Перейти к содержанию

Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта


Рекомендуемые сообщения

Так они итак часто ходили. При этом ожидается усиление 132, 193 и появление 240, а на Новочеркасском пр. - появление с усилением 183 и усиление трамвая 23. На пр. Наставников - усиление 102

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Михаил К сказал:

Так они итак часто ходили.

133 раз в 10  минут - это не очень часто. К тому же, на нем в прошлом году уменьшили вместимость - все выходы ОБВ заменили на БВ. 177 ходит часто, но имеет место невывоз. Нужна прокачка маршрута, но этого нет. Усилить 193 обещали, но во-первых, усиление на один выход - это тоже усиление, а во-вторых, сейчас на нём "незаконно" катаются выходы ОБВ (по контракту должны быть БВ, просто новых БВ-автобусов в 6 АП нет), и может оказаться, что в результате такого усиления суммарная вместимость ещё и снизится.

240 - это не совсем "появление", а разбивка 61-го на два маршрута. те 8 выходов, что там планируются, обеспечат лучший интервал, чем у нынешнего А61, вот только помимо 61-го, отменяется движение от Новой Охты до проспекта Культуры ещё и 183-го, а вот тут замена будет уже неравнозначная. И потом, бобика К-298 же не станет, куда прикажешь впихиваться его пассажирам? В невывозящий 177-й?

2 часа назад, Михаил К сказал:

а на Новочеркасском пр. - появление с усилением 183

Вот только до новочеркасского проспекта А183 пассажирам К-6 не поможет никак: ребятки даже заезд на Кондратьевский ему не хотят убирать.

 

2 часа назад, Михаил К сказал:

На пр. Наставников - усиление 102

По 102 тоже ходит бобик, который отменят. Так что то усиление поможет перевести лишь пассажиров К-102, повесить на новый 102-й ещё пассажиров не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К-6, К-102 и к-298 уже нет. Со 133 гармошки перешли на 181, где они нужнее. 10 минут для 133 - этот нормальный интервал. С чего ты взял, что на 193 планируется усиление всего на один наряд, если логично предположить, что побольше, так как Цветной город застраивается? Если 177, 193 и 240 не будут справляться в Новой Охте, то их усилят в рамках возможного по контрактам. Заезд на Кондратьевский у 183 и других там из-за отсутствия левого поворота на Бестужевскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Михаил К сказал:

К-6, К-102 и к-298 уже нет.

Пока нет. Если их не будет после снятия карантина, пассажирам по их трассе придётся несладко. А сейчас и метро до 10 вечера работает. но это не означает, что в нормальных условиях тоже так будет

32 минуты назад, Михаил К сказал:

Со 133 гармошки перешли на 181, где они нужнее.

Тем не менее, на 133 они тоже нужны. Что там с закупками ПАТом гармошек, м?

32 минуты назад, Михаил К сказал:

10 минут для 133 - этот нормальный интервал.

Вне "пик" - нормальный, в "пик" - на пределе

33 минуты назад, Михаил К сказал:

С чего ты взял, что на 193 планируется усиление всего на один наряд, если логично предположить, что побольше, так как Цветной город застраивается?

С того, как компотовцы отстаивают неизменность выпуска по другим маршрутам. Стало быть, добавив один выход на 193, они формально обещание выполнят. А недовольным в Цветном городе могут предложить пользоваться 124-м, идущим из ниоткуда вникуда.

35 минут назад, Михаил К сказал:

Если 177, 193 и 240 не будут справляться в Новой Охте, то их усилят в рамках возможного по контрактам.

Пересмотр контракта возможен лишь на 10% от первоначальной суммы. То есть, на два  выхода 177-х, один 193-й и один 240-й максимум.

36 минут назад, Михаил К сказал:

Заезд на Кондратьевский у 183 и других там из-за отсутствия левого поворота на Бестужевскую.

123-й и К-83 идут не по Кондратьевскому, а по Замшина, что даёт экономию пять минут. Ну а 102-й при следовании к просп. Культуры и вовсе поворачивает направо с Блюхера на Пискарёвский. Никто не мешает и 183-му сделать правый поворот при следовании на север без экскурсий на Кондратьевский или даже Замшина. На этом сэкономится 10 минут пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПАТ в лизинг взял 100 гармошек и они постепенно приходят.

 

Мне думается, что усиление 193 будет больше чем на один наряд.

 

Изменение контрактов в рамках лотов возможно - с переброской техники с маршрута на маршрут, так что изменения возможны побольше.

 

Еще раз, к-83 никак не идёт сейчас;-) , а изменить там 183 предложи КТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же ты обожаешь придираться к словам. Чувствую, ты надеешься, что коронавирусные отмены у вас в городе останутся навсегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кстати с сегодняшнего дня выпуск на некоторые автобусные маршруты превысил плановый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решение об отмене реформы принимать надо, а не хочется...

https://transportspb.com/itogi-raboti-organizatora-perevozok-udovletvoritelni-a-reformu-transporta-pridetsya-podogdat

22 апреля прошло заседание по итогам работы СПб ГКУ "Организатор Перевозок" за 2019 год.

Организация исполнила государственный бюджет на 93.9%, что на 2.8% больше, чем годом ранее. В течение 2019 года было заключено 565 контрактов на сумму 484.2 млн. рублей. Контракты заключены с экономией 11.6% от начальных цен. При этом в составе выполненных закупок - 98.7% продукции российского производства.

Помимо статистики, рассматривались и перспективы развития транспортной отрасли. Основным вопросом, безусловно, была судьба транспортной реформы, старт которой ранее планировался на 16 июля текущего года. Официального решения все еще нет, но в целом уже очевидно, что транспортная реформа в Санкт-Петербурге будет перенесена на 2021 год. На заседании пока объявили о переносе благоустройства части земельных участков под транспортными объектами, которое было частью проекта.

Основным препятствием для реформы стало сокращение бюджетов в связи с пандемией коронавируса. Отсутствие официальной даты переноса вызвано затянувшейся проработкой сценариев, но запланированные на март конкурсы так и не были объявлены, что говорит о заморозке проекта.

В данной ситуации наиболее актуальным становится вопрос схемы пролонгации договоров с перевозчиками, обслуживающими коммерческие маршруты.

_______

Видимо "реформаторы" боятся после этого потерять теплые местечки, где можно ничего не делать, а можно делать что хочешь, не неся при этом никакой ответственности. Но тут увы, ничего не попишешь, ибо "сокращение бюджетов" в первую очередь относится к бюджету федеральному, откуда дотаций теперь уже точно не дадут. А местный-то и так пуст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну собсна финита ля комедия.

https://news.mail.ru/politics/41574868/?frommail=1

 

Трёпу за перенос особо верить не следует, ибо глядя на цену барреля нефти, вангую, что никакой дотации из федерального бюджета не будет ни в 21-м, ни в 22-м году. А на свои горком реформу не проведёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ну и так сказать, подведение итогов: за успешно проведенную транспортную реформу начальник компота Головин выгнан ссаными тряпками откуда пришел  переведен на должность председателя совета директоров аэропорта Пулково. Нового начальника сманили из областного дептранса.

Изменено пользователем igla
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 28.04.2020 в 13:55, igla сказал:

А на свои горком реформу не проведёт.

На свои проведёт, так как средства на брутто-контракты будут вновь выделены (и в этом они были, но корректировкой бюджета убраны, так как замену перенесли). Вот про новую дату замены, аукционы и требования к технике на них: https://m.fontanka.ru/2020/06/05/69299836

 

https://spbdnevnik.ru/news/2020-06-05/novyh-kommercheskih-perevozchikov-dlya-peterburga-vyberut-v-oktyabre-2020-goda

 

В среду на сайте КТ появился список маршуртов коммерции, что будут закрыты в этом году: 

https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/news/189899/ 

 

Сегодня мог бы вернуться к-83, но не вернулся, как и еще ряд маршруток из списка: https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/news/189995/

 

Изменено пользователем Михаил К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Михаил К сказал:

На свои проведёт, так как средства на брутто-контракты будут вновь выделены (и в этом они были, но корректировкой бюджета убраны, так как замену перенесли).

Убраны они потому, что обломали с федеральными деньгами (дотацией)

1 час назад, Михаил К сказал:

В среду на сайте КТ появился список маршуртов коммерции, что будут закрыты в этом году: 

В итоге некоторые перди останутся вообще без транспорта (Митрофаньевское шоссе после отмены К-281).

 

Также вернули ночные автобусы, но в период с 22 до 1 ночи, пока метро не работает. Отписали на них около 150 выходов. зато ежедневно, а не только в ночь с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убраны в рамках корректировки бюджета в сторону уменьшения как доходов, так и расходов. Федеральные деньги тут вообще не причём.

 

Не выходов, а нарядов! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про замену и не только: https://www.fontanka.ru/2020/06/08/69304258/?ref=vk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё о замене и мнения перевозчиков: 

https://www.kommersant.ru/doc/4372649

https://www.dp.ru/a/2020/06/10/Dvizhene_avtobusov_ne_ter

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Собсна основное в статье в "Коммерсанте"

Цитата

«Политическим вопросом остается то, откуда с дефицитом в размере 111,1 млрд рублей Петербург возьмет средства на проведение реформы, на которую в трехлетний период требуется около 80 млрд рублей»,— указывает источник “Ъ” в отрасли.

Это всё, что необходимо знать о транспортной реформе в Питере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так дефицит в этом году такой, а на 2 месяца будущего года для работы победителей аукционов по брутто-контрактам нужно немного денег (~4 млрд. р)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Михаил К сказал:

Так дефицит в этом году такой

Ты полагаешь, в будущем году он уменьшится? 

 

28 минут назад, Михаил К сказал:

а на 2 месяца будущего года для работы победителей аукционов по брутто-контрактам нужно немного денег (~4 млрд. р)

Если мне не изменяет склероз, то при объявлении конкурса сумма у заказчика должна быть в наличии не на текущий год, а на весь лот. Не, они конечно могут сделать контракты на два месяца, но пойдут ли на такое перевозчики? Или их будут ранд-трансом пугать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, igla сказал:

Или их будут ранд-трансом пугать?

А он вроде и так хотел в Питер заходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димон С. сказал:

А он вроде и так хотел в Питер заходить.

"Обещать - ещё не значит, жениться" (с). Вот когда он на конкурс заявится, тогда и видно будет. Сейчас из него хорошая пугалка для местных получается: типа не будете работать за копейки - придут ранды вместо вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ранды (в лице Автомига) однако после отмены питерских аукционов поехали на бирюзовых МАЗ-203 в Перми.

2429037.jpg

https://fotobus.msk.ru/photo/2429037/?vid=1574307

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.06.2020 в 22:35, igla сказал:

Если мне не изменяет склероз, то при объявлении конкурса сумма у заказчика должна быть в наличии не на текущий год, а на весь лот. Не, они конечно могут сделать контракты на два месяца, 

 

Бюджет утверждается на год и перспективу на 2 года ещё, а контракты на 6 лет будут - с ноября 2021 года (так что в 2021 году всего два месяца). Так что все нормально. И не конкурсы, а аукционы. 

 

Какие ещё копейки, если стартовая стоимость по методике Минтранса 149р за км для БК? В той же Перми стартовая стоимость пятилетних контрактов была ~130р за км - тоже на брутто-контракты для БК. Не только Ранд, но и другие перевозчики из других городов пускай приходят.

 

Про обновление техники у частников: https://spbdnevnik.ru/news/2020-06-20/kommercheskie-perevozchiki-kupyat-dlya-peterburga-bolee-25-tysyach-novyh-avtobusov

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.06.2020 в 23:46, igla сказал:

Вот когда он на конкурс заявится, тогда и видно будет.

Заявились, но их по всем лотам ПА передемпинговало. Это ещё не брутто-контракты и на короткий срок.

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0372200004520000058

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0372200004520000059

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0372200004520000060

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0372200004520000061

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0372200004520000062

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0372200004520000063

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0372200004520000064

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0372200004520000066

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0372200004520000068

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0372200004520000069

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0372200004520000071

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0372200004520000072

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0372200004520000073

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0372200004520000074

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0372200004520000075

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0372200004520000076

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Димон С. сказал:

Заявились, но их по всем лотам ПА передемпинговало

...и ранды побежали жаловаться в ФАС, правда потом отозвали свои жалобы

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они жаловались до аукционов, а не после: https://www.kommersant.ru/doc/4389178

 

Димон С., не только ПА, но и ТП передемпенговал их: https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/supplier-results.html?regNumber=0372200004520000083 , причем в борьбе за 193

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печально. Теперь новые волжане-6271 из 6 АП заменят на восьмилетние МАЗы-103 с узбеками за рулём и очередями на выход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то на аукционах техника сейчас требовалась не старше 2019 года: https://pitertransport.com/post-2188

 

У ТП из подходящего есть только прошлогодние Лиазы-5292.65 , которые и будут на 193

Изменено пользователем Михаил К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Михаил К сказал:

Вообще-то на аукционах техника сейчас требовалась не старше 2019 года

Разве? а не 2010?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот же про изменение возраста: https://pitertransport.com/post-2188

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Про перенос замены: https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/news/192406/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.