abr Опубликовано 18 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Вот объясните, может я не понимаю? Получеется, подъехав к повороту водитель должен опустить рога, а проехав поворот поднять рога? По крайней мере на многих развязках тогда удастся избавиться от "переплетений проводов" с которыми так рьяно собрался бороться Собянин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 18 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Да, именно так. Опустить рога не выходя из кабины ваще никаких проблем, поднять их на ближайшей остановке - то же беда. Разметка и ловушки на КС нужны только. Но реально они нужны уже сейчас с АХ от штатного аккума. И нужны на всех остановках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 20 (3) Опубликовано 18 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Я думаю для настоящего времени тема не актуальна. Надо закрывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 18 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 151 маршрут. Он проезжает под проводами треть и стоит на конечной. Этого для заряда будет достаточно. Ну и остаток тянет на 15 примерно километров. Короче, кандидат хороший. Откуда треть? Дай бог, четверть. По Новоцарицынскому шоссе километраж явно побольше чем от м. Красногвардейская до м. Орехово, хотя и этот участок не весь под проводами. А от Царицына он ведь ещё дальше едет. Вот хороший кандидат - 221, как раз по всем признакам подходит, и выпуска большого не надо, и бОльшая часть под проводами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.