Перейти к содержанию

Мое первое путешествие на теплоходе


Рекомендуемые сообщения

Я с родителями так ходил по маршруту Москва-Ленинград-Москва (12 дней) в июле 1973 г., на теплоходе "Константин Циолковский", там никакого особого комфорта не было, отделка линкруст, сортир в коридоре, кормили, правда, неплохо; так вот, путёвочки формально стоили рублей по 300, насколько помню - а заплатили за них всей семьёй не более 100, и то это по тем временам баснословные деньги были!

 

Да, прямо на моем теплоходе ходили ("Константин Циолковский" позже стал "Анатолием Папановым", ну а в прошлом году - "Двумя столицами", вот в этом я на нем тоже пошел, но, кстати, кое-где фотки Папанова тем не менее на нем сохранились, напоминая о старом названии). Но для нас все-таки было важно иметь санузел в каюте, поэтому мы шли не по самому дешевому тарифу и на главной палубе (хотя однотипные каюты на главной и средней палубе стоили одинаково, но тетка сказала, что на главной спокойнее). Линкрустовую отделку, конечно, уже заменили на пластиковую коричневого цвета. Но как я уже говорил, все-таки его старость чувствуется во всем. А кормили просто отлично!

А моя прабабка с мамой ходили в 1965 г. до Астрахани на "Клемент Готвальде" (позже - "Профессор Лукачёв", "Екатерина Великая", ныне - "Родная Русь"). Говорят, он и сейчас по комфортабельности один из лучших.

 

У нас с женой года три назад круиз по Волге до Астрахани так накрылся. Путёвки брали на весну, на один из первых рейсов - а Волга взяла и то ли не растаяла, то ли ледоход там был... Словом, хорошо, хоть деньги вернули.

 

 

Понятно. В общем, лучше подстраховаться и пойти подороже в июне-июле на "Николае Карамзине", чем в мае подешевле на "Дмитрии Фурманове" (хотя второй и комфортабельнее, ведь первый проекта 301, а второй - 302).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольный тур для любителей поесть и попутешествовать: Барселона - Касабланка -Тенерифе - Ресифе(Бразилия) - Сальвадор - Рио 20 тыс. р. за тур + 10 евро/день "за обслуживание", а дней 16. Но, в принципе, недорого. Разве что билеты из Бразилии убьют всю экономию :) По сути, я так понимаю, это "загонка", на которую в несезон (2 декабря) никто ехать не хочет. Было б время, я б поехал, по-моему, классно - как в старые времена на корабле в Бразилию, там летний Новый год... мечта Остапа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да, прямо на моем теплоходе ходили ("Константин Циолковский" позже стал "Анатолием Папановым", ну а в прошлом году - "Двумя столицами", вот в этом я на нем тоже пошел, но, кстати, кое-где фотки Папанова тем не менее на нем сохранились, напоминая о старом названии). Но для нас все-таки было важно иметь санузел в каюте, поэтому мы шли не по самому дешевому тарифу и на главной палубе (хотя однотипные каюты на главной и средней палубе стоили одинаково, но тетка сказала, что на главной спокойнее). Линкрустовую отделку, конечно, уже заменили на пластиковую коричневого цвета. Но как я уже говорил, все-таки его старость чувствуется во всем. А кормили просто отлично!

 

Да вы что! Это тот самый, значит, и есть? Обалдеть! Но он и тогда уже был не очень новый (говорили, 1961 года, кажется), немецкой постройки, кажется. А может, чешской. Там было два проекта трёхпалубных, внешне мало отличались. Конечно, линкруст убрали уже давно, где его сейчас найдёшь. А тогда все суда были с линкрустом. Хорошо тогда съездили, одних колёсных пароходов сколько видел! (я транфанатом уже тогда был). Жаль только, с фотками как-то по-дурацки получилось: фотоаппараты были - у меня древняя "Смена" первой модели, у папы "Старт", это уже серьёзная машина, но плёнка говённая, на 65, больше не достали. Снимали много, а снимков качественных получилось мало. И какие были, при переезде на новую квартиру в 1979 их все просрали. Негативы кой-какие остались, так их сейчас и напечатать негде. 

Изменено пользователем warrior
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Негативы кой-какие остались, так их сейчас и напечатать негде.

Не смеши мои тапки...Сходи хотя бы в "Фотопроект".

 

у папы "Старт",

Самая лучшая советская камера за всю советскую историю...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Самая лучшая советская камера за всю советскую историю...

 

Да, классный был. Я им уже в постсоветские времена снимал на плёнку "Кодак", фотки вышли супер. Жаль, потом упал он у меня с антресолей и теперь лежит мёртвым грузом, не работает. Да и экспонометр "Ленинград" делся куда-то. А к нему ещё и вспышка была - круглая, как фара, на проводе, "механизм" отдельно в подсумке, питание от двух плоских батареек. Когда заряжался конденсатор, она визжала. Тоже куда-то делась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@warrior,

Я как то сравнивал "Старт" с лучшей (на мой взгляд) японской камерой тех времён Минольтой SRT. Практически по всем пунктам (кроме надёжности и того, что промышленность не выпускала сменной оптики с этим креплением) Старт лучше....

Жаль, что эта система у нас не пошла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Прикольный тур для любителей поесть и попутешествовать: Барселона - Касабланка -Тенерифе - Ресифе(Бразилия) - Сальвадор - Рио 20 тыс. р. за тур + 10 евро/день "за обслуживание", а дней 16. Но, в принципе, недорого. Разве что билеты из Бразилии убьют всю экономию :) По сути, я так понимаю, это "загонка", на которую в несезон (2 декабря) никто ехать не хочет. Было б время, я б поехал, по-моему, классно - как в старые времена на корабле в Бразилию, там летний Новый год... мечта Остапа.

 

О, блин, да это вообще халява! Если учесть, что и на самолёте столько же примерно до Бразилии будет.



 

 

Вперёдсмотрящий, можно хоть с Путиным соревноваться, если доход позволяет. Но не стоит всех убеждать в необходимости посещения очередного Дамаска, хоть как нибудь

 

Необходимость и сопоставление затрат каждый для себя определяет. Мне вот важнее для себя увидеть Дамаск, Лиссабон, Токио что там ещё, а то, хватит ли денег на хорошие условия и еду при этом - вообще плевать. Не хватит, обойдусь малым, буду в палатке ночевать, не рассыплюсь :) А кому-то, Косте, например, важнее, чтобы было 5 звёзд гарантированные, пятиразовое питание, бассейн и т.д. Нет этого, ну он вообще не поедет так как без бассейна и обильной еды не получит удовольствия от Лиссабона или Токио. Ну его право, каждый ездит как хочет. Вот только я (и все остальные) не навязываю свой подход и в необходимости не убеждаю, а Костя навязывает. И глумится над всеми, кто готов без 5 звёзд как он, куда либо ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как то сравнивал "Старт" с лучшей (на мой взгляд) японской камерой тех времён Минольтой SRT. Практически по всем пунктам (кроме надёжности и того, что промышленность не выпускала сменной оптики с этим креплением) Старт лучше....

 

Были же вроде какие-то переходники, которые позволяли закрепить на фиксирующем кольце от "Гелиоса" другие объективы, напр., "Индустар". У папы и "Индустар" был, потом у него его выпросил кто-то из знакомых, кто до сих пор занимается классическим фото. А переходник, НЯП, где-то на заводе по большому блату заказывали, расплачивались не деньгами, а привезёнными из-за рубежа чистыми аудиокассетами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@warrior,

Да, так. У Старта был байонет (как и у любой профессиональной камеры), но байонет не как у Киева "Н" (Никон), который просто полностью соответствовал байонету камер Никон, а свой собственный, ни к чему более не подходящий, поэтому делать какой то переходник нужно было у знакомых на заводе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, точно. Байонет это называлось. Вот это самое кольцо фиксирующее.

Вообще, "Старт", НЯП, получился какой-то тупиковой ветвью, не имевшей дальнейшего развития. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вы что! Это тот самый, значит, и есть? Обалдеть! Но он и тогда уже был не очень новый (говорили, 1961 года, кажется), немецкой постройки, кажется. А может, чешской. 

Именно немецкой постройки и все верно, 1961 г.в, 588-й проект. Да с ним столько было историй... В 1996 г. он сел на мель в Ладожском озере, после чего на 2 года выведен из эксплуатации. А в 2001 г. был взрыв в машинном отделении и начался пожар, после которого он не работал до 2004 г. Тогда же его и переименовали в "Папанова". Еще он не работал с 2012 по 2015 гг. из-за банкротства "Вояжа". Но в конце 2015 г. решили его выпустить в новую навигацию под именем "Две столицы".

В общем, мини-"Титаник".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, точно. Байонет это называлось. Вот это самое кольцо фиксирующее.

Вообще, "Старт", НЯП, получился какой-то тупиковой ветвью, не имевшей дальнейшего развития. 

Да, так. Не сделали систему. А какая то камера без "системы" (то есть линейки сменной оптики именно к ней, линейки вспышек именно к ней и тд) есть пистолет к которому не налажен выпуск патронов и хотя сама камера по задумке была идеальной и лучшей, вышеперечисленное снижало её возможности...

 

Ну и надежность, конечно, подводила. Для профессиональной камеры (которой Старт, безусловно, являлся), надежность была низкой....

 

Не для понтов же мы все (я имею ввиду людей профессионально интересующихся фотографией) гонялись за Никонами и Минольтами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если учесть, что и на самолёте столько же примерно до Бразилии будет.

Сильно примерно :) Туда-обратно 48 т. р. (марроканскими АЛ), просто обратно 30 т. р. + еще до Барселоны долететь 5-7 т. р. + теплоход ок. 30 000 р. Тут просто романтика переплывания Атлантики, как-то всякие покатушки по речкам/Средиземному морю мне кажутся не столь увлекательными, сколько почувствовать, сколько на Земле воды и как даже в 21 веке долго ехать по воде, а когда-то народ на парусах умудрялся доехать без GPS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и как даже в 21 веке долго ехать по воде

Как раз сейчас гораздо дольше...Пароходы начала 20-го века на трансатлантических линиях вполне себе были и 25-ти узловыми (Мавритания, Лузитания). Титаник и его систершипы все таки такими скороходами не были...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут просто романтика переплывания Атлантики, как-то всякие покатушки по речкам/Средиземному морю мне кажутся не столь увлекательными, сколько почувствовать, сколько на Земле воды и как даже в 21 веке долго ехать по воде, а когда-то народ на парусах умудрялся доехать без GPS.

И не утомительно ли будет несколько дней видеть одну воду за бортом? Когда идешь по речкам, то пейзажи меняются и видишь что-то новое, а тут что? Первое время, может, и будет прикольно, но потом надоест.

 

Кстати, даже интересно, сколько времени занял бы круиз из Австралии в Южную Америку. Судя по тому, что Магеллан переплывал Тихий океан примерно 3 месяца, столько бы и длился такой круиз. Мне кажется, чокнешься столько времени смотреть на одну воду. Может, конечно, в этот период и будешь высаживаться на разные острова (например, на остров Пасхи), но все равно никакого особого разнообразия не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, фотоаппараты - это оффтоп. А про главное для этой темы не рассказал.

В 2013 г. мы с женой, подогреваемые моими воспоминаниями о круизе 1973 года, решили проделать такой же путь. Взяли в Инфофлоте путёвки на "Очарованный Странник" (сейчас, смотрю по интернету, его здорово подшаманили, а тогда это была та ещё посудина. А по возрасту он, как "дорогой Леонид Ильич" - стар, стар, суперстар). Ну так вот, дошли до входа в Ладогу, а там началась такая жуткая качка, что полтеплохода стояло у бортов и блевало в воду. Даже мне, никогда не страдавшему"морской болезнью", было как-то не по себе. Потом сказали, что в Ладогу не выпускают из-за волнения - повернули обратно и пошли в Мандроги. И так там и простояли, "ожидая у моря погоды", никуда больше не пошли. Правда, свозили нас на экскурсию в Питер на автобусах, но это было несерьёзно - чёрт знает сколько туда добирались, погуляли там часа три, и уже пора обратно. Соответственно, ни Кижей, ни Валаама. Денег за несостоявшиеся экскурсии фирма, само собой, не вернула - типа форсмажор. Да, кормили отлично, согласен, но мы ведь не жрать отправились, а путешествовать. Старались, конечно, не нюнить и не портить самим себе настроение, но настоящего отдыха, какого ожидали, в этом круизе, конечно, не получилось. После этих двух случаев (вообще не состоявшийся круиз по Волге, о котором я писал выше, и испорченный круиз в Питер) "совершать круизы на теплоходах по рекам России" (С) нам чего-то больше не хочется... Куда приятнее было в последние два года в Болгарию и в Черногорию съездить - на больший срок и за меньшие деньги. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И не утомительно ли будет несколько дней видеть одну воду за бортом?

Там всего 6 дней непрерывного смотрения на воду. Конечно тоже утомительно, ну разок как-нибудь можно. Там и развлчения есть, думаю, получше хотя в силу размеров, чем на отечественных судах.

 

 

Кстати, даже интересно, сколько времени занял бы круиз из Австралии в Южную Америку. Судя по тому, что Магеллан переплывал Тихий океан примерно 3 месяца, столько бы и длился такой круиз.

Маггелан на парусах шёл :) Судя по расстоянию, оно грубо в 2 раза больше, чем Рио - Барса, значит за месяц уложится.Ну собственно, гугл дал ответ: 35 дней, но это из Рио в Сидней, огибая Чили с остановками. Я  мерил через Атлантику, а они аж через Тихий решили запустить, видимо, так интерснее. Стоит, конечно, опупеть - 6 200 долларов США.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движение - это жизнь. Поэтому лёжа на диване, слегка подёргивай ножкой :)

 

О, спасибо за совет бывалого. Если что, обязательно воспользуюсь.

 

 

Хотя лично для меня природа этой цыганщины малопонятна. Нет, ну когда был подростком было понятно желание всегда быть вне дома ибо опёка всех этих родителей/бабушек доставала конкретно.

Но сейчас то мы живем не с родственниками по крови с которыми находились вместе только силою обстоятельств и ничем более, сейчас то мы находимся с близкими людьми, со вторым Я если хотите, и желание постоянно убежать странно...

Не, ну у меня есть знакомый, который просто достал меня с посещением футбола и с постоянным выманиванием ехать каждый выходной в гребаные Химки, до которых даже на машине часа полтора в один конец...

Но там то жена такая что будь на ней женат я, то я бы тоже каждые выходные не то чтоб в Химки уезжал, а и пожалуй в Архангельск...

Ты вообще насколько внимательно читаешь прежде, чем ответить? Я писал, что от жены собираюсь смотаться или все-таки с женой вместе? А? Или иначе твоё красное словцо будет не таким красным?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@warrior, да, тут не угадаешь с погодой. Но говорят, что в июле Ладога спокойнее, чем в августе, поэтому тут больше вероятность, что всюду попадешь. Наверное, поэтому и путевки по этому маршруту в июле дороже. Мне знакомая говорила, что тоже попала на Валаам только со 2-го раза. Но нам повезло.

Мандроги, видимо, такое место, где часто теплоходы застревают (в нашем случае еще 2 застряло). Но вот его-то стараются не пропускать, ибо там устраивают пикники вместо обеда на теплоходе. Хотя как по мне, эти пикники не очень-то заменяют обеды. Нам давали огромную жареную курицу с картошкой + разные овощи и чай-кофе. На теплоходе обеды были куда лучше.

 

 

Там и развлчения есть, думаю, получше хотя в силу размеров, чем на отечественных судах.

 

Да это понятно, что там есть развлечения и всяких магазинов с ресторанами побольше. Кстати, там есть и внутренние каюты без окон (хотя их можно встретить и на наших речных судах).

 

 

Маггелан на парусах шёл :) Судя по расстоянию, оно грубо в 2 раза больше, чем Рио - Барса, значит за месяц уложится.Ну собственно, гугл дал ответ: 35 дней, но это из Рио в Сидней, огибая Чили с остановками. 

Да ужас вообще, и сколько за эти 35 дней выходов на берег?

Хотя вот Конюхов собирался переплывать Тихий океан от Чили до Австралии. Но у меня это как-то даже в голове не укладывается: ведь это расстояние больше, чем от Москвы до Владивостока, а если еще какая буря будет? А уж какие глубины в Тихом океане... Достаточно сказать, что совсем недалеко от побережья Чили расположен Чилийский желоб с глубиной более 8 км. Кстати, и купаться на Тихоокеанском побережье Чили не рекомендуется - вода довольно холодная (сказываются течения из Антарктиды) и унести течениями может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да ужас вообще, и сколько за эти 35 дней выходов на берег?

Много, штук 15. Лови, читай:

https://www.expedia.com/Cruise-Search?destination=australia-new-zealand&departure-port=rio-de-janeiro-brazil

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. выходы получаются в среднем через день. Ну тогда да, это нормально.

 

 

 сколько на Земле воды 

Да, водой залито 70% Земли, это факт. Даже в Северном полушарии воды больше, чем суши. Только жаль, что из этого количества очень мало воды, пригодной для питья. Теоретически, конечно, можно морскую воду опреснить известным способом, но это очень долго и пресной воды так получится очень мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, даже интересно, сколько времени занял бы круиз из Австралии в Южную Америку. Судя по тому, что Магеллан переплывал Тихий океан примерно 3 месяца, столько бы и длился такой круиз. Мне кажется, чокнешься столько времени смотреть на одну воду. Может, конечно, в этот период и будешь высаживаться на разные острова (например, на остров Пасхи), но все равно никакого особого разнообразия не будет.

 

Думаю, там ещё острова Океании были бы захвачены. Ну а так - и в Антарктиду люди плавают. По мне - фигня эти круизы всё. Уж если так морской романтики хочется, так лучше на какое-нибудь торговое судно устроиться и с ним поплавать. Ну или на тоже круизное можно, ещё и деньжат на таком путешествии заработаешь. У знакомых так получалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Уж если так морской романтики хочется, так лучше на какое-нибудь торговое судно устроиться и с ним поплавать. Ну или на тоже круизное можно, ещё и деньжат на таком путешествии заработаешь. У знакомых так получалось.

Гоша, а тебе не кажется, что "ездить на теплоходе" и "работать на теплоходе" - это разные вещи? И тоже самое относится ко всему остальному (также как и если ты любишь ездить на трамвае, то это не значит, что тебе понравится быть вагоновожатым или как ехать на поезде - одно дело, но работать проводником - совершенно другое; кстати, могу заметить, что фанаты железных дорог довольно редко идут в проводники). Вот помню, на одном развлекательном шоу кто-то из команды сказал, что, наверное, пассажиры теплохода думают, что людям из команды очень хорошо живется, ведь они за нахождение на теплоходе еще и зарплату получают, но в то же время одна из них сказала, что им за 5 месяцев навигации уже изрядно надоедают все костюмы, в которых им приходится веселить людей, а потом уже мне лично она сказала, что один и тот же маршрут тоже особого удовольствия не приносит, хотелось бы еще куда-нибудь податься  (и за 5 месяцев теплоход тоже надоедает). Да и можно себе представить, сколько конфликтов у них бывает за кулисами, а деться друг от друга некуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А уж какие глубины в Тихом океане... Достаточно сказать, что совсем недалеко от побережья Чили расположен Чилийский желоб с глубиной более 8 км.

 

 

А какая разница для пассажира 8 км там или 80 метров?

 

 

Чего смешного? Совершенно согласен с формулировкой. Сам часто так езжу и не вижу ничего в таком методе зазорног

Смешно читать мне, так как у меня нет зуда.

 

Странно видеть человека, заходящего в тему про путешествия, чтобы отписаться на каждой странице, что у него зуда к путешествиям нет. Ну нет и нет, сиди на даче. Обычно в такой теме обмениваются впечатлениями те, кому нравится путешествовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

человека, заходящего в тему про путешествия, чтобы отписаться на каждой странице, что у него зуда к путешествиям нет. Ну нет и нет, сиди на даче. Обычно в такой теме обмениваются впечатлениями те, кому нравится путешествовать.

 

Ты видел мои сообщения в теме про путешествия? Так а тут тема про теплоходные круизы, в своё время я был в таком. Может ещё соберусь. В ответ могу посоветовать не посещать политраздел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а тут тема про теплоходные круизы, в своё время я был в таком. Может ещё соберусь.

 

А при чем тут зуд?

 

В ответ могу посоветовать не посещать политраздел.

 

 

А что там?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Именно немецкой постройки и все верно, 1961 г.в, 588-й проект. Да с ним столько было историй... В 1996 г. он сел на мель в Ладожском озере, после чего на 2 года выведен из эксплуатации. А в 2001 г. был взрыв в машинном отделении и начался пожар, после которого он не работал до 2004 г. Тогда же его и переименовали в "Папанова". Еще он не работал с 2012 по 2015 гг. из-за банкротства "Вояжа". Но в конце 2015 г. решили его выпустить в новую навигацию под именем "Две столицы".

 

В общем, мини-"Титаник".

 

Не так. Никто не погиб, слава Богу - значит, не "Титаник". Скорее, "Грейт-Истерн". Да, именно "Грейт-Истерн": у того тоже была долгая служба, но с частыми и серьёзными авариями, одна из которых - как раз взрыв в машинном отделении, с большими перерывами в работе из-за экономических трудностей и ещё много всяких проблем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написал подробно про наше плавание и эпопею с покупкой билетов: http://griphon.livejournal.com/325955.html

Чуть позже про сам теплоход подробнее напишу.

 

 

 

 

Гоша, а тебе не кажется, что "ездить на теплоходе" и "работать на теплоходе" - это разные вещи? И тоже самое относится ко всему остальному (также как и если ты любишь ездить на трамвае, то это не значит, что тебе понравится быть вагоновожатым или как ехать на поезде - одно дело, но работать проводником - совершенно другое; кстати, могу заметить, что фанаты железных дорог довольно редко идут в проводники).

 

Разница есть. Но в отличие от поезда, у кораблей рейсы большие, порой по несколько месяцев и записаться поработать или даже поволонтёрить всего на один рейс каким-нибудь буфетчиком ну или администратором более чем реально. Во всяком случае это куда более реальный способ на такой корабль попасть, если нет в кармане солидной суммы денег. Ну и, плюс, будешь видеть жизнь корабля изнутри, что часто от пассажиров скрыто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необходимость и сопоставление затрат каждый для себя определяет. Мне вот важнее для себя увидеть Дамаск, Лиссабон, Токио что там ещё, а то, хватит ли денег на хорошие условия и еду при этом - вообще плеват

 

Да мне по сути не важно, кто как живёт. Любишь путешествия? Хорошо! Смех начинается с того момента, когда мне начинают рассказывать что и я должен это полюбить. Ну или если с человеком больше не о чем говорить, кроме как обсуждать его поездки. Ну а кто там в каких условиях, это дело каждого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а Волга взяла и то ли не растаяла, то ли ледоход там был....

Ну так о том и речь. Брать круизы на начало навигации - стрёмно порой....



 

 

Но говорят, что в июле Ладога спокойнее, чем в августе, поэтому тут больше вероятность, что всюду попадешь.

It doesn't matter what they say!)) Ладога непредсказуема. Может заштормить в любую секунду в любом месяце.))) Это - как сложится.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.