Jump to content

Москва - Санкт-Петербург, поезд или самолет?


Recommended Posts

Здравствуйте, уважаемые участники форума!

Мне предстоит поездка в командировку в Питер на самолете. Воспринимаю такой самолет просто как издевательство над здравым смыслом, долгая дорога до аэропорта, необходимость быть за полтора часа до рейса, бОльшая ограниченность в багаже, крайне небрежное отношение работников аэропорта к багажу при погрузке и разгрузки из самолета, унизительные процедуры досмотра, рейсы очень часто опаздывают. Сапсан едет 3 часа 45 минут, самолет летит полтора часа. С учетом поездки до аэропортов в большинстве случаев никакого выигрыша во времени не получается, а иногда и наоборот.

Не могу понять, почему самолеты из Москвы в Питер до сих пор летают, и еще так часто.

Мечтаю, чтобы РЖД наконец, вытеснило эти самолеты с рынка.

Link to comment
Share on other sites

Сапсан - зло! Пользуясь им, отдавай себе отчёт в том, что ты потворствуешь издевательству над пассажирами электричек и поездов, которые вынуждены по 45-50 минут стоять, потворствуешь сносу исторических памятников, которые снесли ради того, чтобы для них спрямить пути, ну и потворствуешь закрытию переездов на 30-40 минут. Если тебя не коробит участие в такой подлости, то пожалуйста. А так - лучше всего ночной поезд. Вообще полезного дневного времени не тратится: поздно вечером сел - рано утром приехал.

Link to comment
Share on other sites

@Georg,

 

Унитаз зло. Пользуясь им и отдавая себе отчёт о том, что ты потворствуешь издевательствам над родной землёй и жителями которые вынуждены терпеть бесконечные траншеи при ремонте и прокладке канализации. Потворствуешь сносу деревень и выводу из сельхозоборота земель под поля фильтрации. Обмелению рек из за водозаборов. Если тебя не коробит от такой подлости, то пожалуйста. А так, есть деревенский сортир.

Link to comment
Share on other sites

 

 

необходимость быть за полтора часа до рейса
Таки за 40 минут. А если счиать полтора часа - дык кбаклану тоже желательно приехать заранее, за полчаса где-нибудь.

 

 

Мечтаю, чтобы РЖД наконец, вытеснило эти самолеты с рынка.

1.Пид просто не может перевезти весь поток бакланами. Поэтому пид максимизирует прибыль при существующих объёмах движения, держа цены.

2. Есть ещё транзитники, те, кто живёт недалеко от аэропортов и т.п.

Link to comment
Share on other sites

В Питер только поездами. Ночники - лучше всего, если позволяет график работы. А если контора оплатит, то можно ехать в Стреле / Гранде / Экспрессе. Отличные же поезда!

Сапсаны лично мне нравятся - ехать удобно, быстро. Хорошо бы ещё ВСМ построить так, чтобы не мешать пригородным поездам и грузовым. А сами поезда ещё ускорить, чтобы сократить время движения и интервалы между поездами

Link to comment
Share on other sites

Мне предстоит поездка в командировку в Питер на самолете.

...

Не могу понять, почему самолеты из Москвы в Питер до сих пор летают, и еще так часто.

 

Начни с вопроса к тем, кто посылает в командировку. Почему самолёт, если есть такие прекрасные сапсаны?

Видимо это и будет первым аргументом.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Начни с вопроса к тем, кто посылает в командировку.
Бывает, что конторе есть какие-то скидки как постоянному покупателю. Бывает, что билеты покупают и вообще вся командировка отрабатывается  "на отвали" персонажами, которые кроме самолёта ничего не знают.

 

У меня в конторе пару раз столкнулся с хренью, теперь билеты покупаю и гостиницы бронирую сам.

Link to comment
Share on other sites

Начни с вопроса к тем, кто посылает в командировку. Почему самолёт, если есть такие прекрасные сапсаны?

Видимо это и будет первым аргументом.

У конторы замуты с Аэрофлотом, и в Питере пункт назначения ближе к аэропорту. А то, что в Москве мне ехать до аэропорта в 3 раза дольше, чем до вокзала, им то пофиг. А сапсанов сильно больше стало, я уже 12 насчитал, по-моему они нередко сдвоенные (в 2 раза больше вагонов) ездят. Интересно, самолетов поубавилось в связи с этим?

Link to comment
Share on other sites

А то, что в Москве мне ехать до аэропорта в 3 раза дольше, чем до вокзала, им то пофиг.

А это твои личные проблемы. С чего вдруг они должны волновать работодателя?

 

Интересно, самолетов поубавилось в связи с этим?

Да нет, конечно. Потока хватает на всех. Да и самолёты банально дешевле в большинстве случаев.

Link to comment
Share on other sites

 

 

А это твои личные проблемы. С чего вдруг они должны волновать работодателя?

Ну если возможности вносить свои коррективы нет, то и смысла обсуждения на форуме, который не читает работодатель нет. А самолетами (вот как ни странно для меня) на направлении летают многие. Говорят, что очень дешево...
Link to comment
Share on other sites

А самолетами (вот как ни странно для меня) на направлении летают многие. Говорят, что очень дешево...

Так самолёты на большинстве направлений давно стали бюджетней поездов. В тот же ЕКБ слетать туда-обратно можно за 6-7 тысяч (это если даже "Победу" в расчёт не брать), при цене купе в одну сторону 4500-5000 рублей.

Как говорится, и смысл?

Link to comment
Share on other sites

Вот открываешь Яндекс Авиабилеты и видишь Санкт-Петербург на завтра за 1490:)

Link to comment
Share on other sites

 

 

А дешево самолетом до Питера это сколько?

1500 (самое дешевое - 13ХХ), но летом таких цен гнет.



 

 

крайне небрежное отношение работников аэропорта к багажу

Что ж ты там везешь такого, что надо в багаж сдавать?

 

 

унизительные процедуры досмотра,

на вокзале сейчас то же самое с тобой проделают

 

 

Таки за 40 минут.

А на аэрофлотовские рейсы Москва - Питер - за 30

Link to comment
Share on other sites

Вот открываешь Яндекс Авиабилеты и видишь Санкт-Петербург на завтра за 1490:)

Да, но стоит ещё прибавить доехать от/до аэропорта. Хотя, до Внкуова и Шереметьева при наличии безлимита можно доехать и бесплатно. Как с этим в Питере?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Как с этим в Питере?

31 р по подорожнику, и 40 за наличку. Бобик К-39 (тоже 40 р.) с 1 июня отменяют на период ногомяча.

Link to comment
Share on other sites

Что то прям в стартовом посте стиль Великого был...

А так - да глупости все это. Я несмотря на то что поездка на поезде мне нравится тоже больше перелета тем более на такие короткие расстояния тоже замечу, что ситуации разные бывают когда самолет или даже автобус может быть удобнее или выгоднее поезда. Тем более РЖД действительно само делает все так чтобы люди зачастую сами уходили к конкурентам. И в плане ценовой политики и в плане предлагаемого расписания.

Сколько уже писали о том, что очень желателен хотя бы один поезд дневной со временем хода 8-9 часов и с большим количеством остановок чем у "Сапсана". Но нет - как же пассажиров с "Спасена" такой поезд оттянет!

Link to comment
Share on other sites

на вокзале сейчас то же самое с тобой проделают

 

На вокзале не то же самое. На вокзале все формально, а при посадке в самолет серьезно, вплоть до снимания ремня. Я, правда, его ни разу не снимал, но каждый раз приходится по этому поводу дискуссии вести.

Link to comment
Share on other sites

вплоть до снимания ремня. Я, правда, его ни разу не снимал, но каждый раз приходится по этому поводу дискуссии вести.

Можно попробовать штаны с помочами (как у Карлсона).

Link to comment
Share on other sites

 

 

Georg, Унитаз зло. Пользуясь им и отдавая себе отчёт о том, что ты потворствуешь издевательствам над родной землёй и жителями которые вынуждены терпеть бесконечные траншеи при ремонте и прокладке канализации. Потворствуешь сносу деревень и выводу из сельхозоборота земель под поля фильтрации. Обмелению рек из за водозаборов. Если тебя не коробит от такой подлости, то пожалуйста. А так, есть деревенский сортир.

 

А если без хохм всяких? По факту имеем что имеем. Электрички и ПДСы встают под обгон на 30-40 минут. Часть из них было отменено из-за сапсанов. Если бы все проявляли сознательность и не ездили бы по этой причине, может РЖД бы как-то задумалось о том, чтобы убрать эти неудобства.

Link to comment
Share on other sites

асть из них было отменено из-за сапсанов. Если бы все проявляли сознательность и не ездили бы по этой причине, может РЖД бы как-то задумалось о том, чтобы убрать эти неудобства

Просто по нормальному скоростные поезда должны ездить по отдельным путям или отдельной дороге..

Link to comment
Share on other sites

если без хохм всяких? По факту имеем что имеем. Электрички и ПДСы встают под обгон на 30-40 минут. Ча

А причём хохмы? Канализация от твоего дома доставляет не меньше неудобств людям, просто этого незаметно. А если брать остальные блага вроде интернета?

 

Если бы все проявляли сознательность и

То много что в этом мире было бы иначе и не факт что тебе по душе

Link to comment
Share on other sites

если брать остальные блага вроде интернета

Когда едешь на машине, а он лезет под колёса уткнувшись в смартфон. Типа навигатор там у него и он по нему ищет Достопримы..

Link to comment
Share on other sites

Слишком толстый заход.

А так - если по теме - и самолет, и Сапсан, и ночной поезд, и автобус - все пользуется спросом и на каждый вид транспорта есть свои клиенты.

Link to comment
Share on other sites

 

вплоть до снимания ремня. Я, правда, его ни разу не снимал, но каждый раз приходится по этому поводу дискуссии вести.

Можно попробовать штаны с помочами (как у Карлсона).

 

Именно так мне в аэропорту и говорят.

Link to comment
Share on other sites

Когда едешь на машине, а он лезет под колёса уткнувшись в смартфон. Типа навигатор там у него и он по нему ищет Достопримы..

 

Да не, ну давай посчитаем такие вещи, что для того чтобы условный Гоша мог смыть условный экскремент дома в Москве, то нужно было прокопать канал Москва-Волга. Что бы он не делал это во мраке, построить каскад ГЭС с водохранилищами, что бы в тепле - систему ТЭЦ. Понятно, что при этом пострадала и продолжает страдать масса людей и не только людей. Давайте откажемся потреблять все это?

Link to comment
Share on other sites

то нужно было прокопать канал Москва-Волга

Понятно, что при этом пострадала и продолжает страдать масса людей

Особенно, учитывая, что канал строился заключенными.

Link to comment
Share on other sites

 

 

На вокзале все формально, а при посадке в самолет серьезно, вплоть до снимания ремня.

Вокзал вокзалу рознь. В Питере неделю назад к ремню прицепились.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.