Перейти к содержанию

Москва - Санкт-Петербург, поезд или самолет?


Рекомендуемые сообщения

Да, а вагон СВ, в котором мне недавно довелось ехать на ней в командировку, вообще из 8 купе, а не из 9-ти.

 

Купейные вагоны тоже из 8 купе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да, а вагон СВ, в котором мне недавно довелось ехать на ней в командировку, вообще из 8 купе, а не из 9-ти.

 

Купейные вагоны тоже из 8 купе.

 

___________________

 Солидно.  При прочих равных это лишний плюсик "Кр Стреле".

 А в других фирмачах есть 8-купейная компоновка, интересно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так давно известно, что в "Красной стреле" вагоны уникальные, более нигде не встречающиеся. Они там ходят с 2006 г. Странно, что фанаты это узнают только сейчас, когда их уже впору отстранять от "Красной стрелы" по возрасту. А вот куда их денут - большой вопрос. Дело в том, что они могут эксплуатироваться только на электрифицированных линиях и маршрутах не более одной ночи, ибо в них нет генераторов и купе для отдыха проводников. И эти факторы привели к тому, что когда "Красную стрелу" из-за крушения "Невского экспресса" пустили в обход, то в ней не было отопления и освещения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Странно, что фанаты это узнают только сейчас, когда их уже впору отстранять от "Красной стрелы" по возрасту.

==========================================================

 

 Ну, никакой фанат всего никогда знать не будет, особенно если есть и куча других дел и интересов))

 А маршутов на одну ночь по полностью эл-фицированным линиям, думаю, найдётся в нашей стране не так мало...

 Мск- Н Новгород, Мск= Ёбург, например... на Самару ведь полная электрификация, как я понимаю, и на Ростов, наверное...

 

 Вообще, если здесь они перестанут "проходить по возрасту", почему они должны "подойти по возрасту" для других поездов? Типа менее престижные, могут обслуживаться и старьём?

 Возможно, и просто порежут.

 Вот ДЕЛАЮТ ли где-либо сейчас подобные вагоны, чтобы купить новых на замену- вот это уже интересно.

 Да, а вагон, действительно, побалтывало и поскрипывало. Не новый был, я тогда ещё подумал, явно не новый. По такой-то хорошей колее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Мск- Н Новгород, Мск= Ёбург, например... на Самару ведь полная электрификация, как я понимаю, и на Ростов, наверное...

 

Ну на Ебург уже далековато.

 

 

 Вообще, если здесь они перестанут "проходить по возрасту", почему они должны "подойти по возрасту" для других поездов? Типа менее престижные, могут обслуживаться и старьём?

 

Ну еще бы. И так было всегда: самые новые вагоны отдавали фирменным поездам, по мере их устаревания их переводили в поезда классом пониже. Предел эксплуатации вагона в фирменном поезде - 12 лет. Раньше могли быть старше при условии КВР/КРП (например, в № 1/2 "Россия" Москва-Владивосток лет 10 назад ездили вагоны 1970-х гг.п, но переделанные до неузнаваемости), но сейчас это запрещено.

 

 

 Возможно, и просто порежут.

 

 

 

Ну это вряд ли, с учетом того, что им устанавливали срок в 40 лет.

 

 

 Вот ДЕЛАЮТ ли где-либо сейчас подобные вагоны, чтобы купить новых на замену- вот это уже интересно.

 

Конкретно такие, на 8 купе - нет. Они и были выпущены только для "Красной стрелы". Подобные еще ездят в "Невском экспрессе" (раньше еще были в "Буревестнике"), только сидячие. Но можно сказать, что они были прототипом к тем премиумным вагонам, которые пошли в серийное производство с 2009 г.

 

 

 Да, а вагон, действительно, побалтывало и поскрипывало. Не новый был, я тогда ещё подумал, явно не новый. По такой-то хорошей колее...

 

Да это еще что... У них проблемы начались при самом вводе в эксплуатацию - на высоких скоростях они начинали сильно вибрировать. Начальники "Красной стрелы" тогда даже требовали вернуть старые составы из аммендорфов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Нордвинда какие-то косяки или хитрости с билетами. М б, не их вина, а "Яндекс-расписаний", не вникал, но только:

1.то время вылета на ЯР одно, проходишь по ссылке- там ровно на 2 часа сдвинутое, и уже гораздо менее удобное( я сначала ещё удивился, надо же, на ходовое время и дешёвые билеты!)

2. то цена на билет на ЯР вывешена одна, проходишь по ссылке- дороже, уже чуть ли не как на Аэрофлот.

 

 Но согласен, у всех свои "прелести", у той же Победы их хватает. Надо смотреть каждому по своей ситуации.

 Я лишь к тому, что пытаясь купить билеты на Нордвинд, стоит быть готовым к тем или иным приключениям..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В фидбек авиабилетов писал? Там девушки работают врубные и адекватные. А вот с ценой на нордвинд у меня с точностью до наоборот получалось: у авиакомпании (с яндексом они не работают) на 300 - 400 р. дешевле, чем у любого из перекупщиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.