Михаил К Опубликовано 11 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2020 Так они итак часто ходили. При этом ожидается усиление 132, 193 и появление 240, а на Новочеркасском пр. - появление с усилением 183 и усиление трамвая 23. На пр. Наставников - усиление 102 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 11 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2020 2 часа назад, Михаил К сказал: Так они итак часто ходили. 133 раз в 10 минут - это не очень часто. К тому же, на нем в прошлом году уменьшили вместимость - все выходы ОБВ заменили на БВ. 177 ходит часто, но имеет место невывоз. Нужна прокачка маршрута, но этого нет. Усилить 193 обещали, но во-первых, усиление на один выход - это тоже усиление, а во-вторых, сейчас на нём "незаконно" катаются выходы ОБВ (по контракту должны быть БВ, просто новых БВ-автобусов в 6 АП нет), и может оказаться, что в результате такого усиления суммарная вместимость ещё и снизится. 240 - это не совсем "появление", а разбивка 61-го на два маршрута. те 8 выходов, что там планируются, обеспечат лучший интервал, чем у нынешнего А61, вот только помимо 61-го, отменяется движение от Новой Охты до проспекта Культуры ещё и 183-го, а вот тут замена будет уже неравнозначная. И потом, бобика К-298 же не станет, куда прикажешь впихиваться его пассажирам? В невывозящий 177-й? 2 часа назад, Михаил К сказал: а на Новочеркасском пр. - появление с усилением 183 Вот только до новочеркасского проспекта А183 пассажирам К-6 не поможет никак: ребятки даже заезд на Кондратьевский ему не хотят убирать. 2 часа назад, Михаил К сказал: На пр. Наставников - усиление 102 По 102 тоже ходит бобик, который отменят. Так что то усиление поможет перевести лишь пассажиров К-102, повесить на новый 102-й ещё пассажиров не получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 11 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2020 К-6, К-102 и к-298 уже нет. Со 133 гармошки перешли на 181, где они нужнее. 10 минут для 133 - этот нормальный интервал. С чего ты взял, что на 193 планируется усиление всего на один наряд, если логично предположить, что побольше, так как Цветной город застраивается? Если 177, 193 и 240 не будут справляться в Новой Охте, то их усилят в рамках возможного по контрактам. Заезд на Кондратьевский у 183 и других там из-за отсутствия левого поворота на Бестужевскую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 11 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2020 30 минут назад, Михаил К сказал: К-6, К-102 и к-298 уже нет. Пока нет. Если их не будет после снятия карантина, пассажирам по их трассе придётся несладко. А сейчас и метро до 10 вечера работает. но это не означает, что в нормальных условиях тоже так будет 32 минуты назад, Михаил К сказал: Со 133 гармошки перешли на 181, где они нужнее. Тем не менее, на 133 они тоже нужны. Что там с закупками ПАТом гармошек, м? 32 минуты назад, Михаил К сказал: 10 минут для 133 - этот нормальный интервал. Вне "пик" - нормальный, в "пик" - на пределе 33 минуты назад, Михаил К сказал: С чего ты взял, что на 193 планируется усиление всего на один наряд, если логично предположить, что побольше, так как Цветной город застраивается? С того, как компотовцы отстаивают неизменность выпуска по другим маршрутам. Стало быть, добавив один выход на 193, они формально обещание выполнят. А недовольным в Цветном городе могут предложить пользоваться 124-м, идущим из ниоткуда вникуда. 35 минут назад, Михаил К сказал: Если 177, 193 и 240 не будут справляться в Новой Охте, то их усилят в рамках возможного по контрактам. Пересмотр контракта возможен лишь на 10% от первоначальной суммы. То есть, на два выхода 177-х, один 193-й и один 240-й максимум. 36 минут назад, Михаил К сказал: Заезд на Кондратьевский у 183 и других там из-за отсутствия левого поворота на Бестужевскую. 123-й и К-83 идут не по Кондратьевскому, а по Замшина, что даёт экономию пять минут. Ну а 102-й при следовании к просп. Культуры и вовсе поворачивает направо с Блюхера на Пискарёвский. Никто не мешает и 183-му сделать правый поворот при следовании на север без экскурсий на Кондратьевский или даже Замшина. На этом сэкономится 10 минут пути. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 12 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2020 ПАТ в лизинг взял 100 гармошек и они постепенно приходят. Мне думается, что усиление 193 будет больше чем на один наряд. Изменение контрактов в рамках лотов возможно - с переброской техники с маршрута на маршрут, так что изменения возможны побольше. Еще раз, к-83 никак не идёт сейчас;-) , а изменить там 183 предложи КТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 17 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2020 Как же ты обожаешь придираться к словам. Чувствую, ты надеешься, что коронавирусные отмены у вас в городе останутся навсегда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 17 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2020 Ну кстати с сегодняшнего дня выпуск на некоторые автобусные маршруты превысил плановый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 25 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2020 Решение об отмене реформы принимать надо, а не хочется... https://transportspb.com/itogi-raboti-organizatora-perevozok-udovletvoritelni-a-reformu-transporta-pridetsya-podogdat 22 апреля прошло заседание по итогам работы СПб ГКУ "Организатор Перевозок" за 2019 год. Организация исполнила государственный бюджет на 93.9%, что на 2.8% больше, чем годом ранее. В течение 2019 года было заключено 565 контрактов на сумму 484.2 млн. рублей. Контракты заключены с экономией 11.6% от начальных цен. При этом в составе выполненных закупок - 98.7% продукции российского производства. Помимо статистики, рассматривались и перспективы развития транспортной отрасли. Основным вопросом, безусловно, была судьба транспортной реформы, старт которой ранее планировался на 16 июля текущего года. Официального решения все еще нет, но в целом уже очевидно, что транспортная реформа в Санкт-Петербурге будет перенесена на 2021 год. На заседании пока объявили о переносе благоустройства части земельных участков под транспортными объектами, которое было частью проекта. Основным препятствием для реформы стало сокращение бюджетов в связи с пандемией коронавируса. Отсутствие официальной даты переноса вызвано затянувшейся проработкой сценариев, но запланированные на март конкурсы так и не были объявлены, что говорит о заморозке проекта. В данной ситуации наиболее актуальным становится вопрос схемы пролонгации договоров с перевозчиками, обслуживающими коммерческие маршруты. _______ Видимо "реформаторы" боятся после этого потерять теплые местечки, где можно ничего не делать, а можно делать что хочешь, не неся при этом никакой ответственности. Но тут увы, ничего не попишешь, ибо "сокращение бюджетов" в первую очередь относится к бюджету федеральному, откуда дотаций теперь уже точно не дадут. А местный-то и так пуст. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 28 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2020 Ну собсна финита ля комедия. https://news.mail.ru/politics/41574868/?frommail=1 Трёпу за перенос особо верить не следует, ибо глядя на цену барреля нефти, вангую, что никакой дотации из федерального бюджета не будет ни в 21-м, ни в 22-м году. А на свои горком реформу не проведёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 20 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2020 (изменено) Ну и так сказать, подведение итогов: за успешно проведенную транспортную реформу начальник компота Головин выгнан ссаными тряпками откуда пришел переведен на должность председателя совета директоров аэропорта Пулково. Нового начальника сманили из областного дептранса. Изменено 20 мая, 2020 пользователем igla 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 5 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2020 (изменено) В 28.04.2020 в 13:55, igla сказал: А на свои горком реформу не проведёт. На свои проведёт, так как средства на брутто-контракты будут вновь выделены (и в этом они были, но корректировкой бюджета убраны, так как замену перенесли). Вот про новую дату замены, аукционы и требования к технике на них: https://m.fontanka.ru/2020/06/05/69299836 https://spbdnevnik.ru/news/2020-06-05/novyh-kommercheskih-perevozchikov-dlya-peterburga-vyberut-v-oktyabre-2020-goda В среду на сайте КТ появился список маршуртов коммерции, что будут закрыты в этом году: https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/news/189899/ Сегодня мог бы вернуться к-83, но не вернулся, как и еще ряд маршруток из списка: https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/news/189995/ Изменено 5 июня, 2020 пользователем Михаил К Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 5 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2020 1 час назад, Михаил К сказал: На свои проведёт, так как средства на брутто-контракты будут вновь выделены (и в этом они были, но корректировкой бюджета убраны, так как замену перенесли). Убраны они потому, что обломали с федеральными деньгами (дотацией) 1 час назад, Михаил К сказал: В среду на сайте КТ появился список маршуртов коммерции, что будут закрыты в этом году: В итоге некоторые перди останутся вообще без транспорта (Митрофаньевское шоссе после отмены К-281). Также вернули ночные автобусы, но в период с 22 до 1 ночи, пока метро не работает. Отписали на них около 150 выходов. зато ежедневно, а не только в ночь с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 5 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2020 Убраны в рамках корректировки бюджета в сторону уменьшения как доходов, так и расходов. Федеральные деньги тут вообще не причём. Не выходов, а нарядов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 8 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2020 Про замену и не только: https://www.fontanka.ru/2020/06/08/69304258/?ref=vk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 12 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2020 Ещё о замене и мнения перевозчиков: https://www.kommersant.ru/doc/4372649 https://www.dp.ru/a/2020/06/10/Dvizhene_avtobusov_ne_ter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 12 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2020 Спасибо. Собсна основное в статье в "Коммерсанте" Цитата «Политическим вопросом остается то, откуда с дефицитом в размере 111,1 млрд рублей Петербург возьмет средства на проведение реформы, на которую в трехлетний период требуется около 80 млрд рублей»,— указывает источник “Ъ” в отрасли. Это всё, что необходимо знать о транспортной реформе в Питере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 13 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2020 Так дефицит в этом году такой, а на 2 месяца будущего года для работы победителей аукционов по брутто-контрактам нужно немного денег (~4 млрд. р) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 13 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2020 28 минут назад, Михаил К сказал: Так дефицит в этом году такой Ты полагаешь, в будущем году он уменьшится? 28 минут назад, Михаил К сказал: а на 2 месяца будущего года для работы победителей аукционов по брутто-контрактам нужно немного денег (~4 млрд. р) Если мне не изменяет склероз, то при объявлении конкурса сумма у заказчика должна быть в наличии не на текущий год, а на весь лот. Не, они конечно могут сделать контракты на два месяца, но пойдут ли на такое перевозчики? Или их будут ранд-трансом пугать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 13 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2020 8 минут назад, igla сказал: Или их будут ранд-трансом пугать? А он вроде и так хотел в Питер заходить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 13 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2020 1 час назад, Димон С. сказал: А он вроде и так хотел в Питер заходить. "Обещать - ещё не значит, жениться" (с). Вот когда он на конкурс заявится, тогда и видно будет. Сейчас из него хорошая пугалка для местных получается: типа не будете работать за копейки - придут ранды вместо вас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 13 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2020 (изменено) Ранды (в лице Автомига) однако после отмены питерских аукционов поехали на бирюзовых МАЗ-203 в Перми. https://fotobus.msk.ru/photo/2429037/?vid=1574307 Изменено 13 июня, 2020 пользователем Димон С. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 21 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2020 В 13.06.2020 в 22:35, igla сказал: Если мне не изменяет склероз, то при объявлении конкурса сумма у заказчика должна быть в наличии не на текущий год, а на весь лот. Не, они конечно могут сделать контракты на два месяца, Бюджет утверждается на год и перспективу на 2 года ещё, а контракты на 6 лет будут - с ноября 2021 года (так что в 2021 году всего два месяца). Так что все нормально. И не конкурсы, а аукционы. Какие ещё копейки, если стартовая стоимость по методике Минтранса 149р за км для БК? В той же Перми стартовая стоимость пятилетних контрактов была ~130р за км - тоже на брутто-контракты для БК. Не только Ранд, но и другие перевозчики из других городов пускай приходят. Про обновление техники у частников: https://spbdnevnik.ru/news/2020-06-20/kommercheskie-perevozchiki-kupyat-dlya-peterburga-bolee-25-tysyach-novyh-avtobusov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 23 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2020 (изменено) В 13.06.2020 в 23:46, igla сказал: Вот когда он на конкурс заявится, тогда и видно будет. Заявились, но их по всем лотам ПА передемпинговало. Это ещё не брутто-контракты и на короткий срок. https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0372200004520000058 https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0372200004520000059 https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0372200004520000060 https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0372200004520000061 https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0372200004520000062 https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0372200004520000063 https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0372200004520000064 https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0372200004520000066 https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0372200004520000068 https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0372200004520000069 https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0372200004520000071 https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0372200004520000072 https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0372200004520000073 https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0372200004520000074 https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0372200004520000075 https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0372200004520000076 Изменено 23 июня, 2020 пользователем Димон С. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 23 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2020 (изменено) 49 минут назад, Димон С. сказал: Заявились, но их по всем лотам ПА передемпинговало ...и ранды побежали жаловаться в ФАС, правда потом отозвали свои жалобы Изменено 23 июня, 2020 пользователем igla Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 23 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2020 Они жаловались до аукционов, а не после: https://www.kommersant.ru/doc/4389178 Димон С., не только ПА, но и ТП передемпенговал их: https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/supplier-results.html?regNumber=0372200004520000083 , причем в борьбе за 193 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 23 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2020 Печально. Теперь новые волжане-6271 из 6 АП заменят на восьмилетние МАЗы-103 с узбеками за рулём и очередями на выход Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 23 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2020 (изменено) Вообще-то на аукционах техника сейчас требовалась не старше 2019 года: https://pitertransport.com/post-2188 У ТП из подходящего есть только прошлогодние Лиазы-5292.65 , которые и будут на 193 Изменено 23 июня, 2020 пользователем Михаил К Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 24 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2020 13 часов назад, Михаил К сказал: Вообще-то на аукционах техника сейчас требовалась не старше 2019 года Разве? а не 2010? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 26 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2020 Так вот же про изменение возраста: https://pitertransport.com/post-2188 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 13 июля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2020 Про перенос замены: https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/news/192406/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти