Перейти к содержанию

Список медвежьих углов и потерянных связей в случае полной отмены маршруток при переходе на новую систему.


abr

Рекомендуемые сообщения

 

 

 Но если так, куда денутся вообще частные перевозчики- на маршруты, по которым ходит сейчас МГТ, или для них некие новые нарисуют?

Ликсутова это не волнует. Могут развалиться, могут уйти в другие города (где их тоже никто не ждет). Но из Москвы должны исчезнуть.

 

 

 

Или частников с их малогабар. ПС просто вытесняют из Москвы нахрен (что не вызвало б сильного сожаления)?

Ну да. Причем они считают, что поток на бобикомаршрутах равен нулю, и его балгополучно веезет действующий НОТ, который, ко всему прочему, они во время ликвидации бобиков ещё и покоцают (как 714-й например).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Но если так, куда денутся вообще частные перевозчики- на маршруты, по которым ходит сейчас МГТ, или для них некие новые нарисуют?

Ликсутова это не волнует. Могут развалиться, могут уйти в другие города (где их тоже никто не ждет). Но из Москвы должны исчезнуть.

 

 

 

Или частников с их малогабар. ПС просто вытесняют из Москвы нахрен (что не вызвало б сильного сожаления)?

Ну да. Причем они считают, что поток на бобикомаршрутах равен нулю, и его балгополучно веезет действующий НОТ, который, ко всему прочему, они во время ликвидации бобиков ещё и покоцают (как 714-й например).

 

Далеко ходить не надо, пример палатки у метро. Снесли в одночасье. Без интереса к владельцам, продавцам и покупателям. Так же и с маршрутками, скажут убрать, а что будет дальше их не интересует. Кто будет людей возить, на чем.... ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Говорят, до Налогового городка нелегалы вовсю трудятся...

 

Да, есть такие. На каких-то микроавтобусах Рено вроде ездят, раскрас - белые с желтыми и чёрными полосами. Номера нет никакого, у Налоговой разворачиваются почти сразу (на круг не едут), встают в районе перехода и ждут "окон" между 252, 368 и 199к и только тогда подъезжают на посадку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да понятно, что без замены всё и сразу убирать не надо... Другой вопрос, что, на мой взгляд, нумерация должна быть единая, ну а частники наряду с МГТ пускай, конечно, в Москве работают (ес-но, добросовестные), а вот ПС можно было бы их обязать заменить за 3-5 лет на более вместительный. Исключение- отдельные маршруты с малым пасс. потоком и/или с узкими улочками. Для этих же целей и МГТ будет полезно вновь закупить чего-то фиатообразного, только немного.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.