой, поеду на маршрутке.

Link to comment
Share on other sites

4 внтурирайонный, на нем итак только местные и катаются.

За редким исключением.

Вот представьте, нужно Вам из другого района попасть на Б.Оленью.

Выходите из метро Сокольники, идёте на остановку 4 (правого) и подъезжает вагон с надписью на ЭМУ 4 Сокольническая з-ва.

Мягко говоря, непосвящённых людей можно ввести в заблуждение. А надпись "кольцевой" в заблуждение не введёт, если человек

знает что ему нужна 4 в сторону парка.

Link to comment
Share on other sites

Я вот сколько живу так и не знаю, что такое "правый" маршрут, а что такое "левый" маршрут и как то не страдаю...А доехать и правда на маршрутке можно...

Link to comment
Share on other sites

Раньше можно было на левой во всех отношениях маршрутке (газели с гос.номерами 33, 37, 48 регионов) доехать

по трамвайным путям от Сокольников до Б.Оленей.

Слава Богу, их ликвидировали, пустили 25 трамвай и всем стало хорошо.

А лично для меня маршрутки не существуют как класс. За исключением МГТшных.

И никаких транспортных проблем в связи с этим нет.

Link to comment
Share on other sites

Слава Богу, их ликвидировали, пустили 25 трамвай и всем стало хорошо.

А лично для меня маршрутки не существуют как класс. За исключением МГТшных.

И никаких транспортных проблем в связи с этим нет.

А как с доказательством того, что "всем стало хорошо"? Ты всех обежал, опросил и можешь предъявить опросный листы?
Link to comment
Share on other sites

 

 

Слава Богу, их ликвидировали, пустили 25 трамвай и всем стало хорошо.

 

 Лучше стало безусловно, а вот что всем хорошо я бы говорить не стал. Потому что не стоит говорить за всех. В контексте темы вообще, я бы сказал меня даже как человека имеющего представление надпись "кольцевой" часто сбивает с толку неважно о чем идет речь. Ну а уж пассажиру который едет от госпиталя Мандрыка или с Погонного или с Халтуринской вообще добавляет загадок. Важно куда и мимо чего, хоть примерные ориентиры дать. 



 

 

А лично для меня маршрутки не существуют как класс. За исключением МГТшных. И никаких транспортных проблем в связи с этим нет.

 

 Народные массы радуются и ликуют, но все таки ехать то надо. Понятно что у не особо обремененного делами юноши есть время чтобы сесть пару раз не в тот трамвай, одновременно изучить окрестности, а вот  увы с годами это начинает нервировать и хочется быстрее уже приехать в пункт назначения, а не гадать, куда ж все таки идет сей загадочный вагончик.

Link to comment
Share on other sites

 

 

А как с доказательством того, что "всем стало хорошо"? Ты всех обежал, опросил и можешь предъявить опросный листы?

 

Я там езжу почти каждый день и вижу всё своими глазами.

Да и с кем общаюсь - все довольны.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Я там езжу почти каждый день и вижу всё своими глазами. Да и с кем общаюсь - все довольны.

 

А.. понятно. Тогда я скажу что все ездят и матерят на чем свет стоит

Link to comment
Share on other sites

 

 

А особенно классно в него через АСКП загружаться...

 

Если в руках нет чемодана или телеги - никаких проблем.

А в маршрутку с таким багажом тоже загрузиться не просто.



 

 

А.. понятно. Тогда я скажу что все ездят и матерят на чем свет стоит

 

И какие причины недовольства ?

Link to comment
Share on other sites

Проблем то пройти через палку может быть и нет, но когда много народу идет через одну дверь, времени это отнимает весьма много...

Link to comment
Share on other sites

 

 

И какие причины недовольства ?

 

 Это такой сарказм, потому что не стоит за всех говорить вообще за всех. 



 

 

Проблем то пройти через палку может быть и нет, но когда много народу идет через одну дверь, времени это отнимает весьма много...

 

 Эт уже не по теме. Про АСКП, маршрутки и прочее у нас отдельные разделы. Тут все таки к тому что информирование пассажиров на маршрутах 4л и 4п неудовлетворительное, если рассматривать со стороны обывателя не имеющего познаний в вопросах ОТ.

Link to comment
Share on other sites

Не ну вот по Универу судить, на трам, конечно, едут многие, но ИМХО только потому что не надо платить (имея какую то "проходилку"), те же кому платить надо - садятся в маршрутку обычно, потому что быстрее и удобнее. А я так и вообще плюю на наличие "проходилки" и тоже иду в маршрутку ибо эта загрузка через АСКП и езда со скоростью пешехода да еще и стоя выбешивает прилично...

 

 

 Эт уже не по теме. Про АСКП, маршрутки и прочее у нас отдельные разделы. Тут все таки к тому что информирование пассажиров на маршрутах 4л и 4п неудовлетворительное, если рассматривать со стороны обывателя не имеющего познаний в вопросах ОТ.

Естественно. Информирование там попросту плохое ибо понять что то не местному и не ТФу сложно. Я к примеру так и не понимаю куда и что там едет.,
Link to comment
Share on other sites

Не ну вот по Универу судить, на трам, конечно, едут многие, но ИМХО только потому что не надо платить (имея какую то "проходилку"), те же кому платить надо - садятся в маршрутку обычно, потому что быстрее и удобнее. А я так и вообще плюю на наличие "проходилки" и тоже иду в маршрутку ибо эта загрузка через АСКП и езда со скоростью пешехода да еще и стоя выбешивает прилично...

Оставляя за рамками обсуждения очередную уже 1002-ю сказку Константина-"Шахерезады" про трамвай на Университете, позабавил момент насчёт езды стоя.

Это насколько же надо тормозить, чтобы на первой остановке в двухвагонном трамвае не найти себе места.

Впрочем, судя потому, что тебе и на Ясенево в метро места не достаётся, это не сильно удивляет.

 

Естественно. Информирование там попросту плохое ибо понять что то не местному и не ТФу сложно. Я к примеру так и не понимаю куда и что там едет.,

Яндекс открой.

Всё там понятно, и ничуть не сложнее чем в других районах Москвы.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Яндекс открой. Всё там понятно, и ничуть не сложнее чем в других районах Москвы.

 

 может быть такой совет будет уместен лет через 20, а вот сейчас моя матушка к примеру не умеет открывать яндекс с телефона. Вот и доведись ей там оказаться, будет в задумчивости. Понятно что тут на форуме все молодые со светлыми головами

Link to comment
Share on other sites

 может быть такой совет будет уместен лет через 20, а вот сейчас моя матушка к примеру не умеет открывать яндекс с телефона. Вот и доведись ей там оказаться, будет в задумчивости. Понятно что тут на форуме все молодые со светлыми головами

 

Я тоже, кстати, не умею смотреть маршруты и расписания НОТ. В любом случае не настало то время, когда у каждого есть с собой айфон и мобильный инет в нем. Должно быть чёткое и ясное указание на указателях остановочных пунктов...

Link to comment
Share on other sites

может быть такой совет будет уместен лет через 20, а вот сейчас моя матушка к примеру не умеет открывать яндекс с телефона. Вот и доведись ей там оказаться, будет в задумчивости.

Моя в таком случае звонит мне и спрашивает как проехать.

 

В любом случае не настало то время, когда у каждого есть с собой айфон и мобильный инет в нем.

А дома никак посмотреть нельзя перед выходом? Ну а еще есть бумажные карты Москвы :).

Link to comment
Share on other sites

 

 

Моя в таком случае звонит мне и спрашивает как проехать.

 

 Да понятно, что можно позвонить. Только зачем если можно написать?

 

все сообщения касаемые спора будут удалены мною сегодня

Link to comment
Share on other sites

Разгорелся спор в теме про Депо Баумана, речь шла о том, что по моему мнению, на маршрутах 4л и 4п информирование недостаточно. Просто надписи "Сокольническая застава -Кольцевой" мало, для человека редко бывающего в районе эта надпись не говорит ничего. Ну а надпись на остановочном трафарете "кольцевой" может быть заменена на любое слово. Как мне кажется, лучще было бы указать его так "метро Рокосовсского - Сокольническая застава"  

Link to comment
Share on other sites

 

 

Как мне кажется, лучще было бы указать его так "метро Рокосовсского - Сокольническая застава"  

 

А ещё лучше для одного направления "Подбельского Рокоссовского - Богородское - Сокольники - Преображенка - Подбельского Рокоссовского"

А для другого - наоборот.

 

А вообще, лучше всего все кольцевые маршруты именовать буквами, а не цифрами.

И много десятилетий назад, когда 4 не был кольцевым, был маршрут СК - Сокольническое Кольцо, мне об этом ещё дед рассказывал,

когда я был совсем мелким. И никогда вопросов не возникало куда он идет, настолько было понятно.

Link to comment
Share on other sites

Разгорелся спор в теме про Депо Баумана, речь шла о том, что по моему мнению, на маршрутах 4л и 4п информирование недостаточно. Просто надписи "Сокольническая застава -Кольцевой" мало, для человека редко бывающего в районе эта надпись не говорит ничего. Ну а надпись на остановочном трафарете "кольцевой" может быть заменена на любое слово. Как мне кажется, лучще было бы указать его так "метро Рокосовсского - Сокольническая застава"  

Я бы поставил вопрос шире: нужен ли 4 в нынешнем виде?

Доводы следующие:

1. 13 неплохо прокачали, стал ходить чаще, чем раньше ходили 4 и 13 вместе взятые;

2. В связи с непонятным временем ожидания на Подбельского (обед, отстой, смена, выдержка) через эту самую Подбельского на них едут единицы.

Вывод:

Может быть имеет смысл оставить один 4: Подбельского - Богородский храм - Сокольническая застава. Остаётся только проблема с обедами, но это решается подменным водителем (или двумя).

 

проблема высосана из пальца

Плюсую!

Link to comment
Share on other sites

 

 

проблема высосана из пальца

 

 Для пользователя транспортного форума да. Для человека который про ОТ знает только то что это ОТ, нет. 

 

 

 

А ещё лучше для одного направления "Подбельского Рокоссовского - Богородское - Сокольники - Преображенка - Подбельского Рокоссовского" А для другого - наоборот.  

 

 Наверное да и плюс обозначать а куда все таки направляется вагон.



 

 

1. 13 неплохо прокачали, стал ходить чаще, чем раньше ходили 4 и 13 вместе взятые;

 

 А как 13-й может помочь попасть с Халтуринской в Богородское?

 

 

 

. В связи с непонятным временем ожидания на Подбельского (обед, отстой, смена, выдержка) через эту самую Подбельского на них едут единицы. Вывод:

 

Странно, когда я еду из МФЦ, (он на Открытом) или с Черкизовского фонтана (он на пруду около Б.Черкизовской) то наблюдаю картину иную. Может я не то вижу?

Link to comment
Share on other sites

 

 

 А как 13-й может помочь попасть с Халтуринской в Богородское?

 

 

 

А кто сказал, что все районы и улицы Москвы должны быть связаны друг с другом без пересадок? Тем более в эпоху "билета 90 минут".

 

 

Странно, когда я еду из МФЦ, (он на Открытом) или с Черкизовского фонтана (он на пруду около Б.Черкизовской) то наблюдаю картину иную. Может я не то вижу?

 

Странно, ещё пару лет назад на 4л привычной картиной при переходе "линии смены дат" нормальной была ситуация с двумя бабками в салоне. При это если вагон вставал на обед (внезапно!) бабки молча шли вперёд на посадку.

 

Что же касается МФЦ, то Подбельского и так ближайшая остановка. А до другой идти-то на 100 метров дальше.

Link to comment
Share on other sites

 

 

А кто сказал, что все районы и улицы Москвы должны быть связаны друг с другом без пересадок? Тем более в эпоху "билета 90 минут".

 

 Да собственно никто, а это значит что нужно порушить то что есть? Ну хорошо, пусть так. Учитывая что там от остановки до остановки достаточно немало идти, то я буду на машине ездить. Видимо это всем лучше.

 

 

 

Странно, ещё пару лет назад на 4л привычной картиной при переходе "линии смены дат" нормальной была ситуация с двумя бабками в салоне. При это если вагон вставал на обед (внезапно!) бабки молча шли вперёд на посадку.

 

Может и сейчас так, но я не попадал

Link to comment
Share on other sites

ну вот человек приходит к ланинскому, и видит что с одной стороны 4 из 6 едут к метро Рокосовского, а с другой они же едут хрен знает куда

Что, человек не сообразит где ему сесть?

Link to comment
Share on other sites

 

 

 Да собственно никто, а это значит что нужно порушить то что есть? Ну хорошо, пусть так. Учитывая что там от остановки до остановки достаточно немало идти, то я буду на машине ездить. Видимо это всем лучше.

 

А что это значит по Вашему? Что маршрутная сеть незыблема и надо молиться на пару дохлых четвёрок до пенсии? Я не знаю что там с 4п, но 4л убыточна, по крайней мере была. И с вводом 25 ситуация вряд ли улучшилась. 4л спасает только Преображенская площадь и парк Сокольники. При чём в моем варианте парк мы сохраняем.

 

Может и сейчас так, но я не попадал

 

Видимо пользуетесь другими рейсами. Готов допустить, что на ряде утренних рейсов, когда ещё нет обедов, а стоянки могут сокращаться из-за опозданий, 4л может пользоваться популярностью "насквозь".

Link to comment
Share on other sites


Может быть имеет смысл оставить один 4: Подбельского - Богородский храм - Сокольническая застава. Остаётся только проблема с обедами, но это решается подменным водителем (или двумя).

Подменные ("кормящие") (в количестве двух единиц) на обеих 4-ках уже как минимум 3-й год. Поэтому вагоны не обедают.

В остальном водители уже который год жалуются на расписание. В русаковском депо этот маршрут вообще один из самых бешеных, наряду с 13-м как раз, который в целом старается придерживаться графика. И за 8-9-часовую смену сходить только один раз (на обеде) в известное место - это вам как, нормально?

 

Кстати, эксперимент с Глонассом на этих маршрутах не сработал, снова вернулись к обычным ДКС.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.